=]FleXoiD[=;705564 написал(а):
Вот читаю и плачу - "Возможно , Наверно , Иногда " и подобное. А вот взял ся, кто-то кто понимает тему и как Lee'O - в теме " Production music как средство для технического роста " - да и сделал бы видео , хотяб на мин 10 - да и показал бы , что да куда... А то сопли по тазику возите бестолку...
ну,мне кажется,что кому надо,тот поймет))
по крайней мере мне ,как оказалось,больше нужна была психологическая помощь....т.е. начитавшись всяких звукорежиссурских форумов и пособий голова опухла до невероятных размеров,а единственная мысль,которая почему-то укоренилась в ней - звук-ничто,эффекты - все! как-же я ошибалась...
Vision был совершенно прав,сказав ,что правильно подобранный тембр - залог успеха микса! это надо ,как памятку повесить на стену(кстати еще Чайковский говорил,что "Красота в музыке состоит не в нагромождении эффектов и гармонических курьезов,а в простоте и естественности"):yes:
В общем:
-на железки у меня уже давно пунктик) как работу найду,так сразу постараюсь приобрести)
-U-he Zebra 2 и Sylenth1 обязательно испытаю)
и ,кстати, скачала недавно Nexus и Supersonuc Atmosphere(да простят меня фирмы-производители :sorry
...звуки там конечно волшебные,а главное не сложно понять,как они составлены: вот например в основном для получения интересных,объемных трансовых(и не только) скрипок исполюзуются гулкие,среднечастотные пады (с небольшим cutoff ),пихая их в средние и низкие октавы и высокочастотные звонкие скрипки,панорамируют их грамотно - и ВУАЛЯ : хороший звук в кульминацию трека)))
фуф,чет какой-то большой пост вышел:blush:но скажу еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы,уже принялась переносить их на практику)):kiss2: