Сведение транса: реверы & more

  • Автор темы Автор темы Aldanor
  • Дата начала Дата начала
а что именно тут не получается?

имхо для мощи, чистоты и сочности - тут явно пресеты не те, да или сам синт вообще не тот, ну не появятся на 3xOSC (к примеру) звуки от JP8000, хотя похоже и можно сделать.
 
Искать - долго, проще найти что-то похожее на желанное и доделать на своё усмотрение.

У меня та же проблема. Как-то не хватает "коммерции" звуку. :laugh1:
 
Искать - долго, проще найти что-то похожее на желанное и доделать на своё усмотрение.

У меня та же проблема. Как-то не хватает "коммерции" звуку. :laugh1:

это как, искать - долго, проще найти, но найти == искать :sarcastic_hand:

тут скорее делать самому долго, проще пресет найти, не? :)
 
Если есть, который идеально подходит, то да. Но порой что-то да приходится подкрутить. Фильтр там, огибающие, еще что.

это есть уже творческий поиск,тут как я понимаю жирку нужно? это уже вопрос софта или железа,а далее навыки умение и понимание работы софта.на это есть туториалы,литература.тут посоветовать можно только много читать.и побольше практики, ибо профессионал именно тот у кого есть практика.
 
Последнее редактирование модератором:
Юльчик, Если выбор пал именно на такой стиль советую приобрести хотя бы парочку железок, которые дадут действительно правильный звук, который ты сама хочешь услышать. Roland 8000 и старый добрый Novation SuperNova2 (именно второй).
Успехов:)
 
Юльчик, посмотри Sylenth1 - там очень трансовая подборка заводских пресетов. Ну и вообще это отличный синт для таких дел.
 
И U-he Zebra 2, там суперпилы можно качественные нарулить, даж лучше чем в силенте получится)

В общем эти "мощные синты" в трансе, я так думаю имеются ввиду supersaw, суперпилы по русски, всё можно и на софте сделать...
А по поводу кусков - там где Strings1, недостаток жиру от того, что бочка с басом имеют мало энергии, а скрипки и пэды как-то на их фоне на передний план вылазят, тут надо баланс микса выстраивать, компрессию там применять, кароче учиться сведению...)
 
Последнее редактирование:
Ну, Zebra - слишком крутой синт для простых целей, типа из пушки по воробьям :) в силенте даже новичку сложно накрутить нетрансовый звук )))
 
Ну, Zebra - слишком крутой синт для простых целей, типа из пушки по воробьям :) в силенте даже новичку сложно накрутить нетрансовый звук )))
Ну... просто суперпилы там чуть погламурнее звучат...)
А так, да, силент вообще самый удобный в использовании синт, для жирного звука там надо знать 2 ручки - кол-во голосов и detune)
 
Последнее редактирование:
не знаю, в тему ли будет задавать этот вопрос тут, но тем не менее...В современном трансе нередко используют басовые линии, так называемые mid басс секвенции, которые играют "между" бассбочкой, а вот в нижней части есть как бы саб басс, но его очень трудно лично мне мысленно вычленить из микса и понять - что же это такое. Если его убрать то напор и давление пропадает, потому как mid басс не даст кача. Подставив просто суб низкий синус - получается гул, подставляешь простой басс, на основе пилы, он оказывается слишком богат гармониками и его "слышно" в миксе. А именно тот эффект, о котором я говорил выше, его как бы не слышно, но давление он создает...просветите пожалуйста! Позже откапаю пример и выложу, просто сейчас нет музыки под рукой...
была еще идейка - отрендерить прикрытую фильтром (чтоб избавиться от лишних гармоник), длинную басовую ноту, положить ее в микс и просайдчейнить. Потому как если ставить на каждую слабую долю - аттака тоже будет "выдавать", а фирмачных треках этот басс вообще толком не слышно и никакой атаки тоже как бы нет, просто есть напор, который ХЗ откуда берется! Так вот, фокус с зачейненой нотой более ближе стал к истине, но все равно не то...может надо фильтрами играть с автоматикой под бочку или что еще может быть? Или ревер кинуть....кароче, пока не ясно мне.
 
