Кто-нибудь видел, читал Indie Bible и тому подобное? (1 онлайн

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Сегодня любой может (за умеренную) плату выставить свои записи в интернет-магазинах типа iTunes, eMusic и т.д. Но вопрос в том, чтобы заинтересовать людей покупать незнакомое. В сети (за бугром) на каждом углу рекламируют электронные (бумажные) книги тип How to promote your band successfully и тому подобное. Никто не читал такое? Авторы утверждают, что кроме советов там даются контакты, где прямо ждут не дождутся произведений независимых музыкантов и т.д. Конечно за книгу просят 25-30 баков, но в сети полно каких-то странных промоутеров, которые за «символические» 20-30 дол. обещают, что они «замолвят за тебя словечко», поделаться с тобой контактами, дадут послушать твою музыку кому надо… Есть у кого опыт промоутерства самого себя за бугром отсюда, из России?
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
которые за «символические» 20-30 дол. обещают, что они «замолвят за тебя словечко», поделаться с тобой контактами, дадут послушать твою музыку кому надо…
Лохотрон это...
Можно конечно "затусится" на
www.cdbaby.com
или
www.tunecore.com
Но лучше сделать, как вот эта дэвушка:
http://www.youtube.com/watch?v=ARHyRI9_NB4
Дешево и сердито и в данном случае гиперрезультативно.
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Taurus написал(а):
Лохотрон это...
Taurus - а у тебя есть опыт? Или просто предположение?
Taurus написал(а):
Можно конечно "затусится" на
www.cdbaby.com
или
www.tunecore.com
Можно, то можно - без проблем. как я и писал выше. Но толку? Там тысячи таких же не известынх как ты и шансы, что вообще тебя там найдут (не говорю, что купят запись) стремятся к нулю. Все дело в промоушене об этом и вопрос мой.
Taurus написал(а):
Но лучше сделать, как вот эта дэвушка:
Что-то я не понял, в чем прикол, с этим клипом? Помоему это уже раскрученная певица, нет?
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Taurus - а у тебя есть опыт? Или просто предположение?

Можно, то можно - без проблем. как я и писал выше. Но толку? Там тысячи таких же не известынх как ты и шансы, что вообще тебя там найдут (не говорю, что купят запись) стремятся к нулю. Все дело в промоушене об этом и вопрос мой.

Что-то я не понял, в чем прикол, с этим клипом? Помоему это уже раскрученная певица, нет?
Об Америке лучше не мечтать, им своих девать некуда .
Там в каждом университете (колледже) по несколько рок-групп, играющих на таком уровне, какой и не снился нашим профи.
Так же как итальянцы едят только свою pizza-pasta, американцы слушают только свой american music .
Единственно что можно сделать -это связатся с какой нибудь университетской радио-точкой и попытатся попасть в ротацию в рубрике типа :"Обезьяна на лопате из Раши с любовью ". :)

Прикол с клипом таков: Никому не известная девушка взяла гитару и записала дома песню.
Потом поместила песню в "трубу"...после чего ее заметили мейджоры и через год она уже пела на одной сцене с Мадонной.
Российский вариант золушки это - Петр Налич (уже кстати концертик дает).

PS. Контактов никто никому просто так не дает...
 
Последнее редактирование:

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Taurus написал(а):
Об Америке лучше не мечтать, им своих девать некуда
Вот тут усомнюсь - США огромный и разнообразный рынок сбыта, какой России и не снился. А благодаря компьютерным технологиям попасть на него сегодня очень легко, вопрос в том чтоб покупали только. Конечно песни на русском там не прокатят, но у меня инструменталы.
Taurus написал(а):
PS. Контактов никто никому просто так не дает...
Такш не просто так, а за деньги. По 20-30 баксов с начинающих артистов можно и на дом в Беверли Хиллз наскрести :о)
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Вот тут усомнюсь - США огромный и разнообразный рынок сбыта, какой России и не снился. А благодаря компьютерным технологиям попасть на него сегодня очень легко, вопрос в том чтоб покупали только.
Не нужен им русский блюз-рок это точно...
Пелагею, возможно лингвисты купят. Экспаты могут купит Дельфина.
Средние-статический американец слушает R&B( по радио ), когда везет детей в Диснейленд.
Единственно, неизвестный рок-коллектив может договорится поиграть( это насчет -"огромный и разнообразный рынок") по клубам на переферии, но скорее всего бесплатно или за пиво.
No cunt, стоит залить музон на:
www.cdbaby.com
Продюсеры и представители мейджеров туда иногда заглядывают.
 
