Иль я отстал навсегда?
Ну зачем так пессимистично? rankster2:
СтОит только почитать оркестровый раздел...)))
Иль я отстал навсегда?
Я всегда думал что легато есть приём СОЕДИНЕНИЯ нот при игре инструменталиста
Vosk,
я бы и рад эту библу пошупать, но - 1000 американских тугриков у меня врядли на это дело будет..
пробовал Виенку, где сэмплы для контакта...В отдельности звучат хорошо, но вот если их в микс сажать - ужс...всё равно не живо получается...
я бы и рад эту библу пошупать, но - 1000 американских тугриков у меня врядли на это дело будет..крякнутых версий как я понял нет...
на первой странице этой темы напсанно про VSE (Vienna Special Edition)...
Химия_и_жисть, а, значит виенка! ?
Не вы ли говорили о том, что попробывали виенку уже? А потом у вас вновь появилось желание пощупать эту же не доступную библу опять? Или это абсолютно разные библиотеки семплов?
Удалила филармоник.И вообще он мне не нравился.Хотя признаться, залипания есть до сих пор, и я начинаю подозревать в этих несанкцианированных залипаниях свою клавиатуру))РҐРёРјРёСЏ_Рё_жисть написал(а):shelllink,
залипали? а как от проблемы избавились?
Химия_и_жисть,
Оно и есть.
Я тоже удалял МФ. А потом, когда работал над одной композицией, с которой как-то ничего не выходило в других ВСТи, решил его реанимировать. Удивился тому, что в нем по мере знакомства с возможностями программы, результат начинал становиться лучше. А когда я решил повторить тоже, что получилось с МФ в ЕВКУЛСО, то получилось еще лучше.Так что не только в инструментах дело, но и в навыках использования всех возможностей программ.
В МФ некоторые инструменты звучат убедительнее, например, трубы. Клавесин, пожалуй, очень хорош. Инструменты вообще неплохо звучат в миксе с другими инструментами, контроль ревера и пр.
Удалила филармоник.И вообще он мне не нравился.Хотя признаться, залипания есть до сих пор, и я начинаю подозревать в этих несанкцианированных залипаниях свою клавиатуру))