Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

Pavel_77

New Member
23 Мар 2006
505
3
0
47
BEHRINGER ULTRAVOICE DIGITAL VX2496
(голосовой преам, оптокомпрессор, эквалайзер, деессер)
коллеги ктонибудь юзает данный девайс?
поделитесь пожалуйста своими отзывами
спасибо

h..p://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=9&group=33&id=0380902496

если кто знает более грамотные девайсы той же направленности - напишите
 
...не очень, (как и все беренжеры, своих денег стоит), для демо-нормально, для диктора-никак...
 
  • Like
Реакции: ROCKMAKO
Originally posted by Pavel_77
BEHRINGER ULTRAVOICE DIGITAL VX2496
(голосовой преам, оптокомпрессор, эквалайзер, деессер)
коллеги ктонибудь юзает данный девайс?
поделитесь пожалуйста своими отзывами
спасибо

h..p://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=9&group=33&id=0380902496

если кто знает более грамотные девайсы той же направленности - напишите
НЕ рекомендую,лучше bss dpr402
 
BSS DPR402 Two channel Compressor/De-esser/Limiter

однакож цена такого прибора в 10 раз отличается :)))
ты уверен что качество хотя бы в 2 раза выше берингера?

я человек не бедный, но не люблю делать неоправданные покупки..

может тогда уж МАудио Тампу брать ? - всё дешевле а функциональность практически тажэ (никогда не пользовался деессерами)
 
Originally posted by Pavel_77
BSS DPR402 Two channel Compressor/De-esser/Limiter

однакож цена такого прибора в 10 раз отличается :)))
ты уверен что качество хотя бы в 2 раза выше берингера?

я человек не бедный, но не люблю делать неоправданные покупки..

может тогда уж МАудио Тампу брать ? - всё дешевле а функциональность практически тажэ (никогда не пользовался деессерами)
Павел я не то что бы уверен-я работаю с этим прибором уже несколько лет . Бехры рядом не стоя т -просто отдыхают.Поверь мне ,я звукорежиссер со стажем и знаю оборудование не плохо . Тампа не плохой прибор ,весьма не плохой. дает почти нивовский саунд. не скажу что круче Bss,но то что круче бехров -это 100. поробуй JoeemekTW . Это двухканальный преамп,параметрический эквалайзер,оптокомпрессор-лимитер.Жаль в нем нет гейта. с уважением Олег
 
  • Like
Реакции: bpmusic
Originally posted by sleyer
Павел я не то что бы уверен-я работаю с этим прибором уже несколько лет . Бехры рядом не стоя т -просто отдыхают.Поверь мне ,я звукорежиссер со стажем и знаю оборудование не плохо . Тампа не плохой прибор ,весьма не плохой. дает почти нивовский саунд. не скажу что круче Bss,но то что круче бехров -это 100. поробуй JoeemekTW . Это двухканальный преамп,параметрический эквалайзер,оптокомпрессор-лимитер.Жаль в нем нет гейта. с уважением Олег
Совсем забыл деесер весьма полезная штучка,если будут вопросы -готов ответить.
 
да, согласен
компрессор без гейта это трата денег впустую
 
Привет пасаны,
тут такое дело, мне для тяжмета скримом приходится петь и записывать его. Так вот - задумался я над тем что мне нужен микрофонный преамп, но не простой а чтобы можно было сделать им еще перегруз. Если кто-то хочет писануть тут мол скримить надо без преампа....то хочю сказать что скримить я и так могу, но мне нужен придрайвенный именно срим - для примеров As I Lay Dying(первый альбом) - но у них он уж очень явно придрайвен в некоторых местах, а мне надо такой чтобы при перегрузе еще и окраску звуку давал не сильную. Подскажите плиз.
В гугл не посылать - гуглил я до посинения.
А ну и последнее - чтоб по цене не очень много - так сказать вариант для домашней студии+концертов.
 
та не, гитарная педаль не то - у мя есть овердрайв/дисторшин.....научился делать перегруз вокала как в Ebm...но дисторшен дает свою окраску звуку и муть да и вообще слышно что это дисторшин, а так чтобы окраски поменьше...я не шарю - мож там даже обычный ламповый преамп все о чем я думаю сделает - но кто-то же писал из участнегов форума скрим, думаю шарят в этом вопросе
 
Последнее редактирование модератором:
купил тут пред LA610 от UA. думаю драйвить на нем будет здорово.
 
