Клуб пользователей Korg M3.

Hakura13,

НЕ УДОБНО?!!да...-Всё ты правильно нашёл!/это надо постоянно и внимательно в голове держать на какой из треков какой канал миди приходится/а как правило когда на один миди канал вешается по нескольку тембров да ещё и в придачу раскидываются по зонам/да ещё что то проходит через карму и так просто не вызвучивается не вызвучивается!!!---- вот и приходится сто раз тупо и нудно переходить с одной страницы на другую-и УЧИТЬ в прямом смысле всю эту паутину///...стирающиеся надписи на кнопках(не говоря уже о контактах) о чём то тоже говорят///короче это беспонтовая и мало производительная затея в нём копошиться---настраивай всё эдитором -там всё быстро и наглядно!

Выдержка с родственного форума:
Да мануал прочитал, все как надо подключил по usb B драйвер стоит, ос новая, едитор тоже, настройки установлены и сохранены, вроде не дурак, даже курц освоил, а ту в 3 соснах заблудился........подскажите может есть фишка какая нибудь что не так делаю

Та же фигня... У меня еще ямаха хф ...там чик и фсе... но это ж блин КОООООРГ))))
 
Последнее редактирование:
Как у него требования к железу?

Windows:
• Computer
CPU: Pentium III/1 GHz or better
Memory: 512 MB or more (1 GB or more is recommended)
Monitor: 1,024 x 768 pixels, 16-bit color or better
A computer with a USB port, that satisfies the requirements of Microsoft Windows XP
• Operating system
Microsoft Windows XP Home Edition or Professional, Service Pack 2 or later

Macintosh:
• Computer
CPU: Apple G4 800 MHz or better (Intel Mac is supported), G5 or Core Duo or better is recommended
Memory: 512 MB or more (1 GB or more is recommended)
Monitor: 1,024 x 768 pixels, 32,000 colors or better
An Apple Macintosh with a USB port that satisfies the requirements of Mac OS X
• Operating system
Mac OS X version 10.3.9 or later
 
ни как не пойму, каким образом заставить загружаться аудио семпл в секвенсор при повторном открытии проекта(после отключения питания).
 
Прошу прощения...А как это возможно?Ведь между переключениями-всегда весьма не ритмичная пауза?(если возможно то было бы интересно понять КАК)

в том то и дело, что эти затыки при переключении меня сподвигли взять внешний сэмплер-лупер и сэмплировать в реал-тайме игру на клавишах и игру кармы. в идеале хотелось бы запрограмить стартовые точки Кармы и изголяться ей во время записи лупа (сэмплирования).
я вообще не понимаю, почему нельзя было зафигачить на борту М3 каосспадовские фишки и опцию лупера... %))) ну тоесть понимаю и тут же опять - не понимаю ;)
 
  • Like
Реакции: Otec
Сохранять надо -Save All:smartass:

Это громоздко. Долго ждать. Проще :
1 Кнопка МЕДИА
2 Вкладка SAVE
3 Дропдаун меню
4 save seq
5 save sampling data (all)

обратно грузим сначала sng файл потом ksc. Не забываем интуитивно-понятно именовать файло.
 
  • Like
Реакции: E.Chris
Это громоздко. Долго ждать. Проще :
1 Кнопка МЕДИА
2 Вкладка SAVE
3 Дропдаун меню
4 save seq
5 save sampling data (all)

обратно грузим сначала sng файл потом ksc. Не забываем интуитивно-понятно именовать файло.

Спасибо за ответы. То есть автоматом семплы обратно на дорожку он не грузит?
 
Спасибо за ответы. То есть автоматом семплы обратно на дорожку он не грузит?

Вобчето М3 спрашивает при загрузке если первым загружать ksc - грузить всё или тока выбранное. Приноровись как тебе удобнее и твори-вытворяй. На мой взгляд удобно. Я тут голосом решил попробовать. Сделал работу послушал вроде хорошо. Назавтра послушал - фигня какаято. Рррраз и не загружаю ksc. sng загрузил и переделывай скок влезет.
 
  • Like
Реакции: E.Chris
DoRunDoRun,

Прошу прощения...А как это возможно?Ведь между переключениями-всегда весьма не ритмичная пауза?(если возможно то было бы интересно понять КАК)


Попробуй cue list. Korg вроде как рекомендует для сборки сонга из фрагментов но это так сказать оффлайн фича.
 
Попробуй cue list. Korg вроде как рекомендует для сборки сонга из фрагментов но это так сказать оффлайн фича.

