DAVE SMITH Evolver

  • Автор темы Автор темы Michael
  • Дата начала Дата начала

Michael

Меркантильный Кю...
14 Янв 2005
1.047
665
113
44
Alma-Ata
Посетить сайт
Вот присматриваюсь к этому девайсу. и хотел бы услышать мнение владельцев.
Возможно ли с него вырулить жирные аналоговые басы\лиды? так как щас ищу синт для басов (psy/techno/house)... вроде синт как я понял гибридный аналог+цифра, да и деньги он стоит вменяемые для аналогового прибора. послушал демы с его сайта, но там в основном какие-то не внятные пиликанья. нет ни басов ни лидов. можить кто его слухал, крутил? так как самому его в живую возможностей нет послухать.
Заранее спасибо!
 
сам как то хотел купить. синтезатор очень хорош.
знаю что не которые товарищи удаляют из него процессор эффектов - типа он портит звук.
 
звучит жирно, но мне характер его не нравится на высоких.
такой себе типичный цифровой сёр.

как насчет studio electronics? :)
 
я пару раз крутил- мое мнение первого взгляда- инструмент для экспериментов - какие-то необычные переходы, булькание-пиликанье - есть характер нестандартный. Аналоговость слышна, звук чистый. Напоминает Валдорф Q+ (сорри за снобизм). Для описанных в топике целей рекомендую Норд Г2.
 
вот пара фрагментов из моих треков с басом от эвольвера:

http://www.sendspace.com/file/jwqmpg

насчет цифрового сера на высоких не согласен абсолютно. как раз мега-гладенький он на аналоговых осциллах, высокие аж искрятся от нулевого элиасинга, и в этом кайф. там другой трабл - что звук через переоцифровку внутреннюю проходит и за счет этого чуть мутнеет и теряет в динамике. поэтому я не поленился и присосался проводами после VCA, но до АЦП.

Насчет сёра, я прекрасно понимаю откуда берётся такое впечатление. Структура синта такова, что там есть дисторшн, отдельный _аналоговый фидбэк_! и биткрашер, за счет чего можно из него выжимать совершенно нечленораздельные звуки, шипящие, гудящие и ревущие,...индастриал, одним словом, полный... и большинство пресетов именно такие...

но, любая "классика" там полюбому спокойно рулится (учитывая конечно 1 голос), нет проблем.

от Studio Electronics отличается существенно, в последнем явно слышна дополнительная сатурация, за счет чего тембры как бы более яркие, а эвольвер чище. помнится Цыхра записывал чистые формы волн с SE, так вот пила там не пила, а синус не синус - пол периода ему подравняли ) за счет этого отчасти характер звука свой собственный.

Если нужно что будет передать для NF, - обращайтесь :)
 
waldorf q очень грязно звучит. грязнее вируса. g2 - стерильный как евнух. автор хочет аналоговых басов - скорее всего аналог и надо брать. тут еще дело вкуса и предпочтений.
вот мне бас нордовый ну вообще никак. кому-то вирусовый не нравится.
а astrix имея норд, делает бас на vb-1.
 
[attachmentid=13561]Q и Q+ это земля и небо, т е просто разные инструменты. По цене отличаются в неск раз,поэтому я извинился .
Не очень понимаю, что означает стерильный как евнух звук, вот басс из г2, взял просто из сегодняшнего рабочего файла кусочек, стринги- Роланд
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Dec 13 2007, 06:09 PM) [snapback]537351[/snapback]</div>
автор хочет аналоговых басов - скорее всего аналог и надо брать
[/b]
Ну так а эвольвер - чем не аналог?
 
<div class='quotetop'>Цитата(dugdum® @ Dec 13 2007, 02:14 PM) [snapback]537235[/snapback]</div>
там другой трабл - что звук через переоцифровку внутреннюю проходит и за счет этого чуть мутнеет и теряет в динамике. поэтому я не поленился и присосался проводами после VCA, но до АЦП.
[/b]
Вот про это можно чуточку по подробнее? :)

а ж2 буду брать по любому... с этим синтом мне все ясно. действительно, он через чур "правильный", "стерильный" чтоли

хотелось бы на басы все таки аналог... на SE денег нету:)
 
т.е получается, я лишусь, при таком раскладе, процессора эфектов(собсно он мне не особо нужен) хайпас фильтроф и двух цифровых осциллятороф?
 
