Меня беспокоит "безламповое" звучание связки
Ну так берите к "безламповому" TLM 103
ламповый преамп( не уровня ART !)
Не знаю насколько, и кому интересней, но
звук будет более живой. Лампа способствует оживлению и разогреву цифровой мертвечинки.
Меня беспокоит "безламповое" звучание связки
Лампа способствует оживлению и разогреву цифровой мертвечинки
Bormoleos Van Drill, ParaEQ4/8 ? Интересен опыт работы с ним!
o какой "цифровой мертвечинки" идёт речь в связке микрофон+преамп?
если Long - это константа, то, возможно, имеет смысл посмотреть на пары Long/Peluso 2247 le - роковый характер (весьма приятная, имхо, реплика лампового Neumann U47) и Long/Peluso P12 - очень "мармеладно/бархатный" мик (реплика AKG C12). есси "безламповая" связка, то пара Long/Bock Audio 195 - жирный по звугу мик (fet-реплика Neuman U87). ценовой диапазон уже, практически, такой же, как у К2 и 103-его, есси покупать в правильных местах.Long и NEUMANN TLM 103 (безламповая связка) или Long и Rode K2 ?
Где можно сей прибор приобресть в Киеве?Заранее благодарен.
+1Можно деэссить уже в цифре Зато тракт у лонга отменный.
+1
Да и Бехр имхо не достоен Лонга)))
Лонгу че покруче нужно... Что за Бехр у вас? И какой пред/процессор ?
+1
Да и Бехр имхо не достоен Лонга)))
Лонгу че покруче нужно... Что за Бехр у вас? И какой пред/процессор ?
Плагины не устраивают? Ладно компрессор, железные как то всегда лучше... но деессеры есть прекрсные, от простенького из пакета Waves, до Eosis:don-t_mentionсейчас не дома, в названии могу ошибиться)а вот деессер хотел бы апаратный, просто еще 1 апарат покупать как-то не хочется...
Сорри, я думал у вас микрофон Беринджер))сейчас у меня бехр, там без де-ессера никак... (может именно в бехре так?)
Бехр имхо не достоен Лонга))) Лонгу че покруче нужно...
Лонг имхо самый качественный
Плагины не устраивают? Ладно компрессор, железные как то всегда лучше... но деессеры есть прекрсные, от простенького из пакета Waves, до Eosis:don-t_mentionсейчас не дома, в названии могу ошибиться)
Сорри, я думал у вас микрофон Беринджер))
Вот и написал
от бехра вобще хочу избавиться, а вот деессер хотел бы апаратный, просто еще 1 апарат покупать как-то не хочется...
либо дбх 376 взять уж? хоть 1 канал зато все есть)
Waves знаю, но программам как то эквализацию не доверяю) крооме эффектов специальных
а микро Роуд у меня
а что про сравнение 376 и Лонг скажете?
Если будете брать Лонга, спросите- сделает ли он вам отдельным юнитом ещё деэссер. У меня Лонговский деэссер, до 300 баксов можно уложиться в него. Зато деэссит так что закачаешься) Впрочем, если мик не слишком писклявый, то деэссии на этапе накопления не нужно вообще. Уже в миксе чуток прибрать хирургично, если вокалист такой уж свистун
думал взять что-то из этих, даже думал лампу:
dbx Silver 376
DRAWMER MX-60
TLA Ivory 5060 / 5050
Фокусрайт Платинум
М-Аудио Тампа
но щас почитал про Long STEREO CHANNEL...
преамп надо чтобы писать вокал, иногда гитару, 2-й канал вобщем то тоже пригодится, обработка по функциям у лонга вроде нормас, но вот де-ессера кажется не хватает для вокала, т. к. сейчас у меня бехр, там без де-ессера никак... (может именно в бехре так?)
что думаете?
а дэессер отдельным устройством у вас? блин, ну 300 бачей еще сверху, будет многовато... если бы в этот же прибор еще 2 ручки...
а про устройство ЛОГНа не допонял, он назывется СТЕРЕО, а реально же это ДУАЛ? - каждый канал работает отдельно, линкования тоже нету
У меня деэссер отдельным устройством, но там разные скорости работы, настраиваемые частоты и глубина, плюс он может переключаться в режим ВЧ лимитера. В общем, устройство гибкое и заслуживающее отдельной коробочки
Линкования у стереоченнела нету.
По поводу посыла-возврата: можно выпустить сигнал из preamp out , пустить на деэссер, потом с деэссера пустить на comp in, и снимать его уже или с comp out, или с балансного выхода.
а можно фотку деэссера лонга, может и такое надо будет в хозяйстве
о чем комфортнее сигнал у вокалиста в наушниках, тем лучше и дольше он может работать. поэтому деэссер обычно всё-же ставлю в цепь.