Продолжение темы.. (Взято с kpnemo)
Хипующие Интернет-провайдеры нам за все заплатят
Менеджер U2 обвинил лейблов, Силиконовую Долину и правительства в финансовых неудачах музыкальной индустрии
Менеджер группы U2 Пол Макгиннесс (Paul McGuinness) выступил на конференции музыкальной индустрии MIDEM в Каннах, где он озвучил пропаганду Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI) из их недавнего отчета. В своей речи (записанной в PDF на сайте IFPI, как ни странно) он обвинил в неудачах музыкальной индустрии всех кого мог. Во-первых, он обвинил звукозаписывающие компании, « бездействие которых позволило разрастись другим индустриям, позволяющим людям воровать музыку». Во-вторых, виноватыми оказались технологические компании Силиконовой Долины, которые делают чудесные устройства, но «не считают себя изготовителями отмычек для воров». И, в-третьих, правительства тоже виновны в том, что создали «хартию воров», соглашаясь с тем, что провайдеры не несут ответственности за то, что проходит через их каналы связи.
Он назвал технологические фирмы контркультурными хиппи, дедхедами (Deadheads – поклонники группы Grateful Dead) и учениками Эбби Хоффмана, которые обчитались его книги Steal This Book, сообщает Ars Technica. Как он еще может объяснить факт, что технологические компании больше не хотят помогать музыкальному бизнесу?
Корреспондент газеты Financial Times, присутствовавший на конференции, отметил, что речь Макгиннесса «многократно прерывалась спонтанными овациями слушателей».
Safe Harbor
Концепция Safe Harbor (освобождение от ответственности) ему не нравится неспроста. В США, провайдеры не несут юридической ответственности, если они являются «общедоступной службой связи», которая передает трафик через свою сеть, не вмешиваясь в него и не контролируя его. Макгиннес даже назвал Safe Harbor (освобождение от ответственности) как Thieves Charter (хартия воров).
Но если провайдеры начинают контролировать содержимое трафика, то они перестают быть «общедоступной службой связи», а значит, их могут затаскать по судам: пользователи провайдеров могут судиться с провайдерами из-за вирусов, шпионское ПО и нигерийские письма в их почтовых ящиках, ну а госструктуры могут судиться с ними из-за детской порнографии, например. Поэтому провайдеров предложения Макгиннеса не устроят.
Фильтры по всему миру
Отчет от группировки IFPI одобряет недавний план Франции по отключению пользователей файлообменных сетей от Интернета после трех нарушений. Источники из Великобритании также сообщают ArsTechnica о том, что похожая политика скоро будет и там (как рекомендовано в отчете Gowers от 2006 года), если стороны как-то не договорятся на какой-то модели ограничение неразрешенных загрузок.
В Штатах, фильтрация файлообменного трафика стала злободневной темой, после того, как провайдер Comcast стал объектом расследования FCC по поводу ограничения трафика. Ars Technica замечает, что комментарии пользователей к процессу Comcast были в большинстве своем осуждающие, так как компания не говорит в открытую, чем она занимается.
Но есть в США и компания, которая говорит в открытую. Крупнейший провайдер AT&T, ранее сотрудничавший с Агентством национальной безопасности США по отслеживанию всего Интернет-трафика в его магистралях, пообещал реализовать систему фильтрации национального масштаба, и уже ведет переговоры с хозяевами контента. В то же время многие эксперты склоняются к тому, что эта схема провалится по техническим причинам, так как, после того как файлообменные программы начнут использовать стойкую криптографию, единственным выбором останется блокирование протоколов.
Почему бы и не заработать на всем этом?
А вот менеджер Макгиннес – оптимист. Он уверен, что ему удастся взять под контроль и указывать потребителям кто, где и когда имеет право потреблять их «продукт». Под «бурные аплодисменты музыкальных менеджеров, Макгиннес настаивает на том, что правоохранительная деятельность, основанная на отключениях от Сети будет работать», сообщает Hollywood Reporter. «Я призываю Интернет-провайдеров сделать две вещи», говорит он
«Во-первых, защищайте музыку, во-вторых, прилагайте конкретные усилия, чтобы поделиться с нами огромными доходами. Мы должны пристыдить провайдеров. Их морды были в нашем корыте слишком долго».