если будет возможность - выложи плиз примеры перегруженного скрима, записанного на нем, или хотя бы просто вокала подгруженного им.
 
basЫl, присоединяюсь к поздравлениям! удачного и длительного юзания себе и людям в радость!
drinks.gif

как освоишь железку, не поделишься, есси не трудно и буде возможность, ессно, примерчиками записи вокалов и гитар? порядок цифр назови, плиз, есси не секрет, во что обошёлся и где брал, сам к этой железке присматриваюсь...
<div class='quotetop'>Цитата(olegsound @ Nov 27 2007, 04:19 PM) [snapback]530068[/snapback]</div>
basЫl,Но разве микрофонный преамп позволит драйвить?[/b]
повышать чувствительность миков по входу, если только? шоб заставить лампочки драйвить? если комната хорошо звучащая, не исключено, что такое и может получиться. В любом случае, интересно услышать примеры реального юзания этой железки.
 
я к своему AT4060 и Neumann 147 взял dbx386.DRAVMER DL251 в этой связке вполне сносно но надо менять.Пока не знаю на что.Может кто подскажет
 
Последнее редактирование модератором:
Друг попросил совета. Нужен предусилок и компрессор для записи вокала, склоняется к 286.

У меня гдето полгода назад был Provocal - неочень мне в нем предусилитель нравился, грубоватый, а вот компрессор хороший.

Что посоветуете?
 
Последнее редактирование модератором:
Стоит у соседа 286.
Никогда, никогда не поставлю себе такой.
Ничего плохого вроде не скажу... но никакой.

Пользуюсь в аналогичном классе Фокусрайт ТракМастер (НЕ Про) - очень даже прёт... Там, где 286 даёт и грязь, и сухость одновременно (!!!), Фокус делает нормальное звучание. Всё ИМХО, разумеется.
 
Ronaldo написал(а):
Ребят что никто ничего не подскажет?
нужен чэннелстрип? огласите сколько денег не жалко на это дело, что планируется писать (стилистика) и какие ещё фичи приветствуются, кроме компрессора (параметрика, обрезные, аттенюаторы и т.д.). тогда может быть что-то и посоветуют...

зы. уже ж не первый день замужем! знаете, ведь, что правильно составленный вопрос - это половина ответа...
 
По мне провокал-радийный девайс. Никак не для пения. Конечно 286 тоже не фонтан, но если выбор стоит между ними, голосую за 286.
 
fat john,
По деньгам до 300 зеленых, есть вариант взять провокал за такие деньги немного б\у, поэтому и раздумывает. Писать будет рнб\рэп. Из обработок ничего ненадо, хочется чтобы присутствовал предусилитель для микрофона и компрессор чтобы слегка поджимать с запасиком, может деессер но это не обязательно... Из других обработок вроде нечего.
 
  • Like
Реакции: Ronaldo
нет. отталкивался от цены и функционала в описании. могу рассказать про такой http://www.sweetwater.com/store/detail/LA610/ и, в скоростях, про такой http://www.apiaudio.com/7600.html но, думаю, в данном случае, - это не актуально...

Согласен, эти приборы из другой "оперы" по цене. Спасибо.
 
Были в наличии оба прибора. Провокал хорош для студии выпуска на радио, когда ди-джеев и ведущих много. Настроил программу для каждого, а потом только кнопочку свою нажимай и все! НО! Для продакшена - это полное гуано! Если сравнивать только эти 2 прибора и нужны они только в студии - однозначно 286! При всей сухости Dbx, этот хоть как-то приемлем!
.....если нужен недорогой пред-компр, возьмите LONG, не пожалеете однозначно!
 
Когда-то хотел брать ART Pro Channel, слышал демки - для радио ничего. На Украине нашел только за 420 у.е. Вобщем нормальный радийный пред... От мика многое зависит, Роуд НТК с ним нормально работает.

НО! Для продакшена - это полное гуано!
Я б не был столь однозначным... Сейчас не найду это ролики, но паренек делает их имено на ART Pro Channel, звучат они очень достойно, хотя если для песен, то ничего не скажу.
 
Последнее редактирование:
Dbx 286a пользовал около года, но на коцертах,это такая рабочая лошадка, такойже грубоватый преамп, как и в провокал, но удобный в работе, для домашенй студии не очень подходит.
 

Сейчас просматривают