Последнее редактирование:

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Ой, Taurus - ты из опыт говоришь или тебе просто так какжется отсюда, из России? Просто интерсно на чем базируется твой опыт?
Taurus написал(а):
Не нужен им русский блюз-рок это точно...
А если русских слов там нет? Значит британцы им блюз импортировали в 70х, а русским нельзя?
Taurus написал(а):
Средние-статический американец слушает R&B( по радио ), когда везет детей в Диснейленд.
Ты не директор стат. бюро, случайно? Про россиян я бы так сказал, но не про мерикосов, они очень много слушают музыки и очень разной, поверь...
Taurus написал(а):
No cunt, стоит залить музон на:
www.cdbaby.com
Можно еще много куда залить, но это без промоушена будет мертвое дело. Поверь продюсеры на cdbabay не ходят, им дисков и так тоннами приносят... Да и дело не в продюсере, проходят те времена (больших лейблов)...
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Кстати, нашел в осле Indie Bible 3ью версию (сейчас у них 9ая), некоторые сайты конечно устарели и умерли. Но побраузить есть что... выкладываю, кому интересно...
 

Вложения

  • Like
Реакции: skypillow

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
имхо лохотрон это...
их серии "как стать миллионером за 2 часа".
ну скинут может пару контактов, которые давно неактивны..претензии то некому предъявлять будет, гарантий никаких..
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
impulse написал(а):
ну скинут может пару контактов
Ну кантактов там - не пара... Только просмотреть все в одном взятом жанре - кучу времени надо... И там кстати контакты не лейблов и богатых продюсеров, а именно тех, кто про тебя может слухи пустить - радиостанции, рецензенты-критики и т.д.
Я в общем засяду прочекать все контакты из 3его издания, хотя оно как я понимаю и 7-летней(!) давности... Отпишусь, что получиться...
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Просто интерсно на чем базируется твой опыт?
Общался с американскими продюсерами ...

Значит британцы им блюз импортировали в 70х, а русским нельзя?)
Все наоборот. Блюз "импортировал" в Англию Джимми Хендрикс в 1966 году.

Про россиян я бы так сказал, но не про мерикосов, они очень много слушают музыки и очень разной, поверь..?
"Не верю". (Cтаниславский)

Можно еще много куда залить, но это без промоушена будет мертвое дело. Да и дело не в продюсере, проходят те времена (больших лейблов)...
Дело как раз в продюсере, как "тогда", так и сейчас.
А для промоушена нужна "фишка". Расскажи о себе, например, что ты начал играть на гитаре
после того как тебе на голову упал спидометр от НЛО...не ахти конечно, но хоть что-то. :)
Нет истории - нет артиста.
Просто так демки никто слушать не будет. Время деньги.
Мейджоры никуда не делись и не денутся. Но им нужен готовый продукт в их формате.

PS.Попробуй себя в песенном жанре. Глядишь и в подворотнях начнут петь. Вот это будет успех.
А в Пендосию с блюзами - все равно, что в Тулу с самоваром.
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Taurus написал(а):
Все наоборот. Блюз "импортировал" в Англию Джимми Хендрикс в 1966 году.
Конечно да, только не Хендрикс в еще раньше блюзманы 40-50х. которых белые чурались слушать вообще. Британцы ре-эмпортирвали бюз белым и сделали его коммерческим... Хотя не стоит зацикливаться на ортодоксальном блюзе - я его чес говоря не очень люблю...