вот кстати с Cue list хотелось бы ещё понять что это. То есть это как бы список воспроизведения песен содержащихся в секвенсоре. То есть составил эти песни в нужном порядке, и они в нем играют или могут быть записаны на болванку. Или я ошибаюсь? Дело в том что хочется освоить именно принципы работы с аппаратом, грамотный подход иметь так сказать.
 
В общих чертах работа с Cue List выглядит как создание в секвенсере законченных фраз типа вступление, куплет, припев, проигрыш, кода. Там можно задать в каком порядке и сколько раз проигрывается каждая часть. Последующая фраза проигрывается в хвост предыдущей. Есть там галка отвечающая за Program Change для педзагрузки эфектов и инструментов в траки в случае если фрагменты писались разными наборами инструментов. Мне не понравилось. Надо обладать чувством ритма круче чем у секвенсера М3, иначе видны стыки. Это конечно можно поправить в Кубе - причесав потактно каждый фрагмент. Но муторно. Поэтому (имхо) наверно подойдёт для производства песенок в два прихлопа три притопа.
 
  • Like
Реакции: E.Chris
В общих чертах работа с Cue List выглядит как создание в секвенсере законченных фраз типа вступление, куплет, припев, проигрыш, кода. Там можно задать в каком порядке и сколько раз проигрывается каждая часть. Последующая фраза проигрывается в хвост предыдущей. Есть там галка отвечающая за Program Change для педзагрузки эфектов и инструментов в траки в случае если фрагменты писались разными наборами инструментов. Мне не понравилось. Надо обладать чувством ритма круче чем у секвенсера М3, иначе видны стыки. Это конечно можно поправить в Кубе - причесав потактно каждый фрагмент. Но муторно. Поэтому (имхо) наверно подойдёт для производства песенок в два прихлопа три притопа.

Значит в общем и целом правильнее будет писать сонг просто в секвенсор от начала и до конца.
Ок. Я чуть раньше задавал вопрос но тоже пока ответа не получил: Можно ли в пианоролле выделить несколько нот с целью например перенести на октаву выше или задать им одинаковые параметры? По одной нотке тяжко переносить или обрабатывать.
 
....... Можно ли в пианоролле выделить несколько нот с целью например перенести на октаву выше или задать им одинаковые параметры? По одной нотке тяжко переносить или обрабатывать.

Хыхыыыы этож не винда)))) Нет конечно. Править там сущее наказанье, особливо толстенькими пальчиками-сарделками))))))

Значит в общем и целом правильнее будет писать сонг просто в секвенсор от начала и до конца.

Правильней будет писать сонг так как тебе удобно. Ну..... понятие комфорта инструмента у каждого своё. У остальных можно лишь подглядеть пару-тройку фишечек и юзать их в своём собственном конструкторско-дизайнерском подходе к вытворянию. как то так ))))


Секвенсер сам по себе могучая чтука. Там можно юзать режим перезаписи, накладки записи, запись по такт-маркеру, помимо всего лупы тоже можно юзать. + RPPR и cue list. Несмотря на то что он мне не нравится я редко но пользуюсь. Когда надо перейти с фрагмента на фрагмент с изменениями размерности, скорости, инструментов итд. Всё что есть в М3 так или иначе может быть использованно в конструкции сонга. Пробуй и найдёшь своё.
Даже когда слетели проги и комби ну малоли там загрузил чего левого в инструмент - не поленись пощупай все банки вдруг тембра найдёшь о каких и не мечтал. У меня так было недавно. А систему восстановить это как 2 байта переслать - всегда успеешь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: E.Chris
Надо обладать чувством ритма круче чем у секвенсера М3, иначе видны стыки.

А что действительно стыки видны?-можно по подробнее/меня почему это интересует-в Ямахе мотиф есть такой режим -патерн чайн-вот
Cue Lis в каком то смысле аналог этого по завершению отдельных фрагментов в целое/так вот там и вправду получается бесшовное слияние/а здесь что опять 25:schmoll:
 
А что действительно стыки видны......

Ну я за себя ток скажу. У меня редко получается там навоять бесшовный стык. Видно не привили мне в малолетстве чувство такта. )))) Постоянно слетаю с меток секвенсера, хоть на чуть чуть но слетаю. Слух потом режет аж жуть как. Вобщем поэтому и невзлюбтл я ку лист ибо высвечивает он мне напоказ мою косячность ))))

Но даже при этом я нашёл выход для себя там где мне нужно я делаю как бы доп фрагмент со сбивкой или вобще кашу какую сую. Маскируюсь одним словом))))) ну каждый он ведь как получится это делает)))))
 
в мануале пишут что паттерн драмтрека может быть записан на дорожку секвенсора в виде миди нот. Я когда загружал шаблон песни, всегда копировал дрампаттерн на какой-то трек. А как допустим выбрать дрампаттерн из готовых если ты не загружал изначально шаблон песни? То есть в принципе понятно, есть в секвенсоре драмтрек, на нем висит какой-то паттерн и драмкит. Как это сменить понятно. Но вот как поместить рисунок дрампаттерна в виде нот на трек секвенсора? В случае с кармой рисунок записывается на трек в процессе записи. С дрампаттерном также?
 
