мастеринг, перегрузы и клиппинг

Alex Pusher

New Member
7 Фев 2008
10
0
0
closed

Пытаюсь отмастерить трэк (drum and bass). У себя на ESI всё звучит отлично, но другие люди говорят что после мастеринга появились перегрузы (слушают естественно но бытовых играйках и плеерах).

До: http://fs02n5.sendspace.com/dl/64a30319d4915c839526c5c256eb0ce6/47b2f0dc4d7f4229/j7nox2/before.WAV
После: http://fs06n3.sendspace.com/dl/da7f19d06a912c5a0c09d2b0c4abef11/47b2f0ba71941827/fxwwxw/after.WAV

Ваше мнение, господа профессионалы =) буду рад услышать советы в этом нелёгком вопросе.
 
Последнее редактирование:
если озон чтавил в мастер там есть кнопка исключения этого эффекта, но повторюсь, дело скорее все не в нем, а в суббасе, который твои друзья наворачивают к тому, что ты уже навернул. Скачивать ломы, инет седня еле тянет. А пожалуй скачаю, чтобы проверить гипотезу.
 
((У себя на ESI всё звучит отлично, но другие люди говорят что после мастеринга появились перегрузы (слушают естественно но бытовых играйках и плеерах).))

Ты это серьезно -да там такие перегрузки -как это у тебя на ESI всё звучит отлично ???:umnik2:

ну хотя бы сюда посмотри-может это о чем-то говорит.
 

Вложения

  • test.txt
    test.txt
    377 байт · Просмотры: 134
Последнее редактирование:
вот и странно, сам не пойму, я точно знал при создании что есть груза, но я их не слышу просто =(
Кстати, ещё я параллельно ищу какой-нибудь хороший файналайзер, может чего посоветуете?
 
Alex Pusher написал(а):
хороший файналайзер
Точнее плиз. Финалайзер - понятие выдуманное, и уже запатентованное TC. Типа all-in-one. Компрессор, эквалайзер, иксайтер, лимитер и тд в одном приборе. Может... Ты имеешь ввиду максимайзер?
 
а что мешает выставить на выходе -0.5?
 
basЫl,
я думаю даже сделав громкий миксдаун без слышимых перегрузов и обрубив его до нуля, то это не исправит моей проблемы, тут дело в конфликте частот.. :russian_ru:
 
Alex Pusher, я вот еще не читал по ссылке g_h, но если ты делаешь под 0, а результат конвертиш в бытовой мп3, то вполне возможен перегруз на 0,1 - для этого оставляют запас на на 0,1.. 0,2
 
Перегруз в mp3 обычно намного сильнее, чем на 0.1 дБ. Обычно он находится в районе 0.3 - 0.5 дБ, хотя это зависит от битрейта и кодера. А границу в 0.1 дБ оставляют именно для уменьшения клиппинга аналоговой волны между цифровыми отсчетами, хотя это и не лучший способ борьбы с данным явлением (более аккуратного результата можно добиться, используя соответствующие лимитеры).
 
Ок, допустим, если пересвести трэк без частотных конфликов к -0.3 (ну допустим), то получится, что даже при конверте в мр3 не будет грузов?
 
"Перегруз в mp3 обычно намного сильнее, чем на 0.1 дБ. Обычно он находится в районе 0.3 - 0.5 дБ, хотя это зависит от битрейта и кодера." - правильно говорит человек. это обусловлено искажениями волны при кодировании.

"Ок, допустим, если пересвести трэк без частотных конфликов к -0.3 (ну допустим), то получится, что даже при конверте в мр3 не будет грузов?" - тут хочется уточнить: что ты понимаешь под "перегрузом". и что надо под ним понимать. я думаю ты хотел сказать про клиппинг. так-как можно выход микса сделать -1дБ, а в нём внутри будет перегруженный перекомпрешеный бас, кик итд. на слух - полный перегруженый ужас, искажения и жесть. а на измерения - до нуля даже может недотягивать. это не связано. а вот клиппинг выхода при кодировании - тут да. надо делать запас в -0,5дБ. тогда при нормлальном битрэйте мп3 не будет клиповать.
если конешно речь об этом...
 
да, речь об этом. но тут тогда появляется другая проблема, если всё сделать до -0.5 , то будет тихо, по сравнению с тем как у меня сейчас (+8 Db клиппинг)....
 
