Скрипичное Легато

  • Автор темы Автор темы Mer
  • Дата начала Дата начала
Я всегда думал что легато есть приём СОЕДИНЕНИЯ нот при игре инструменталиста

Всё верно. Legato - значит связанный. У струнных это две, либо группа нот разной высоты, исполняемых на одно движение смычка. В нотах обозначается лигой. Проблема заключается в том, что адекватно смоделировать этот, казалось бы, простой приём игры не так-то просто. То окончание одной ноты налезает на начало следующей (чего у реальной скрипки невозможно в принципе), то атака у последующих звуков такая же как и у первого (что тоже не соответствует действительности). Можно, конечно, запрограммировать переход при связной игре нот на сустейновую часть последующей семплерной волны - минуя стадию атаки, но это звучит, чаще всего, ещё хуже, чем простое чередование семплов с мягкой атакой.
По логике, ленточный контроллер должен помогать в решении этой проблемы, но он есть далеко не на всех миди - клавиатурах.
 
Последнее редактирование модератором:
госпадя...даже не думал, что столкнусь с такой большой проблемой :suicide2: в песнях просто завал разных скрипок и медленной и быстрой игры...мало того что филармоник тупит и зввучит он мыльно, так еще оказывается легатированных ВСТИ скрипок считай нет :suicide2: пробовал Виенку, где сэмплы для контакта...В отдельности звучат хорошо, но вот если их в микс сажать - ужс...всё равно не живо получается...Кто еще как справляется с такими проблемами? Ведь если в миди партии ноты выдвигать, то либо наедут, либо получится каша...А так как будто скрипки захлёбываются и выезжают при каждой ноте....если бы на корге (который есть в группе) скрипки бы не были как черт знает что, то можно было их прописать, т.к. нажал на ноту и они звучат сразу безо всяких там выездов (громкость как будто идёт с ноля до нормальной), то есть так прописал дороги в вавки, а где надо просто огибающие добавил, чтобы они не выскакивали как пробка, но это тоже не выход, т.к. помимо этого там еще дофига разных эффектов от которых при сведении получишь головную боль, при чём сильную...
 
Vosk,
я бы и рад эту библу пошупать, но - 1000 американских тугриков у меня врядли на это дело будет..крякнутых версий как я понял нет...
 
Vosk,
я бы и рад эту библу пошупать, но - 1000 американских тугриков у меня врядли на это дело будет..

nu ya zaplatil okolo 200 amerikanskih tugrikov strogo za skripki. A drugogo nichego i ne nado, po krayney mere lichno mne i po krayney mere poka.. Tam je mojno kupit' kajdy instrument ili gruppu instrumentov otdel'no - pramo na sayte v download seczii. (sory za latinizu - opyat' vistu trebushu na predmet 8GB pamyati, postavil angliyskuyu versiyu, a kfk na russkiy perekluchit' ne znayu, stary as'el pila..)
 

Вложения

пробовал Виенку, где сэмплы для контакта...В отдельности звучат хорошо, но вот если их в микс сажать - ужс...всё равно не живо получается...

я бы и рад эту библу пошупать, но - 1000 американских тугриков у меня врядли на это дело будет..крякнутых версий как я понял нет...

на первой странице этой темы напсанно про VSE (Vienna Special Edition)...

Химия_и_жисть, а, значит виенка! ?
Не вы ли говорили о том, что попробывали виенку уже? А потом у вас вновь появилось желание пощупать эту же не доступную библу опять? Или это абсолютно разные библиотеки семплов?
 
Химия_и_жисть, а, значит виенка! ?
Не вы ли говорили о том, что попробывали виенку уже? А потом у вас вновь появилось желание пощупать эту же не доступную библу опять? Или это абсолютно разные библиотеки семплов?

это разные библиотеки одного продакшена
 
В Miroslav Phil есть нехитрый сервис Stretch. Ограниченно, но все таки можно накрутить очень натуралистичное легато. Закладка Tune > Stretch > Bender ставишь на 5. И питчбендом туда сюда.
Подробнее можно узнать на оффсайте, скачав фильмец. Там мужчина все объясняет с примерами.
 
Gugenot,
а можно ссылочку сказать, где это видео лежит? и кстати может кто скажет почему в филармонике частенько ноты залипают? скажем идет партия...идет переход с аккорда на аккорд, потом добавляется одна нота, когда миди отпечаток у этой ноты заканчивается - она продолжается звучать...а иногда целые аккорды залипают...на скрипках в основном...
 

Вложения

Евгений Скрипкин,

это происходит не при игре на миди клавиатуре, а когда я уже начал потихоньку трек сводить, т.е. в хосте он так делает...
 
РҐРёРјРёСЏ_Рё_жисть написал(а):
shelllink,
залипали? а как от проблемы избавились?
Удалила филармоник.И вообще он мне не нравился.Хотя признаться, залипания есть до сих пор, и я начинаю подозревать в этих несанкцианированных залипаниях свою клавиатуру))
 
Химия_и_жисть,

Оно и есть.



Я тоже удалял МФ. А потом, когда работал над одной композицией, с которой как-то ничего не выходило в других ВСТи, решил его реанимировать. Удивился тому, что в нем по мере знакомства с возможностями программы, результат начинал становиться лучше. А когда я решил повторить тоже, что получилось с МФ в ЕВКУЛСО, то получилось еще лучше.Так что не только в инструментах дело, но и в навыках использования всех возможностей программ.
В МФ некоторые инструменты звучат убедительнее, например, трубы. Клавесин, пожалуй, очень хорош. Инструменты вообще неплохо звучат в миксе с другими инструментами, контроль ревера и пр.

а вы пользовались встроенной обработкой в филармонике?
 
Химия_и_жисть,

Оно и есть.

Удалила филармоник.И вообще он мне не нравился.Хотя признаться, залипания есть до сих пор, и я начинаю подозревать в этих несанкцианированных залипаниях свою клавиатуру))

Я тоже удалял МФ. А потом, когда работал над одной композицией, с которой как-то ничего не выходило в других ВСТи, решил его реанимировать. Удивился тому, что в нем по мере знакомства с возможностями программы, результат начинал становиться лучше. А когда я решил повторить тоже, что получилось с МФ в ЕВКУЛСО, то получилось еще лучше.Так что не только в инструментах дело, но и в навыках использования всех возможностей программ.
В МФ некоторые инструменты звучат убедительнее, например, трубы. Клавесин, пожалуй, очень хорош. Инструменты вообще неплохо звучат в миксе с другими инструментами, контроль ревера и пр.
 
Что за CME?Если Вы имеете ввиду фирму, то это Fatar))Мне казалось, что проблема в VSt.Как то уже привычный глюк.И всё таки если есть решение, то интересно какое?
 
хм...в филармоние у меня залипали клавиши, когда я его только в первый раз поставил, запустил на компе и нажал на одну клавишу правой кнопкой, потом не отпуская еще одну, и так несколько клавиш и потом залипли....не знаю - на многих треках такое происходит...в одной партии при чем это вот постоянно...так надоело :(
 

Сейчас просматривают