игра на концертах в нужный ритм

  • Автор темы Автор темы NuSound
  • Дата начала Дата начала

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
36
Санкт-Петербург
vk.com
я вот решил сделать концертный диайвай клипец на одну нашу песню и понял что в живую мы её гдето на 10 bpm играем быстрее.
я сопсна к чему веду - есть практика играть на концертах с метрономом или только долгие-долгие тренировки что бы запоминать телом ритм песни ???
как делать? я вот хочу заставить нашего ударника с метрономом даже на канцерте играть.
 
получишь мертвую игру, хоть и ровную, тяжко на концерте где хочется угля дать стране с четким ритмом, но если клип снимать, то только так и никак иначе имхо
 
ну там не такой уж клип)) просто нарезку видосов под нашу музыку.
надо с чегото начинать))
хм... нада будет пробовать запоминать темп и около нужного биццо)
 
запипень каждому музыканту в наушник метроном
глядишь и получится на видюхе выровнять


также есть еще функции замедления/убыстрения видео:)

live версии песен всегда быстрее почему то:)
 
kombat666***
не совсем тебя понимаю - почему бы просто на концертах не научиться играть под метр? барабанщику под метр на концертах, а остальные поднянуться.
может, тенденции уже другие, но я ездил много со своей бывшей группой по разным фестам - практически все лабают криво. это сразу просекаеться.
поэтому одеваем на него уши и пусть играет ровно.
когда мы играли то к каждой песне был свой бмп - вплоть до таких чисел как 93, 127 и т.д. и когда мы играли быстрее-медленнее это чувствовали сразу.
 
При работе вживую наиболее частая проблема - чрезмерное увеличение темпа. Типа, хочется что-бы было больше драйва, и ...:gamer2: При прослушавании понимаешь, что драйва больше не стало. Метроном барабанщику в уши может творить чудеса (при определённом опыте и умении вовремя переставать его слушать).
 
На лайвах почему то всегда музло играецца быстрее. :))) Бороться с этим можно только посредством метронома, а точнее - клик-трека на всю программу, в ухи как минимум драммеру. Вобщем то так ВСЕ играют. :)
Клик-трек лучше не тупо копировать со "студийных" версий, а как бы сказать - адаптировать к лайву. Возможно, чуть побыстрее, чуть попроще, главное - максимум для удобства исполнения на лайве.

И я бы не сказал что это "убъет живость" исполнения. Живость - она в нюансах игры, а клик поможет избежать плавания, да и вобще - вещь дисциплинирующая и полезная.
 
+1

Когда мы стали играть под клик - мы вышли на новый уровень. Все перестали плавать, появилась возможность с компа пускать разные звуковые спецэффекты и пр...
 
метроном на концах - дрочилово )) грув должен быть общеколлективный, а лажи и темп - пофик
 
Какой же может быть грув с лажами и плавающим темпом?!!! Можно и без метронома, но плаванье в темпе - это не есть хорошо, нужно заниматься значит.
 
Я однозначно за клик во время концертных выступлений. Мэтры не чураются этого, сколько концертов пересмотрел - многие под клик играют, и все отлично. Угар угаром, а четкость четкостью. Ничего страшного.
 
я тоже за клик.
кстати, как поступают, когда в песне темп меняется неоднократно? клики писать или как-то программировать метроном можно?
 
Flynt написал(а):
кстати, как поступают, когда в песне темп меняется неоднократно? клики писать или как-то программировать метроном можно?
можно в мр3 плеер грамотно прописать партию метронома :wink3:
 
Вопросик. Если на концерте у барабанщика не ушные мониторы, а стационарные, тогда метроном подаётся на наушники. Но постоянно пользоваться наушниками, которые находятся внутри уха вредно, тем более цифровые метрономы генерируют такой противный клик, а если брать наружные наушники, которые закрывают полностью ухо, то обрезается звук из стационарного монитора. Вообще, кто как пользуется метрономами?
 
народ, что спорить. практически все лайвы у большинства драмеров под клик/метроном. и это обычная нормальная практика.
максимус дело говорит.

на репетициях нужно и без клика быть. а лайв с кликом конечно нужен. и дело даже не в том, что драммер криво играет.....просто на сцене шума гама то куча...тяжело сосредоточиться....а для драммера главное не отвлекаться =)
 
По-моему можно и без метронома. Вот у Нирваны, например, все песни секунд на 5 были короче. И ничо - драйв не исчез.
 
да при чём тут нирвана, секунды...
если драмер умеит играть без метронома - нивапрос, он ему не нужен...но таких драмеров мало....
да и драм парти нирваны, кстате...не сильно то блестали сложными ритмами и переходами.....просто драйвовая музыка...
 
Mukolka написал(а):
всё же лучше продублировать в наушник. из монитора может быть нечёткость. Можно прописать приятный звук. можно повесить один наушник, или пользоваться бытовыми вставляющимися в ухо - они пропускают внешний звук
 
  • Like
Реакции: Колька
Я за клик-трек, не студийный, а специально под лайв записанный :vampire:
 
Барабанщику просто весь мониторниг вместе с кликом подаётся в наушники (вместо мониторов-колонок) и он слышит и клик, и себя, и остальных. Если всё идёт от звукорежиссёра то никаких доп.устройств не требуется. Если клик находится у барабанщика, то он либо посылается на пульт как инструмент, либо микшируется на месте с помощью маленького пульта\усилителя для наушников - по вкусу.
 
Барабанщику просто весь мониторниг вместе с кликом подаётся в наушники (вместо мониторов-колонок)

Иногда такого не бывает. Смотря какой уровень концерта. Так что как с этим бороться, чтоб слышать себя, остальных да и ещё и клик..
 
Лучше закрытые - которые изолируют, для одного уха. Типа Вик Фёрст. Просто снять одно ухо. Капли - больно, мне кажется, можно уши попортить сильно.
 
  • Like
Реакции: Колька
Есть специальные уши для барабанщиков,в них метроном вмонтирован и они используются для мониторинга.
 
  • Like
Реакции: Колька
однозначно все с метрономом. А грув и с метрономом можно устроить...
 

Сейчас просматривают