Железо: Закрытые Уши для записи Вокала

Помогите с выбором наушников для записи вокала, ну и так, в хазяйстве, как мониторные например. Фактически два основных кандидата: Beyerdynamic DT 770 PRO и Аkg K271 MkII. Подскажите, какие из них для данных целей получше будут, ну и ваше мнение о качестве обоих.

Существует мнение, что K271 MkII более "честные" по звуку, но, как по мне, DT 770 PRO вроде-как более популярные хоть и "с задранным верхом". Не приходилось слушать ни одних, ни других. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:
gravia29,

Если для записи вокала, то, ИМХО, Beyerdynamic DT 770 PRO. Для этих целей они очень комфортны. В "хазяйстве" - удобны, а сводить, всё ж, лучше на мониторах, а не в наушниках (любых). AKG, по свОему, наушники хорошие, но для меня некомфортны по звуку при записи вокала, в сравнении с Beyerdynamic.
 
Писал в Beyerdynamic DT-770 Pro акустику. Верха немного раздражали, очень звенело.. Просил звукаря немного прибрать верхов с помощью EQ.
Сидели комфортно. Уши не уставали
 
есть Beyerdynamic DT-770 Pro и Sony MDR-7509. Вокалистам по душе больше Sony, аранжировщику Beyerdynamic, сам тоже к Sony привык.
 
Наушники типа Akg-44 я б вообще запретил!

да, согласен, из собственного опыта.. Все вокалисты у меня записывались с ушами sеnnh HD, но как то записывали несколько раз с теми же людьми с ушами аkg 44,55, результат-в аkg поют хуже :) и больше лажают!! Проверно временем! А вообще thе веst это бейердинамик Dt, как уже говорили.
 
...
3) Beyerdynamic DT-770 Pro - жалуются на подьём Басов и Верхов - и это Им мешает... Как это серьёзно...?
...
Сто раз уж об этом говорил... У Beyerdynamic DT-770 Pro нет никакого подьема ни на верхах, ни на низах, как и у прочих наушников с такими же характеристиками. И вообще эти наушники имеют довольно ровную частотную характеристику. Все дело в субьективном восприятии, т.к. в сравнении относительно HiFi стандарта (20 - 20000Гц), у Beyerdynamic DT-770 Pro (5 - 35000Гц). Поэтому начинается влияние тех частот о которых вы раньше и неподозревали. Получается ощущение некоторого подьема за счет такого расширения частотного диапазона (психоакустика). Со временем при постоянной работе с данной моделью это ощущение проходит (наступает адаптация), но если вы вернетесь к старому варианту наушников , то они вам так же могут непонравятся.
 
Писал в Beyerdynamic DT-770 Pro акустику. Верха немного раздражали, очень звенело.. Просил звукаря немного прибрать верхов с помощью EQ.
Сидели комфортно. Уши не уставали
Beyerdynamic DT-770 Pro - жалуются на подьём Басов и Верхов - и это Им мешает... Как это серьёзно...?
У меня Баеры Dt 150, но суть та же. Если вам кажется, что слишком много высоких, значит скорее всего действительно их слишком много. У меня на О300 верх мягкий, могу иногда перебрать, поэтому финальное прослушивание в Dt 150 помогает мне дополнителько контролировать высокие.
В свете вышесказанного надеюсь, что звукарь у Dmytro_ua подрезал эквалайзером гитару, а не наушники. :)
 
Железо Закрытые Уши для записи Вокала

Темы про наушники не нашел. Планирую купить профессиональные студийные наушники, закрытого типа, для записи вокала.

Какие можете посоветовать?

Обращал внимание на Sennheiser, AKG, Audio Technica, Pioneer и другие популярные бренды. Вариантов много...
 
У меня вокалеры кайфуют от Сенхов HD280... При этом гитаристы их на дух не переносят)) Говорят - глубины нет.)
Кстати, видел видео, где в них Akon пишется..
 
Мне кажется более правильно будет обсуждать связку "Усилитель для наушников+наушники". Потому как разные наушники с разными усилителями звучат по разному. Я для записи вокала использую MB Quart (HiEnd класса)- у них очень удачное для вокалистов звучание. Усилитель Behringer (не самый удачный выбор), если кто посоветует что получше, буду благодарен. На мой взгляд AKG 220-240 для вокала не годятся, SONY 7506 гораздо лучше, более выпукло вокал звучит, что комфортней для исполнителей.
 
Последнее редактирование:
Усилитель Behringer (не самый удачный выбор), если кто посоветует что получше, буду благодарен.
у меня сейчас усил для ушей вообще больная тема.... Возникла необходимость подкючать две пары 240-х АКГ в аппаратной (до этого одна пара была воткнута в Е-МУ 1616м - все устраивало).
И вдруг оказалось, что найти нормально звучащий и приемлемый по цене 4-х канальный пред для наушников ОЧЕНЬ непросто! Ну вот хоть убейте, не хочется тратить больше 10 рублей...
Пробовал бехрингер и альто - полная жесть с потенциометрами, звук гуляет так, что это переходит все границы, да еще и встроенные EQ без байпаса... Короче - гавно.
Еще видел какой-то Проел, но слушать не стал, поскольку там для каждого преда отдельный вход, а общего нет. Довольно идиотская схема, на мой взгляд..
Пробовал гуглить - там вылезают ссылки где сборища дол....бов платят за один канал тысяч 5 баксов и слушают дыхание трубачей в произведениях Стравинского...
Еще в инете наткнулся на маленький Пресонус - вроде то, что нужно, 6 тыщ за 4 канала, производитель вроде нормальный.. А брать вслепую китай все равно не хоцца..
Вобщем буду заказывать Digilab Head4. Надеюсь на лучшее.)
 
А если самому спаять последовательно или парралельно (смотря какая мин нагрузка у звучки) 2 гнезда и сделать маленький корпус? Или не пойдет? Я буду нечто подобное наверное городить, т.к. у меня моны, саб, джениусы и уши, а хочется чтобы одним щелчком пусть хоть пятиконтактного тумблера включать то что мне нужно а вернее либо моны и саб (+ отключение саба) либо уши либо Джениус))
Не смог придумать на одном переключателе да и нету наверное таких, так контактов 20 надо будет))) сделаю на 2х)))
 
Последнее редактирование:
Мне очень нравятся Beyerdynamic DT-770 Pro. Действительно подьем НЧ и ВЧ у них существует, но вопервых это лечится в вовторых - цена\качество.
 
С одной стороны: микрофон + панель Mic Thing от SMPro Audio, с другой стороны вокалист в наушниках AKG K271 Studio, (закрытые). В сухой записи никаких шумов, все чисто.
 
Все зависит от исполнителя. Бывает, что и в открытых можно писать, т.к. исполнитель не просит громко включать фанеру. А есть глухари, что и из закрытых мик насосет так, что потом не знаешь куда деваться..
 
У меня Данилко так просит вьебашить,что шуба заворачивается:dash2:А ище :ok:он нагой стучит сильно:feminist_en:
А вообще хлопцы --середина---вот главное-если для вокала---240 и 270 ОК однозначно--в Баерах они орут или глохнут
 
Последнее редактирование:
У нас на студии несколько пар AKG K240S studio headphones , найман из них тож сасет будь здоров =))) особо глухим в уши Беруши на часок полтора и 5 минут на самой малой громкости послушать фанеру ))) и потом только их писать помогает но не всегда .
 
Beyerdynamic DT-770 Pro,.. и не только для этих требований пригодятся...
Расчистка треков перед сведением - самое то...
 
Может ремонтопригодность будет решающим в выборе наушников?, а это. как я понял. Beyerdynamic. А 770 попадают под это дело???
 
Очень нравятся мне мои Beyerdynamic DT-770, но............... слушать в них, а не петь. Для пения, полноценного пения, хочется звук более острый, так голос лучше ощущаешь. Для записи голоса, лично мне, скорее подходят с яркой серединой, иначе хочется снять одно ухо и контролировать свой голос рукой.
 
Phillips за 300-400 рублей закрытые прекрасно подходят!
Смотря кому. Как показала практика - именно в закрытых наушниках филипс за 500р один из моих вокалистов с абсолютным слухом под некоторые минусовки (зависит от аранжировки, тональностей, стечения обстоятельств сведения и главное - неровности ачх наушников) поёт неточно - чуть высит или низит, когда как. Причём в этих же наушниках не понимает "что не так". При прослушивании на мониторах и мониторных ушах у него отвисает челюсть - "ну не пел я так". Замена на акг 240 или 271 и перепись тут же показали что всё ок, и поёт он абсолютно точно без погрешностей. Неровности ачх в некоторых обстоятельствах дают "смазывание тональности". А что будет твориццо у тех у кого и так слух не идеален, хз. Но вывод один - чем ровнее ушники, тем может быть точнее результат.:preved:
 

Сейчас просматривают