Давай те еще раз отделим мух от котлет…
Я не спорю, есть слова истины у Taurus и Vitaly Zolotarev, но по-моему они никак не поймут в чем мой вопрос, какая поставлена цель. Она совсем не в том, чтобы «за мной пришли» «дяди из Юнивёрсал или Сони». Это какое-то мышление в рамках русского шоубизнеса, где доминирует мейнтсрим и где начинающие исполнители только и «ждут продюсера» (причем «продюсер» у нас смешалось со словом «спонсор»). Это вот сказка, я думаю, навеянная русской реальностью.
В США (как в других «развитых» капстранах затрудняюсь сказать – опыта нет) существует огромный рынок немейнстримовый (непопсовой музыки). На котором независимый музыкант может нормально именно работать, а «не хватать звезд с неба». Вопрос в наборе «критической» массы привлекаемых покупателей. И вот IndieBible если вы внимательно посмотрите, не предлагает просто контакты лейблов, а контакты, тех кто твою музыку покритикует (обзор напишет – онлайн или оффлайн), тех кто прокрутит музыку на радио (часто интернет радио). Тут опять скажу что ситуация в США с радио глубоко не такая как в России.
Кстати, причем тут CDbaby – мне не понятно. Это просто магазин (не более) вашей музыки. Привести заинтересованных в это магазин – это ваша задача.
Помимо этого – есть рынок по размещению музыки в фильмах и ТВ. Тут думаю тоже не надо говорить, что эти индустрии в США переплевывают по размаху и градации все, что есть в России. На данный момент (пара недель само-пиара) я подписал контракт с конторой, которая после предпрослушаивания моей музыки согласилась (бесплатно) включить в свой каталог. Конечно, остается вопрос о том выберет ли мою музыку клиентура с ТВ и кино. Но IndieBible предоставляет и подобного рода информацию…