Вышел Max/msp 5

@@Michael, В приведённом тобой примере не заморозка, а гранулярный тайм-стретчер на большом коэффициенте растяжения и с высокими значениями грануляции ..И само собой с модуляцией размера зерна и стретча.
[DOUBLEPOST=1453814439,1453814019][/DOUBLEPOST]А это то, что делает моя текущая, пока ещё не опубликованная , разработка, в реальном времени. Обработан только кик и снейр:
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: project71
@Zit, А, насчёт примера, ок послушал сейчас, не ну почему, вроде бы такое можно получить и указанным способом (именно упомянутое место по времени в треке), но впринципе и не обязательно ффт фризом конечно. А так, если что спектрумворкс пожалуй лучшее что сейчас из мультиефиксной ффт обработки есть (помимо грм спектрал трансформ конечно))).
 
@Wham_48, По характеру звука, там однозначно не FFT и именно такого характерного эффекта с отчётливым зерном на спектрум ворксе не добиться.
Довольно давно его юзаю с самых ранних версий когда он просто ещё был спектрум ворксом не от литл эндиан.
 
@Zit, Постой, сперва там идёт довольно таки размытый фриз (1:26), что какраз очень похоже на ффт, через пару секунд переходящий в типа как резонирующий (но особо зернистым я его б не назвал, так то зернистость действительно не свойственна ффт, не спорю), может быть поверх этой размытой основной текстуры накладывается какойнибудь стандартный гранулятор, такое чтонибудь.
UP кстати фриз в спектрумворкс был добавлен относительно недавно т.е. только в версии 2.5
 
Последнее редактирование:
сперва там идёт довольно таки размытый фриз (1:26)
Мля..Это никакой не фриз, а 100% гранулярный стретчер с кроссфейд сглаживанием, настроенный на высокий коэффициент замедления(растяжения) и с высоким значением грануляции...Там даже слышны характерные для гранулярного кроссфейд сглаживания амплитудные биения..
Я в своей разрабе сделал такой же, но только риалтаймовый и без всякого тормозного ффт.
 

Сейчас просматривают