Обсуждаем True Pianos

  • Автор темы Автор темы Shu-RS
  • Дата начала Дата начала
да никто не ругаица и не поругаица, мы ж интилигентныи люди пиванисты, ёптыть.. :to_pick_ones_nose: Вот ща фанеру клею, ну нравица мне как трупиано выписывает, просто красотища! Это ещё не сводил нифига типа прям с кухни, вот слуханите вам пондравица я уверен! :yu:
 

Вложения

  • qwe.mp3
    qwe.mp3
    636,5 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
Vosk, похоже на электрическое GrandPiano звучит это ФРЮ... такая кругленькая атака, каждый молоточек как из твердой резины...
(Ямаха на пути к переходу к синклавирам в 70-80ые...первые попытки сделать электронный рояль... Очень любили поиграть на этом наши джазовые братья... например одно из первых появлений Гонзало Рубалкабы с Гиллеспи в какой-то 80-ом, там он играл именно на такой штуковине.. атака жесткая, нюансировки меньше, но спицефическая краска в этом присутствовала... General Midi - sound number 03))) А в фрюпиано и этого нет...
Хотя ты знаешь... качество этого инструмента, такого небольшого веса не нужно ставить в один ряд с гигантами семплерного роялестроения )) Инструмент пригоден для тех у кого комп не тянет всякие Гранды... или для "непианистов", тех кто рояли только по радио слышал...
 
или для "непианистов", тех кто рояли только по радио слышал...
это ты меня имеешь ввиду наверно? :acute:
Я тебе скажу, что конкретно меня не устраивает в этих гигантских многолэерных роялях. Кол-во сэмплов. Мало мне их. Они не отвечают моим рукам - я играю и жду ответного звука, но он не тот.. Он другой, не тот который задают роялю мои руки. Знаешь что я сделал первым делом, когда вышел нативовский Acoustic Piano? - я нарисовал одну ноту в кей-редакторе в кубэйсе и стал её плавно по единичке добавлять. Я считал кол-во сэмплов на ноту и слушал "плавность" переходов с сэмпла на сэмпл. Почему именно плавность? - Нативами было заявлено, что эти переходы зафейдированы с помощью какой-то их новой хитрой технологии. И вот первым делом я стал проверять именно это. Результат оказался плачевным - слышно и даже очень. Более того, из-за того, что сэммплы всё-таки действительно накладывались друг на друга (а я надеялся, что нет), звук приобрретал стеклянный призвук. Бутылочный. Проблему смещения фазовых искажений нативам решить не удалось. Соответственно и играть не удобно на этом рояле и звучит он мерзко. Отложили.
Другой пример - Сэмплетекковские рояли. Сэмпл на каждую ноту через каждые 4 единицы (или 6 не помню точно) велосити. Уже луче. Правда как они отличили и классифицировали разницу между сэмплом 34 и сэмплом 38 значений по велосити нипаняна, это видимо тока их супер-чуйствительные шведские ушки в состоянии услышать. Мои российские лопухи (оттоптанные медведЯми) слышат совсем другое..-рояль пиля.. ну деерьмооо.. :crazy: Из какого чулана они его притащили тока. Плюс педаль нифига не реагирует на послевзятие аккорда (а пианисты ж поголовно берут педаль после смены гармонии). Тока перед (педаль как команда). Отложили.
И т.д. без остановки.
Вот pROFI интересуется - нарыл ли я чего из современных библ или просто роялей типа Трупианос, как человек, закончивший консу. - Нет. Не нарыл. Ничто меня не устраивает ни по звуку ни по удобству (отклику) игры. Вот большие надежды были на венцев, но када демку послушал - повял. У Бозика звук гаснет быстро, не поёт. Хотя даже чешские пианины Petrof тянут из струны струящееся бельканто.. Таков был создатель Бозика. Бозик.
пиля... :dirol:
Вот роландовское ф-но, представленное на выставке в ЛА в этом году, - вот единственная надежда. Правда для этого придёца, видимо, ограбить банк, ибо других вариантов до конца жизни может не предоставится. Главное после этого взять хотя бы один аккорд...
Трупианос это как свечка - маленькая, но всегда можно зажечь, и погреться немного и почитать что-нить спасительное в этой кромешной мгле... А для "непианистов" на самом деле без разницы на чём ты там им лабаешь по радио - на концертном Стейнвее или на курцовском генераторе фортепианной волны.. Народу пофик. Они не перестанут благоговейно ходить в храм Христа Спасителя, даже если узнают, что фрески его сделаны не из мрамора, а из гипса.
Надо быть ближе к народу. :friends:
 
А мне нравится, в попсу ложится отлично) вот накрутил диаманд можно заценить...
 

Вложения

PNC, это вовсе не рояль :blum:
Я тоже делаю попсу для некоторых артистов, использую гранд и галакси, фрюпиано даже в голову не приходило открыть... давайте еще вернемся к Плагсаунд ... там тоже рояли есть...

это ты меня имеешь ввиду наверно?
Vosk, в том-то и дело, что я удивляюсь, как ты, ПИАНИСТ, всю жизнь слышавший живой рояль, можешь слушать "это" фрю, да еще играть, да еще хоть как-то его использовать...

каждому своё... не будем спорить.
Нравится - используйте.
не поленюсь, сделаю на досуге тест из нескольких роялей в каком-нибудь миксе...
 
Хочется услышать как вам Ивори ??? Пользуетесь ли? и звучит ли он ?
 
Последнее редактирование:
Было? Не было..?
TruePianos обновилась до 1.5.
Странно, но активации через Инет не требует, а активируется лицензионным кодом пользователя.
 
TruePianos - странная реакция на педаль сустейна

Братцы - а у всех так: нажатие педали естественно продлевает короткий звук, снятие - снимает, но вот последующее нажатие снова подхватывает предыдущий снятый аккорд?

Думал апдейт что-то подправит, ан - нет. В аттаче то, что я имею в виду. zip - это переименованный .mid

Ау, пианисты, мож я не так педаль рисую? Подскажите, ведь грязь гармоническая присутствует. оно иногда даже как бы в тему, но иной раз хочется, чтоб последующий взятый аккорд не нёс в себе черт предыдущего:)

В других пианах этого не наблюдал, ни в одном. Только в любимом Трупианос.
 

Вложения

  • TruePianos_Sustain.jpg
    TruePianos_Sustain.jpg
    81,8 KB · Просмотры: 17
  • TruePianos_Sustain.mp3
    TruePianos_Sustain.mp3
    140,9 KB · Просмотры: 26
  • TruePianos_Sustain.zip
    TruePianos_Sustain.zip
    220 байт · Просмотры: 2
dist, ты слишком быстро берёшь педаль на следующий аккорд, она подхватывает релиз предыдущего :) На самом деле естественный релиз надо сделать в труепианосе с помощью соответствующего "рычага" - поставь его на -56.
 
  • Like
Реакции: dist
dist, В данном отрывке вообще пед. не нужна!! Она должна связывать-соеденять звуки. Грязь будет при любом неправильном использовании. Чистите её и не используйте там,где она не нужна и всё будет ОК!!!!!!!
 
  • Like
Реакции: dist
стественный релиз надо сделать в труепианосе с помощью соответствующего "рычага" - поставь его на -56.
Yo! Как же я сам не догадался, млин! Правда релиз пришлось снять совсем в -100 (шутка) - тогда чисто всё стало звучать)
В данном отрывке вообще пед. не нужна!! Она должна связывать-соеденять звуки.
Так это ж тестовый отрывок)) Для демонстрации эффекта! К тому ж.. чтоб там ни говорили, а нажатая педаль сустейна как-то шоколадно преображает звук.. так что я использую её без меры))) Стараюсь, канешна логике какой-то "поддавать".. пианист сделает круче, я ж не спорю.
 
Правда релиз пришлось снять совсем в -100 (шутка) - тогда чисто всё стало звучать)
нет, в -100 не надо, даже -56 это уже немного коротковато, чем в реале, но рояли разные бывают, длинные, короткие, поэтому в принципе -56 возможно и звучит не особо настораживая слух. :music2: А педаль (правая) у рояля не для того, чтобы протянуть звук (если пальсэф не хватает напр.), педаль (правая) - "это душа рояля" (Антон Рубинштейн). Тоисть - художественная деталь в этой сложной конструкции под названием рояль. (обычно железная, ибо ноги даже у хрупких пианисток иногда бывают очень сильные).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dist
А педаль (правая) у рояля не для того, чтобы протянуть звук (если пальсэф не хватает напр.), педаль (правая) - "это душа рояля"
Вот я и замечаю, что она "одушевляет", не побоюсь этого слова - окрыляяеет! А протянуть звук можно и мышкой ноту вытянуть - кто мешает)))
 
представляю мышь, бегающую под крышкой рояля и подтягивающую слишком короткие струны..
Смотри "Tom & Jerry" серию про концерт Тома......:laugh1:
Да - педаль не только продлевает звучание.........но всё-таки пользоваться ей нужно с особой осторожностью и для каждого VST исп. свои настойки.
Я пользуюсь в основном EWQL Bosen290. Но имею педаль,как на рояле и когда играю тут же педалью пользуюсь,как надо. Так удобнее всего!!! Купите педаль и подключите!!
 

Сейчас просматривают