Celemony Melodyne: всё о ней. Вопросы, решения и тонкости работы.

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Дело в том, что мелодайн действительно слышен многим (не мне))
В основном из-за шипящих, которые он "вафлит" (как высказался один из моих клиентов). Но я их просто отрезаю и не трогаю (а если случайно сдвинулись - возвращаю на место). И вернулся к "старому" алгоритму без детектирования сибилянт (Melodic (No Sibilants) Standart). Пока нареканий больше не было.
На VariAudio тоже не раз слышал ругань, да и самому не зашло, я его слышу гораздо сильнее, чем Мелодайн... хотя некоторые кипятком от него "ноги шпарят". Да и к Автотюну у меня вопросов немало... в общем - ничего не идеально, как обычно. И купленный Синхроартовский RePitch у меня не в ходу, лежит мёртвым грузом, как и Вокалайн Ультра вкупе с Ревойсом.
 
В основном из-за шипящих, которые он "вафлит" (как высказался один из моих клиентов). Но я их просто отрезаю и не трогаю (а если случайно сдвинулись - возвращаю на место). И вернулся к "старому" алгоритму без детектирования сибилянт (Melodic (No Sibilants) Standart). Пока нареканий больше не было.
На VariAudio тоже не раз слышал ругань, да и самому не зашло, я его слышу гораздо сильнее, чем Мелодайн... хотя некоторые кипятком от него "ноги шпарят". Да и к Автотюну у меня вопросов немало... в общем - ничего не идеально, как обычно. И купленный Синхроартовский RePitch у меня не в ходу, лежит мёртвым грузом, как и Вокалайн Ультра вкупе с Ревойсом.
Тоже и эски, и всякие щ-ч отрезаю и не трогаю, а так же подбираю дыхание ( ну и форманты правлю в зависимости от редакции ноты). А они все равно его "слышат" (на своих студиях)). Смотрел многие советуют антаресом автотюном - типа менее заметно. Я попробовал - сложновато там получается - с трудом разбираюсь. Пока сижу на мелодайне (все таки столько лет уже - с третьей версии по моему). Многие говорят что дескать на пятерке стало заметно. Не знаю - у меня последняя из пятерок (5.3.1..) - вроде тоже нормально работает после недавнего обновления. Интересно что они там слышат. Я ничего не слышу, но правда и дома аппаратура не hi-fi)))
 
Таки потратил сегодня часа два на освоение питч редактора антареса Автотюн про. Сделаю трек - сравню насколько разный))
 
Был у меня случай с привередливой клиенткой, которая заявила что вот "в этом месте очень чётко слышно влияние Melodyne". Но! Именно ЭТО место я и не правил))) Так что "психоакустику"(в смысле фантомных образов особоострослышащих ушастых) никто не отменял.
 
  • Like
Реакции: Antonio и Muzart
Был у меня случай с привередливой клиенткой, которая заявила что вот "в этом месте очень чётко слышно влияние Melodyne". Но! Именно ЭТО место я и не правил))) Так что "психоакустику"(в смысле фантомных образов особоострослышащих ушастых) никто не отменял.
Не - у меня заказчики которые на студии сидят и им править лень вокалы)) Вот и правлю за копейку - шо исчо на пенсии делать, а так - копейка всёж. Вот они там иногда что то находят и уговаривают перейти на Антарес)) А так - я не слышу ( как и обычные заказчики - певицы, певцы, музыканты))
 
  • Like
Реакции: Antonio
Ребята, справиться ли корректно Мелодайн 5 с определением тональности композиции? Или он только вокала тональность показывает?
 
Ребята, справиться ли корректно Мелодайн 5 с определением тональности композиции? Или он только вокала тональность показывает?
Мелодайн не для определения тональности, а для коррекции вокала. При этом имеет свои особенности в работе!
 
Я пою точно более менее. Другое дело что не умею определять на слух тональность, и неправильно настраиваю автотюн. Оттуда мои проблемы в соседней ветке.
 
Работаю с вокалами певиц, которые (после всяких гнесинок и джазовых колледжей и миси) поют на порядок точнее чем Вы, и тем не менее - автотюн выкидывает из тональности (у певиц в основном по низам). Так что - открываете мелодайн и никакого автотюна! Править вокал - это очень просто - полчаса - и вокальный трек готов идеально (хоть мелодайн, хоть вариаудио, хоть антарес))
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t.
По одной вокальной мелодии лажает постоянно... даже если его по ARA подключить и в DAW тональность указать, то детектит ноты он всё равно по-своему, периодически определяя какую-то дичь (типа С +98 центов вместо C#), чем и бесит периодически. Лучше бы в хроматик режиме работал по дефолту и не "умничал" со своими грёбаными ладами. Когда ноты, стоящие на своих местах после даблклика вместо того, чтобы стать по центру, прыгают "на соседей", как старые бл...ди, это реально раздражает. А ещё неправильное разрезание, недоразрезание и определение высоты ноты не по самой ноте, а по короткому хвостику где-то далеко внизу.
 
Винни, мне прога точная а не сайт нужен.
Владимир, заимей у себя на ПК Studio One, там самый идеальный Определитель аккордов))
А вообще тональность легко по аккордам определить.
Например
Ля минор - это Am/Dm/E/G/C/F
До мажор - D/Bm/F#/A/G
До # минор E//G#/F#m/A/D
И т.д.
Ты же пишешь музыку, значит +/- можешь подобрать аккорды)
 
Владимир, заимей у себя на ПК Studio One, там самый идеальный Определитель аккордов))
А вообще тональность легко по аккордам определить.
Например
Ля минор - это Am/Dm/E/G/C/F
До мажор - D/Bm/F#/A/G
До # минор E//G#/F#m/A/D
И т.д.
Ты же пишешь музыку, значит +/- можешь подобрать аккорды)
Зачем это Вы Владимира в заблуждение вводите, он и без этого запутается, своими силами. Не надо так, нехорошо это.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Zvuk-Ach и Muzart
Винни, хрень этот сайт. Там где заунывный минор - он мне мажор показывает.
Короче буду Мелодайн тестить.

Но уши тоже подводят... я например слышу что по моим ощущением тональность C, а проги другое показывают.
 
@s.k.a.t.,
офф
Нужно изучать муз. теорию либо просто делать на слух, можно и то и другое.
Программы - всего лишь помощники.
Вот обратимся к твоим любимым Rammstein, к одноимённой песне.
основной риф сыгран в тональности Ми минор фригийский, у которого те же ноты, что и у Ля минора натурального.
Соло, которое играется квакульками, сыграно по звукоряду ми минора натурального или фригийского (вторая ступень не трогается), хотя вторая гитара продолжает шпарить ми ми ми фа, ми ми ми фа ... т.е. тональность остаётся той же - фригийский минор.
А вот пиликающее соло, аля ац/дц уже играется в дорийском миноре, хотя вторая гитара упорно продолжает шпарить риф во фригийском миноре.

П.С. Фригийский Ми минор - нет знаков при ключе
Натуральный - Фа#
Дорийский - фа# до#

Вывод: Нахрен оно не надо, и главное - Melodyne не для определения тональности
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: Zvuk-Ach и s.k.a.t.
Там где заунывный минор - он мне мажор показывает.
моим ощущением тональность C, а проги другое показывают.
Так С - это есть До мажор. Cm - минор. А ещё есть понятие родственный минор мажор. У С - Am родственный. И всё достаточно нормально там определяет. Просто ты ползоваться не умеешь этим потому, что нужны ЗНА-НИ-Я и Ум чтоб их применять, особенно если нужны тонкости как описал @Лукьян. И твоё Спсибо в данном контексте звучит как "Спасибо
Короче буду Мелодайн тестить.

Занавес!
 
Мне не нужны такие дарийские-фригийские. Мне бы с обычными минорными мажорными разобраться.
Я на такую сложность даже не посягаю...
 
И мелодайн врет тональности трека. Более вменяемо только VirtualDJ работает.
 
И мелодайн врет тональности трека
Шо!!! Это как? Тональность определить может(и должен!) не Мелодайн(он вообще не для этого), а только и исключительно - музыкант, аранжировщик, вообще тот, кто занимается профессионально звукозаписью! Если он не умеет этого, то ... ну я не знаю. Он просто не туда заглянул))).
 
Есть ли возможность квантизовать аудио под образец миди? Если да,то как?
 
Есть возможность квантизировать аудио под существующую в DAW сетку, а сетку можно подогнать под образец МИДИ. Как - это в каждой DAW по своему.
 
Подскажите, как в Melodyne вставить паузу? Если певец тянет ноту дольше, чем нужно, и без паузы переходит на следующую? Пытаюсь сделать ее короче инструментом Time Tool, но тогда и следующая нота тянется за ней. Как разорвать их связь, чтоб не тянулась?
 
@VikNew, В таком случае только отрезать лишнее у длинной ноты, ненужный фрагмент заглушить или удалить и сделать фейды соответствующим инструментом. Но есть шанс, что такой вариант в принципе не будет звучать естественно, как ты его не добивайся.
 

Сейчас просматривают