Вопрос к Клавишникам .....???

  • Автор темы Автор темы wess
  • Дата начала Дата начала
Мне нравится саунд Alex Bugnon в альбоме Soul Purpose
Да, альбом супер, но по ходу там всё-таки электоника (хотя кто его знает?). Вообще, спор какой-то не совсем понятный. Электронные пиано тоже нужны, вспомните хотя бы YAMAHA CP или KORG M1 (не говоря уж про DX7 и Rhodes), всему работа найдётся. По звуку мне очень нравится библиотека Bardstown Bosendorfer Imperial Grand, очень натурально всё звучит!
 
Antonio
Перезалей плиз вторую часть Синт-фоно. А то он маленький - покоцаный. Из-за этого не открывается весь файл. И ещё такая просьба. Можешь закинуть какой-нить файл (например из этой же группы)
, где ты знаешь, какое фо-но записано. И не говори нам, какое. А мы попробуем сами догадаться :) Интересно будет так протестить
 
Извиняюсь. Перезалил одним куском.

Можешь закинуть какой-нить файл (например из этой же группы)
, где ты знаешь, какое фо-но записано. И не говори нам, какое. А мы попробуем сами догадаться  Интересно будет так протестить

Хорошая идея. Щас! Файл ТестПиано в дампе!
 
KENZO
Там удали расширение zip, чтоб осталось просто mp3. Это незапакованная mp3шка

Antonio
Послушал... очень похоже на живое... но ни фига это не живое, а синтезированное фо-но :) По любому :biggrin:
У.. у... угад-дал? :confused:
 
Как человек закончивший "консерву" по фортепиано могу сказать следующее...
Синт не в состоянии заменить пианино, а тем более рояль...
Почему? Потому, что ни один синт, ни семплер реально не заменит живой инструмент, тем более такой, как рояль.
Суть то в чем... В синтзвуке в основном происходит имитация, причем если взять те факторы, которые рождают звук, то в тех имитациях, что имеются на данное время их чертовски мало.
Далее, любой хороший пианист исполняет произведение в своей манере. Ритмика, сустейн, велосити и еще куча факторов (плюс резонансы, шумы, побочные звуки педали) постоянно меняются... И чем лучше пианист, то тем меньше огрех и больше импрессии в исполнении... Настоящий пианист даже побочные звукоизвлечения может использовать в свою пользу.
Скажу на своем примере, я например не могу достичь такой импрессии на DX7 (хотя у нее достаточно жесткие клавиши, что мне было и нужно, на реальные молтковые бабок нема :))), какую достигаю на простом пианино "Украина"... И настроение, так сказать "душа" блекнет в секвенсе по сравнению с живьем... Никуда от этого не денешься... И пока что слишком мало опции миди для передачи звука близкого к реальному... Что уже говорить об исполнении, когда в секвенсе теряется все.
Ну это я в основном про классику и джаз... если брать со стороны звука попроще, например Children и т.д. то впринципе там не надо такого звука и посему сложно(но можно) отличить реально фно от нереального...
В конце концов достаточно сравнить волновую структуру звука на определенных частотак и повторяющихся отрезках, повтор будет виден.
В любом случае мой совет, если хочешь достичь живого фно, учись на нем играть, живее не будет... А если тебе оно не надо, то достаточно и синтового... Все равно никто не будет отличать, а те кто отличают не слушают такого рода музыку. :buhoi:
 
DCopy

Вот Товарищи!!!:biggrin: Абсолютно буду соглашаться с товарищем Дкопи с консерваторским образованием. Я уже кое что почитал в нете по этому вопросу и вывел мнение для себя..... хрен замениш резиновой куклой настоящую классную бабу ))))))))))))) ( просьба правильно понять мои сравнения)..... :rupor: за сим всем спасибо за участие в сием топике!
:buhoi:
 
wess
Про резиновую бабу - оч. хорошее сравнение. Но если хочешь действительно "классику". а для "хардкора" и резиновая пойдёт :biggrin:
К теме: "Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине" :lol:
 
wess
Ну зачем же так категорично?
Понятно, что музыку, которая писалась для живого инструмента, сложно воспроизводить на элетронике.Всё зависит от жанра,стиля, в котором работаешь и от того, что ты хочешь в конечном итоге.;)
 
"и от того, что ты хочешь в конечном итоге"

Мне в данном вопросе хочется в классике слышать хороший инструмент, поэтому и был вопрос..... про живое и не живое.... вывел для себя ,что для ценителей того же джаза и хорошему "уху" эл пиано в принципе не покатит.... ИМХО
 
wess
По поводу классической музыки-согласен, а вот какие направления джаза ты имеешь ввиду?
 
Я в джазе не силен , но по настроения слушаю Чика Корею, Оскара Петерсона.....
 
несмотря на то что свято верю в будущее синтеза звука методом физического моделирования и в .ехе музыку, хочу заметить интересную вещь:
у меня не получается писать музыку на синтезаторе (миди клаве)!
нет, что-то конечно пишется, но действительно красивые мелодии - никогда.
при том что пробовал много разных банков инструментов. компьютер - это радость 21-го века и оркестр в кармане, но вот творческий полёт моей души ему не уловить...

вопрос топика: всё возможно если очень долго ковыряться со знанием опыта. однако опыта обычно хватает на то чтобы не извращаться в пустую. ну а топик как всегда делит музыкантов на: романтиков и мечтателей о будущем (мол завтра будет цифра!) и реалистов и пессимистов (мол с аналогом ничего никогда не сравнится). ну и ещё наверно на 3-их, которые ничего в топике не отвечают, а просто пишут красивую музыку, средствами доступными и удобными им.
 
Последнее редактирование:
как вы думаете (вопрос всем), есть ли музыканты, отлично играющие на рояле и предпочитающие при этом синтезатор?
я лично таких не встречал :)
имхо: для того, чтоб пианист чувствовал, что клавиши настоящие, потребуется в настоящем рояле вставить контакты на каждую клавишу :) струны при этом убирать нельзя :)
 
igorev написал(а):
есть ли музыканты, отлично играющие на рояле и предпочитающие при этом синтезатор?
Ну есть Рудесс, например :)

igorev написал(а):
имхо: для того, чтоб пианист чувствовал, что клавиши настоящие, потребуется в настоящем рояле вставить контакты на каждую клавишу
Для пианиста - конечно, но почему это пианисты и пианино должны быть каким-то эталоном, с которым все нужно сравнивать?
 
Megakazbek написал(а):
но почему это пианисты и пианино должны быть каким-то эталоном, с которым все нужно сравнивать?
Наверное потому, что будущие пианисты учатся играть именно на пианино :) ИМХО, конечно.
 
igorev написал(а):
Наверное потому, что будущие пианисты учатся играть именно на пианино :)
А почему рассматриваются именно пианисты, чем они лучше других то?
 

Сейчас просматривают