Железо нисколько не поможет при отсутствии опыта. Главное в этом деле - опыт, а не источник звука. Я не о том, что можно из г**на сделать конфетку, вовсе нет. Я про то, что из конфетки может получится оно самое ))


По теме - хочу немного поделиться наблюдениями. В современной музыке стало очень мало слышимых дилэев, но это не значит что их вовсе нет. А вот ревер как раз и стал лишь эффектом, а не создателем пространства. Эдакий большой релиз (у синтов).

По моим наблюдениям - лучше получается, когда вешаешь не один ( или 2-3) ревер на весь микс, а когда создаешь пространство каждому инструменту независимо, так чтобы это пространство украшало именно этот звук. Зачастую, ревер для снейра не звучит с синтами, а ревер с баса не звучит на хэтах (думаю суть донёс)
 
Одно противоречит другому.

Одни утверждают то, что каждому инструменту свой ревер, а иначе делали пару десятков лет назад.

А другие утверждают то, что если злоупотреблять подобными эффектами - будет каша, и применение реверберации к каждому инструменту является злоупотреблением.
 
Последнее редактирование:
так это зависит от
1) целей и задач
2) стиля музыки

иногда делают ревер на группу инструментов,
- чтобы "склеить" микс;
- имитировать звучание группы инструментов в одном помещении

иногда делают ревер на отдельные инструменты для того, чтобы
- сделать спецэффект и/или изменить характер звука
- удалить-приблизить или размазать инструмент по стереопанораме
 
Может быть напишу не по теме, но скорее по теме.

Как сделать звучание "секвенционным" и плотным? У меня "чего-то нехватает", либо же "что-то не так", но что именно, моему уму начинающего сложно понять. :sarcastic_hand:
 
Вот читаю и плачу - "Возможно , Наверно , Иногда " и подобное. А вот взял ся, кто-то кто понимает тему и как Lee'O - в теме " Production music как средство для технического роста " - да и сделал бы видео , хотяб на мин 10 - да и показал бы , что да куда... А то сопли по тазику возите бестолку...
 
  • Like
Реакции: Юльчик
=]FleXoiD[=;705564 написал(а):
Вот читаю и плачу - "Возможно , Наверно , Иногда " и подобное. А вот взял ся, кто-то кто понимает тему и как Lee'O - в теме " Production music как средство для технического роста " - да и сделал бы видео , хотяб на мин 10 - да и показал бы , что да куда... А то сопли по тазику возите бестолку...
ну,мне кажется,что кому надо,тот поймет))

по крайней мере мне ,как оказалось,больше нужна была психологическая помощь....т.е. начитавшись всяких звукорежиссурских форумов и пособий голова опухла до невероятных размеров,а единственная мысль,которая почему-то укоренилась в ней - звук-ничто,эффекты - все! как-же я ошибалась...Vision был совершенно прав,сказав ,что правильно подобранный тембр - залог успеха микса! это надо ,как памятку повесить на стену(кстати еще Чайковский говорил,что "Красота в музыке состоит не в нагромождении эффектов и гармонических курьезов,а в простоте и естественности"):yes:
В общем:
-на железки у меня уже давно пунктик) как работу найду,так сразу постараюсь приобрести)
-U-he Zebra 2 и Sylenth1 обязательно испытаю)

и ,кстати, скачала недавно Nexus и Supersonuc Atmosphere(да простят меня фирмы-производители :sorry:)...звуки там конечно волшебные,а главное не сложно понять,как они составлены: вот например в основном для получения интересных,объемных трансовых(и не только) скрипок исполюзуются гулкие,среднечастотные пады (с небольшим cutoff ),пихая их в средние и низкие октавы и высокочастотные звонкие скрипки,панорамируют их грамотно - и ВУАЛЯ : хороший звук в кульминацию трека)))

фуф,чет какой-то большой пост вышел:blush:но скажу еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы,уже принялась переносить их на практику)):kiss2:
 
  • Like
Реакции: Lickweed
Юльчик, советую посмотреть видео Tischmeyer - Internal Mixing, поможет упорядочить кашу в голове :) Там и глава про реверы есть отдельная.
 
Aldanor, спасибо,обязательно посмотрю), кстати видео Lee'O - в теме " Production music" ,которое привел в примере=]FleXoiD[= очень стоящее! завидую белой завистью человеку,способному писать такую музыку,делать подобные снимки И..еще и делиться опытом!( я про Lee'O) :)
 
"Красота в музыке состоит не в нагромождении эффектов и гармонических курьезов,а в простоте и естественности"

Спасибо за цитату одного из моих самых любимых композиторов. Прекрасно звучит.
Вообще - важно всё. И источник - первоначальный тембр, и эффекты, и всё-всё. Главное - найти правильный баланс между халтурой и болезненным перфекционизмом.
 
ребяты, протите за оффтоп, не мог бы кто-то хоть в личку или тут показать кто что делает кусками, демками, катами, фулами!
Просто интересно какой транс каждый имеет ввиду и кто что делает :)
Так проще делиться опытом, когда знаешь, чьи работы действительно указывают на то, что надо учиться у кого-то!

Или, может, отдельный топик по трансу создать, где каждый в свободной форме будет выкладывать свое или чужое за советом или процессом :) А то все начинается с реверов, доходит к лидам, через обсуждение проблемы железо vs. софт и кончается мудростями. Получается, что никто ничем тупо не делиться и никто ничего не узнает.

Просто получается так, что я вот не сильно нуждаюсь в критике, чтобы выкладывать отдельный трек на обсуждение, да и все равно никто не слшушает. Я мог бы давать советы и учиться сам, но я не знаю кому что советовать и у кого чему учиться.
Так глядишь россия будет больше делать хоршей танцевальной музыки, что будет хоть как-то поднимать позицию страны.
 
Вот реально по теме, реально про лид, реально про транс (прогрессив транс). От музыканта, который издаётся на Армаде и Блек Хоул.
http://www.youtube.com/watch?v=PgmYg8yO40U - это 2й урок из 6ти частей. Фишки этой я до вчерашнего дня не знал.
(Спасибо =]FleXoiD[=, который дал ссылку на 6й урок.)

Что касается выкладывания примеров - кто-то говорит, что издаётся (и я действительно не сомневаюсь в этом не на секунду - не боги горшки обжигают), но хочет остаться инкогнито. И это мне совершенно понятно.
 
Видел, фишка обычная, заезжанная.. саунд у него так себе, но треки супер (всмысле музыка)!
Кстати, интересно как у кого получится использоавать такую фишку:)

Издаются многие, вопрос только с чем =) Сейчас издается больше хреновой однотипной музыки и плохо сведенной... ее же кто-то делает и это не крутые имена.
С другой стороны если ты издаешься, уж демку можно выложить или демку после релиза! И если ты издаешься, то стремишься каждый раз делать лучше, чем делал до этого. Канечно хорошо, когда тонны форумов хвалят, вот там народ никогда не затрудняет себя объективными детальными советами.
 
Саунд так себе у всех тех, видео с кем, выкладывают в общий доступ. ^^
 
Да нифига, сверхсекретов нет. До всего можно дойти самому, главное экспериментировать.

Всё банально просто. Например, кто-то выше спрашивал, как делают чтобы на лиде было дофига ревера, но при этом он оставался на первом плане (т.е. не отодвигался назад). Фишка в атаке ревера. По дефолту она почти нулевая. Отодвигаешь ревер на 50-60 мс (можно и больше) и у тебя получается куча ревера, объём, но звук не отодвигается.

Всё просто.
 
Саунд так себе у всех тех, видео с кем, выкладывают в общий доступ. ^^

мысль не понял, ну так выидео есть и у армина, и у космик гейт или что?


Думается мне, что можно просто использовать сайдчейн на послыл ревера самим звуком.
 
Не, это даст динамики, добавит кача, но убьёт атмосферу. Обычно в трансе такое не делается, хотя могут быть и исключения.
 
Возник попрос по теме:
Ревер и делей лучше вешать до компрессора или после?
У кого какие мнения будут по этому поводу?
 
Возник попрос по теме:
Ревер и делей лучше вешать до компрессора или после?
У кого какие мнения будут по этому поводу?
До компрессора чего? До сайдчейн компрессора? естественно! Хотя новый интересный звук тоже никто не станет игнорировать!
 

Сейчас просматривают