Желательно в ноль, но на микролабах наверное надо прибавлять...Поищи по форуму - обсуждалось.Pluton81r написал(а):Вопрос такой : как должны стоять регуляторы низких и высоких частот на активной колонке??
В ушах удобно рулить реверберацию и панорамировать, а сводить лучше уж в колонках...Pluton81r написал(а):Где реальнее лучше сделать сведенее, в Sennhaiser hd-280 pro - 13
или же на этих микролабах ????
в ноль.Pluton81r написал(а):как должны стоять регуляторы низких и высоких частот на активной колонке?
это нормально, если ты туда сюда регуляторы крутишь.Pluton81r написал(а):если в положении ноль, то иногда мне кажеться при прослушивании, что не хватает либо высоких, либо низов
Павел уже сказал, я с ним согласен.Pluton81r написал(а):Где реальнее лучше сделать сведенее, в Sennhaiser hd-280 pro - 13 или же на этих микролабах ????
Перед сведением неплохо потренировать уши какой-нибудь музычкой которую слышал много раз и хорошо знаешь. Привыкнуть к звучанию колонок.Pluton81r написал(а):иногда мне кажеться при прослушивании, что не хватает либо высоких, либо низов...
неправильно. Ниже 50Гц все равно на должном уровне ничего не услышишь, а на частоте крутилки образуется горб, который будет мешать "правильному" балансу (если о нем можно вообще здесь говорить).Pluton81r написал(а):правильно ли будет с помощью регулятора на активной колонке немного добавить низов
...сделав из нелинейной еще более нелинейную )Pluton81r написал(а):правильно ли будет с помощью регулятора на активной колонке немного добавить низов , так сказать выровнять линию частот ?
...сделав из нелинейной еще более нелинейную )
Выставив ручки в ноль можно хотя бы приближенно говорить о честности колонок. Любая попытка повернуть ручку вправо или влево приведет не только к тембральному окрашиванию, но и к фазовым изменениям в сигнале.
Ни о какой честности тут уже не сможет быть речи вообще...
оочень спорный момент...Broda написал(а):ручки тембров выполнены из резисторов с 20% точности а это 1/5 ))) так что ищите положение ручек по вкусу, и фазовые и амплитудные искажения гарантированы при любом их положении.
Broda написал(а):и фазовые и амплитудные искажения гарантированы при любом их положении.
Rайзеr написал(а):Ещё есть эта вещь, здесь отсутствуют регуляторы.
http://www.liga-zvuka.ru/print/multimedia/jb_371/
http://jetbalance.ua/print/news-254/
BobJeremy написал(а):Цитата:
Сообщение от Rайзеr
Ещё есть эта вещь, здесь отсутствуют регуляторы.
http://www.liga-zvuka.ru/print/multimedia/jb_371/
http://jetbalance.ua/print/news-254/
Отсутствие темроблока конечно только на пользу, но лично мое мнение, что использовать трехполосные АС в качестве мониторов ближнего поля - не есть гуд.
оочень спорный момент...
1)20% точности обозначают разброс в полном сопротивлении переменника,
2)регулировка тембра происходит не по абсолютному сопротивлению, а по соотношению плечей между центральным контактом и двумя крайними.
Из этого следует, что если поставить регулятор по-середине - то соотношение плечей будет равно 1:1, вне зависимости от абсолютного сопротивления переменника. А значит в данной точке колонка будет иметь наиболее линейную характеристику.
Темброблоки вносят фазовые искажения, амплитудные сюда зря приплетаем )
Отсутствие темроблока конечно только на пользу, но лично мое мнение, что использовать трехполосные АС в качестве мониторов ближнего поля - не есть гуд.
20% точности обозночают точность полного номинала и кривой характеристики сопротивления от угла (это для справке)))BobJeremy написал(а):оочень спорный момент...
1)20% точности обозначают разброс в полном сопротивлении переменника,
ГЫ! а что такое АЧХ, позвольте задать вопрос)))))))))))))))))BobJeremy написал(а):Темброблоки вносят фазовые искажения, амплитудные сюда зря приплетаем )
берем знакомую до боли запись, отстраиваем ручки так чтоб она звучала максимально правдоподобно, привыкаем к звучанию микролабов. псе. теоретизировать по поводу угла поворота ручек смысла нет, опять же из-за низкой точности этих самых ручек. если хотите избавиться от искажений АЧХ и ФЧХ вносимых темброблоком, отнесите колоки любому знакомому умельцу который отключит темброблок вообще. для данных колонок другого пути нет.Pluton81r написал(а):по поводу отстройки ручек ?
Broda написал(а):20% точности обозночают точность полного номинала и кривой характеристики сопротивления от угла (это для справке)))
Амплитудно-частотная характеристика - зависимость амплитуды колебания на выходе устройства от частоты входного гармонического сигнала.Broda написал(а):ГЫ! а что такое АЧХ, позвольте задать вопрос)))))))))))))))))
Для успокоения совести можно и так поступить - это будет полюбому получше центрального положения регуляторов, но поверьте - ручки темброблока в НОЛЬ тоже не самое плохое решение (во всяком случае это средство доступно каждому ) )Broda написал(а):отнесите колоки любому знакомому умельцу который отключит темброблок вообще.
BeatCheat написал(а):чтобы добиться более-менее правдоподобного звучания.
бугагага!BobJeremy написал(а):Цитаты из ГОСТов:
BobJeremy написал(а):Дело в том что переменный резистор с любой характеристикой А, Б или В в центральной точке движка все равно имеет практически равные плечи.
опять двойка)) дисторшены с овердравами вносят нелинейные искажения в форму волны, а я говорил о тех самых "изменениях" которые являются искажениями амплитудно-частотной характеристики, и все кроме вас это пняли, вам, видимо, графоманство мешает.:laugh3:BobJeremy написал(а):А амплитудные искажения - это уже из области применения дисторшнов и овердрайвов
да конечно. ставите рядом с сабжем нормальные мониторы, включаете запись, и добиваетесь наиболее схожего звучания из обеих пар.BeatCheat написал(а):Ну ведь должен же быть какой-то метод отстройки, чтобы добиться более-менее правдоподобного звучания.
Ну не на китайские же первоисточники ссылаться - правда?Broda написал(а):бугагага!
оказываицо в китае по ГОСТ делают резисторы)) ух ты! а я не знал.. круто!
Чёт ступил - тут я действительно неправ :sorry:BobJeremy написал(а):Дело в том что переменный резистор с любой характеристикой А, Б или В в центральной точке движка все равно имеет практически равные плечи.
Ну кому как нравится конечно, но лично я привык под словом искажения подразумевать по умолчанию нелинейные искажения.Broda написал(а):я говорил о тех самых "изменениях" которые являются искажениями амплитудно-частотной характеристики, и все кроме вас это пняли, вам, видимо, графоманство мешает
Ну а уж вот с этим позволю себе полностью не согласиться. Зачастую это будет просто нереально, да и не нужно по сути. Немного повторяюсь, но моё мнение такое - лучше привыкнуть к звучанию конкретной акустической системы, чем пытаться её натянуть на якобы какой-то "стандарт".Broda написал(а):да конечно. ставите рядом с сабжем нормальные мониторы, включаете запись, и добиваетесь наиболее схожего звучания из обеих пар.
Ну вот В чём то наши мнения сходятся Что уже само по себе приятноBroda написал(а):в случае с недорогой акустикой более важно привыкнуть к звучанию и учитывать его особенности, нежели пытаться заставить колонки играть как мониторы путем кручения ручек на них.