...Но вот как поместить рисунок дрампаттерна в виде нот на трек секвенсора? В случае с кармой рисунок записывается на трек в процессе записи. С дрампаттерном также?

Я непонял помоему вопроса. Но ты походу мануал недочитал. В секвенсере в пустом сонге нет ДТ пока ты его не назначишь на любой трак. По кнопке Page Select ->Edit -> P-1 (DT/XY/Ctrls) есть выбор ДП(по умолчанию Off) тамже выбор трака(input/output). Если запись на траке ДТ включена и кнока друмов тоже то паттерн запишется в секвенсер. Или ты про ДТ из миди файла спрашиваешь?
 
Последнее редактирование:
Я непонял помоему вопроса. Но ты походу мануал недочитал. В секвенсере в пустом сонге нет ДТ пока ты его не назначишь на любой трак. По кнопке Page Select ->Edit -> P-1 (DT/XY/Ctrls) есть выбор ДП(по умолчанию Off) тамже выбор трака(input/output). Если запись на траке ДТ включена и кнока друмов тоже то паттерн запишется в секвенсер. Или ты про ДТ из миди файла спрашиваешь?
да всё правильно, вопрос понял. Даже ответ дал, благодарю. То есть принцип работы тот же что и с кармой выходит
 
Постоянно слетаю с меток секвенсера, хоть на чуть чуть но слетаю.

конечно хочется избежать статичности/вот и приходится качать/в ритмичной музыке приходится заниматься смещением ритма и темпа САМОЙ фразы///а в безбарабанной (напр как у Вангелиса) изменять общий темп-отсюда и появляется характерное живое дыхание у звучания///меня интересовало как они в случае надобности это редактируют?В редактор ведь полезешь и увидишь что всё сползло с метроритма и вместо начала 9ого такта музыка заползла на 11(где то посередине)-в общем секвенсорные метки там не действуют//и моё мнение что и пишется это всё по слуху как на магнитофон/хотя доступ к редактированию по прежнему остаётся доступным///и ещё:проанализировав готовые миди файлы классических произведений(где есть ускорение или замедление) было обнаружено что все такты текста жестко привязаны к меткам секвенсора///это говорит о том что программисты сначала монотонно всё набирали точно по нотам а потом производили изменения глобального темпа///и звучит всё очень правдоподобно///-в этой методике плюс в привязанности к секвенсору со всеми вытекающими из этого удобствами //:jump:
 
В мануале писано,что не со всякой конфигурацией рс дружит М3
 
Ххх,это ответ на вопрос с 130 стр.У меня по сей день комп не видит М3 по фривар.комп на W7 и 64
 
Ххх,это ответ на вопрос с 130 стр.У меня по сей день комп не видит М3 по фривар.комп на W7 и 64

Ну поставь же ты простую 32-битную хрюшу.


......изменять общий темп-отсюда и появляется характерное живое дыхание у звучания///меня интересовало как они в случае надобности это редактируют?В редактор ведь полезешь и увидишь что всё сползло с метроритма и вместо начала 9ого такта музыка заползла на 11(где то посередине)-в общем секвенсорные метки там не действуют......

У меня по поводу небольшого лажания по темпу тоже такой взгляд - добавляет живья. Но вот по поводу исправления сползания.... хм есть один момент который я не понял просматривая видео уроки Формедони. Он там подруливает поглядывая в пиан ролл кульной на мой взгляд фичей - Quantitize. Там есть цифири регулировка которых даёт искомые точность меток и свинг живья. Ктоб помог разобраться с этим. Названия понятны, смысл нужен. вот как к примеру по пиан роллу определить порядок чиселок. EquinoxPDA, может ты поможешь? Разобраться. Просто мечтаю о бесшовном ку листе.
 
У меня по поводу небольшого лажания по темпу тоже такой взгляд - добавляет живья. Но вот по поводу исправления сползания.... хм есть один момент который я не понял просматривая видео уроки Формедони.

Так речь идёт о действительно не ритмичном исполнении или о каче?
Если первое то да -квантовать надо/

Я другое имел в виду..:xmas:
 
Так речь идёт о действительно не ритмичном исполнении или о каче?
Если первое то да -квантовать надо/

Я другое имел в виду..

А как квантовать? Как чиселки правильные выставлять? Знаешь? Рассказывай давай )))
 

Сейчас просматривают