Taurus написал(а):
Общался с американскими продюсерами ...
Taurus написал(а):
"Не верю". (Cтаниславский)
Я тоже так раньше думал, но после пребывания в Америка и житья с друзьями-музыкантами, много нового открыл. У них в iTunes по 30Гб купленной(!) музыки и при чем в разных жанрах – джаз, чтоб слушать, когда рисую, эта музыка для Рождества, эта мне просто нравиться, а эту я скачал ради интереса. Конечно у каждого продюсера (там) свой взгляд на вещи, но там ищут продукты в огромном спектре музыки, а не как у нас в попсе и «альтернативе» (русс-рок).

Taurus написал(а):
Дело как раз в продюсере, как "тогда", так и сейчас.
Просто так демки никто слушать не будет. Время деньги.
Мейджоры никуда не делись и не денутся. Но им нужен готовый продукт в их формате.
Да эта история конечно имеет силу до сих пор, но с интернетом артис получает возможность на прямую доносить свою музыку до фанов. Раньше лейбл и был нужен, чтоб не только раскуртить рекламой но и просто пропихнуть товар в сеть маназинов. Сейчас донести продукт до масс плевое дело, главное чтоб массы хотели покупать твой продукт... об этом и топик...
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
Все наоборот. Блюз "импортировал" в Англию Джимми Хендрикс в 1966 году.
Очень смелое заявление. А что же тогда британские блюзмены играли до 66-го года?

"Это их худые черти мутят воду во пруду,
это все придумал Черчиль в 18-м году.."
(с) Высоцкий

:girl_haha:
 
  • Like
Реакции: Sergmeister

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Очень смелое заявление. А что же тогда британские блюзмены играли до 66-го года?

А не было никаких блюзменов...были джазмены :)

"Импортировал" я поставил в кавычки.
У бритишей конечно уже были Джон Майолл, Питер Грин , Клэптон и тд.
Просто Хендрикс показал им как надо играть "правильный" блюз (блюз-рок) . :)
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
Просто Хендрикс показал им как надо играть "правильный" блюз (блюз-рок)
А что тогда есть "правильный" блюз? Хендрикс, вообще-то не как блюзмен прославился. Тесновато ему было в 12-тактном квадрате....

А не было никаких блюзменов...были джазмены :)
Taurus, выходит что Роллинг Стоунс, Спенсер Дэвис, ранние Прокол Харум, Them и т.д. и т.п. тоже джаз играли? А какой тогда? Свинг? Би-боп? Кул боп? Или мож диксиленд?

И вообще, прежде чем постить что-либо в публичном форуме не худо бы ознакомиться с предметом, что-ли. Или не постить вообще чтобы не позориться.
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Сейчас донести продукт до масс плевое дело, главное чтоб массы хотели покупать твой продукт... об этом и топик...
Массы во всем мире покупают мэйнстрим.
Тебе же надо четко определится - кто твоя целевая аудитория и работать только с ней.
Я, честного говоря, ничего благостного в твоих "христьянских" треках не услышал, но при определенной корректировке
с этой темой можно работать.
Важно чтобы она была бы отражена и в музыке, а не только в названии.
У меня, например, сложилось впечатление, что в твоем понимании "Отец небесный" - это Аллах , а Джимми Пейдж пророк его. :)
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Taurus, выходит что Роллинг Стоунс, Спенсер Дэвис, ранние Прокол Харум, Them и т.д. и т.п. тоже джаз играли? А какой тогда? Свинг? Би-боп? Кул боп? Или мож диксиленд?

И вообще, прежде чем постить что-либо в публичном форуме не худо бы ознакомиться с предметом, что-ли. Или не постить вообще чтобы не позориться.
http://www.bluesnews.ru/text/?id=3154
"При изучении истории британского блюза обращает на себя внимание нечеткость музыкальной терминологии, особенно – в воспоминаниях и цитатах из 40-х и 50-х годов. В тот период понятия «блюз» в Британии просто не существовало. Все, что не укладывалось в традиционные классические или поп-рамки, именовалось джазом".

Но,если честно спорить неохота.Пускай я буду "позорником":)
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
В тот период понятия «блюз» в Британии просто не существовало.
Отсталая страна Британия, однако. В 1966 в Москве (думаю и в других крупных городах тоже) очень хорошо различали, что есть "джаз" и что есть "блюз" (и "ритм-энд-блюз"). Как очевидец, могу подрассказать поподробнее, если кому интересно.
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
Что касается терминологии:
Блюзовые гитаристы в России есть, а вот блюзовых пианистов оказывается - нет. Tолько джазовые.
Ради интереса набрал в Яндексе "российские блюзовые пианисты" - "нашлись" только фирмачи.
Российские блюзовые музыканты "попадаются" , а вот с блюзовыми пианистами беда. :)
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Массы во всем мире покупают мэйнстрим.
Просто масса понятие растяжимое… Да - миллионы покупают мейнстрим и больше ничего, но я согласен и на тысячу-другую кто бы купил мои опусы и все… и в США такое вполне возможно… (про Европу не заню)
Я, честного говоря, ничего благостного в твоих "христьянских" треках не услышал
Христианское послание я несу подспудно, кто имеет уши тот услышит… А так для всех я просто музыкант, играющий свою музыку и музыку на которой вырос. Музыка приносит эмоции, а не «благость», благость дает только Бог….
У меня, например, сложилось впечатление, что в твоем понимании "Отец небесный" - это Аллах , а Джимми Пейдж пророк его. :)
Про Аллаха не знаю, откуда у тебя сложилось впечатление… А то, то я исполняю из репертуара Пейджа – он сам спер у христианского блюзмена Blind Willie Johnson'a (Nobody’s Fault But Mine и In My Time if Dying). Так что я тут вернул пару композиций туда, откуда они вышли… Не вся хорошая музыка у дьявола…

А тема у нас что-то не в ту степь пошла....
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
А тема у нас что-то не в ту степь пошла....
Олег, я тоже блюз-роковый гитарист, только чуток постарше тебя.
И у нас и у пендосов...cейчас одна проблема - нет хитов.
Если сможешь сочинить что-то типа "Riviera Paradise"(SRW) - ты чемпион.
Нет...ну тогда..." степь да степь кругом ....в той степи глухой замерзал гитарист".
Sorry, c'est la vie...
 
Последнее редактирование:

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Taurus написал(а):
А в Пендосию с блюзами - все равно, что в Тулу с самоваром.
Не совсем верно. В бараз и кабаках, например, играют то, на что есть спрос. Если в Туле есть спрос на самовары, почему бы тулда не повезти продавать свои. У меня друг играет техасский фолк в техасе, например, хоть сам и русский, ничего, берут. Другой пример - Парк Горького - чисто американский рок в Америке по русски. Других русских групп в Америке лет 10 не знали вообще.
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Taurus написал(а):
Если сможешь сочинить что-то типа "Riviera Paradise"(SRW) - ты чемпион.
Нет...ну тогда..." степь да степь кругом ....в той степи глухой замерзал гитарист".
Не СРВ - глухая тема для подражания, что у нас, что в Америке. Когда я говорю, что играю блюз-рок - это очень натянуто... Я играю гитарную музыку, и если кто-то слушал мой последний альбом, то вряд ли скажет, что это голый блюз-рок... Для меня тут примеры "к подражанию" ЛЗ и Джеф Бек - он на месте не топтались, а СРВ хоть и крут, но однообразен все же... я уж не говорю про весь ортодоксальный блюз... это шансон по американски...
 

Taurus

Member
14 Май 2005
107
12
18
По-моему ты стучишься в открытые двери.
Зачем тебе все эти лоховские книжки - закинь пару/тройку видюх на Ю-тюб, Май Спэйс и им подобные ресурсы...
Если будет фидбэк - за тобой "придут".
 

Vitaly Zolotarev

Well-Known Member
20 Июн 2008
205
258
63
Как человек который прошёл через само-промошэн по интернету могу лишь согласиться с теми кто уже это написал - это лохотрон!