Для Макгиннеса, бизнес-модель будущего – подписка на музыку включена в плату Интернет-провайдеру или другой подписной службе, а доходы поделены между распределителем и хозяевами контента.
Кто кому должен?
Пиратство ускоряло развитие технологий скоростного доступа в Сеть. Недавно мы слышали, как провайдеры требовали у поставщиков контента дополнительную плату за развитие бизнес-модели последних за счет сетевой инфраструктуры первых (тут тоже ничего хорошего, так как эти действия - вразрез с нейтралитетом сети, искуственно ограничивают рынок и мешает новым игрокам). Теперь же и музыкальная индустрия хочет получить свои деньги.
Майк Масник (Techdirt) разъясняет долгую историю спихивания вины по кругу, замечая, что нефтяная индустрия ничем не обязана автомобильной, а изготовители компьютеров не должны ничего производителям программного обеспечения и Интернет-компаниям.
«Видите-ли, это отдельные отрасли промышленности. Они могут дополнять друг друга, но поиск работающей бизнес-модели - на совести каждой из них в отдельности. Никто не должен быть обязанным платить за ошибки других».
Мы пойдем другим путем
А пользователь cyberscan на сайте p2pnet.net так комментирует инициативы фильтрации Интернета:
«Я недавно видел в магазине внешний жесткий диск размером 1 терабайт, всего за 350 долларов. Добавь к этому портативный компьютер и распространенный беспроводной маршрутизатор – и файлообменная сеть рассчитанная на небольшую общину готова, без лишнего вмешательства со стороны Большого Брата. Диски DVD, флешки и прочее… легко доступны и могут содержать огромное количество данных. Если Большие Корпорации и Большое Правительство все-таки приручат Интернет, мы создадим свои собственные сети. Многие уже сделали это. С помощью лазеров, неиспользуемых радиочастот, самодельного DSL, хакеры, радиолюбители и телефонные фрикеры могут использовать современные технологии, чтобы построить кое-что получше, чем то что есть сейчас.»
«Я помню компьютерные телекоммуникации еще до того, как Интернет был широко доступен. Мы использовали телефонные BBS, которые обменивались сообщениями между собой в импровизированной сети, под названием Fidonet [кстати, как там дела с Фидо в России?]. В наши дни, широкодоступное проводное и беспроводное оборудование может заменить телефонные линии и передавать локально намного больше данных. Города могут вполне хорошо обслуживаться такой сетью, а сельские населенные пункты могут обслуживаться в зависимости от населения и усердия. Аллегорический джинн давно вылез из бутылки и назад не собирается.»
«Комменты рулят»
На форуме Arstechnica, комментатор hernias резонно замечает: «именно такое и можно ожидать от группы, которая, по-моему выпустила свой последний хороший альбом в 1991 году».
Комментатор logic_88 там же добавляет, что ничего удивительного в речах менеджера нет. U2 всегда любили заниматься тем, что их делает богаче. Например, почему бы не вывести свой издательский бизнес в оффшоры, где им не придется платить налоги государству?
Пользователь c характерным именем moron поинтересовался, когда это Ларс Ульрих перешел в U2, скрыто намекая на смехотворную гиперболу от Металлики начала 2000х годов.
А на p2pnet один анонимный пользователь спросил «А что это за зверь такой, этот U2?», на что другой аноним Alter_Fritz дал ему исчерпывающий ответ:
«U2 – линия берлинского метрополитена. Линия начинается на восточной станции Pankow, проходит через Alexanderplatz до Potsdamer Platz (Wittenbergplatz, Bahnhof Zoo) и заканчивается на станции Ruhleben. На линии U2, длиной 20.7 километров, всего 29 станций. Линии U1, U2, U3 и U4 составляют часть раннего берлинского метро, построенного до 1914 года.»
Хипующие Интернет-провайдеры нам за все заплатят
Менеджер U2 обвинил лейблов, Силиконовую Долину и правительства в финансовых неудачах музыкальной индустрии
Менеджер группы U2 Пол Макгиннесс (Paul McGuinness) выступил на конференции музыкальной индустрии MIDEM в Каннах, где он озвучил пропаганду Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI) из их недавнего отчета. В своей речи (записанной в PDF на сайте IFPI, как ни странно) он обвинил в неудачах музыкальной индустрии всех кого мог. Во-первых, он обвинил звукозаписывающие компании, « бездействие которых позволило разрастись другим индустриям, позволяющим людям воровать музыку». Во-вторых, виноватыми оказались технологические компании Силиконовой Долины, которые делают чудесные устройства, но «не считают себя изготовителями отмычек для воров». И, в-третьих, правительства тоже виновны в том, что создали «хартию воров», соглашаясь с тем, что провайдеры не несут ответственности за то, что проходит через их каналы связи.
Он назвал технологические фирмы контркультурными хиппи, дедхедами (Deadheads – поклонники группы Grateful Dead) и учениками Эбби Хоффмана, которые обчитались его книги Steal This Book, сообщает Ars Technica. Как он еще может объяснить факт, что технологические компании больше не хотят помогать музыкальному бизнесу?
Корреспондент газеты Financial Times, присутствовавший на конференции, отметил, что речь Макгиннесса «многократно прерывалась спонтанными овациями слушателей».
Safe Harbor
Концепция Safe Harbor (освобождение от ответственности) ему не нравится неспроста. В США, провайдеры не несут юридической ответственности, если они являются «общедоступной службой связи», которая передает трафик через свою сеть, не вмешиваясь в него и не контролируя его. Макгиннес даже назвал Safe Harbor (освобождение от ответственности) как Thieves Charter (хартия воров).
Но если провайдеры начинают контролировать содержимое трафика, то они перестают быть «общедоступной службой связи», а значит, их могут затаскать по судам: пользователи провайдеров могут судиться с провайдерами из-за вирусов, шпионское ПО и нигерийские письма в их почтовых ящиках, ну а госструктуры могут судиться с ними из-за детской порнографии, например. Поэтому провайдеров предложения Макгиннеса не устроят.
Фильтры по всему миру
Отчет от группировки IFPI одобряет недавний план Франции по отключению пользователей файлообменных сетей от Интернета после трех нарушений. Источники из Великобритании также сообщают ArsTechnica о том, что похожая политика скоро будет и там (как рекомендовано в отчете Gowers от 2006 года), если стороны как-то не договорятся на какой-то модели ограничение неразрешенных загрузок.
В Штатах, фильтрация файлообменного трафика стала злободневной темой, после того, как провайдер Comcast стал объектом расследования FCC по поводу ограничения трафика. Ars Technica замечает, что комментарии пользователей к процессу Comcast были в большинстве своем осуждающие, так как компания не говорит в открытую, чем она занимается.
Но есть в США и компания, которая говорит в открытую. Крупнейший провайдер AT&T, ранее сотрудничавший с Агентством национальной безопасности США по отслеживанию всего Интернет-трафика в его магистралях, пообещал реализовать систему фильтрации национального масштаба, и уже ведет переговоры с хозяевами контента. В то же время многие эксперты склоняются к тому, что эта схема провалится по техническим причинам, так как, после того как файлообменные программы начнут использовать стойкую криптографию, единственным выбором останется блокирование протоколов.
Почему бы и не заработать на всем этом?
А вот менеджер Макгиннес – оптимист. Он уверен, что ему удастся взять под контроль и указывать потребителям кто, где и когда имеет право потреблять их «продукт». Под «бурные аплодисменты музыкальных менеджеров, Макгиннес настаивает на том, что правоохранительная деятельность, основанная на отключениях от Сети будет работать», сообщает Hollywood Reporter. «Я призываю Интернет-провайдеров сделать две вещи», говорит он
«Во-первых, защищайте музыку, во-вторых, прилагайте конкретные усилия, чтобы поделиться с нами огромными доходами. Мы должны пристыдить провайдеров. Их морды были в нашем корыте слишком долго».
