у вас GRM вроде есть.) Как оно?
Да чесно ещё и не крутил толком (руки опустились тогда ну про то что писал
http://rmmedia.ru/threads/120344/), но успел оценить главное, их систему пресетов\модуляции - это просто кайф какойто, от этого ещё больнее было воспринимать тот облом с задержкой. В тоже время и их родная задержка, даже без указанного трабла с конкретной daw, местами приличная (поскольку это на добрую половину всёж спектральная обработка), и с этим ничего ни сделаешь. Хотя другая половина плагинов бандла имеет нулевую задержку, но всётаки.
Что насчёт самих эффектов, конечно они интересные, можно демо покрутить самому, да и на сайте есть ссылки на видео по каждому плагу, есть уникальные, есть обычные (типа Equalize, BandPass) но превращающиеся в интересные за счёт упомянутой системы модуляции\морфинга (которая присутствует во всём бандле).
Более конкретно, ну например, впринципе я и раньше крутил демо, т.е. уже знал в каком месте там можно найти нирвану (хотя тогда ещё и не познал крутость тутошней модуляции), но сейчас на вскидку например попались и небольшие печали - это CombFilter - была мечта в его бесконечный фидбек, т.е. наличие негативного уровня, или как это сказать. Однако он затихает гад, и на максимуме релиза. Просто я недавно открыл для себя комбофильтр (к слову после uvi relayer), вернее его пригодность для создания мощных текстур, и вот этот момент был тоже обломом. Про другие еффекты мне конкретно пока нечего сказать.
Ещё вот, с другой стороны - как контр-аргумент, нивелирующий крутость системы грм-модуляции - разумеется можно взять какойнибудь мощный миди плагин, тот же классный Бидуле, и создать подобную систему саомму на любом любимом ефиксе (ну правда не уверен насчёт морфинга, но реалтайм рандом с контролируемым уровнем вполне), но какое счастье когда это уже есть сразу встроенно.
Кстати за что отдельно хочется похвалить - это как авторы поработали с оптимизацией\стабильностью плагов в последней версии. Если заглянуть в историю на оф.форуме - там жуть вообще, то краши, с автоматизацией проблемы, то баунс кривой (не то что слышишь скидывало т.е.), то состояние сохранялось криво, и плюс ко всему игнор от ТП.
Не поленился - взял пару плагинов, оттестил жесточайше - в первую очередь на автоматизацию, потом на сохранение в проекте в всевозможных комбинациях (включая юзер-настройки морфинга и пр.), потом на баунс с быстрой модуляцией - и о чудо, я не встретил проблем (карл))). Тогда я понял что ни всё так плохо в этом мире.
А представьте каково было бы купить Это несколько лет назад ).
Насчёт IRCAM, ну помимо их свежих внедрений в аблетон, есть что интересное, хотя и немного (два))), это их ревер и тракс
http://www.fluxhome.com/products/plug_ins/ircam_verb-v3
http://www.fluxhome.com/products/plug_ins/ircam_trax-v3
Но что обьединяет весь иркам (в каком виде бы он небыл) это дикая жручесть ))). Ну, разве что вроде ревер ещё неплох в этом плане.
Вобщем можно сказать так: GRM это латенси (к слову самый рекордсмен из бандла - Evolution, почти 3 секунды задержки при макс. уровне bands, но он же и один из самых уникальных), а IRCAM жручесть. Точно ли оно надо тебе.