что??? Оо
во первых выход 0дБ и -0,5дБ - весьма неощутимо. у тебя лупит звук в 90дБ на колонках. или 90,5дБ. ты думаешь ты поймёшь разницу? нет. это раз.
а два -
"по сравнению с тем как у меня сейчас (+8 Db клиппинг)...." - не понял. ты про 16 бит? если да, то... не допускай клиппинга нигде.
 
Alex Pusher.. мля...

:popcorm1: интересный поворот событий)

dj transcontinental, я как раз думаю что ЭТО и имелось ввиду (+8).. щас будут объяснять про лимитеры и улучшайзеры) - яду мне.
 
В обоих вавках звук грязный, в after.WAV перегруз так и прёт. Пока у тебя на мастере будет показывать перегруз в +8dB, у тебя будет ВСЕГДА ху№вый звук, люди будут жаловаться что слушать невозможно, одни перегрузы. Так что используй поканально лимитеры/компрессоры , и не допускай клипа на мастере.
 
если не хочешь/не умеешь пользоваться лимитерами, громкость на мастере опусти малесь :)
 
громкость мастер канал трогать не реккоммендую. лучше уж тогда каналы и субгруппы сами по себе убавлять. и вообще - кто сказал что только лимитерами и компрессорами боремся с перегрузами??? просто фейдер пододвинуть никак? как.
 
хахах)) забавно, я наверное просто обьяснять не умею, но вы продемонстрировали пример настоящей женской логики, когда мужчина молчит, женщина вслух раздует из мухи - слона)))
Вы мне объясняете детсад какой то... Смотрите внимательнее, я поблагодарил q_h сразу после его ссылки!
И прежде, чем пускаться в пляс - пользуйтесь поисковиками, следите за тем, кто ваш собеседник :) мир всем, топик закрыт :)
 
Блин, закрыли тему про компрессоры/лимитер на мастер канале (в танцевалке) придется спросить тут ,чтоб не создавать отдельно тему. Короче, где то на форуме читал, что когда закончен трек то его желательно скидывать в wav без максимайзеров/лимитеров для дальнейшей отправки на лейбл? Значит со своей стороны мне достаточно сделать миксдаун при мастере 0.0 дб без пиков, клипов и каких либо плаггинов на нем? Или же не обязательно привязываться к 0.0?
На что в этом случае обращать внимание на пик или рмс?
 
Последнее редактирование:
Если ты сводил с лимитером, без лимитера у тебя сведение поедет, поэтому присылать придется с лимитером. Поэтому, если лимитер есть, он не должен быть супермегаколбасой.
 
Последнее редактирование:
Я не свожу с лимитерами/максимайзерами (на мастере) никогда лишь только изредка для себя сбрасываю промежуточную "болванку" послушать как это примерно буит используя Waves L2.
Сводить стараюсь двигая только фейдеры, мастер не трогая (т.е. всё время 0.0 дб), хотя слышал некоторые играются и мастером :crazy:
 
пики в лбом случае не долны клиповать. мастер трогать не надо.
чтобы чтото отрпавить на обработку дальнейшую - делай "-2дБ ... -3дБ". трэк при сведении должен был быть уже плотненьким (раз ты про танцевалку электронную говоришь) - тобешь драмы, басы должны быть "прокачаными".
 
Ну ессесно всё уже колбасит и так (там своих компрессоров, сайдчейнов и т.д. хватает на каналах) значит основная задача будет выровнять всё под 0.0 и сделав -2/3 Дб на мастере благополучно нажать миксдаун?
 
В частности, в видеошколе о микшировании в кубэйсе настоятельно просят ни при каких условиях не трогать мастер-фейдер. Ну, как бы так профессиональней что ли:-). Однако вопрос: ну а нафига там фейдер? Наверное, в пятом кубе мастер-фейдера не будет. Лишь VU meter и усе;-)
 
Ну ессесно всё уже колбасит и так (там своих компрессоров, сайдчейнов и т.д. хватает на каналах) значит основная задача будет выровнять всё под 0.0 и сделав -2/3 Дб на мастере благополучно нажать миксдаун?
Если боишься клипов, сдвинь мастер-фейдер на очень тихо, смиксдаунь, а дальше нормалайз в аудишене. Там же можно инфлятором некоторые пики схавать, много вариантов.
Фейдер нельзя трогать если миксдаун идет в 16 бит, например. При 32-х битном результате какая разница. Если, конечно, постфейдерные эффекты на мастер не запихнуть, но вот этого делать точно не надо.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают