игра на концертах в нужный ритм

  • Автор темы Автор темы NuSound
  • Дата начала Дата начала
Сейчас 50% команд работают под метроном.
Скажу что хуже они от этого не звучат.
Главное подобрать удобные наушники для вашего барабанщика. И везде ездить только с ними, а не трести со звукорежиссеров. Плюс привычный звук метронома. Когда барабанщик к нему привыкнет, станет различать даже на малой громкости.
А ровный ритм еще никому помехой не был.
 
да, темболее на репах - метроном обязательно, а наушники - бюджетный вариант - Koss the Plug
 
serge_ti написал(а):
Какой же может быть грув с лажами и плавающим темпом?!!! Можно и без метронома, но плаванье в темпе - это не есть хорошо, нужно заниматься значит.

может очень клевый грув с плавающим темпом...только плавать надо уметь. для примера см. видеошколу барабанщика Ред Хот чили пеперс Чада Смита.
Они там с басистом вместе плавают в темпе...но как красиво плавают!!!плывут прям.
 
  • Like
Реакции: aplomb
Иногда такого не бывает. Смотря какой уровень концерта. Так что как с этим бороться, чтоб слышать себя, остальных да и ещё и клик..

Обычно команды играющие под плейбек или без него имеют свой плейбек аппарат, будь то ноут, портастудия, мп3 плеер и пр. В ней то и прописывают дорогу с метрономом с двойным прекликом (первый такт тикает для барабанщика, а во время второго барабанщик делает отсчет музыкантам). Провести отдельную мониторную линию для барабанщика не составит труда на любом концерте, т.к. мониторные линии есть везде, хотя бы две дороги (да и то это самый минимум...). В таком случае одна - музыкантам, другая - драммеру. А если мониторной линии нет, тогда уже ребятки это или конкретный unpluged или не концерт вовсе :))
 
Мы тоже сейчас делаем темпо трек и автомейшн на лайв с барабанами. Результаты - просто чума))) я всегда мечтал прицепить VST к лайву. Другое дело, что не каждый барабанщик на такое способен (наш - способен:pilot:).
Теперь подумываю об ушном усилителе-дистрибьютере, на 3-4 пары наушников... Посоветуйте чего нибудь плз недорого на эту тему... Да, как по Вашему, на сцене с бананами в ушах стоять не западло?
 
Весь мир уже давно использует in-ear мониторинг.
Играть на концерте с метрономом — это весьма гуд, даже если нет "подклада" из портянки или ноута.

Джереми Колсон

"Тебе нравится играть под клик на концерте?

Мне нравится ощущение комфорта, которое он дарит. Но использование клика на концертах Вая, отличается от того, что я раньше делал. Я использую Tama Rhythm Watch, располагая прямо за хай-хэтом. Много музыкальных частей имеют сложную оркестровку, так что клик для меня как еще один инструмент. Я включаю его в определенные моменты в песне, и за шоу всключаю/выключаю по несколько раз. Он помогает точно исполнять сложные моменты в максимально приближенном к оригиналу темпе и еще служит мне адвокатом, когда кто-то из группы считает что я сыграл криво. "
 
Последнее редактирование:
можно же просто под клик (или без него) играть на концерте, снимать видосы, снимать с линии звук, а потом под это в студии все инструменты перезаписать красиво, хорошо ещё один - 2 микрофона направить в зал, для записи криков толпы
 
Давным давно...периодически ставили аппарат Сектору газа...барабанщику (тогда Якушев стучал) ставили два монитора- в один живье (все что со сцены) в другой его трек конкретной песни...причем трек грузили с клавиш (не помню у Кота то ли энсоник был то ли еще что то)
потом у многих такое видел, т.е. не просто клик в ухо, а именно трек песни...
 
Давным давно...периодически ставили аппарат Сектору газа...барабанщику (тогда Якушев стучал) ставили два монитора- в один живье (все что со сцены) в другой его трек конкретной песни...причем трек грузили с клавиш (не помню у Кота то ли энсоник был то ли еще что то)
потом у многих такое видел, т.е. не просто клик в ухо, а именно трек песни...
америкосЫ так уже давно делают)):to_become_senile:
 
