KRK Generation2 Rokit 5,6,8

  • Автор темы Автор темы tressor
  • Дата начала Дата начала
8-ки замечены в магазах проаудио и 8нот - кому надо берите)
я 6-ки жду
 
пупсик написал(а):
для комнаты 3х3 надо 5 брать?
В принципе, можно шестёрки, как самый универсальный вариант (у меня сейчас стоят 6-ки в комнате 2.5х3, раньше работал на 5-ках и не жаловался, от комнаты больше гемора, а она у тебя ещё и квадратная:sad:).
 
Alex_HS написал(а):
В принципе, можно шестёрки, как самый универсальный вариант (у меня сейчас стоят 6-ки в комнате 2.5х3, раньше работал на 5-ках и не жаловался, от комнаты больше гемора, а она у тебя ещё и квадратная).
нет, эт я примерно померял, чтоб площадь посчитать. Значит, 8, как я понял, надо разносить широко и не сидеть, уткнувшись носом в моник?
Оптимальный вариант получается 6?
 
пупсик, ты сам ответил на свой вопрос. ))
Пожалуйста, будь добр в следущий раз подобные вопросы решать в соответствующих темах.
В теме про второе поколение RP-серии они не уместны. ;)
 
PNC написал(а):
а полное название модели можете написать?
Я говорил о 6-ти дюймовках вообще, без привязки к модели. ИМХО, оптимальный размер для ближнего поля в большинстве помещений и областей применения.
 
Прочел обзор на http://www.ixbt.com/proaudio/krk-rp5.shtml по 5кам, не вепечатлило, это обзор первого поколения?
Alex_HS написал(а):
без привязки к модели
Скажите а Rokit Powered это и есть в магазинах RP5\6 и как нарваться не на generation 1?

п.с. и вообще на форуме иксбт Максим лядов писал что КРК серии рп не далеко ушли от активной мультимедия акустики...
 
PNC написал(а):
как нарваться не на generation 1?
Они внешне отличаются очень сильно. 1-е просто прямоугольные ящики, без срезанных углов.
PNC написал(а):
Максим лядов писал что КРК серии рп не далеко ушли от активной мультимедия акустики...
У меня тоже такое подозрение - больно уж на Микролабы Про смахивают.:pioneer_smoke: Хотя за эти деньги чудес не бывает.
 
У меня тоже такое подозрение - больно уж на Микролабы Про смахивают.:pioneer_smoke: Хотя за эти деньги чудес не бывает.
так вот я по этому поводу в глубоких раздумиях, сам сижу щас на жабах 381ых очень ими доволен (в своей ценовой категории), думаю стоит ли их менять на бюджетные мониторы или дальше копить?...
 
п.с. и вообще на форуме иксбт Максим лядов писал что КРК серии рп не далеко ушли от активной мультимедия акустики...

Ну, что вы. )) Вполне хорошая рабочая лошадка.
Почитай мои отзывы на пятой и шестой странице этой темы. :smoke:

P.S.
Я вот купил и сижу работаю на них. И не загоняюсь, т.к. знаю, что всегда есть что-то лучшее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Romcik
Чуть больше месяца мне понадобилось что бы окончательно привыкнуть к ним.
Несмотря на то, что раньше звук казался мне чрезмерно сухим и не нравился желтый динамик, я доволен приобретением. Очень хорошо показывает все недочеты в миксах, но "ювелирную" работу производить не получается. Для этого, разумеется, нужен уже совсем другой класс мониторов (по совсем уже другим ценам). :)
В комплекте с наушниками, микролабами за 30 уе и дополнительной аккустикой Biema E1520 получается совсем несложно "правильно нарулить нужный звук".
Все равно, на одних нирфилдах не сведешь все нюансы.
 
Ну вот и я купил для дома KRK RP6Gen2! :victory: До этого дома стояли KRK RP6 (первого поколения), в студии стоят Adam S1A.
Теперь по-порядку.
Новое поколение RP6 против старого: сразу же бросилась в глаза немного большая детальность в районе верхней середины. Также бас звучит несколько иначе, ощущение такое, что его чуть меньше и он более собран. В целом же звучание мониторов довольно похожее, визуально Gen2 выглядят чуть меньше Gen1 (хотя можен обман зрения засчет обтекаемых форм). И те и те использовались со звуковой картой E-MU 0404USB в одном и том же помещении, с одними и теми же настройками. И еще один интересный факт: при прослушке файла bass_check.wav (выкладывался на этом форуме) - на первой ревизии слышался сильный гул на трех нотах (да-да, знаю, это из-за неподготовленного помещения), а на второй ревизии гула нет вообще! От стены стоят на одинаковом расстоянии. Вот такой занимательный момент!
Теперь касаемо сравнения KRK RP6/RP6Gen2 с Adam S1A. Корректного сравнения тут не может быть, т.к. в студии стоит гораздо более продвинутая звуковая карта (Fireface800), а также другое помещение (больше моего в 1,5 раза и лучше подготовлено). Что могу сказать? У ADAM'ов гораздо чище звучит середина и верх, просто в разы - детализация потрясает. Немного разная картина в позиционировании (ближе-дальше) тоже имеет место быть. Т.е. планы гораздо лучше слышны на ADAM'ах. Касаемо баса - в КРК его ГОРАЗДО больше. В Adam'ах я его еле слышу, да, все четко, но его очень мало на мой взгляд. На KRK он слушается более смазанно, но его больше, и, следовательно, для меня работать с басом на них проще. Вот такие вот замечания :)
 
  • Like
Реакции: electro_nick
Привет всем !Парни тут ситуация такая .Есть мониторы KRK Rokit 5 и комната с площадью 2,5 на 3 m.Почитал ваши очень полезные сообщения, хотел купить KRK RP8G2 думая ,что можно более точно прослушать низа, но комната похоже маловата.Что делать, на чём можно прослушать правильно , а то по делетантски думал, что чем больше моники и дороже тем лучше контроль? Есть смысл покупать ещё одни мониторы для контроля ? Делаю транс.Бюджет средний.Тут предлагают Tannoy Reveal 66D пару стоит ли прикупить.
:pioneer:
 
Последнее редактирование:
riko а чем не устраивают рокит5?? по идее в такой маленькой комнате даже самый дорогой монитор будет играть не лучше чем щас играют твои рокиты :yes: имхо
 
Вот обзор RP6G2 в последнем SOS (ноябрь 2008). Как обычно, фирмачи очень политкорректны.

These monitors may look like their more expensive siblings, but do they also share the family sound?

Paul White

The RP — or 'Rokit Powered' — G2 range is a new line of active monitors from manufacturers KRK that builds on the success of the previous Rokit designs. The RP G2 series comprises three monitor models (the RP5, RP6 and RP8 G2), all of which share the same design philosophy, and there's a subwoofer available too. With their heavily profiled front baffle, slotted port and radiused corners (which help reduce cabinet-edge diffraction as well as looking rather cool), these monitors are unmistakably KRKs — even before you notice the signature yellow, woven-glass, Aramid composite woofer-cone and light-up KRK logo. However, the monitors may cost a little less than you'd expect from this manufacturer, because, although they're designed by KRK, they're built in China, where labour costs remain relatively low.

Design
For this review I've focused on the RP6s, but KRK tend to build speakers with a sensibly consistent family sound across each product range. You can thus expect the larger RP8s to reproduce lower frequencies more effectively, and their overall maximum SPL to be a little higher, but the general tonal balance to be much the same. For desktop use in a small space, the RP5s would probably be the best choice from the range.

Overall, the RP6's cabinets measure 321 x 225 x 266mm and weigh 11kg each. The cabinet design appears to be a fairly conventional front-ported MDF box, with the sculpted baffle fixed to the front, and recessed into this is a further baffle plate that holds the two drivers. Being active, the drivers are electronically crossed over and bi-amped, with an overall amplifier power of 68W (50W woofer and 18W tweeter) and a fourth-order crossover operating at 2.6kHz. This arrangement yields an overall frequency response of 49Hz to 20kHz ±1.5dB, with a maximum SPL per pair of 107dB at one metre.

A one-inch Neodymium soft-dome tweeter with ferrofluid cooling handles the high frequencies, and this is recessed into a shallow waveguide moulded into the baffle. Both drivers are magnetically shielded, so these speakers can safely be used close to CRT monitor screens.

A metal backplate doubles as the rear panel and the amplifier heatsink, and it is on this rear panel that you find all the necessary connections and controls. You can adjust input sensitivity by means of a rotary that offers a -30dB to +6dB adjustment range, and a further rotary switch is used to select the HF characteristics above 2kHz, with options of +1dB, Flat, -1dB ,or -2dB shelving available. I left this set to flat for my tests, but alternative settings may be used to adjust for room characteristics or personal preference.

As well as the expected balanced XLR audio input, you also have both RCA phono and quarter-inch TRS balanced jack connections. There's a power on/off switch on the rear panel, next to the IEC mains inlet, and after power has been applied for a second or two a relay clicks on and the speakers become active (the delay avoids annoying power-on thumps). Thermal protection is built into the amplifiers, so if they're abused for long enough, they'll shut down until a safe operating temperature has been restored.

Testing Times
These RP G2-series monitors turn in a very decent performance and — just as importantly — don't display any obvious vices that attract your attention. Although you'll never get floor-pumping bass out of a six-inch monitor, the Rokit 6 G2 produces a very credible bass sound at normal listening levels, coupled with a detailed mid-range and smooth highs. The sense of fine detail isn't as enhanced as with KRK's more sophisticated (and correspondingly more expensive) monitors, but it certainly isn't anything to be ashamed of — especially when you look around and see how much you can pick up a pair of these monitors for 'on the street'. The stereo imaging is similarly more than adequate, and the phantom centre image is stable. The Rokit Powered 6 G2s produce a tighter bass end when they are set up on a solid mounting surface, so for the test session I placed them on my Radial Primacoustic damping platforms: these benefit any small shelf-mounted monitors, helping to eliminate the stability of the shelf from the variables involved in a subjective speaker test.

Perhaps the best accolade I can give these monitors is that, after working with them for a few minutes, I just forgot about them and got on with my studio session — which is a very good sign. Monitors with problems, or those that are designed with excessive coloration, usually keep attracting your attention, making you wonder if what you're hearing is really the way your mix sounds, but there were certainly no such distractions here.

Bag A Bargain?
Obviously, the KRK RP6 G2s have been built to a price, and you'd be able to purchase more accurate monitors if you spent enough money. But if you're looking to invest in a pair of tonally well-balanced speakers that will get the job done for around the Ј300 mark 'on the street', there are very few models I'd actively recommend — and the RP6 G2 would certainly be one.

Alternatives
If you're looking for alternatives in this price range, you could investigate the Fostex PM Series, the Tannoy Reveals, the Samson Rubicons and the Alesis Monitor 1A MkIIs.

pros
Affordable.
Well-balanced sound, with no serious problems.

cons
None at this price

summary
A very capable pair of small powered monitors that are suitable for project studio use. They're ideal for the user who can afford a little more than the price of an entry-level speaker but who still demands good value for money.
 
Спасибо за ответы ,просто сомневаюсь по поводу контроля уже готовой темы ,начал потихоньку собирать альбом ,а где прослушивать?На разном аппарате дома, или на танцполе ? Вот пример кика ,а меня терзают смутные сомнения качает или нет.
 

Вложения

  • Kick.rar
    Kick.rar
    848 KB · Просмотры: 44
Появилась возможность сравнить первую и вторую серию.
Звук у второго поколения показался более сбалансированым по сравнению с первым (владелец сабжа такого же мнения как и я). Особенно это касается низов.
И еще, согласен с обзором ixbt, что стерео картинка стала заметна лучше.

Так вот, если бы я слышал первую серию (gen1) до покупки своих моников, то я врядли бы купил gen2. Поэтому советую присмотреться к ним или, хотя бы, послушать их. По-моему прогресс значительный с учетом того, что цена практически не изменилась.
 
Master Jay написал(а):
Так вот, если бы я слышал первую серию (gen1) до покупки своих моников, то я врядли бы купил gen2. Поэтому советую присмотреться к ним или, хотя бы, послушать их. По-моему прогресс значительный с учетом того, что цена практически не изменилась.


какое то противоречивое врыажение :yes:
 
Master Jay написал(а):
Так вот, если бы я слышал первую серию (gen1) до покупки своих моников, то я врядли бы купил gen2. Поэтому советую присмотреться к ним или, хотя бы, послушать их. По-моему прогресс значительный с учетом того, что цена практически не изменилась.
что то ты не то написал:mda:
 
Взял себе 2 месяца назад RP8G2.
На днях ко мне знакомый привозил Generation 1.
Так вот я имел ввиду то, что если бы я их (Gen1) послушал 2 месяца назад, то вряд ли бы я взял Gen2.

Сорри за непонимание. ))
 
Вставлю своё замечание но по поводу моих RP6G2. Скажу сразу это мои первые мониторы.
Так вот единственное что меня огорчило что нету "тембра" в басе. Бас без характера какойто.
Та же самая композиция в наушниках Sony MDR-7509HD в басовой линии звучит со всей детальностью, т.е. можно точно определить характер модуляции и виды пил в синтезированном басе или "бархатистость" рикенбакера в Bornermak VSTi. Или это фишка наушников? Или акустика может глушить частоты? Резонансов сильных таких вроде нет в комнате.
 
1. Комната
2. Шестидюймовый НЧ.
3. Мониторы ближнего поля не предполагают тот бас, котырый вы, RimiX2, ожидаете услышать.
 
  • Like
Реакции: b-parker
А есть ли у кого возможность сравнить krk rp5g2 и yamaha hs50? Если есть - отпишите, плиз, какие в них различия.
 
Master Jay,
Да, я купил RP5 G2. Здесь я уже начал рассказывать первые впечатления, на выходных попробую изучить получше :)
 

Сейчас просматривают