Несколько вопросов новичка по Pro Tools

  • Автор темы Автор темы Ronaldo
  • Дата начала Дата начала
а есть в Pro Tools возможность видеть все Take на дорожке одновременно?... и компилировать как нужно
Есть конечно. Режим отображения дорожки Playlists и стрелка на выделенном плейлисте, которая отправляет выделенный фрагмент на активный плейлист.
 
  • Like
Реакции: Vadimoka
Снова вопрос знатокам.
У меня есть три выбранных дубля которые я переместил на таргет плейлист. Сделал там кроссфейд. Теперь я хочу поменять/послушать один из фрагментов, чтобы сравнить с другими дублями. Для этого есть команда "⇧ + ⌘ + ↑↓ - поменять выбранный фрагмент из другого плейлиста". Но есть проблема, кроссфейды при этом слетают. Если у меня есть версия склеенная из 4-5 дублей, то мне нужно сначала везде удалить кросфейды, затем заново везде выставить. А если они выставлялись специфическим образом то мне нет необходимости везде удалять. Если мне нужно удалить только определённые кросфейды, то конечно я могу переключиться на инструмент руки, выделить кросфейд, удалить его клавишей делет, затем я могу слушать другие дубли. То есть порядок действий огромный для такой простой задачи как "послушать альтернативые дубли"
– Ещё одна проблема. Прокрутка осуществляется только через все плейлисты в порядке записанных, если мне нужно включить конкретные два тейка и сравнить между ними, я не хочу прокручиваться сначала до одного, затем до другого, оперативность выбора тейков так же важна и актуальна.

Кто нибудь знает как можно оптимально слушать разыные фрагменты без такого гемороя?

255012


255011
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь знает как можно оптимально слушать разыные фрагменты без такого гемороя?
Если просто слушать, то это логично делать или кнопочкой соло на плейлисте, либо целиком переключая активный плейлист (шифт+вверх/вниз).
Если нужно слушать другой вариант именно в контексте и с кроссфейдами, то по идее для этого matching alternates есть. Но я этим никогда не пользовался, подробнее не подскажу
 
Если просто слушать, то это логично делать или кнопочкой соло на плейлисте, либо целиком переключая активный плейлист (шифт+вверх/вниз).
Если нужно слушать другой вариант именно в контексте и с кроссфейдами, то по идее для этого matching alternates есть. Но я этим никогда не пользовался, подробнее не подскажу

Спасибо, но я писал, что мне не нужно менять весь плейлист( мне нужно поменять только заданную область. Чтобы прослушать текущю связку в новом исполнении.

Поэтому вариант с сменой плейлиста, или shift S на указанном не подходят. В обоих случаях я слушаю не связку из разных плейлистов, а отдельно выбранный плейлист. Если других вариантов нет, то это конечно очень тормозит весь процесс, что печально...

Матч алтернат я уже опробовал, это не доработанная функция. Она хорошо работает если вы не меняете edit selection
как только вы его измените, ваш вновь записанный дубль изменится относиться точки ноль проекта. Так было на состояние версии 2023 в которой я проверял её и в версии 10 соответственно. Подозреваю что в версии 2024 мало что поменялось.

Если вы не меняете edit selection то так удобно писать сплошняком без забивания головой постоянного создания нового плейлиста. В match criteria перед извлечением нужно указать Within selection. Но это частный случай. В большинстве случаев при заиписи постоянно происходят "подхваты". Ситуация когда edit selection меняется, то есть мы слушаем предыдущий дубль и пишем его продолжение. Поэтому матч алтернейт становится бесполезным в этом случае.

Пока я вижу решение такое: создать дубликат плейлиста и в нём слушать альтернативы, но это ещё пяток не нужных действий...
создать дубликат, удалить фейды, перебирать дубли через хоткей (клик мышкой не доступен) И если что-то не нравится, то возвращаемся к главному собранному варианту. Если нравится, заново накидывать кросфейды. Геморой тот ещё.
 
Последнее редактирование:
Вообще я обычно просто без кроссфейдов собираю, игнорируя щелчки. А потом уже последним этапом их расставляю. Поэтому не задумывался никогда
 
Вообще я обычно просто без кроссфейдов собираю, игнорируя щелчки. А потом уже последним этапом их расставляю. Поэтому не задумывался никогда
это канает в случае с записью музыкальных инструментов) Там можно абстрагироваться от щелчков.

В случае с вокалом, частая необходимость примерить фрагменты и понять цельно картину. Как писали выше @Tpt, иногда приходится собирать по буквам. По этому тут сразу кидается крос фейд чтобы понять дубли бьются или нет. Ну или конечно же можно брать сегменты шире, чтобы не быть привязанным к такому стилю работы.

Либо слушать сольно плейлисты, запомнить где какая фраза понравилась. Собрать вариант. Если не нравится, собрать из других, снова послушать. Просто это дольше...

В режиме оффлайна ещё можно лишний раз мышкой по кликать, хоткеи жмакать. А когда у вас оплаченная запись, эти действия нужно оперативно делать, чтобы актёр\музыкант не стояли пять минут в ожидании, пока вы дубли перебираете.
 
  • Like
Реакции: Tpt
Если у меня есть версия склеенная из 4-5 дублей, то мне нужно сначала везде удалить кросфейды, затем заново везде выставить. А если они выставлялись специфическим образом то мне нет необходимости везде удалять. Если мне нужно удалить только определённые кросфейды, то конечно я могу переключиться на инструмент руки, выделить кросфейд, удалить его клавишей делет, затем я могу слушать другие дубли. То есть порядок действий огромный для такой простой задачи как "послушать альтернативые дубли"
Видите...вы сами столкнулись с моим ответом, почему я не пользуюсь плейлистами а делаю несколько неактивных треков.....
Трек проще сделать активным, чем постоянно монтировать.
(Причём можно на параллельной дорожке, что-то несложное, делать прямо во время записи нового дубля, существенно экономя время. Если не изменяет память, там надо кнопками отключить селект и ещё что-то...... давно не пользовался.)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают