Как человек закончивший "консерву" по фортепиано могу сказать следующее...
Синт не в состоянии заменить пианино, а тем более рояль...
Почему? Потому, что ни один синт, ни семплер реально не заменит живой инструмент, тем более такой, как рояль.
Суть то в чем... В синтзвуке в основном происходит имитация, причем если взять те факторы, которые рождают звук, то в тех имитациях, что имеются на данное время их чертовски мало.
Далее, любой хороший пианист исполняет произведение в своей манере. Ритмика, сустейн, велосити и еще куча факторов (плюс резонансы, шумы, побочные звуки педали) постоянно меняются... И чем лучше пианист, то тем меньше огрех и больше импрессии в исполнении... Настоящий пианист даже побочные звукоизвлечения может использовать в свою пользу.
Скажу на своем примере, я например не могу достичь такой импрессии на DX7 (хотя у нее достаточно жесткие клавиши, что мне было и нужно, на реальные молтковые бабок нема
)), какую достигаю на простом пианино "Украина"... И настроение, так сказать "душа" блекнет в секвенсе по сравнению с живьем... Никуда от этого не денешься... И пока что слишком мало опции миди для передачи звука близкого к реальному... Что уже говорить об исполнении, когда в секвенсе теряется все.
Ну это я в основном про классику и джаз... если брать со стороны звука попроще, например Children и т.д. то впринципе там не надо такого звука и посему сложно(но можно) отличить реально фно от нереального...
В конце концов достаточно сравнить волновую структуру звука на определенных частотак и повторяющихся отрезках, повтор будет виден.
В любом случае мой совет, если хочешь достичь живого фно, учись на нем играть, живее не будет... А если тебе оно не надо, то достаточно и синтового... Все равно никто не будет отличать, а те кто отличают не слушают такого рода музыку. :buhoi: