Хит-парад сэмплыов ударных

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by pse+--><div class='quotetop'>QUOTE(pse)</div>


А в записях ЛЗ заметишь 26-ую? И там тоже ужасно звучит? Ну тогда это наверно у нас вкус разный...

да ты что, помешался на Лед зеппелин? Че, больше никого не знаешь, чтоли? Пригласи тогда их ударника себе в группу. ДФХ делался барабанщиком мешшуги и под лед заппелин он не косит. ДФХ заточен под тяжелую музыку, а не под блюз середины 70. А вот ДФХ Супериор - это другое дело. Она (библиотека) универсальна. Ну и что, что у нее нет знаменитой 26 бочки. С тем количеством бочек, что есть в супериоре, нах не нужна эта 26. И кстати, я не считаю Лед Зеппелин идеалом в звукозаписи, а ихнего барабанщика крутым перцем. Так, играет чувак нормально для Рок звезд мировой величины, не более. Не лучше к примеру Яна Пейса.[/b]

Ну это все наши с тобой ИМХО. Они различны.
А просто иногда среди универсальности хочется найти то что нравиться. Вот я и спрашивал если еще что подобное супериору, тока с 26-ой. Ладно будем ждать, рынок не дремлет...
 
Originally posted by MadVad


moi

если сможешь дотянуться, то для родных РСМ-основ акустического набора в Yamaha RX-5 использовали именно бонемовские образцы. Попробуй поискать, может подойдут?

Что это такое Yamaha RX-5? Можно детали...
 
moi
а если создатели супериор ,к примеру, взяли и назвали 22 бочку 26-ой. Кто проверит-то, какую они там бочку на самом деле семплировали? И что от этого. Ты сразуже кинешься в поиски супериора и будешь восхвалять, вот дескать бочка 26 легендарная есть, звук крутой выдает. То что надо (не обижайся, просто послушая все, что ты выкладываешь, 95 % за то, что все так и будет). Тебе достачно только будет сказать, что бочка 26 и пипец. А слушать ты никак не хочешь.
 
Originally posted by pse
moi
а если создатели супериор ,к примеру, взяли и назвали 22 бочку 26-ой. Кто проверит-то, какую они там бочку на самом деле семплировали?
Ушами проверить.
И что от этого. Ты сразуже кинешься в поиски супериора и будешь восхвалять, вот дескать бочка 26 легендарная есть, звук крутой выдает. То что надо (не обижайся, просто послушая все, что ты выкладываешь, 95 % за то, что все так и будет). Тебе достачно только будет сказать, что бочка 26 и пипец.
Почему например, я одно время побежал и Грув Агент прикупил из-заодно присета "Бонам". И сразу понял - подлог. А с Брутал Битс было иначе, хотя как я уже говорил там амбиента много.

А слушать ты никак не хочешь.
Нет, я с десяток демок супериора прослушал. Да, и не забывай, я супериор не опускаю. пакет действительно классный. Но почему-то меня за мою гурманность и вкус ногами пинают?
 
moi

Yamaha RX-5 - это была такая легендарная драм-машина, самая нахлобученная в линейке Ямах серии RX.
 
Ок, поищем RX-5. тока там ведь звуки синтезные, наверно...
 
moi

я же написал - РСМ :) то бишь основа - тот же сэмпл.
 
Originally posted by MadVad


moi

если сможешь дотянуться, то для родных РСМ-основ акустического набора в Yamaha RX-5 использовали именно бонемовские образцы. Попробуй поискать, может подойдут?

Слушай, а что такое РСМ -основы? Типа носители с сэмплами, которые грузятся в эту драм-машину? Т.е. РСМ продавались в то время отдельно, и их надо где-то искать. Или же все звуки зашиты в этой RX-5 и можно поискать сэмплы у владельцев?
 
И еще откуда ты узнал, что есть такие PCM карты к Ямахе с бономовскими сэмплами? Откуда они у производителей?
 
PCM - это стандарт компрессии аудио-данных (Puls Code Modulation, если я ниче не путаю) Т.е. вид сжатия. Ну или оцифровка "живого" аналогового синала. Конкретный, пожалуй, самый распространенный пример - стандарт Audio CD (РСМ, 44.1kHz/16bit)

РСМ-основа, применительно к звуковым модулям (клавиши, драм-машины и т.д) это или "вшитые" в модуль, "фабричные" звуки, или, действительно, звуки прошитые в РСМ-карту расширения.

В данном случае я имел ввиду именно фабричные (родные) прошивки акустического набора, а не РСМ-карты расширения (кстати, RX-5 работает со своим типом картриджей, которые подходят только к определенным модулям).

В свое время - начало 90-х - Ямаха рекламируя свою продукцию указывала, что в RX-5 образцы РСМ для имитации акустических барабанов взяты именно бонемовские, а уж откуда они их взяли - для меня тайна "покрытая неизвестным мраком" ( (с) дед Щукарь :) ) Откуда ваще берут производители образцы конкретных исполнителей? Не думаю, что для них это такая уж сложность - взять со студийного мультитрека или специально записать кого-то для таких дел...

Другое дело, что если RX-5 рядом нету, то специально искать, я думаю не стоит. О мультилэерах там, ессно, и речи идти не может, да и по качеству тебя может не устроить, времени-то сколько прошло... хотя даже железо там в полном частотном спектре, в отличие от зафильтрованных железяк в других синтах...
 
Так что БФД лажовые?
скажите, вот вы хвалите супериор драмс, я послушал демки на их сайте - зашибись - помоему намного живее и реальнее БФД.
А есть ли какая нить урезанная версия ну хотябы на 2х двд?
 

Сейчас просматривают