Щас по мере продвижения вапще атас стало))) я вокалистке 7 сендов прописал: 3 делэя, реверб, гармония (Deca Buddy), октавер (он же), фильтр. Также бочка затриггерена с драмагога. И на делеи с гитар еще посыл(Комп хороший:secret:)
Все темпо синхронизировано, а к дека бадди еще и смена тональности в автомейшен прописана... Управление простейшее - с цифровой клавы...
Когда на репах весь этот космос фигачишь, даже как то неохото вспоминать про недостатки метронома:crazy:.. Башню сносит в сочетании с живым драммером... кстати до покупки компа под записанные треки с пм3 плеера играли, каг Сектор

ЗЫ скоро ждите видосы с репы
 
Может тогда так (какая разница кто трещит)?:
http://www.youtube.com/watch?v=a1ThSi1wbqU
Ребята.
Вы чего это?
Вы о чём?
Репетируйте...когда без метронома "никак",то рано ещё на сцену....
Музыка-это кайф души от мастерства человеческого...
 
А как без оного работать если тайминг прошитый? И как могут быть проблемы сыграть без метронома, когда играеш С <метрономом>???
Кстати, по представленному видео есть пара моментов, когда они уезжали чуть чуть, не криминал, но есть))) да и дороговато канеш трактор юзать.. в нашей деревне такой не у каждого
 
Последнее редактирование:
Бредовые споры. Весь мир ( поп, поп-рок и прочей сцены) давно играет с плэйбэками и как можно представить сие без барабанщика живущего с метром. Мы не говорим о фри джазе или подобных жанрах, но всё что связано с поп музыкой, а рок уже давно поп музыка, без регламентированных по времени плэев как то странно. А как же автоматизация прописанная, секвенции и тд.и тп.?
 
pROFI, да проблема была в том что бы играть в нужном ритме фанеры что бы потом можно было на неё наложить выступление. а то обычно лайвы быстрее играюцца, но не кривее )
уже как год играем с метрономом. и косые размеры уже приноровились под метроном играть)
 
лайвы быстрее играюцца, но не кривее
Кривее)) как правило (Вас не слышал, но у нас в деревне сотрудничаю с ведущими командами)... Эта торопливость она весь кач убивает на... Попробуйте отработать под клик один сейшн и посмотреть на реакцию... Нада быстрее - дык сделайте быстрее

уже как год играем с метрономом. и косые размеры уже приноровились под метроном играть)
А нафег советую? сам уже все дописал
 
Последнее редактирование:
Вообще мы сейчас живем в такое время, когда метроном весчь просто необходимая... и дома и в студии и на концерте))) Имхо и под метроном можно играть с оттягом и качем, просто в первую очередь нужно уметь играть)))
 
мы всю жизнь играем с метром на репетициях, на концертах без него, но барабанщик настолько сидит в ритме, что концертные фанеры могут отличаются от студийной записи на несколько ударов всего... наверное опыт тоже играет роль, человек больше 20 лет играет. если с метром играет, чувствует себя скованней. имхо метр нужен, чтобы прочувствовать композицию - в каких местах как играть, но это относится не только к барабанщикам.
а по топику - можно же видео с аудио синхронизировать, дело техники, только фанеру разгонять придется )))
 
kombat666, а не приходило в голову что синхронизация в общем-то не нужна, все равно чтобы ролик хорошо смотрелся надо делать нарезку-монтаж.
 
Вопросик. Если на концерте у барабанщика не ушные мониторы, а стационарные, тогда метроном подаётся на наушники. Но постоянно пользоваться наушниками, которые находятся внутри уха вредно, тем более цифровые метрономы генерируют такой противный клик, а если брать наружные наушники, которые закрывают полностью ухо, то обрезается звук из стационарного монитора. Вообще, кто как пользуется метрономами?

"Итак, если Вы прислушаетесь, то Я сообщу, что бейсболка нужна в основном списке необходимых вещей. Барабанщики являются довольно потными животными, и наушники могут с них соскальзывать (и будут соскальзывать) в самом неудобное время. Заставьте барабанщику надеть кепку. Примотайте клейкой лентой наушники к бейсболке. Теперь, бейсболка должна удерживать их от смещения. Если это не работает, просто говорите 'е*анный на*рать!' и приклеиваете наушники непосредственно к голове барабанщика. Это ВСЕГДА работает. Не утруждайтес себя работой по удалению наушников в конце сессии. Это проблема барабанщика. А не ваша." Копирайт :girl_cray2::heat:

Это тут из топа про переводные стаьи ))) Он там еще смешно пишет про так отучить это "потное и вонючее животное" лупить по хэту со всей дури (создавая сильный блид во все, особенно в малый )))
 
  • Like
Реакции: aplomb и Leprecon
Воистину))) Чем моложе и бестолковей драммер, тем громче у него посуда. Подозреваю, это чтоб заглушать кривую игру по бочкам
 
Моё мнение, что всёже клик или клик-трек убивает грув в музыке на концерте. Интересно, что в студии с кликом обращаться куда приятнее, и создать грув в студийных условиях проще. На концертах у музыкантов появляеться чувство, граничащее со страхом... эту энергию музыканты со временем приноровляются превращать в драйв, грув, даже в хорошее шоу, наконец. А клик, как уже говорилось - это ограничитель всех этих эмоций, но и не сказать что убийца. Он помогает. Но ограничивает. И это применимо именно к концертам, в студии же просто необходимо с ним научиться дружить. :smile: На репетициях тоже очень хороший инструмент. Но пользоваться им всегда не стоит. С помощью него стоит просто заниматься, улучшать своё чувство ритма. Научиться жить без метронома - это самая главная вещь в метрономе при обучении. Без клика барабанщик с хорошим чувством ритма на концертах будет давать именно драйв, грув, в самом настоящем понимании этих слов.
Ну и бесспорно, в группах, где пользуются автоматизацией на концертах метроном просто жизненно важная вещь.
 
друзья, а подскажите пожалуйста как этот клик, синхронизированный с электронной подложкой вывести отдельно барабанщика (в кубе например)? если не там спрашиваю или тема такая есть не сочтите за труд ссылочку кинуть, очень бы выручили... а то товарищ попросил узнать а я в этих делах ноль ...
 
В правый канал заносится клик и паранорамируется строго вправо, а в левый, соответственно, подложка. Берётся Y-шнур (на одном конце стерео-джек, на другом - 2 моно), стерео-джек включается в источник, с которого будет запускаться звук (предположительно ноут), правый канал - в маленький микшер, оттуда - в наушники барабанщику. Левый - в пульт.

Из опыта живой игры под метроном скажу, что клик нисколько не убивает грув. Доводилось играть с эмоциональными и очень энергичными музыкантами, от которых на сцене аж искры сыпались. В моём случае клик наоборот помогает играть более уверенно и увесисто. Тем более, привыкнув, он практически становится незаметен во время игры и никак не влияет на динамику и эмоции.
С другой стороны, правдиво утверждение о том, что барабанщику, постоянно играющему под клик, тяжело играть уже без него. Вчера на репетицию забыл взять метроном, и всю репетицию постоянно был не в своей тарелке от напряжения, пытаясь не плавать в темпе и постоянно думая, а не вылетел ли, не замедлил ли. Музыкантам сразу была заметна разница.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kseile
Rolland, я так понимаю клик должен в аудио быть записан? а как без пульта обоойтись маленького? извините, туплю, только проснулся)
 
В правый канал заносится клик и паранорамируется строго вправо, а в левый, соответственно, подложка. Берётся Y-шнур (на одном конце стерео-джек, на другом - 2 моно), стерео-джек включается в источник, с которого будет запускаться звук (предположительно ноут), правый канал - в маленький микшер, оттуда - в наушники барабанщику. Левый - в пульт.

Из опыта живой игры под метроном скажу, что клик нисколько не убивает грув. Доводилось играть с эмоциональными и очень энергичными музыкантами, от которых на сцене аж искры сыпались. В моём случае клик наоборот помогает играть более уверенно и увесисто. Тем более, привыкнув, он практически становится незаметен во время игры и никак не влияет на динамику и эмоции.
С другой стороны, правдиво утверждение о том, что барабанщику, постоянно играющему под клик, тяжело играть уже без него. Вчера на репетицию забыл взять метроном, и всю репетицию постоянно был не в своей тарелке от напряжения, пытаясь не плавать в темпе и постоянно думая, а не вылетел ли, не замедлил ли. Музыкантам сразу была заметна разница.
+1000
 
kseile, я обычно рисую нужное количество тактов клика сэмплами на аудио-дорожке. Думаю, можно попробовать настроить клик из кубейса, чтобы он играл в одном из каналов.
А насчёт того, чтобы обойтись без пульта... в любом случае придётся ставить какое-то устройство, усиливающее сигнал, иначе клик не будет слышно при громком звуке на сцене. Как вариант, можно попробовать маленький предусилитель для наушников. У фирмы Behringer есть устройство Microamp HA400 Лёгкое и компактное. Такой вариант (мини-микшер или предусилитель) наиболее часто встречался на концертах. Мне кажется, это наиболее удобный и бюджетный способ.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kseile

Сейчас просматривают