он побольше ударов поймал чем друмагог
"Больше" - не значит лучше и точнее .
naash_g, протриг попробуй. какбэ лучше "ловит")
2. Переводишь драмагогом (или тунтрек драмтриггером) в миди, потом руками корректируешь миди относительно транзиентов (или сразу сетки).
так тебе поможет семплер, тотже баттери - грузи в ячейку свой семпл, а конкретную ноту из мидитрека посылай вместо супа в баттери на эту ячейку. без огорода миди-аудио-триггер-сэмпл, делов то )барабаны у меня в миди
дело то всё в чем-набил я руками барабаны в миди.Озвучил Супом вторым.Но вот на канал с бочкой с суповской мне нужно повесить плагин типа драмагога чтобы он заменил этот суповский сигнал на мой семпл.
Пользуюсь KTDrumTrigger, пока доволен. Действительно, чтоб быструю бочку хорошо поймать, приходится долго фильтровать сигнал.Драмагог плохо ловит быструю бочку.Или я не могу его правильно настроить
Неужто в супе не нашлась бочка, которую можно было бы клёво отстроить под материал? Я к тому, что замена бочки на "левый" (свой) сэмпл ведёт к отрыву бочки от остальной установки (ощущение рума\ОХ) и придётся на эту бочку как бы отдельный рум и ох делать, чтоб со всей установкой слитно звучало... Хотя это дело вкуса...дело то всё в чем-набил я руками барабаны в миди.Озвучил Супом вторым.Но вот на канал с бочкой с суповской мне нужно повесить плагин типа драмагога чтобы он заменил этот суповский сигнал на мой семпл.
Неужто в супе не нашлась бочка, которую можно было бы клёво отстроить под материал? Я к тому, что замена бочки на "левый" (свой) сэмпл ведёт к отрыву бочки от остальной установки (ощущение рума\ОХ) и придётся на эту бочку как бы отдельный рум и ох делать, чтоб со всей установкой слитно звучало... Хотя это дело вкуса...
Одно дело сами по себе клёво звучат, другое дело в миксе. Всё равно же приходится всё под всё подгонять. Если бочка сразу легла в микс, ну это просто чудо наверное и исключение :wizard:есть семплы которые уже и без обработки звучат как надо
Я тоже иногда меняю (есть сэмплы от которых сложно отказаться, например бочка, срезанная с Fear Factory:crazy, но в последнее время всё больше склоняюсь к наруливанию нужного звука на родных. Как уже говорил, они лучше взаимодействуют с остальной кухней. Хотя ещё от стиля зависит... где-то это нужно, где-то нет (у тех же Fear Factory на Mechanize барабаны по мне капец как комп звучат). А уж услышать это взаимодействие вообще не легко, тем более клиенту - рядовому слушателю. Но как тока я это словил, теперь не могу из левых сэмплов установки собирать, ухо режет, цельности и живости не слышу.и никакго отрыва у меня в миксах почему то нет)))никто не делал такого замечания))
Аналогичный вопрос и у меня. Как повесить драмагог просто на миди драмы, минуя суп? Ведь в Супе все томы в одном канале и всё железо кроме хета тоже в одном канале..
В Супе всё не в одном канале, а в одном микрофоне (точнее в стерео-парах), что соотетствует реальной записи. Если есть потребность в поканальной работе со всеми pieces of kit, мне кажется логичнее использовать типичные сэмплеры (а не драм-модули), например Battery.Ведь в Супе все томы в одном канале и всё железо кроме хета тоже в одном канале..
На закладку с опциями - в программе драмагог? Или в хосте?Идём на закладку с опциями и активируем МИДИ-вход с настройками.
Да, но в КУБ/нуенду они выводятся на один канал и не порулишь, например, отдельно только том.P.S. Кстати, томы в супе каждый в своём канале.
Да, но в КУБ/нуенду они выводятся на один канал и не порулишь, например, отдельно только том.