Кто-нибудь видел, читал Indie Bible и тому подобное?

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.446
97
48
Сегодня любой может (за умеренную) плату выставить свои записи в интернет-магазинах типа iTunes, eMusic и т.д. Но вопрос в том, чтобы заинтересовать людей покупать незнакомое. В сети (за бугром) на каждом углу рекламируют электронные (бумажные) книги тип How to promote your band successfully и тому подобное. Никто не читал такое? Авторы утверждают, что кроме советов там даются контакты, где прямо ждут не дождутся произведений независимых музыкантов и т.д. Конечно за книгу просят 25-30 баков, но в сети полно каких-то странных промоутеров, которые за «символические» 20-30 дол. обещают, что они «замолвят за тебя словечко», поделаться с тобой контактами, дадут послушать твою музыку кому надо… Есть у кого опыт промоутерства самого себя за бугром отсюда, из России?
 
которые за «символические» 20-30 дол. обещают, что они «замолвят за тебя словечко», поделаться с тобой контактами, дадут послушать твою музыку кому надо…

Лохотрон это...
Можно конечно "затусится" на
www.cdbaby.com
или
www.tunecore.com
Но лучше сделать, как вот эта дэвушка:
http://www.youtube.com/watch?v=ARHyRI9_NB4
Дешево и сердито и в данном случае гиперрезультативно.
 
Taurus написал(а):
Лохотрон это...
Taurus - а у тебя есть опыт? Или просто предположение?
Taurus написал(а):
Можно конечно "затусится" на
www.cdbaby.com
или
www.tunecore.com
Можно, то можно - без проблем. как я и писал выше. Но толку? Там тысячи таких же не известынх как ты и шансы, что вообще тебя там найдут (не говорю, что купят запись) стремятся к нулю. Все дело в промоушене об этом и вопрос мой.
Taurus написал(а):
Но лучше сделать, как вот эта дэвушка:
Что-то я не понял, в чем прикол, с этим клипом? Помоему это уже раскрученная певица, нет?
 
Taurus - а у тебя есть опыт? Или просто предположение?

Можно, то можно - без проблем. как я и писал выше. Но толку? Там тысячи таких же не известынх как ты и шансы, что вообще тебя там найдут (не говорю, что купят запись) стремятся к нулю. Все дело в промоушене об этом и вопрос мой.

Что-то я не понял, в чем прикол, с этим клипом? Помоему это уже раскрученная певица, нет?

Об Америке лучше не мечтать, им своих девать некуда .
Там в каждом университете (колледже) по несколько рок-групп, играющих на таком уровне, какой и не снился нашим профи.
Так же как итальянцы едят только свою pizza-pasta, американцы слушают только свой american music .
Единственно что можно сделать -это связатся с какой нибудь университетской радио-точкой и попытатся попасть в ротацию в рубрике типа :"Обезьяна на лопате из Раши с любовью ". :-)

Прикол с клипом таков: Никому не известная девушка взяла гитару и записала дома песню.
Потом поместила песню в "трубу"...после чего ее заметили мейджоры и через год она уже пела на одной сцене с Мадонной.
Российский вариант золушки это - Петр Налич (уже кстати концертик дает).

PS. Контактов никто никому просто так не дает...
 
Последнее редактирование:
Taurus написал(а):
Об Америке лучше не мечтать, им своих девать некуда
Вот тут усомнюсь - США огромный и разнообразный рынок сбыта, какой России и не снился. А благодаря компьютерным технологиям попасть на него сегодня очень легко, вопрос в том чтоб покупали только. Конечно песни на русском там не прокатят, но у меня инструменталы.
Taurus написал(а):
PS. Контактов никто никому просто так не дает...
Такш не просто так, а за деньги. По 20-30 баксов с начинающих артистов можно и на дом в Беверли Хиллз наскрести :о)
 
Вот тут усомнюсь - США огромный и разнообразный рынок сбыта, какой России и не снился. А благодаря компьютерным технологиям попасть на него сегодня очень легко, вопрос в том чтоб покупали только.
Не нужен им русский блюз-рок это точно...
Пелагею, возможно лингвисты купят. Экспаты могут купит Дельфина.
Средние-статический американец слушает R&B( по радио ), когда везет детей в Диснейленд.
Единственно, неизвестный рок-коллектив может договорится поиграть( это насчет -"огромный и разнообразный рынок") по клубам на переферии, но скорее всего бесплатно или за пиво.
No cunt, стоит залить музон на:
www.cdbaby.com
Продюсеры и представители мейджеров туда иногда заглядывают.
 
