Барабаны: делаем kits или юзаем audio ???

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
606
0
Столица
Посмотрел тут ряд мастерклассов из серии "In The Studio With...." топовых деятелей дэнс музыки и открыл для себя что многие из них почему то при написании своих треков не используют для партии битов каких либо сэмплеров и не создают своих китов. Я имею в виду что просто тупо берутся wav и ставятся/пэйстятся как wav без всяких миди и т.п. :crazy:

Хз, но я как то привык (может в силу олдскула) всегда теже вавки (бочки, снейры) грузить в сэмплер (например Battery) и ими уже долбить. Короче в каждом треке я создаю свой драмкит (из того же Шляйса например) в формате Батарейки из всех ударных звучков которые потом развожу по каналам. А тут оказывается ребята ваще не паряться - просто ставят оригинальные wav по долям и всё ништяк видимо избегая доп.загрузки проца и лишних пересчетов внутрипрограммных.

Какие у кого соображения... не ужели всё дейстивтельно куда проще чем было в голове (надеюсь не только моей) многие годы? :pardon:


http://video.google.com/videoplay?docid=-7490091591362797834
http://video.google.com/videoplay?docid=4818949154127836566

и т.д.
 
Последнее редактирование:
дык разницы никакой. кто как хочет, так себе ритм секцию и реализует. в описанном выше способе, у тебя перед глазами, вместо мидей — волна каждого удара... удобнее вроде. разводи как пожелаешь, жми, эквализируй... и так и эдак можно организовать.
 
да люди так делают (вав) потому что привыкли имхо
батарейка все ж удобнее, если надо заменить сэмпл или любые изменения в процессе вносить - гемора меньше
 
в сэмплере имхо удобней подбирать очередной ваншот для уже подобранных
т.е. например снейр под кик или хэты под снейр и кик итд
а когда собран кит, можно и в аудио набивать партию
 
А по мне так наоборот - готоый кит в сэмплере сидит, а в аудио какой нибудь эксклюзивчик подставить, чтоб в сэмплер не загружать...
Вобщем кому как нравится :)
 
Ну я вот тоже за Батарейку и за kits так как мне самому играть "забивать" как то приятнее с клавы, т.е. я больше чувствую грув и более владею ситуацией как бы, но есть также и логика в использование просто вавок уан шотов: не происходит внутренних пересчетов дополнительных и всё же как правило при сведение стараешься бОльшую часть треков кидать в аудио (и миди и вст) и тут конечно заранее состоящие из аудио дорожки упрощают процесс.
Хз, может как то так...:umnik2:


А Протулз то тут причем? В указанных мною линках на примере ребята в Лоджике 7 и Кубе 4 пишут и сводят всё :)
 
Миди имхо гибче. Из него всегда в аудио можно довольно быстро перейти, а вот обратно - посложнее.

И никто не мешает использовать оба подхода одновременно
 
Последнее редактирование:
insane, Совмещение это да. Многие думаю к дорожке Батарейки подкладывают вавку какогонить перкашн лупа, это собсна обычный прием :)

Еще я думаю может плюс использования вав наверное в меньшем грузе проца? Хотя этим ребятам с хорошими гонорарами и турами по миру вроде это не должно быть проблемой))) Или они начинали с голимых компов с ели ели оперативкой... и это осталось в привычки, паранойа )))))
 
Последнее редактирование:
Единственную причину которую называли то ли Noisia то ли еще кто на DOA - так банальнее быстрее работать - раньше они тоже пыжились с семлплерами, но говорят если наловчиться, то сразу на аудиодорожке будет все в разы быстрее и удобнее.
 
на аудио дорожке можно быстро применить эффект к отрезку, реверснуть его итд, что сложнее сделать при помощи сэмплера: грузить сэмпл в отдельную ячейку допустим для реверса или эффект вешать в инсерт и байпасить его
 
Попробовал щас , впринципе не очень то и сложно без семплера , немного времени и наловчился делать всё быстро .... способ имеет место жить , мне даже интересно стало. Кстати если делать это в FL, то сменить сэмпл там на раз два ... либо тащишь мышкой либо выбираешь через семплер ... тоже всё быстро :unknw:
 
ребята, тема опять превращается в тыщу раз обсуждаемые типа "смысл использования лупов".
попробуйте сложные ритмические рисунки в лупах (даже обычный тумбурин или шейкер) прописать по миди семлами :( я поставлю микрофон - накалатаю рукой ритм тамбурином, подрежу и подгоню это в луп и пущу по кругу в треке - ну не проще ли? :)
 
ultrashock, в смысле "лупов", толи я тебя не прально понял, толи ты:crazy:
про лупы вроде никто не говорил, речь шла про уан шоты.


вот что точно придется подкладывать лупом или всё таки грузить в миди - это хэты, шейкеры и т.п., так как я себе слабо представляю как можно из уан шотов аудио нарисовать прикольный рисунок с грувом :crazy:
 
Последнее редактирование:
может для музыки с прямой бочкой, такой способ и имеет право на жизнь, дело привычки. а если взять сложный, ломаный бит какой-нить - тогда слабо представляется
 
да ну, надо просто банально заменить бочку - точнее посмотреть как будет звучать другая, третья, пятая, или лэйер из 2х - и тут начинается гемор..

p.s. кстати, в одном из упомянутых видео Stonebridge раскрывает тайну, почему столько хауса в 128бпм нынче: во всем виноват Шляйс.. :D
 
По поводу топика.
Если работаешь только с вавками, то может и удобнее. А когда используешь ромплеры, то уж выбирать не приходится.
Хотя, я все равно сэмплер использую, если с вавками работаю.
Кому как удобней. Топик неочем, сейчас флуд пойдет. Уже товарищи отжигать начинают...
 
