Microlab solo 6 (1 онлайн

Pluton81r

Active Member
7 Апр 2008
394
144
43
Собственно... всё что касается этой акустики , высказываем своё ИМХО и т.д. )))
Свою цену оттыгрывают на все 100 , да и в качестве щит контроля использовать можно.
 
Последнее редактирование:
Pluton81r написал(а):
Вопрос такой : как должны стоять регуляторы низких и высоких частот на активной колонке??
Желательно в ноль, но на микролабах наверное надо прибавлять...Поищи по форуму - обсуждалось.

Pluton81r написал(а):
Где реальнее лучше сделать сведенее, в Sennhaiser hd-280 pro - 13
или же на этих микролабах ????
В ушах удобно рулить реверберацию и панорамировать, а сводить лучше уж в колонках...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pluton81r
У кого какие ещё будут ответы ??? по данному вопросу ? подскажите плз !
 
Pluton81r написал(а):
как должны стоять регуляторы низких и высоких частот на активной колонке?
в ноль.
Pluton81r написал(а):
если в положении ноль, то иногда мне кажеться при прослушивании, что не хватает либо высоких, либо низов
это нормально, если ты туда сюда регуляторы крутишь.
Я например на микшере иногда полку на 80Гц задираю децибел на 5-7, когда друзья в гости приходят пиво пить. Так басит "поэффектней". Потом, когда убираю, естественно, баса кажеться мало. Потом уши привыкают и все нормально.
Если уж совсем не нравится звук при нулевых положениях, выставь как нравится, и привыкай к этому звуку. Не крути туда-сюда.
 
Pluton81r написал(а):
Где реальнее лучше сделать сведенее, в Sennhaiser hd-280 pro - 13 или же на этих микролабах ????
Павел уже сказал, я с ним согласен.
Уши - микроскоп.
Сколько я не пытался баланс громкостей крутить в ушах, потом в мониторах все равно плоско как-то (я не про панораму).
Если периодически слушать то на том, то на другом, будет лучше, чем на чем-то одном.
 
  • Like
Реакции: Cheater и Pluton81r
Соглашусь с вышесказанным:
сводить лучше в колонках, регуляторы в НОЛЬ.

Pluton81r написал(а):
иногда мне кажеться при прослушивании, что не хватает либо высоких, либо низов...
Перед сведением неплохо потренировать уши какой-нибудь музычкой которую слышал много раз и хорошо знаешь. Привыкнуть к звучанию колонок.
Можно послушать треки того стиля, в котором собираешься работать.
Но для разнообразия и другие стили погонять.
Когда уши привыкнут к звуку - можно приступать к работе...
 
  • Like
Реакции: Pluton81r
У меня до Динов стояли Microlab Solo 2, так я со временем привык и даже в них умудрялся нормально демки сводить. Правда детализации всё равно как у студийной акустики нет, ну и с обработкой(особенно холл и дилэй) постоянные промашки были. Кстати под комнату я регулировал тембр-блок, чуть приберал и вверх и низ, а то уж очень много казалось в работе, а в итоге получалось мало в миксе.
 
А вот ещё созрел такой вопрос :
Если график показывает спад частот на низах в районе 50 герц и ниже, правильно ли будет с помощью регулятора на активной колонке немного добавить низов , так сказать выровнять линию частот ? поможет ли это ? либо всё таки как все советуют в положение ноль ??
 
Pluton81r написал(а):
правильно ли будет с помощью регулятора на активной колонке немного добавить низов
неправильно. Ниже 50Гц все равно на должном уровне ничего не услышишь, а на частоте крутилки образуется горб, который будет мешать "правильному" балансу (если о нем можно вообще здесь говорить).
 