Последнее редактирование:
Ой, Taurus - ты из опыт говоришь или тебе просто так какжется отсюда, из России? Просто интерсно на чем базируется твой опыт?
Taurus написал(а):
Не нужен им русский блюз-рок это точно...
А если русских слов там нет? Значит британцы им блюз импортировали в 70х, а русским нельзя?
Taurus написал(а):
Средние-статический американец слушает R&B( по радио ), когда везет детей в Диснейленд.
Ты не директор стат. бюро, случайно? Про россиян я бы так сказал, но не про мерикосов, они очень много слушают музыки и очень разной, поверь...
Taurus написал(а):
No cunt, стоит залить музон на:
www.cdbaby.com
Можно еще много куда залить, но это без промоушена будет мертвое дело. Поверь продюсеры на cdbabay не ходят, им дисков и так тоннами приносят... Да и дело не в продюсере, проходят те времена (больших лейблов)...
 
Кстати, нашел в осле Indie Bible 3ью версию (сейчас у них 9ая), некоторые сайты конечно устарели и умерли. Но побраузить есть что... выкладываю, кому интересно...
 

Вложения

  • Like
Реакции: skypillow
имхо лохотрон это...
их серии "как стать миллионером за 2 часа".
ну скинут может пару контактов, которые давно неактивны..претензии то некому предъявлять будет, гарантий никаких..
 
impulse написал(а):
ну скинут может пару контактов
Ну кантактов там - не пара... Только просмотреть все в одном взятом жанре - кучу времени надо... И там кстати контакты не лейблов и богатых продюсеров, а именно тех, кто про тебя может слухи пустить - радиостанции, рецензенты-критики и т.д.
Я в общем засяду прочекать все контакты из 3его издания, хотя оно как я понимаю и 7-летней(!) давности... Отпишусь, что получиться...
 
Просто интерсно на чем базируется твой опыт?
Общался с американскими продюсерами ...

Значит британцы им блюз импортировали в 70х, а русским нельзя?)
Все наоборот. Блюз "импортировал" в Англию Джимми Хендрикс в 1966 году.

Про россиян я бы так сказал, но не про мерикосов, они очень много слушают музыки и очень разной, поверь..?
"Не верю". (Cтаниславский)

Можно еще много куда залить, но это без промоушена будет мертвое дело. Да и дело не в продюсере, проходят те времена (больших лейблов)...
Дело как раз в продюсере, как "тогда", так и сейчас.
А для промоушена нужна "фишка". Расскажи о себе, например, что ты начал играть на гитаре
после того как тебе на голову упал спидометр от НЛО...не ахти конечно, но хоть что-то. :-)
Нет истории - нет артиста.
Просто так демки никто слушать не будет. Время деньги.
Мейджоры никуда не делись и не денутся. Но им нужен готовый продукт в их формате.

PS.Попробуй себя в песенном жанре. Глядишь и в подворотнях начнут петь. Вот это будет успех.
А в Пендосию с блюзами - все равно, что в Тулу с самоваром.
 
Taurus написал(а):
Все наоборот. Блюз "импортировал" в Англию Джимми Хендрикс в 1966 году.
Конечно да, только не Хендрикс в еще раньше блюзманы 40-50х. которых белые чурались слушать вообще. Британцы ре-эмпортирвали бюз белым и сделали его коммерческим... Хотя не стоит зацикливаться на ортодоксальном блюзе - я его чес говоря не очень люблю...

Taurus написал(а):
Общался с американскими продюсерами ...
Taurus написал(а):
"Не верю". (Cтаниславский)
Я тоже так раньше думал, но после пребывания в Америка и житья с друзьями-музыкантами, много нового открыл. У них в iTunes по 30Гб купленной(!) музыки и при чем в разных жанрах – джаз, чтоб слушать, когда рисую, эта музыка для Рождества, эта мне просто нравиться, а эту я скачал ради интереса. Конечно у каждого продюсера (там) свой взгляд на вещи, но там ищут продукты в огромном спектре музыки, а не как у нас в попсе и «альтернативе» (русс-рок).

Taurus написал(а):
Дело как раз в продюсере, как "тогда", так и сейчас.
Просто так демки никто слушать не будет. Время деньги.
Мейджоры никуда не делись и не денутся. Но им нужен готовый продукт в их формате.

Да эта история конечно имеет силу до сих пор, но с интернетом артис получает возможность на прямую доносить свою музыку до фанов. Раньше лейбл и был нужен, чтоб не только раскуртить рекламой но и просто пропихнуть товар в сеть маназинов. Сейчас донести продукт до масс плевое дело, главное чтоб массы хотели покупать твой продукт... об этом и топик...
 
Все наоборот. Блюз "импортировал" в Англию Джимми Хендрикс в 1966 году.

Очень смелое заявление. А что же тогда британские блюзмены играли до 66-го года?

"Это их худые черти мутят воду во пруду,
это все придумал Черчиль в 18-м году.."
(с) Высоцкий

:girl_haha:
 
  • Like
Реакции: Sergmeister
Очень смелое заявление. А что же тогда британские блюзмены играли до 66-го года?


А не было никаких блюзменов...были джазмены :-)

"Импортировал" я поставил в кавычки.
У бритишей конечно уже были Джон Майолл, Питер Грин , Клэптон и тд.
Просто Хендрикс показал им как надо играть "правильный" блюз (блюз-рок) . :-)
 
Просто Хендрикс показал им как надо играть "правильный" блюз (блюз-рок)

А что тогда есть "правильный" блюз? Хендрикс, вообще-то не как блюзмен прославился. Тесновато ему было в 12-тактном квадрате....

А не было никаких блюзменов...были джазмены :-)

Taurus, выходит что Роллинг Стоунс, Спенсер Дэвис, ранние Прокол Харум, Them и т.д. и т.п. тоже джаз играли? А какой тогда? Свинг? Би-боп? Кул боп? Или мож диксиленд?

И вообще, прежде чем постить что-либо в публичном форуме не худо бы ознакомиться с предметом, что-ли. Или не постить вообще чтобы не позориться.
 
Сейчас донести продукт до масс плевое дело, главное чтоб массы хотели покупать твой продукт... об этом и топик...

Массы во всем мире покупают мэйнстрим.
Тебе же надо четко определится - кто твоя целевая аудитория и работать только с ней.
Я, честного говоря, ничего благостного в твоих "христьянских" треках не услышал, но при определенной корректировке
с этой темой можно работать.
Важно чтобы она была бы отражена и в музыке, а не только в названии.
У меня, например, сложилось впечатление, что в твоем понимании "Отец небесный" - это Аллах , а Джимми Пейдж пророк его. :-)
 
Taurus, выходит что Роллинг Стоунс, Спенсер Дэвис, ранние Прокол Харум, Them и т.д. и т.п. тоже джаз играли? А какой тогда? Свинг? Би-боп? Кул боп? Или мож диксиленд?

И вообще, прежде чем постить что-либо в публичном форуме не худо бы ознакомиться с предметом, что-ли. Или не постить вообще чтобы не позориться.

http://www.bluesnews.ru/text/?id=3154
"При изучении истории британского блюза обращает на себя внимание нечеткость музыкальной терминологии, особенно – в воспоминаниях и цитатах из 40-х и 50-х годов. В тот период понятия «блюз» в Британии просто не существовало. Все, что не укладывалось в традиционные классические или поп-рамки, именовалось джазом".

Но,если честно спорить неохота.Пускай я буду "позорником":-)
 
В тот период понятия «блюз» в Британии просто не существовало.

Отсталая страна Британия, однако. В 1966 в Москве (думаю и в других крупных городах тоже) очень хорошо различали, что есть "джаз" и что есть "блюз" (и "ритм-энд-блюз"). Как очевидец, могу подрассказать поподробнее, если кому интересно.
 
Что касается терминологии:
Блюзовые гитаристы в России есть, а вот блюзовых пианистов оказывается - нет. Tолько джазовые.
Ради интереса набрал в Яндексе "российские блюзовые пианисты" - "нашлись" только фирмачи.
Российские блюзовые музыканты "попадаются" , а вот с блюзовыми пианистами беда. :-)
 
Массы во всем мире покупают мэйнстрим.
Просто масса понятие растяжимое… Да - миллионы покупают мейнстрим и больше ничего, но я согласен и на тысячу-другую кто бы купил мои опусы и все… и в США такое вполне возможно… (про Европу не заню)
Я, честного говоря, ничего благостного в твоих "христьянских" треках не услышал
Христианское послание я несу подспудно, кто имеет уши тот услышит… А так для всех я просто музыкант, играющий свою музыку и музыку на которой вырос. Музыка приносит эмоции, а не «благость», благость дает только Бог….
У меня, например, сложилось впечатление, что в твоем понимании "Отец небесный" - это Аллах , а Джимми Пейдж пророк его. :-)
Про Аллаха не знаю, откуда у тебя сложилось впечатление… А то, то я исполняю из репертуара Пейджа – он сам спер у христианского блюзмена Blind Willie Johnson'a (Nobody’s Fault But Mine и In My Time if Dying). Так что я тут вернул пару композиций туда, откуда они вышли… Не вся хорошая музыка у дьявола…

А тема у нас что-то не в ту степь пошла....
 
А тема у нас что-то не в ту степь пошла....

Олег, я тоже блюз-роковый гитарист, только чуток постарше тебя.
И у нас и у пендосов...cейчас одна проблема - нет хитов.
Если сможешь сочинить что-то типа "Riviera Paradise"(SRW) - ты чемпион.
Нет...ну тогда..." степь да степь кругом ....в той степи глухой замерзал гитарист".
Sorry, c'est la vie...
 
Последнее редактирование:
Taurus написал(а):
А в Пендосию с блюзами - все равно, что в Тулу с самоваром.
Не совсем верно. В бараз и кабаках, например, играют то, на что есть спрос. Если в Туле есть спрос на самовары, почему бы тулда не повезти продавать свои. У меня друг играет техасский фолк в техасе, например, хоть сам и русский, ничего, берут. Другой пример - Парк Горького - чисто американский рок в Америке по русски. Других русских групп в Америке лет 10 не знали вообще.
 
Taurus написал(а):
Если сможешь сочинить что-то типа "Riviera Paradise"(SRW) - ты чемпион.
Нет...ну тогда..." степь да степь кругом ....в той степи глухой замерзал гитарист".
Не СРВ - глухая тема для подражания, что у нас, что в Америке. Когда я говорю, что играю блюз-рок - это очень натянуто... Я играю гитарную музыку, и если кто-то слушал мой последний альбом, то вряд ли скажет, что это голый блюз-рок... Для меня тут примеры "к подражанию" ЛЗ и Джеф Бек - он на месте не топтались, а СРВ хоть и крут, но однообразен все же... я уж не говорю про весь ортодоксальный блюз... это шансон по американски...
 
По-моему ты стучишься в открытые двери.
Зачем тебе все эти лоховские книжки - закинь пару/тройку видюх на Ю-тюб, Май Спэйс и им подобные ресурсы...
Если будет фидбэк - за тобой "придут".
 
Как человек который прошёл через само-промошэн по интернету могу лишь согласиться с теми кто уже это написал - это лохотрон!

Уважаемай moi, и IndieBubble, и CDBaby, и ещё целая гора авторов, сайтов и т.д. которая уверяет что хочет помочь вам добиться успеха, все они лишь части одного и того же бизнеса. Просто однажды кого-то осенило - "А почему бы мне не сделать деньги на вот этой армии музыкантов/продюсеров что сидят в своих спальнях и мечтают о большой сцене? Ведь всё что нужно это чтобы массы поверили что и они могут быть Мадоннами и Хендриксами".
И сколько их таких появилось? Ровно столько сколько дяди из Юнивёрсал или Сони посчитали нужным. Но сколько нас поверило в это (меня включая)? Наверное десятки миллионов. Вот и вся романтика.

Тогда что же делать? Я бы посоветовал играть в живую и как можно чаще. Ищите фестивали, и за бугром то же, создайте свой круг фанатов, знакомств. И если в один день ваша музыка станет коммерчески выгодной, то дядя подойдёт к вам сам и предложит... 10% от прибыли.
 
  • Like
Реакции: RomanD
Давай те еще раз отделим мух от котлет…
Я не спорю, есть слова истины у Taurus и Vitaly Zolotarev, но по-моему они никак не поймут в чем мой вопрос, какая поставлена цель. Она совсем не в том, чтобы «за мной пришли» «дяди из Юнивёрсал или Сони». Это какое-то мышление в рамках русского шоубизнеса, где доминирует мейнтсрим и где начинающие исполнители только и «ждут продюсера» (причем «продюсер» у нас смешалось со словом «спонсор»). Это вот сказка, я думаю, навеянная русской реальностью.
В США (как в других «развитых» капстранах затрудняюсь сказать – опыта нет) существует огромный рынок немейнстримовый (непопсовой музыки). На котором независимый музыкант может нормально именно работать, а «не хватать звезд с неба». Вопрос в наборе «критической» массы привлекаемых покупателей. И вот IndieBible если вы внимательно посмотрите, не предлагает просто контакты лейблов, а контакты, тех кто твою музыку покритикует (обзор напишет – онлайн или оффлайн), тех кто прокрутит музыку на радио (часто интернет радио). Тут опять скажу что ситуация в США с радио глубоко не такая как в России.
Кстати, причем тут CDbaby – мне не понятно. Это просто магазин (не более) вашей музыки. Привести заинтересованных в это магазин – это ваша задача.
Помимо этого – есть рынок по размещению музыки в фильмах и ТВ. Тут думаю тоже не надо говорить, что эти индустрии в США переплевывают по размаху и градации все, что есть в России. На данный момент (пара недель само-пиара) я подписал контракт с конторой, которая после предпрослушаивания моей музыки согласилась (бесплатно) включить в свой каталог. Конечно, остается вопрос о том выберет ли мою музыку клиентура с ТВ и кино. Но IndieBible предоставляет и подобного рода информацию…
Большой минус в моем самопиаре, то что я не выступаю «там». Именно через выступление у начинающих растет фанатская поддержка (распространяются слухи), продаются CD. А «дяди из Юнивёрсал или Сони» просто приходят и «берут» тех, кто уже собрал САМ много фанатов и продал CD. Но это уже переход на другой, «звездный» уровень, к которому я в общем-то не стремлюсь…
 
Поймите простую вещь, что эти "контакты" вас просто используют для того чтобы заполнить пространство в эфире или на своих сайтах. Да, это может увеличить ваш трафик на несколько человек и т.д. по мелочи. Но реально, "критическая масса" не вырастит. Я до сих пор получаю месячную подписку от IndieBubble, с новыми радиостанциями, критиками, всевозможными сайтами и т.д. поначалу многим писал, некоторые действительно отвечали, я им диск - в ответ "твоя песня была в эфире такого числа". Ух ты, думаю, это же здорово, моя вещь прозвучала на другой стороне земли... Ну а серьёзной пользы от этого?

Рынки о которых вы мечтаете настолько переполнены подобными нам с вами, к тому же местными, что они вроде бы уже и не "рынки" :) Одно точно - через интернет ни какой "критической массы" вам не получить. Это миф.
 

Сейчас просматривают