@o3misha,
@Alexander Yakuba, по моему ав друг друга не понимаете, каждый говорит о своём.
1. Звучание патчей: Один и тот же патч никогда не будет звучать одинаково на контакте и на железном семплере, ввиду того, что как заметил
@Alexander Yakuba, включается так называемый "семплерный питч" который в железном и сфтверном семплере очень разный. Поэтому допустим флейта, созданная для Emu4, и имеющая при этом по одному горизонтальному слою на несколько нот сразу, к примеру на целую кварту, звучать будет один в один, если играть только ту ноту, которая является "root" нотой(семплом) безо всякого вмешательства дальнейшего питч шифтинга последующих нот, на которые этот оригинальный семпл растягивается. Как только вы возьмёте ноту выше на кварту на том же семпле, то сразу станет слышно, что вибрато флейты заблеяло, как овечка на том же контакте например потому, что контакт по умолчанию для питч шифтинга не использует каких-то хитрых алгоритмов. Emu4 же помимо тупого питча, часто использует ещё и тайм стретчинг, который немного нивелирует разницу в звучании вибрато семпла, за счёт более менее "сохранённой " скорости вибрато на других нотах (выше или ниже). Отсюда кстати и была огромная разница в звучании патчей на оригинальном семплере и допустим железного семплера карточек типа Sb Live, AWE64 и прочих.
2. Суммирование. Оно тут вообще никаким боком, из за него разницы не будет на слух уж точно. При вычитании в противогазе возможно, из за разной глубины (битности) процесса. Но никоим образом не влияет на разницу в звучании софтовых и железных семплеров.
3. Конверторы. Вот здесь опаньки! Это то, за что многие любят Emu и др. Каждый железный прибор имеет свой характер звука, поэтому я своё время и заморочился с переводом библиотек акустических барабанов для первой батарейки в формат EMU4. Не лишним будет заметить, что использование для этого расширений для семплера типа ADAT, теряет всякий смысл, проще просто использовать баттери.
Ни для кого думаю не открыл америку, но для новичков думаю будет полезно.