  • Like
Реакции: Pluton81r
Pluton81r написал(а):
правильно ли будет с помощью регулятора на активной колонке немного добавить низов , так сказать выровнять линию частот ?
...сделав из нелинейной еще более нелинейную :))

Выставив ручки в ноль можно хотя бы приближенно говорить о честности колонок. Любая попытка повернуть ручку вправо или влево приведет не только к тембральному окрашиванию, но и к фазовым изменениям в сигнале.
Ни о какой честности тут уже не сможет быть речи вообще...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pluton81r
BobJeremy,
Пост №11 - это не мое высказывание, поправь :wink2:
 
...сделав из нелинейной еще более нелинейную :))

Выставив ручки в ноль можно хотя бы приближенно говорить о честности колонок. Любая попытка повернуть ручку вправо или влево приведет не только к тембральному окрашиванию, но и к фазовым изменениям в сигнале.
Ни о какой честности тут уже не сможет быть речи вообще...

не не, гм, препарироровал я такие колоночки, там темброблок савсем неправельный, темброблок дает линейную ачх при положении ручек не на 12:00 а как душа ляжет, ручки тембров выполнены из резисторов с 20% точности а это 1/5 ))) так что ищите положение ручек по вкусу, и фазовые и амплитудные искажения гарантированы при любом их положении.
 
:( дела плохи....
Как же я узнаю каков должен честнее звук быть?
В магазине сегодня слушал мониторы, чтоб запомнить примерно что такое честный звук , прийти домой и примерно отстроить ручки , но там попса играла по одному(высоких казалось предостаточно), электронная музыка по другому (звук более глухой был и выскоих меньше)..........
 
Broda написал(а):
ручки тембров выполнены из резисторов с 20% точности а это 1/5 ))) так что ищите положение ручек по вкусу, и фазовые и амплитудные искажения гарантированы при любом их положении.
оочень спорный момент...
1)20% точности обозначают разброс в полном сопротивлении переменника,
2)регулировка тембра происходит не по абсолютному сопротивлению, а по соотношению плечей между центральным контактом и двумя крайними.

Из этого следует, что если поставить регулятор по-середине - то соотношение плечей будет равно 1:1, вне зависимости от абсолютного сопротивления переменника. А значит в данной точке колонка будет иметь наиболее линейную характеристику.

Broda написал(а):
и фазовые и амплитудные искажения гарантированы при любом их положении.

Темброблоки вносят фазовые искажения, амплитудные сюда зря приплетаем :))

Rайзеr написал(а):
Ещё есть эта вещь, здесь отсутствуют регуляторы.
http://www.liga-zvuka.ru/print/multimedia/jb_371/
http://jetbalance.ua/print/news-254/

Отсутствие темроблока конечно только на пользу, но лично мое мнение, что использовать трехполосные АС в качестве мониторов ближнего поля - не есть гуд.
 
  • Like
Реакции: Pluton81r
BobJeremy написал(а):
Цитата:
Сообщение от Rайзеr
Ещё есть эта вещь, здесь отсутствуют регуляторы.
http://www.liga-zvuka.ru/print/multimedia/jb_371/
http://jetbalance.ua/print/news-254/

Отсутствие темроблока конечно только на пользу, но лично мое мнение, что использовать трехполосные АС в качестве мониторов ближнего поля - не есть гуд.

Трехполоска это конечно вопрос, но ачх они показывают неплохую, поэтому надо просто напрямую сравнить их с мониторами, с крк к примеру, . Очень интересно, что из этого выйдет.
 
  • Like
Реакции: Pluton81r
оочень спорный момент...
1)20% точности обозначают разброс в полном сопротивлении переменника,
2)регулировка тембра происходит не по абсолютному сопротивлению, а по соотношению плечей между центральным контактом и двумя крайними.

Из этого следует, что если поставить регулятор по-середине - то соотношение плечей будет равно 1:1, вне зависимости от абсолютного сопротивления переменника. А значит в данной точке колонка будет иметь наиболее линейную характеристику.



Темброблоки вносят фазовые искажения, амплитудные сюда зря приплетаем :))



Отсутствие темроблока конечно только на пользу, но лично мое мнение, что использовать трехполосные АС в качестве мониторов ближнего поля - не есть гуд.

А теперь можна расшифровать ? )))))))))))
И дать конкретный совет )) по поводу отстройки ручек ?
 
BobJeremy написал(а):
оочень спорный момент...
1)20% точности обозначают разброс в полном сопротивлении переменника,
20% точности обозночают точность полного номинала и кривой характеристики сопротивления от угла (это для справке)))

BobJeremy написал(а):
Темброблоки вносят фазовые искажения, амплитудные сюда зря приплетаем :))
ГЫ! а что такое АЧХ, позвольте задать вопрос)))))))))))))))))

Pluton81r написал(а):
по поводу отстройки ручек ?
берем знакомую до боли запись, отстраиваем ручки так чтоб она звучала максимально правдоподобно, привыкаем к звучанию микролабов. псе. теоретизировать по поводу угла поворота ручек смысла нет, опять же из-за низкой точности этих самых ручек. если хотите избавиться от искажений АЧХ и ФЧХ вносимых темброблоком, отнесите колоки любому знакомому умельцу который отключит темброблок вообще. для данных колонок другого пути нет.
 
  • Like
Реакции: Pluton81r
Broda написал(а):
20% точности обозночают точность полного номинала и кривой характеристики сопротивления от угла (это для справке)))

Позволю себе продолжить полемику по данному вопросу.

Цитаты из ГОСТов:
Действительные значения сопротивленийрезисторов вследствие погрешностей изготовления могут отличанься от номинальных. Разница между номинальным и действительным сопротивлениями, выраженная в процентах по отношению к номинальному сопротивлению, называется допускаемым отклонением от номинального сопротивления или кратко допуском. Согласно ГОСТ 9664-74 установлен ряд допусков:
±0,001; ±0,002; ±0,005; ±0,01; ±0,02; ±0,05; ±0,1; ±0,25; ±0,5; ±1; ±2; ±5; ±10; ±20; ±30%



Отклонение функциональной характеристики с линейной зависимостью от расчетного значения должно соответствовать значениям ряда ±5; ±10; ±15; ±20%

Для справки:
Функциональная характеристика определяет зависимость сопротивления переменного резистора от положения подвижного контакта. Наиболее распространённые зависимости - линейная А, логарифмическая Б и обратно логарифмическая В

Удалил неверную информацию

Broda написал(а):
ГЫ! а что такое АЧХ, позвольте задать вопрос)))))))))))))))))
Амплитудно-частотная характеристика - зависимость амплитуды колебания на выходе устройства от частоты входного гармонического сигнала.

Вот только не надо путать АЧХ и амплитудные искажения

Темброблок (когда его начинаешь крутить)вносит изменения в АЧХ - иначе зачем бы он был нужен :)
А амплитудные искажения - это уже из области применения дисторшнов и овердрайвов :)

Broda написал(а):
отнесите колоки любому знакомому умельцу который отключит темброблок вообще.
Для успокоения совести можно и так поступить - это будет полюбому получше центрального положения регуляторов, но поверьте - ручки темброблока в НОЛЬ тоже не самое плохое решение (во всяком случае это средство доступно каждому :)) )
 
Последнее редактирование:
BeatCheat написал(а):
чтобы добиться более-менее правдоподобного звучания.

Относительно чего правдоподобного?
Все колонки звучат по разному. Эталонных к сожалению не существует в принципе...
Есть колонки которые очень сильно приукрашивают звук, а есть те которые более менее честные. Микролабы я бы отнес ко второй категории (с оговоркой, что тембра на них не накручены).

Относительно любых колонок относящихся ко второй категории выход из ситуации один - слушать на них как можно больше разной музыки, для того чтобы привыкнуть к их звучанию. То есть не колонки подстраивать под мнимое "правдоподобие", а настраивать свои собственные уши под звучание конкретной аккустики. Будь то профессиональный монитор за килобаксы или недорогая аккустика. Главное не то сколько стоят колонки - а то на сколько хорошо ты их понимаешь...
 
  • Like
Реакции: zealok
BobJeremy написал(а):
Цитаты из ГОСТов:
бугагага!
оказываицо в китае по ГОСТ делают резисторы)) ух ты! а я не знал.. круто!
BobJeremy написал(а):
Дело в том что переменный резистор с любой характеристикой А, Б или В в центральной точке движка все равно имеет практически равные плечи.

:sarcastic_hand:но коммент, просто двойка!:sarcastic_hand:

BobJeremy написал(а):
А амплитудные искажения - это уже из области применения дисторшнов и овердрайвов :)
опять двойка)) дисторшены с овердравами вносят нелинейные искажения в форму волны, а я говорил о тех самых "изменениях" которые являются искажениями амплитудно-частотной характеристики, и все кроме вас это пняли, вам, видимо, графоманство мешает.:laugh3:
BeatCheat написал(а):
Ну ведь должен же быть какой-то метод отстройки, чтобы добиться более-менее правдоподобного звучания.
да конечно. ставите рядом с сабжем нормальные мониторы, включаете запись, и добиваетесь наиболее схожего звучания из обеих пар.
 
мониторы можно "взять" в магазине, я имею в виду что можно взять диск с известной, и хорошо знакомой записью, пойти в магазин, и попросить поставить его на мониторах, внимательно прослушав на нескольких парах запонить как должно звучать, ну а потом придя домой постораться выстроить свои колончки. отмечу однако что сильно править частотку не нужно, т.к. это действительно приведет к увеличению искажений и в ачх и в фчх, т.е. имеет смысл нащупать некий оптимум который позволит примерно понимать что творится с фонограммой. искомое, как правило, находится в положении ручек от 10:00 до 2:00. в случае с недорогой акустикой более важно привыкнуть к звучанию и учитывать его особенности, нежели пытаться заставить колонки играть как мониторы путем кручения ручек на них.
 
Broda написал(а):
бугагага!
оказываицо в китае по ГОСТ делают резисторы)) ух ты! а я не знал.. круто!
Ну не на китайские же первоисточники ссылаться - правда? :)

BobJeremy написал(а):
Дело в том что переменный резистор с любой характеристикой А, Б или В в центральной точке движка все равно имеет практически равные плечи.
Чёт ступил - тут я действительно неправ :sorry:

Broda написал(а):
я говорил о тех самых "изменениях" которые являются искажениями амплитудно-частотной характеристики, и все кроме вас это пняли, вам, видимо, графоманство мешает
Ну кому как нравится конечно, но лично я привык под словом искажения подразумевать по умолчанию нелинейные искажения.
А по поводу АЧХ больше приемлю термин изменение, чем искажение. Уж не обессудьте... :)

Broda написал(а):
да конечно. ставите рядом с сабжем нормальные мониторы, включаете запись, и добиваетесь наиболее схожего звучания из обеих пар.
Ну а уж вот с этим позволю себе полностью не согласиться. Зачастую это будет просто нереально, да и не нужно по сути. Немного повторяюсь, но моё мнение такое - лучше привыкнуть к звучанию конкретной акустической системы, чем пытаться её натянуть на якобы какой-то "стандарт".
Впрочем как я уже заметил - это лишь моё мнение. Я вправе поделиться данным советом, но ни в коем разе не собираюсь его навязывать...
 
Пока писал предыдущее сообщение...
Broda написал(а):
в случае с недорогой акустикой более важно привыкнуть к звучанию и учитывать его особенности, нежели пытаться заставить колонки играть как мониторы путем кручения ручек на них.
Ну вот :) В чём то наши мнения сходятся :) Что уже само по себе приятно :)
 
Настроил сегодня следующим образом :
Бас на 2 , высокие в ноль , просто слышу что так будет правильнее..
Бас поставил на 2 так как, нууу.... уш маловато его в некоторых треках...
 

Сейчас просматривают