  • Like
Реакции: ultrashock
p.s. кстати, в одном из упомянутых видео Stonebridge раскрывает тайну, почему столько хауса в 128бпм нынче: во всем виноват Шляйс.. :D

100пудово!!!


Voodoo, если ты смотрел видео там ребята вообще то и с вст-синтами и т.д. как и всем мы работают, поэтому я не понял что ты имел в виду под:
Если работаешь только с вавками, то может и удобнее. А когда используешь ромплеры, то уж выбирать не приходится.
 
onlyforum написал(а):
Voodoo, если ты смотрел видео там ребята вообще то и с вст-синтами и т.д.
я не про синты, а про драм-ромплеры типа стайлуса, изи и т.д.
Что там на аудиодорожку вытягивать?
Да и правильно Альданор сказал, что если надо семпл поменять? Например хета, когда у тебя там уже рисунок сложный с различной громкостью на каждом шоте?
 
Voodoo написал(а):
Да и правильно Альданор сказал, что если надо семпл поменять?
все зависит от того в какой программе это реализовывать, в Лоджике, это просто.
 
Последнее редактирование модератором:
по-моему в тех же In The Studio With... стив анжело грузит драмсы в семплер, а не как стоунбридж в аудио. Никакой разницы абсолютно нет, это вопрос привычки. Если конечно не быть таким дотошным, как стоунбридж, который сам вырисовывает мышкой неровные по его мнению волны.
 
StaticState, анджелло ваще вырезает бочку из лупа, также в аудио, потом также подмешивает снейр, а из какого драмкита лишь долбит хэты и т.п.
 
rustle написал(а):
все зависит от того в какой программе это реализовывать, в Лоджике, это просто
Вот в одном только лоджике это и просто.


Ты лучше расскажи, почему твоему знакомому продюссеру мешают с семплами работать fade in, fade out и adsr!
Вот это действительно интересно!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Aldanor
Ну для меня лично, конечно более гибкой представляеться работа с батарейкой, чем с просто с вавками. Хотя и в том и в другом способе есть свои плюсы и минусы. Допустим быстрая обработка драма тоесть реверс или чопер или еще что-то, в батарее больше гемора будет. Так что тут только дело привычки и личного удобства, кто как привык работать.
 
Voodoo написал(а):
Ты лучше расскажи, почему твоему знакомому продюссеру мешают с семплами работать fade in, fade out...
я такого не писал, прочитайте пожалуйста внимательно.
rustle написал(а):
лично знаю продюссера который ломает биты таким способом. у него это скорее вынужденная мера, просто через семплер, fade-in'ы и fade-out'ы каждого удара — делают звук мягче.
наверное следует уточнить, что речь здесь идет об очень кототких нотах: 256, 512, и.т.д. выкладывая вавы на аудио-дорожку он четко контролирует начало и конец каждой ноты. семлер его не устроил потому что проходя через блок ADSR у очень коротких фрагментов появляется атака которая идет от нуля, а ему надо, что бы переходы от ноты к ноте были как можно резче.
 
Последнее редактирование модератором:
я такого не писал, прочитайте пожалуйста внимательно.

наверное следует уточнить, что речь здесь идет об очень кототких нотах: 256, 512, и.т.д. выкладывая вавы на аудио-дорожку он четко контролирует начало и конец каждой ноты. семлер его не устроил потому что проходя через блок ADSR у очень коротких фрагментов появляется атака которая идет от нуля, а ему надо, что бы переходы от ноты к ноте были как можно резче.
я не знаю сэмплера, в котором адср нельзя отключить или нельзя атаку поставить в ноль :)

кстати, по теме топика - лично мне самое удобное было бы - юзать one-shot сэмплер, и instrument track в кубе под каждый сэмпл.. с батарейкой все ж есть гемор - куча миди каналов, нельзя в инспекторе вешать инсерты и регулировать громкость не залезая в микшер, итд итп. но кроме фруктового и эйблтоновского, которые не вытаскиваются в вст, я легковесных сэмплеров не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: S.Panin
Aldanor написал(а):
я не знаю сэмплера, в котором адср нельзя отключить или нельзя атаку поставить в ноль :)
я тоже незнаю


I-Gor-Ok написал(а):
качество его напрямую зависит от реализации алгоритма смешения сэмплов
I-Gor-Ok написал(а):
В случае же работы напрямую с WAV, потоки смешиваются в движке самой программы аудиосеквенсора (как правило с более высоким качеством чем в программе семплере)
:secret:
 
  • Like
Реакции: insane
Aldanor написал(а):
я не знаю сэмплера, в котором адср нельзя отключить или нельзя атаку поставить в ноль :)
я обратного не утверждал = )
тем не менее, выставив атаку в ноль на семплере, в "ableton live" например, результаты будут отличаться, от тех, что вы получите разкладывая фрагмент на аудио дорожке, предварительно отжав кнопку "Fade". тут лежит пример.
 
Я работаю с вавками, выстраивая напрямую партию ударных. У меня этот способ как то давно прижился. Минусов или плюсов в этих моментах назвать не осмелюсь, так как дело вкуса и привычки. Я так нахожусь в непосредственном контакте с битом))) :download:
 

Сейчас просматривают