Клуб пользователей Korg M3.

bruse, ищу здоровенные хоры и много скрипок симфонических.

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:32 ----------

Russian Pianist, так и есть.Ладно.Поплыли дальше.
 
а еще пять копеек...Назначение пэдов на треки в секвенсоре.
1.jpg2.jpg3.jpg
 
Назначение Программ в секвенсер

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Повторяя данные 4 шага до 16(по колличеству треков) раз,загружаем любые программы и семплы с предустановленными в них настройками и эффектами.Барабанный трек можно оставить только в одной из программ.
 
Нашёл я как секвенсеру банк 2 скормить. мод секвенсер. аудио сэмплинг ин. дроп меню, пункт Select Bank & Sample №. Выставляешь там банк 2 и всё. Но я так и не пойму нафига оно тебе. ЮСби флэшку не видит? Попробуй другую, до 2Гб.

M3 прекрано видит и флеш 4 гига, и внешний винт, правда только первый его логический раздел...
там в опции Media (кнопка в сегменте Mode) надо обновить воткнутые девайсы.. не помню как называеДца.. самая правая вкладка. после этого обнаруживаются новые устройства, которые только что подключил.
 
DoRunDoRun,
M3 прекрано видит и флеш 4 гига, и внешний винт, правда только первый его логический раздел
Ну да,видит.НО "ин-трак семплинг" производит только из РАМ 1 И РАМ 2,тио биш загнать засемплированный материал в программу и уже оттуда на трек в секвенсоре можно(похоже?ведь так,да?!)только так.При использовании внешних устройств памяти "ин трак семплинг" становится неактивным.А записать в вавке игру:пожалуйста на что угодно как Вы и сказали


надо обновить воткнутые девайсы.. не помню как называеДца.. самая правая вкладка. после этого обнаруживаются новые устройства, которые только что подключил
 
DoRunDoRun,
да, в интрэке так, но я отвечал на это:







Сообщение от DoRunDoRun


ЮСби флэшку не видит? Попробуй другую, до 2Гб.

понял.СОри...
А такое дело решается так же форматированием флехи самим М3.в МЕДИА на закладках есть "ФОРМАТ"
 
кстати о семплировании! :)
никто не сталкивался с задачей избежать мониторинга на L\R выходы сигнала, который пишется на ЮСБ девайс?
то есть идея в том, чтобы семплировать стерео сигнал идущий со всего сетапа концертного. логично послать в глобал настройках сигнал, поступающий на 1-2 in, допустим на 1-2 выходы индивидуальные - с них можно дать на пульт, на усилок. если с выхода L\R - Корг юзается для игры, то нет опастности обратной связи, если сигнал с ВХода маршрутизирован на другий выходы (в данном случае 1-2). то есть весь мастер сигнал пишется на ЮСБ носитель. все вроде хорошо. НО! как только нажиается кнопень REC (там где sampling) - начинает дрыгаца индикатор -- сигнал со входа ЗАЧЕМ ТО? начинает поступать на выходы L\R!! никто не разруливал эту беду? а вдруг? буду признателен.
короче вопрос КАК разрулить сигнал, поступающий на ВХОД отдельным маршрутом, минуя L\R?
надеюсь удалось понятно выразиться..
заранее спасибо!
 
кстати о семплировании! :)
никто не сталкивался с задачей избежать мониторинга на L\R выходы сигнала, который пишется на ЮСБ девайс?
то есть идея в том, чтобы семплировать стерео сигнал идущий со всего сетапа концертного. логично послать в глобал настройках сигнал, поступающий на 1-2 in, допустим на 1-2 выходы индивидуальные - с них можно дать на пульт, на усилок. если с выхода L\R - Корг юзается для игры, то нет опастности обратной связи, если сигнал с ВХода маршрутизирован на другий выходы (в данном случае 1-2). то есть весь мастер сигнал пишется на ЮСБ носитель. все вроде хорошо. НО! как только нажиается кнопень REC (там где sampling) - начинает дрыгаца индикатор -- сигнал со входа ЗАЧЕМ ТО? начинает поступать на выходы L\R!! никто не разруливал эту беду? а вдруг? буду признателен.
короче вопрос КАК разрулить сигнал, поступающий на ВХОД отдельным маршрутом, минуя L\R?
надеюсь удалось понятно выразиться..
заранее спасибо!

Выключите мониторинг при семплировании - будет счастье. Буду возле инструмента - смогу написать подробнее
 
Выключите мониторинг при семплировании - будет счастье. Буду возле инструмента - смогу написать подробнее

сдается мне, что процесс семплирования не возможен без этого долбаного мониторинга... а жаль.. хорошая опция пропадает за зря...
буду рад ошибиться, спасибо за содействие!
Ом... :)
 
В Smpling Setap Bus Select для Analog в OFF и назначить AUX на 1\2 наверное.
 
Последнее редактирование:
В Smpling Setap Bus Select в OFF и назначить AUX на 1\2 наверное.

при таком раскладе сигнал с входов не поступает на шину 1-2 (уже пробовал, но еще раз только что убедился). я так понимаю ауксы здесь просто открываются для FX сетапа, в котором уже точнее рулятся громкости выхода каждого эффекта.
весь прикол в том, что даже если вырубить везде ВСЁ поставить в ОФФ (в глобал сетапе) - то обратка возникает все равно придобавлении громкости фэйдера Volume Main! афигеть! тоесть мониторинг фигачится параллельно от, собственно, рулежки юзерской, чтоли так ???
еще раз спасибо за поддержку! еще надежда мерцает... :)))
 
суть задачи -- свободно гулять по всем КОМБИ или программам во время игры - на ходу сэмплируя на внешний сэмплер КАРМУ.
может есть возможность переназначить выход всего сигнала с c L\R на 1\2 допустим?... чтоб не переруливать каждый Комби, этож с ума сойти можно, блин... в упор не вижу ничего похожего в Глобал рулежке.. :(
конечно, наверно можно сооружать СОнг, где мастер шину посылать на 1-2 выход, а на пульт посылать как раз L\R, но фэйдер громкости очень полезен для контроля,(еслиб его можно было назначить на те же 1-2 выходы) и порой некоторые Комби весьма "отпускают" на импровизацию...
короче просто хочу убедиться, что мониторинг нельзя обойти, чтоб уже забить.. (хотя очень не хочется морочиться еще каким-то отдельным девайсом для записи....хотя это конечно всегда хорошо)
еще раз всем спасибо!
Ом...
 
при таком раскладе сигнал с входов не поступает на шину 1-2
правильно и не должен,это я напутал.в это режиме он поступает на внутреннюю шину Aux 1\2,которая ,например видна в настройках входа Radias на вкладке.
 
Доброго времени суток коллеги. Подскажите мне один момент пожалуйста. Вот допустим написал композицию в секвенсоре М3. А как её теперь в wav перегнать? Знаю что М3 умеет это делать, но почему-то в мануале не могу найти.
 
Наверное,на странице Sampling Audio In (вторая справа)установить триггер в нужное состояние,пункт Save to в Media mode и будет оно все писаться на флешку в формате Wav
 
Спасибо, все осуществил. Скажите а можно как-то вставить между тактов паузу например полтакта? Знаю как можно вставить целый такт, а вот если мне нужна пауза в полтакта или даже в одну четверть(например перед модуляцией гармонии).
 
Скажите а можно как-то вставить между тактов паузу например полтакта? Знаю как можно вставить целый такт, а вот если мне нужна пауза в полтакта или даже в одну четверть
Можно вставить целый такт и поменять его размер по вкусу (размер можно задавать для каждого конкретного такта). Например, вся композиция в размере 4/4, а такт с паузой - в 2/4, ну или 2/8...
Прибора сейчас перед глазами нет, но, кажется, не вру. Если не ошибаюсь, это делается в tempo-треке секвенсора.
 
DoRunDoRun,
суть задачи -- свободно гулять по всем КОМБИ или программам во время игры
Прошу прощения...А как это возможно?Ведь между переключениями-всегда весьма не ритмичная пауза?(если возможно то было бы интересно понять КАК)
 
Кстати сейчас в секвенсоре изучаю возможности ПианоРол-редактор.Очень удобная штука(с с компьютерного сонара позаимствованная)!Легко провить ошибки-киксы,допущеные в процессе исполнения.
 
Еще бы мультитач чтоб стилусом удобно было тыкать, и руки на телевизор ложить, не стесняясь... :-) Хотя, в Кроносе вон даже пианоролла нет. Хотя как то очень даже прелестно пишется и без него
 
При импорте сэмплов в формате Wav в в Korg"е они видятся как два моно ,то есть стерео никак?
 
При импорте сэмплов в формате Wav в в Korg"е они видятся как два моно ,то есть стерео никак?
В режиме семплирования обьедините два моно мультисемпла в один стерео.
 

Сейчас просматривают