sergun,
он правду говорит, успокойся сергунчик... :music2: Я в своё время так же со всякими скрыпками ковырялся... Да и послушай получше - есть там несколько моментов ненатуральных.. :wink: Живую скрипку сперва найти надо, привести домой, хорошо её попросить, покормить (а может и напоить (слегка)), всё абиснить, отритипитировать, настроить, расположить у мика, отстроить сигнал, записать несколько дублей, за это время неск. раз покурить на лестн. площадке.., затем эти дубли выбирать, редактировать, клеить, а если скрипка - дэвушка дык ещё и до метро провожать... Короче гимора не меньше, если не больше.. :hang2: :dance3: В связи с чем советую не выпускать из внимания работу с сольными библами. Например с London solo strings.
он правду говорит, успокойся сергунчик... :music2: Я в своё время так же со всякими скрыпками ковырялся... Да и послушай получше - есть там несколько моментов ненатуральных.. :wink: Живую скрипку сперва найти надо, привести домой, хорошо её попросить, покормить (а может и напоить (слегка)), всё абиснить, отритипитировать, настроить, расположить у мика, отстроить сигнал, записать несколько дублей, за это время неск. раз покурить на лестн. площадке.., затем эти дубли выбирать, редактировать, клеить, а если скрипка - дэвушка дык ещё и до метро провожать... Короче гимора не меньше, если не больше.. :hang2: :dance3: В связи с чем советую не выпускать из внимания работу с сольными библами. Например с London solo strings.