Для Макгиннеса, бизнес-модель будущего – подписка на музыку включена в плату Интернет-провайдеру или другой подписной службе, а доходы поделены между распределителем и хозяевами контента.
Кто кому должен?
Пиратство ускоряло развитие технологий скоростного доступа в Сеть. Недавно мы слышали, как провайдеры требовали у поставщиков контента дополнительную плату за развитие бизнес-модели последних за счет сетевой инфраструктуры первых (тут тоже ничего хорошего, так как эти действия - вразрез с нейтралитетом сети, искуственно ограничивают рынок и мешает новым игрокам). Теперь же и музыкальная индустрия хочет получить свои деньги.
Майк Масник (Techdirt) разъясняет долгую историю спихивания вины по кругу, замечая, что нефтяная индустрия ничем не обязана автомобильной, а изготовители компьютеров не должны ничего производителям программного обеспечения и Интернет-компаниям.
«Видите-ли, это отдельные отрасли промышленности. Они могут дополнять друг друга, но поиск работающей бизнес-модели - на совести каждой из них в отдельности. Никто не должен быть обязанным платить за ошибки других».
Мы пойдем другим путем
А пользователь cyberscan на сайте p2pnet.net так комментирует инициативы фильтрации Интернета:
«Я недавно видел в магазине внешний жесткий диск размером 1 терабайт, всего за 350 долларов. Добавь к этому портативный компьютер и распространенный беспроводной маршрутизатор – и файлообменная сеть рассчитанная на небольшую общину готова, без лишнего вмешательства со стороны Большого Брата. Диски DVD, флешки и прочее… легко доступны и могут содержать огромное количество данных. Если Большие Корпорации и Большое Правительство все-таки приручат Интернет, мы создадим свои собственные сети. Многие уже сделали это. С помощью лазеров, неиспользуемых радиочастот, самодельного DSL, хакеры, радиолюбители и телефонные фрикеры могут использовать современные технологии, чтобы построить кое-что получше, чем то что есть сейчас.»
«Я помню компьютерные телекоммуникации еще до того, как Интернет был широко доступен. Мы использовали телефонные BBS, которые обменивались сообщениями между собой в импровизированной сети, под названием Fidonet [кстати, как там дела с Фидо в России?]. В наши дни, широкодоступное проводное и беспроводное оборудование может заменить телефонные линии и передавать локально намного больше данных. Города могут вполне хорошо обслуживаться такой сетью, а сельские населенные пункты могут обслуживаться в зависимости от населения и усердия. Аллегорический джинн давно вылез из бутылки и назад не собирается.»
«Комменты рулят»
На форуме Arstechnica, комментатор hernias резонно замечает: «именно такое и можно ожидать от группы, которая, по-моему выпустила свой последний хороший альбом в 1991 году».
Комментатор logic_88 там же добавляет, что ничего удивительного в речах менеджера нет. U2 всегда любили заниматься тем, что их делает богаче. Например, почему бы не вывести свой издательский бизнес в оффшоры, где им не придется платить налоги государству?
Пользователь c характерным именем moron поинтересовался, когда это Ларс Ульрих перешел в U2, скрыто намекая на смехотворную гиперболу от Металлики начала 2000х годов.
А на p2pnet один анонимный пользователь спросил «А что это за зверь такой, этот U2?», на что другой аноним Alter_Fritz дал ему исчерпывающий ответ:
«U2 – линия берлинского метрополитена. Линия начинается на восточной станции Pankow, проходит через Alexanderplatz до Potsdamer Platz (Wittenbergplatz, Bahnhof Zoo) и заканчивается на станции Ruhleben. На линии U2, длиной 20.7 километров, всего 29 станций. Линии U1, U2, U3 и U4 составляют часть раннего берлинского метро, построенного до 1914 года.»
Последнее редактирование: