Барабаны: делаем kits или юзаем audio ???

вавки - удобнее издеваться над сэмплами. вырезать кусок, сделать реверс на него, нарезать еще несколько кусков, эти куски склеить и сделать им fade. Как такое сделать на сэмплере?
сэмплер - КИТЫ. Этим все сказано. Были одни барабаны, и "одним легким движением брюки превращаются в элегантные шорты". Когда ищещ ван шоты - несравненно удобнее.
Пользуюсь двумя способами. Зачем выбирать лучший? всему свое место...
 
Я за то, чтобы брать по максимуму от каждого из способов.

Плюсы аудио:
- иногда удобнее бочку и малый помещать на отдельные аудио дрожки, если, например, используется сайдчейн.
- иногда удобнее к отдельной дорожке применять автоматизацию вст плагинов.
- можно резать, дублировать мелкие части, делать реверс, кроссфейды и т.п.
- нагляднее

Плюсы миди:
- сделав драмкит, рисовать партию ударных удобнее (особенно если это не унц-унц)
- автоматизация тайм-стретч, питча и других параметров отдельных ваншотов или групп в реальном времени (если позволяет сэмплер)
- легче переносить драмкит в другой проект
- легче перебирать отдельные сэмплы и киты (осообенно если миди партия уже готова)
 
  • Like
Реакции: Physical и Phone Cuts
Итак, подведем итог по технической части. Чтобы не было больше дурацких вопросов.

1) О цифровом микшировании - смотри правила форума + читать основы Dsp. Если авторы программы не клинические дебилы или не лопухнулись конкретно, то сэмпл без обработок должен выйти один в один (здесь имеется в виду только перкусионный режим, без ресэмплинга). От багов никто не застрахован, но огульно записывать все сэмплеры в гадилки звука - это извините, перебор.

2) Не поленился, скачал "тест". Что он показывает в общем-то непонятно, там просто 2 разные волны. Горе-тестерам даю намек: если вы что-то хотите показать, ваш тест должен быть поставлен так, чтобы его можно было повторить, и желательно с минимумом лишних движений. Описание теста хотя-бы напишите.
 
Последнее редактирование:
А я не только не поленился скачать тест. Я не поленился сделать скриншот:
вверху - видимо, оригинальный сэмпл из архива "тест"
посередине - видимо, сэмпл, прогнанный через сэмплер abl live тестером rustle (честно говоря, больше похоже, что он прогнан через анус)
внизу - семпл, прогнанный серез сэмплер abl live мной
(замечу, что масштаб по оси х везде одинаков, с громкостью моего сэмпла я морочиться не стал)

28819235ty8.jpg



Отсюда напрашивается пара выводов:
1. Какая нахрен адср, фэйд ин или фэйд аут могут сделать с исходным сэмплом такое?
2. Пока существуют такие тестеры, будут и существовать мнения о том, что сэмплеры хреново месят, разные проги поразному месят, в лоджике звук чище чем во фруктах, в кубе хакеры зацепили аудиоядро...

ps, rustle, ты уж извини...
 
Ни в коем случае не хочу развивать споры на тему какой хост лучше , к чему и убедительно призываю всех уважаемых участников форума :scaut:
Простой эксперемент, раз уж так интересно , обычный семпл с библы Thomas Penton - Essential Drums & Percussion 24bit\KICKDRUMS\KICK1 самый первый, выглядит в хостах Нуендо и FL идентично... с разницой лишь по умолчанию уровень сигнала в FL ниже на 30% чем в Нюхе.
flnueqk7.jpg


К сожалению не имею возможности сравнить рисунок через сэмплер, ввиду его отсутствия на данный момент. :pardon: Прогоните кто нибудь плз через сэпмлер , для наглядности .
ps Только без споров о лучшести хоста пажааалуста :prankster2:
 
давайте только хосты еще обсуждать не будем =) лучше расскажите как кто с сабжем мучается +)

p.s. в FL тише - так, как в нем дефолтная громкость каналов = -1.75dB.
 
  • Like
Реакции: onlyforum
читаю перечитываю топег и думаю заняться работой с wav, вот только хэты в лом будет расставлять .... :music2:
(на графики вообще не смотрю, мало что в них понимаю)))))
 
если бы в Cubase сделали tune аудио сэмплов, как в Контакте или Батарейке, то не задумываясь перешёл бы на аудиотрэки. А так (чисто вот из-за tune) сэмплеры юзаю.. Ну ещё вот нравится мне AHDSR огибающая в сэмплерах, но это мелочи уже..
 
неудобно.. просто-напросто...

сек, я не так выразился.. вобщем в Контакте крутка "tune" всё равно что в кубэйсе питч шифт, так ведь? Вот именно это мне неудобно (pitch shift)
 
Последнее редактирование модератором:
:sarcastic:Юркi,
это я к посту
Voodoo написал(а):
в лоджике звук чище чем во фруктах, в кубе хакеры зацепили аудиоядро...
просто посмотреть :sarcastic:
ps я про сэмплеры и просил :)
 
С миди-треком сам процесс творчества упрощается. Можешь в том же степ-секвенсоре резко всё поменять, как тебе вздумается. Или воспользоваться, допустим, тем же Slicy Drummer, что весьма удобно. Как ты, например, резко заменишь все семплы на другие - никак. С вавками ничего такого не получится. По-моему, подход с вавками напрямую - ущербный.
 
а если брать во внимание chopping (beat slicing), то с миди "ничего такого не получится". так что кому как =)
Да ну? Если я правильно понял суть чоппинга, то на аудиовыход можно легко повесить соответствующий эффект (какой-нибудь glitch или effectrix) или на худой конец "зафризить"/отрендерить трек и с ним делать всё что душе угодно. Или я всё же что-то не уловил?
 
Да ну? Если я правильно понял суть чоппинга, то на аудиовыход можно легко повесить соответствующий эффект (какой-нибудь glitch или effectrix)

я вот что имел в виду: взять допустим фанковый брейк, нарезать его на мельчайшие части, как фантазия позволяет,перемешать, потом его же порезть по-другом, ещё раз замешать и так несколько раз, ускорить и получить забавный бреейккорчик.
да. частично наслайсить можно и в сэмплере, но не будет такой свободы

или на худой конец "зафризить"/отрендерить трек и с ним делать всё что душе угодно.

судя по всему я о "худом конце" как раз речь и веду =)
 
люблю комбинировать
шикарное сочитание - для коммерции готовые киты от ultrabeat в лоджике плюс библы от vengeance плюс готовые живые funk лупы:wizard:
 
интересный подход. не подумал бы, что сейчас кто то так работает.
понравилось отношение Steve Angello к звуку. мало всего, но звучит круто.
 
Сэмплер (Батарея по умолчанию ,)...) конечно удобнее. Поскольку он на выходе в микшере имеет 32 собственных канала - нет никаких проблем с распределением звуков и эффектов. К тому-же есть возможность подкорректировать громкость каждого звука, слегка подфильтровать, подвинуть по тону. Однажды я узнал, что звучание барабанов можно настроить в тональность трека, и это добавляет общему звучанию гармонии - как проделать такое без батареи... даже не задумывался.

Возможность сохранить весь кит в одну папочку упрощает сборы трека в дорогу, в случае совместной работы нескольких музыкантов.

Использование одной миди дорожки для создания всего ритмического рисунка так-же весьма удобно и наглядно.
 
Harax написал(а):
Поскольку он на выходе в микшере имеет 32 собственных канала - нет никаких проблем с распределением звуков и эффектов
раскидывай шоты по аудиоканалам, вообще ограничишься только лишь возможностями хоста, а не только 32 канала =)
Harax написал(а):
как проделать такое без батареи... даже не задумывался
меняешь питч сэмпла в хосте - тоже не очень сложно =)
 
2 cadence =) пасиб - весело и ёмко объяснил.

Но я продолжу с Батареей... если закончится... добавлю еще одну ,)
 
Harax написал(а):
Использование одной миди дорожки для создания всего ритмического рисунка так-же весьма удобно и наглядно.

Как мне кажется, всё таки нагляднее несколько дорог - сразу чётко видно, кто что играет. Но я пользуюсь и вавками и миди, правда какие-то специальные киты никогда не собирал.
 
Вот уже где то месяц работаю по новому, т.е. с аудио:yes: Вобщем-то прикольно, действительно всё нагляднее да и лишний раз разгрузка процу не помешает, но вот есть один большущий минус такой работы - на подбор вариантов бочки или малого тратится куча времени... В Баттарейке там рисунок забил, нажал плэй в кольце и только играйся кнопочками +/- а в Лоджике в аудио приходится каждый вариант заново расставлять/копировать. Это бесит очень:mda:
 
2 Skripkin

Я использую несколько миди дорожек под барабаны. Атональным шумам и всяким там влётикам высокочастотным даю отдельные дорожки. Но нарпавляю их на одну Батарею.

Удобным становится то, к чему привыкаешь, и менять способ стоит лишь тогда, когда достоинства нового способа неоспоримо выше.

На днях испытал некоторые затруднения когда открывал у себя проект, сделанный в кубе с таким вот способом размещения барабанов (сэмпл в дорожку) Каждый сэмпл требовал указать новый путь к нему. Да кнопка Search (All - параметр просмотра всех поддиректорий) легко находит нужный звук, но следующий сэмпл требует эту процедуру снова. Я был рад, что в проекте всего 16 барабасиков ,) В то время как при загрузке сэмплов в Батарею достаточно указать Search - и она найдет все сэмплы в разных директориях.

Про удобство подбора сэмпла в процессе звучания трека уже сказано выше =)
 
Я думаю, если хосты интегрируют в своё тело продвинутые семплеры, то от последних можно будет отказаться, а пока вот вряд ли. :focus:
 
drewchilli, т.е. "хосты", т.е. "продвинутые сэмплеры"? :mda:

ну в лоджике есть свой супер сэмплер ESX 24... но один хрен барабаны я (да и многие) обычно в Баттарейке делают... (ну щас вот ещё и по аудио прикололся)

короче, что правда то правда так это что у всех свои методы - кому как удобнее и кого как прет и не факт что попробовав чей то чужой способ он окажется для тебя полезным:yes:
 

Сейчас просматривают