Finale

В принципе чуть-чуть подружить можно. Не знаю, как насчет родной оболочки Kompact. Я пробовал с Контакт 2 в Sibelius 5. Для этого в VST папку Сибелиуса ставил VST версию Контакта 2. Но работать не смог, так как загруженные в сэмплер инструменты, при повторном открытии программы не сохранялись и приходилось их каждый раз загружать заново, что очень муторно. Может в Финале по другому, попробуй.
 
Я думаю да. Финале, Сибелиус и тому подобные программы все таки предназначены для набора и распечатки нот. А новые звуковые банки, предусмотренные в новых версиях программы - для более качественного (приятного на слух) озвучивания партитуры и не более того.
 
Для набора - Sib. или Finale - очень быстро! Затем - " save as .mid ", затем - открывать .mid в Cubase [ и т.д. ]. А? ятд
 
<div class='quotetop'>Цитата(ygoifeld @ Dec 14 2007, 01:02 PM) [snapback]537821[/snapback]</div>
Для набора - Sib. или Finale - очень быстро! Затем - " save as .mid ", затем - открывать .mid в Cubase [ и т.д. ]. А? ятд
[/b]

Так тратится (по крайней мере у меня) больше времени. Сначала набор нот, затем в Сонаре доводка миди, работа с контроллерами, озвучивание сэмплами и.т.п. Лучше все это делать в одной программе. Но это кому как. А еще я должен в процессе написание музыки сразу слышать то, как это будет выглядеть процентов на 80 окончательно. То есть я с первоначального этапа использую качественные звуковые библиотеки, в противном случае слушая то, что воспроизводится хреновыми сэмплами (в т.ч., входящими в Сибелиус 5), пропадает желание писать музыку уже через несколько тактов. Ну вот не может тот же Сибелиус качественно воспроизводить различные штрихи (в имеющейся библиотеке Контакт плеера артикуляции отсутствуют) и поэтому я не могу заставить себя писать в нем музыку, представляя, что это когда-то нормально зазвучит в соответствующем секвенсоре.

Хотя я преклоняюсь перед композиторами, которые сочиняют музыку, имея перед собой только фортепьяно и слыша все внутренним слухом! Вот монстры!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей Л. @ Dec 14 2007, 02:29 PM) [snapback]537877[/snapback]</div>
Хотя я преклоняюсь перед композиторами, которые сочиняют музыку, имея перед собой только фортепьяно и слыша все внутренним слухом! Вот монстры!
[/b]

Что тренируется, то развивается. А это явно разивается :P
 
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей Л. @ Dec 14 2007, 05:57 AM) [snapback]537621[/snapback]</div>
В принципе чуть-чуть подружить можно. Не знаю, как насчет родной оболочки Kompact. Я пробовал с Контакт 2 в Sibelius 5. Для этого в VST папку Сибелиуса ставил VST версию Контакта 2. Но работать не смог, так как загруженные в сэмплер инструменты, при повторном открытии программы не сохранялись и приходилось их каждый раз загружать заново, что очень муторно. Может в Финале по другому, попробуй.
[/b]
Да ну? А я пробовал в работе Kontakt-3 c Sibelius-5 - инструменты сохраняются, при повторном открытии самозагружаются. Finale, по-моему, не работает напрямую с VSTi. Можно ещё попробовать работать с VST-Rack через MIDI-Cable. Аналогично пробовал работать через MIDI-Cable c VSTi, загруженными в Nuendo - неплохо, а вот с Sonar-6 что-то не поехало.
 
Я как-то пробовал, можно через мидироутинг и контакт это всё замутить. Не помню даже - получилось или нет.

У меня просто когда-то было желание - именно в нотах всё писать, чтобы не впадать в глубокое тюниногование мелочей, из-за которого быстро теряются все мысли...

Но потом забил и просто перестал писать музыку :-( Но ничего - всё еще впереди...
 
А у меня Finale 2007 с уже встроенным Finale Garritan Personal Orchestra. Не ЕВКУЛ, конечно, но все таки 2 Гига - получше звуки чем родные.
 
Если все правильно написано, оно и в GM прозвучит, даже некоторые штрихи проигрываются. А VSTi... попробовал однажды EWQLSO подключить- да, красиво. Местами. Там, где штрихи подходят. Но не писать же для разных штрихов отдельный нотоносец . Так, наверное, выглядела бы партитура для рожкового оркестра :mosking:
Вобщем, неоправданный гемор это все.
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
Использую звуки из синтезатора по миди. Звучит лучше чем разного рода плагины.
 
Использую звуки из синтезатора по миди. Звучит лучше чем разного рода плагины.


интерестно какими ж ты плагинами до этого пользовался ,что синтезатор лучше звучит?. Есть куча плагинов со звуком что обалдеешь и никакому синтезатору не снилось такое!!
 
Этот разговор "в пользу бедных".
Фраза Mr.Leo имеет определенный смысл на самом деле, если работа в нём предполагает последующее исполнение. Даже если написать всё в кубе используя самые клёвые библиотеки, при исполнении живым оркестром звучать это будет совсем по другому. Если конченым продуктом будет исполнение живым оркестром, то самый короткий и простой способ это действительно GM. Воспроизведение в finale нужно только для того чтобы проверить те ли не те ноты. Что касается инструментовки, то тут поможет только опыт и интуиция, а библиотеки окажутся совершенно бесполезными.
 
Finale (Бумага стерпит все)

Здравствуйте! Подскажите, кто знает, как в Finale создать две партии на одном нотном стане?
Например, Flute 1, 2 c беспроблемным последующим вычитанием партий по отдельности для печати.
 
Последнее редактирование модератором:
Maestro Sound, сначала надо пользоваться поиском по форуму, потом находить уже созданную тему, и после этого, если там нет ответа на искомый вопрос, задавать его. А не плодить новые темы.
Штраф за неиспользование поиска, темы объединены.
 
Да со слоями я в курсе досадно что Finale этого не предусмотрел все таки экономия пространства. Догадываюсь что и в других нотных редакторах этого тоже нет.
 
К сабжу вопрос прямого отношения не имеет (разве что опосредованно) -
Но т.к. подходящей темы по нотоводству не нашел - можно я спрошу тут?!))


Как правильно должно быть записано, скажем увелич.(уменьш.) трезвучие?

я музыкально не образован (простите если кого обижу своим невежеством), но есть у меня подозрение, что всегда по терциям, т.е. одинаково не зависимо от его вида, а уже потом знаками все "ставится по местам"?!

Где я пробовал что-либо записывать с миди-клавиатуры почти всегда программа пишет не так как я того хочу - например вместо ув. квинты, ум. септиму, а вместо ум. квинты, ув. кварту и прочее и прочее. Надеюсь понятно о чем я.

Это как-то настраивается сабжем или где-либо еще? Или вообще я ошибаюсь на счет концепции и правил нотного письма?
 
Последнее редактирование:
Это как-то настраивается сабжем или где-либо еще?
А о какой версии finale идёт речь???
------------------------------------------------------
если вопрос чисто теоретический, то добро пожаловать сюда:
http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=106
там и пообщаемся по существу.....
но есть у меня подозрение, что всегда по терциям
ага - по большим....
а уже потом знаками все "ставиться по местам"?!
если ув35 привязано к ОПРЕДЕЛЁННОЙ ТОНАЛЬНОСТИ!!
записывать с миди-клавиатуры почти всегда программа пишет не так как я того хочу
естественно - она ведь не знает, что ИМЕЕНО вы хотите.....тут только ручное редактирование.....
и это уже вопрос знания музтеории и грамотности нотного письма....
 
Последнее редактирование:
А о какой версии finale идёт речь???

Я в finale allegro 2007 пробовал.

ага - по большим....

так почему по большим то? Это уже качественное обозначение, на нотоносце мажорные терции только от до, фа и соль.. остальные то минорные.

если ув35 привязано к ОПРЕДЕЛЁННОЙ ТОНАЛЬНОСТИ!!

а можно вот об этом поподробнее - может это то, что нужно. Под 3 5 интервалы ведь подразумеваются прально я понимаю, а почему они ув.?

естественно - она ведь не знает, что ИМЕЕНО вы хотите.....тут только ручное редактирование.....
и это уже вопрос знания музтеории и грамотности нотного письма....

Понимаю, а жаль).. Я как раз-таки, наоборот, хотел найти программу которая помогала бы в исправлении ошибок. Хотя наверное это невозможно, энгармонизм и все такое..

Пробовал EarMaster - и даже он нацеленный на обучение "не понимает"=), сам дает задание - определите такой-то аккорд, вводишь его с клавы - пишет ноты те, обозначение - нет, и оно на самом деле кривое, но смешно то, что это он сам это обозначение и выбирает=)

ЗЫ.. Спасибо за наводку на раздел, но тему не охото было создавать - да и страшное это дело темосоздание, имхо=)
 
так почему по большим то?
Потому что ув35 состоит из 2ух больших терций...а ум35 - из 2-ух малых.....

Это уже качественное обозначение, на нотоносце мажорные терции только от до, фа и соль.. остальные то минорные.
?????????????????????????????????????????????? :pleasantry:

а можно вот об этом поподробнее - может это то, что нужно
Просто одно и тоже ув35 можно привязать к 6-ти!! различным тональностям.....от этого исходя - знаки в их написании будут координально отличаться....
Всего 4 вида ув35 существует в природе - 4*6 = 24 тональности....
с ум35 проще - их меньше - всего 3 но по 2 в каждой тон-ти
соответственно - и х правописание напрямую будет зависеть от той тон-ти в которой Вы их используете или с помощью них собираетесь отклоняться.......или моделировать.....)))
 
  • Like
Реакции: Бубчо & Бобо
Вопрос по Finale 2012..

При остановке воспроизведения(кнопка стоп) у vsti (подключенного внутри самого Finale) возникает(остается) долгий релиз в примерно 7-10 секунд. К настройкам самого инструмента это отношения никакого конечно не имеет. Причем появился сей "недуг" ни стого ни с сего. Причину так пока и не нашел.
???

Я большой фэн корговских пианин, но увы использоание Korg M1 с сабжем не представляется возможным, т.к. последний получает видимо с миди какие-то дополнительные события приводящие к переключениям пресетов. Есть тут какие-нибудь варианты? Может какая альтернатива Midiyoke-у с какой-нибудь системой фильтрации миди данных или еще чего?

UPD

И еще проблема с проектом (пока что только одним) -- при редактировании мышью миди событие посылается в хост (использую midiyoke), а при воспроизведении тишина? Другой проект с аналогичными настройками работает нормально. Что-то не понятное совсем творится..

Кто-нибудь пользуется в настоящий момент finale 2012 ? Мне интересно может быть версия сырая еще и лучше пользоваться старой.. Что думаете?
 
Последнее редактирование:
При остановке воспроизведения(кнопка стоп) у vsti (подключенного внутри самого Finale) возникает(остается) долгий релиз в примерно 7-10 секунд. К настройкам самого инструмента это отношения никакого конечно не имеет. Причем появился сей "недуг" ни стого ни с сего. Причину так пока и не нашел.
???

Удалил файлы C:\Documents and Settings\User Name\Application Data\MakeMusic\Finale 2012\Finale.ini и Finmidi.ini Проблема устранена.

И еще проблема с проектом (пока что только одним) -- при редактировании мышью миди событие посылается в хост (использую midiyoke), а при воспроизведении тишина? Другой проект с аналогичными настройками работает нормально. Что-то не понятное совсем творится..

Это как я понял случается, когда ранее используемый в проекте всти становится недоступным. Нужно переназначить -- MIDI/Audio>Reassign playback sound
 
Вобщем эта проблема с "релизом" обозначенная мной в 26-ом посте как-то сама собой появляется время от времени -- удалял эти файлы уже несколько раз ;)

Еще софтина (finale 2012) заметно подтормаживает.. Например при переключении с одного инструмента на другой (с simple note entry на selection tool допустим) появляются песочные часы -- полный привет, особенно учитывая как часто приходится прыгать между этими двумя. Пробывал Songwriter и PrintMusic -- все работает быстрее, переключаются инструменты мгновенно.
Получается, что тормоза и глюки это своего рода бонусы полной версии программы??

PS.. вопросы по Songwriter-у -- мож кто знает..

Где playback/record options ? Интересует отключение "посыла патчей/пресетов" вместе с миди данными
Сделать черно-былым его похоже вариантов нет да -- т.е. опция смены цветов не предусмотрена?
Как убрать название перед staff-ом (В finale можно выбрать "no staff name" например, а тут не понятно)?

Спасибо
 
доброго времени суток. подскажите пожалуйста как сделать чтобы каждая восьмая нотка было отдельна а не объеденена с соседней....
 

Сейчас просматривают