я сделал так: выходы его родные оставил, а свои запаял вместо линейных входов. можно и дополнительные в корпус врезать на миниджеках разъёмы (место там внутри корпуса ещё есть), если линейные входы нужны (мне они вообще не уперлись никуда).
при таком раскладе теряешь только процессор эффектов (дилеи, дисторшн и биткрашер), цифровые осцилляторы остаются. только получается левый канал 1аналог + 1 цифра - правый канал другие аналог + цифра, т.е. я вот для басов их смешиваю в аналоговом микшере в моно и записываю, конечно, в DAW.
 
dugdum®, судя по твоему кусочку, звучит эвольвер нормально. Надеюсь, не обрабатывал бас ни чем?

Evolver vs. ATC 1 -не такая уж и большая разница в цене, раза в полтора, приборы одного ранга..

Зачем сравнивать с минимугом и SE1X ?
 
Я тут давече себе MFB Synth II взял..аналог, по басам качает что надо, стоит 480 евро. Могу после выходных выложить кое-какие демки.
Удобен тем, то что расположение потенциометров традиционное, что приятным образом сказывается нарулежке тембров без лишних заморочек. У Эвольвера эта матрица поднапрягает ) Где нить на лайве в темноте можно и не попасть )
Кстати я и привезти смогу помочь за эти же деньги если надо будет
 
<div class='quotetop'>Цитата(MoonStone @ Dec 14 2007, 10:24 AM) [snapback]537841[/snapback]</div>
dugdum®, судя по твоему кусочку, звучит эвольвер нормально. Надеюсь, не обрабатывал бас ни чем?

[/b]

компрессия только. больше вроде ничем... да и вообще, так ли в наше время важно чем обрабатывать? главное результат чтобы был. но, к сожалению, звука с "аналоговым" характером непросто добиться с помощью обработок, хоть обвешайся плагинов, а будет не то, поэтому и курочим американские поделки ) ну а раздуть то до хорошей басовитости можно любой звук, даже с самой кривой вст-шки.
 
dugdum®, я так понял, NF-это ты. Если так, не остались ли у тебя те файлы, которые выкладывал на молайне? Хотелось бы самому оценить различия в звучании с процессором эфектов и без и стоит ли вообще с пайкой заморачиваться..

Кстати раньше для баса советовал всем Oberheim Matrix 1000, сейчас не стал бы. Хоть фильтр и оберхаймовский, но бас явно становится рыхловатым, когда смешиваешь оба осциллятора, то есть для баса в электро он сгодится едва ли, зато для пси транса будет в самый раз=)
 
я попробую их найти вечерком, если нет сделаем новые - не проблема.
различия прямо скажем не сверхбольшие, но заметные для меня.
 
<div class='quotetop'>Цитата(dugdum® @ Dec 14 2007, 11:51 AM) [snapback]537893[/snapback]</div>
компрессия только. больше вроде ничем... да и вообще, так ли в наше время важно чем обрабатывать? главное результат чтобы был. но, к сожалению, звука с "аналоговым" характером непросто добиться с помощью обработок, хоть обвешайся плагинов, а будет не то, поэтому и курочим американские поделки ) ну а раздуть то до хорошей басовитости можно любой звук, даже с самой кривой вст-шки.
[/b]


Как раз наоборот меня лично обламывает сильно обрабатывать аналоговый аппарат, чтобы в микс вписать.
К слову, минимуговский бас ВООБЩЕ без обработок в микс ложится великолепно, в то время как бас более дешевых аналогов класса Oberheim Matrix6 и Roland Juno 106 нужно эквализировать, компрессировать и т. д.

Может быть все дело в DCO's, не знаю, хотя это не логично так как осцилляторы и фильтры аналоговые, цифровое лишь управление, то есть если не задействовать LFO и Portamento все должно звучать идентично..
 
<div class='quotetop'>Цитата(Sergio Rej @ Dec 14 2007, 11:24 AM) [snapback]537872[/snapback]</div>
Я тут давече себе MFB Synth II взял..аналог, по басам качает что надо, стоит 480 евро. Могу после выходных выложить кое-какие демки.
[/b]
Выложи плиз демки басов.
 
Да, все слышно, даже через чур.
Удивительно даже как-то о чем думал производитель.
Неужели с точки зрения маркетинга инструмент с испорченным звуком производить выгоднее!


Верха конечно не такие агрессивные и прорезные как в старых аналогах.
 

Сейчас просматривают