Перезаглушенная комната

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Есть другой вариант - это сформировать нужное звучание студии, варьируя ее покрытие. Например, следующим образом. От пола и до высоты 90…95 см вновь построенные стены оклеиваются ковролином. Все остальная площадь стен и потолок оклеиваются волокнистыми звукопоглощающими плитками Ecophon Sonet.
...звучание студии с этим покрытием получается сочным и четким - то, что нужно для радиовещания. В такой студии отсутствует "давление на уши", артисты и выступающие чувствуют себя комфортно, звучание записей радует

НА самом деле звучит ужасно.
 
Больше - не всегда лучше.:smile: Тут конечно, есть и вкусовщина и различный опыт. Мой небольшой опыт роботы в таких помещениях - негативный. Так же, как и сведение вокальных треков, писанных в "мёртвых" помещениях. Стоит вокалисту отдалиться от микрофона на 20-30 см - трек обретает характерный "мёртвый" призвук. Но если вам удаётся по 8 часов проводить в давящем на уши помещении и добиваться хороших результатов - no problem, всё возможно, каждому своё.:gamer4:


Извиняюсь, невнимательно прочитал тему. Я думал что разговор о том чтобы достигнуть максимальной заглушённости и минимального эха для записи. У нас в Скайп есть заглушённая комната, где мы измеряем электро-акустические свойства телефонов и прочей аудио техники. Там например мы наоборот старались достичь максимальной заглушённости, потому что иначе измерениям будет мало веры.
 

Вложения

  • Anechoic_room.JPG
    Anechoic_room.JPG
    49,4 KB · Просмотры: 176
casper, круто! даже пол заглушён :) но наверное это правильнее будет навзвать безэховой камерой, нежели перезаглушённой комнатой :good:
 
Уважаемые спецы по акустике!
Недавно наткнулся на такую мульку.
Есть одно видео с артистом Тамерланом, с YOUTUBE, снят в известной киевской студии Владимира Третьякова.
В самом ролике,на 45 сек, явно слышно что в CONTROL ROOM много реверберации .
Задаётся тогда вопрос.Как такое может быть ???

И ещё...такие же похоже по дизайну студии в Киеве,есть у Климашенко и Руслана Квинты.

[HIDE="10"]http://www.youtube.com/watch?v=pDj2PiZt8Ao&feature=related
http://www.tretyakoff.com/device.php
http://www.tretyakoff.com/about.php
[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
Как такое может быть ???

Это достигалось при помощи «мертвых» мониторов, то есть мониторы не могли «видеть» никаких отражающих поверхностей корме твердого пола, в то же время те, кто находился в комнате, слышали отражение собственных голосов от твердой фронтальной стены, оборудования и пола. Так как в качестве главной отражающей поверхности был выбран пол, с психоакустической точки зрения возникало лишь сравнительно небольшое беспокойство в определении слухового образа, вызванное вертикальными отражениями.
 
В самом ролике,на 45 сек, явно слышно что в CONTROL ROOM много реверберации .
Задаётся тогда вопрос.Как такое может быть ???

И ещё...такие же похоже по дизайну студии в Киеве,есть у Климашенко и Руслана Квинты.

Дело в том, что это у них не контрол рум, а комната отдыха с диваном которая, просто там комп с мониторами стоит для записи, пользуют когда контролька занята.

П.С. У Квинты мне больше всего нравится.
 
Как это можно определить?

Как входишь в неё, так и понимаешь, что что-то давит со всех сторон, а выходишь - выдыхаешь:-)
перезаглушенной комнаты не бывает.

Бывает. Это таже акустическая, которую переглушили, обычно по верху и середине.


Комната не может быть перезаглушённой. Чем больше она заглушена, тем лучше. Заглушённые комнаты не используются для "приятного прослушивания" а только для максимально чистой записи без постороннего шума и отражений. Если уши в такой комнате закладывает то это лишь хороший показатель - значит действительно уровень шума низок. Особенно это критично при записи инструментов или голоса с большой динамикой - то есть если присутствуют очень тихие и очень громкие места.

Звук- это волновой процесс, связанный с движением молекул воздуха. Если нет воздуха и движения, то звук будет мёртвым. В частности, у вокалистов очень ценится "полётность" голоса, если её нет, то петь очень трудно, что и обеспечивают заглушенные комнаты.
Динамика инструментов в заглушенной комнате гораздо хуже, чем в "живой". Не надо путать её с уровнем шумов, который обеспечивается звукоизоляцией.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают