olegsound, (кстати, спасибо Вам за тест Нива), а вы нее могли бы, типа теста Нива, выложить сухой фрагмент, и обработанный УАДом. А я выложу этот же фрагмент, пропущенный через железку.
Только ,пожалуйста, не драм-луп. 1176 это компрессор для вокала и гитар, а не для ударных.
А пример с антрессом сжделают участники сами.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Минус китайца один - это не компрессор. Тембр то он даёт класный, а вот с самим компрессированием справляется никудышне - по сравнению с Уад версией.[/b]
- странно, я сравнивал с железным - картинка по огибающим почти аналогичная (и сама компрессия), а назвать работу железного "не компрессией" как-то язык не поворачивается.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Сделав такую операцию с китайцем, я услышал скрежет и очень сильные искажения, а Уад работал отлично и почти незаметно (местами с характерным тембром).[/b]
- я так понимаю, что речь идет об установке МИНИМАЛЬНЫХ значений атаки и релиза. Так ничего удивительного: УАД имеет свой процессор, а Антресс является импульсником и загружает Main CPU.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Одна из особенностей оригинального 1176LN - это возможность очень быстрой атаки, настолько быстрой, что была трудность в цифровом моделировании -[/b]
- для меня просто новость. Сколько лет приходилось работать с 1176, всегда ставили значение атаки-релиза на 5-6, даже в мыслях не приходило ставить минимальную атаку - с ней звучит все очень коряво (именно по этому этот прибор и неактуален на ударных, но весьма актуален на вокале и длинных гитарах (лид, дист, овер)). Он, хоть и fet, но все же... Вы не с чем не путаете?