Мастеровой инструмент Vs "фирма"

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.599
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
хола, коллеги!
решил я себе обновить сетап и приобрести новый инструмент.
гитарист я не важный и мне кроме дждждж и пиу-пиу с флойдом ничего не нужно.
пошел в магазин, пощупал ибанцы дорогие (новые) - ужас.
вчера ездил в avaks guitars - смотрел их инстурменты.
за 2000$ есть очень классные инструменты, которые по звуку и сетапу уделывают "фирму" начисто.

посему, вопрос: а нафига люди берут всякие там ibanez jem, если мастеровые по х-кам на порядок выше? внешний вид конечно у "фирмы" часто получше будет.

кстати, месяца 4 назад друг взял jem зеркальный за 3000$ с хвостиком.
так вот этот ибанец был практически на уровне моей yamaha rg420 с новыми датчиками и флойдом. это неудачный экземплятр или как?

готов выслушать вменяемые мнения и не надо плз про то что, ibanez - rulez, а jackson - suxx и тд.
 
у меня мастеровой, в ближайшие несколько лет менять не собираюсь...

3 кило за неудачный экземпляр? Сомнительно. Деградация фирмы...
 
Есть ещё альтернативные конторки, которые деньги вкладывают не в рекламку, а в сами инструменты, советую присмотреться к "карвинам" соотношение цена-качество ИМХО очень хорошее.
А по сабжу, действительно иной раз в руках инструмент не за одну тысячу уе, а в голове вопрос "за что?"
 
У меня мастеровой.
Звук можешь послушать в теме про тест аддиктив драмсов,и во всех моих демках,что я тут выкладывал раньше.
Авакс-НЕ рекомендую-очень много ходит инфы про откровенно халтурные иинструменты.
Короче-соль-мастеровой инструмент мастеровому инструменту-рознь.
 
Слухи ходят разные, а я верю своим рукам и ушам. вчера "крутил" их инструменты (4, в общей сложности) и щупал fender (jackson cutom) за 9000$.
Джексон понравился меньше :) Хотя выглядит на все 15 штук :)
 
Ну-хозяин-барин.
Я лично считаю,что мастеровой инструмент,если мастер деал его старательно-всегда будет лучше серийки.
Если есть возможность-мосмотри в сторону западных кастомшопов-того же майонеза,рэн итд итп...
 
Субъективно, мастеровые гитары в России не жалуют(а на украине также?). На то есть ооочень много причин, перечислять всех их здесь нет никакого смысла. Одна из основных: хочешь сэкономить - купи у мастера, а ежели есть деньги - бери фирму. А ведь всё что дешевле у людей на психологическом плане - гувно. Правда всё это чушь и легко разбивается впрах таким вот простым походом к мастеру, как и поступил Vax. Но гитары как и любой другой продукт подвержены правилу "не все йогурты одинаковы полезны". Тут подход весьма простой: нравится звук? бери.
Не важно фирма или мастер. Мне вобще начхать фирма или не фирма, пусть пицот тыщ человек утверждают что дыня вкусная, я всё равно не буду её есть. :man_in_love: если она мне не нравится. Чаще всего когда берешь в руки нужный тебе инструмент всё заканчивается его покупкой. Важно понимать для чего и зачем это надо. Иначе толку от смены инструмента не будет - пустая трата времени и денег. Это как с миксингом.. не будет жирных и сочных миксом доколе не будет осмыслнения процесса сведения. Поправьте если я ошибся :biggrin:
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
что касается гитар, то два инструмента одной серии и одной цены могут оказаться разными по звуку и ощущениям, если конечно не о дерьме идёт речь, оно всё одинаковое )))
поэтому ИМХО инструмент можно брать только, как следует поиграв на нём, хотя бы несколько часов, но и этого очень мало.
Я свои последнии балалайки брал с рук (в первую очередь по этой причине) внося предоплату или страховку на случай если мне не понравиться и типа недельку я подержу.... ребят одно дело в магазине играть, совершенно другое впечатление с группой или в миксе, не мне вам это объяснять... )))
лучше конечно договариваться с возможностью возврата, пусть даже за это доплатить придёться

хотя честно скажу когда последний карвин свой брал, понимал точно, что назад не понесу (любоф с первых касаний струн), но на всякий случай договорился о возможной замене....

гораздо сложнее выбирать жену, её через месяц после свадьбы назад не отнесешь

короче к выбору гитар нужно относиться трепетно, ну разви что если денег много и лишняя пара штук это так... вечером в кафешке посидеть
 
Название темы напоминает "сосиски против сарделек". Какой мастеровой? Какая фирма?
Сменил в пользовании более 70ти инструментов, процентов 50 из них - мастеровые. По поводу фирмы мнение такое - один из 10 бывает гожий. Но есть люди, для которых имя и понты важнее. Отдал пару килобаксов - есть гарантия, что будет хотя бы строить.
По поводу мастеровых - мастера нужно знать. Знать ньюансы его работы, щупать его инструменты, общаться с людьми, у которых они есть. Тогда можно заполучить инструмент свое мечты. Ну разумеется при условии, что сам знаешь, чего хочешь.
 
  • Like
Реакции: vax
Автор, бери то, что ТЕБЕ больше нравится. Играть то тебе... Самый главные критерии отбора инструмента это звук - удобство - внешний вид. (и ИМХО в таком порядке:) ) Вот и все, а остальное уже зависит от исполнителя, педалей (проца), усилителя, кабинета и звукорежа:) НУ и группы, которая играет вместе с тобой:):):):)
 
Лично я признаюсь честно - видимо я сноб!:biggrin: Как по мне то "фирма" или "кастом шоп от фирмы"...ну непонимаю я что такое "мастеровой страт", скажем!:biggrin: Крайний купленный инструмент - ESP, даж в руки не брал перед покупкой, "ознакомилсо" с ним уже дома - доволен каг слон, однозначно "моё"!:biggrin:
 
Ген, просто ты не счюпал достойных самопалов, вот и всё. Иначе забыл бы про свои ДСП, как про страшный сон. Щютка :)
Разумеется, как сказали уже люди, главной критерий - что бы нравилось. Ведь у электрогитары, как у очень молодого инструмента, очень размытые критерии качества, форм - мильон, стилей (и как следствие, звуков) - столько же, комбинаций дерева, железа...
И ещё, я лично не верю в "кастом шоп от фирмы"! Понт всё это, просто дорогая серия. Либо гитару тебе делает человек руками, как тебе надо, либо станок. Третьего не дано. Недаром Даррэл с Шишковым дружил :secret:
 
Юркi написал(а):
Сменил в пользовании более 70ти инструментов, процентов 50 из них - мастеровые. По поводу фирмы мнение такое - один из 10 бывает гожий.
Видимо в вашей лесополосе разновидность сущностей типа "фирма" такого некачественного плана... А в калифорнии или в манхеттэне тааакие фирмы ууу, закачаешься. Когда нибудь пробовали такие? А какая там лесополоса эхх. Дыня ведь сарделькой не станет, так же как вкусы к гитарам у всех разные.
Ведь человеку нравится определенный инструмент а не клава или люба хотя у обеих есть волосатая подмышка, просто фирмовый эгрегор вносит небольшие корректировки в ментальную сферу музыканта при выборе инструмента и при последующей игре. Нас 6 миллиардов, зачем говорить за всех(всмысле, имхо добавляйте) :)))? У меня было 400 гитар и 50% из них мастеровые, и те и другие афигенные были. :))) Я их вожу друзьям, коллегам.
Вобще предлагаю на этом откланяться.
 
И ещё, я лично не верю в "кастом шоп от фирмы"! Понт всё это, просто дорогая серия. Либо гитару тебе делает человек руками, как тебе надо, либо станок.

Дык я именно это и имею ввиду! Ручками всё, ручками! А по поводу "палева" - бывают интересные и более чем достойные экземпляры по звуку, удобству...реже исполнению и качеству и ещё гораздо реже по внешнему виду. Это всё в комплексе немаловажно. И ещё одно - я чё к примеру про "мастеровой страт" сказал...я считаю что такие гитары должны быть оригинальными во всём, начиная с формы! А так...в ощем я ж грю шо сноблю нипадеццки!:biggrin:
 
  • Like
Реакции: Vsemir
+стотыщпяцотмильйонов к SoNick'у.
+1 к Zulu - мастеровый в моем понимании или Custom Shop - это оригинальность... вот мой напрмер =) http://vixiper.narod.ru/Greco/1.jpg

Вообще мне нравятся Reverend слышал 1 раз в жизни и держал... да только
вот где бы их достать... и сколько они стоят (((
 
SoNick, dr_pavlic, пробовали всякие, и такие и сякие, и судя по мнению отписавшихся, не я один так думаю.
Или может квалификация не всегда позволяет понять какой инструмент хорош, а какой не очень? Это распространенное явление, в таких случаях разобраться помогает надпись на головке грифа. А потом можно и откланяться :bye:
ИМХО :laugh1:
 
Последнее редактирование:
Zulu,
мастеровой страт - это когда тебе не нравится серия, а нравится гитара.
мне например не нравится гибсоновый гриф, коряга неудобная, а нравится сг и лесопол. что же делать?
ладно, опять возвращаемся к тому, чо було..
 
Кстати, а что фрезер на станках фирмы и мастера отличаются, ну или клей там ? :girl_hospital: Впрочем это всё риторика. Главное в гитарбилдинге - это мелочность и аккуратность. Ну тогда в этом плане некоторые японские серийки - это хорошие мастеровые инструменты. Японцы очень дотошны и мелочны в этом плане, детальность у них - превыше всего. Именно эти качества являются первостепенными в хорошем инструменте. Возмите, скажем, японский серийный инструмент тысячи за 3 и такой же мастеровой и найдите 10 отличий. Я думаю вы об этом уже не задумаетесь, поскольку сразу получите массу кайфа взяв оба по очереди в руки.
Юркi,
я так понимаю на украине с серийками траблы и очень большие, сочувстувую. Vax об этом, да и ты отписал. Тогда реальный выход у вас это только мастеровые. А вобще хороших палок много не бывает. Впрочем для себя я обрёл "свой" инструмент в виде custom`а много лет назад. Такие вещи называют endless. Не смотря на то что у меня есть классные серийки, просто они с другим звуком. По-моему это всё пустая трата.. процитирую себя же:
Не важно фирма или мастер.... ... ...
Чаще всего когда берешь в руки нужный тебе инструмент всё заканчивается его покупкой. Важно понимать для чего и зачем это надо. Иначе толку от смены инструмента не будет - пустая трата времени и денег. Это как с миксингом.. не будет жирных и сочных миксом доколе не будет осмыслнения процесса сведения. Поправьте если я ошибся
 
SoNick, насчёт японских серийников полностью согласен, только с поправкой на возраст - желательно года до 90го. Недавно приобрёл бас, ибунца сквозного, 82 года, очень доволен. А вообще, я локализуюсь в России :friends:
 
А я вот еще вспомнил, что мастера дерево левое впаривают...
 
Опередил!:laugh4: Каг раз хотел по Аваксу эту сцылу впаять!:laugh4:
G R A Y, это чо ж за мастера такие?

Тебе видимо просто везёт с мастерами...обычно каг раз парят всё подряд и воще "пАрят" нереально, эдакие всезнайки, готовые рассказать шо угодно по любому поводу и воще, "довольно кАнкретные персонажи"!:laugh4: А реально - много я видал инструментов мастеровых, а вот пока что ничего подобного своему серийному японцу (по совокупности всех данных) "от мастера" не видал, а это всего лишь серия...стандарт... Так что буду снобить дальше, следующей покупкой будет PRS, ну уж никак не от наших умельцев!:laugh4:
 
  • Like
Реакции: Vsemir
А я вот долгое время играл на мастеровом инструменте... Только одна проблема омрачала мое существование - моя недостаточная финансовая состоятельность в момент производства, из-за чего многие моменты были удешевлены, и как следствие оказались "тонкими " местами. А если бы все у меня тогда было бы нормально до сих пор играл бы на нем, и горя не знал (кстати Зулу щупал этот инструмент - пусть скажет свои ощущения)
 
кстати Зулу щупал этот инструмент - пусть скажет свои ощущения

И не просто щупал, а даж пару месяцев гитарка у меня дома тусовалась! Классно всё по ощущениям, по звуку, вполне поддающийся при желании "тюненгу" живой инструмент. Но опять же - само качество исполнения... Заметил что видимо самой слабой стороной мастеровых гитар являеццо покраска, причём не только "малобюджетных", а всех, которые я видел, даже расписных, с картинами! В целом мне кажеццо что это одно из ключевых слабых мест.
 
Zulu,

Я только запостил эту ссылку немного в другом контексте.
Не для того,чтобы сказать,что-все мастеровые-дерьмо,а для того,чтобы дать понять,что-тема тонкая,и может сложиться-очень по разному.
 
Zulu, не, мне не везет, просто я знаю чего хочу и разбираюсь в этом.
я уже писал..
По поводу мастеровых - мастера нужно знать. Знать ньюансы его работы, щупать его инструменты, общаться с людьми, у которых они есть. Тогда можно заполучить инструмент свое мечты. Ну разумеется при условии, что сам знаешь, чего хочешь.
а насчёт покраски, как уже сказали, это не самое главное в гитаре.
хотя опять же, для кого - как :)
 
я тоже не видел эффектно покрашенных мастеровых инструментов.
как мне обьяснял не один мастер, краска гробит звук.
максимум - покрыть лаком :)
 
  • Like
Реакции: Zulu и Vsemir

Сейчас просматривают