Уважаемай moi, и IndieBubble, и CDBaby, и ещё целая гора авторов, сайтов и т.д. которая уверяет что хочет помочь вам добиться успеха, все они лишь части одного и того же бизнеса. Просто однажды кого-то осенило - "А почему бы мне не сделать деньги на вот этой армии музыкантов/продюсеров что сидят в своих спальнях и мечтают о большой сцене? Ведь всё что нужно это чтобы массы поверили что и они могут быть Мадоннами и Хендриксами".
И сколько их таких появилось? Ровно столько сколько дяди из Юнивёрсал или Сони посчитали нужным. Но сколько нас поверило в это (меня включая)? Наверное десятки миллионов. Вот и вся романтика.

Тогда что же делать? Я бы посоветовал играть в живую и как можно чаще. Ищите фестивали, и за бугром то же, создайте свой круг фанатов, знакомств. И если в один день ваша музыка станет коммерчески выгодной, то дядя подойдёт к вам сам и предложит... 10% от прибыли.
 
  • Like
Реакции: RomanD

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Давай те еще раз отделим мух от котлет…
Я не спорю, есть слова истины у Taurus и Vitaly Zolotarev, но по-моему они никак не поймут в чем мой вопрос, какая поставлена цель. Она совсем не в том, чтобы «за мной пришли» «дяди из Юнивёрсал или Сони». Это какое-то мышление в рамках русского шоубизнеса, где доминирует мейнтсрим и где начинающие исполнители только и «ждут продюсера» (причем «продюсер» у нас смешалось со словом «спонсор»). Это вот сказка, я думаю, навеянная русской реальностью.
В США (как в других «развитых» капстранах затрудняюсь сказать – опыта нет) существует огромный рынок немейнстримовый (непопсовой музыки). На котором независимый музыкант может нормально именно работать, а «не хватать звезд с неба». Вопрос в наборе «критической» массы привлекаемых покупателей. И вот IndieBible если вы внимательно посмотрите, не предлагает просто контакты лейблов, а контакты, тех кто твою музыку покритикует (обзор напишет – онлайн или оффлайн), тех кто прокрутит музыку на радио (часто интернет радио). Тут опять скажу что ситуация в США с радио глубоко не такая как в России.
Кстати, причем тут CDbaby – мне не понятно. Это просто магазин (не более) вашей музыки. Привести заинтересованных в это магазин – это ваша задача.
Помимо этого – есть рынок по размещению музыки в фильмах и ТВ. Тут думаю тоже не надо говорить, что эти индустрии в США переплевывают по размаху и градации все, что есть в России. На данный момент (пара недель само-пиара) я подписал контракт с конторой, которая после предпрослушаивания моей музыки согласилась (бесплатно) включить в свой каталог. Конечно, остается вопрос о том выберет ли мою музыку клиентура с ТВ и кино. Но IndieBible предоставляет и подобного рода информацию…
Большой минус в моем самопиаре, то что я не выступаю «там». Именно через выступление у начинающих растет фанатская поддержка (распространяются слухи), продаются CD. А «дяди из Юнивёрсал или Сони» просто приходят и «берут» тех, кто уже собрал САМ много фанатов и продал CD. Но это уже переход на другой, «звездный» уровень, к которому я в общем-то не стремлюсь…
 

Vitaly Zolotarev

Well-Known Member
20 Июн 2008
205
258
63
Поймите простую вещь, что эти "контакты" вас просто используют для того чтобы заполнить пространство в эфире или на своих сайтах. Да, это может увеличить ваш трафик на несколько человек и т.д. по мелочи. Но реально, "критическая масса" не вырастит. Я до сих пор получаю месячную подписку от IndieBubble, с новыми радиостанциями, критиками, всевозможными сайтами и т.д. поначалу многим писал, некоторые действительно отвечали, я им диск - в ответ "твоя песня была в эфире такого числа". Ух ты, думаю, это же здорово, моя вещь прозвучала на другой стороне земли... Ну а серьёзной пользы от этого?

Рынки о которых вы мечтаете настолько переполнены подобными нам с вами, к тому же местными, что они вроде бы уже и не "рынки" :) Одно точно - через интернет ни какой "критической массы" вам не получить. Это миф.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)