Aftertouch-Как его едят?

  • Автор темы Автор темы ssirob
  • Дата начала Дата начала

ssirob

New Member
11 Май 2007
2
0
0
Жму на клавиши-вижу появляется Aftertouch Controller. Слушаю-никакой разницы. Вообщем-то ожидал вибрато, но нету. Либо через клавиши, либо рисую его руками-никакой разницы. Может кто посоветует как надо?
 
для того что-бы эффект заработал, нужно в матрице модуляци синтезатора или семплера прописать зависимость желоемого пораметра от аветача. Если нужно частотное вибрато, то это параметр питч в зависимости от автертача назначить, если громкостное то велосити соответственно (возможно назначение через посредика скажем лфо). Сонар тут не причем, если в дорожке с инструментом, в автоматизации нарисовалась кривая автертача, но действия её не слышно, то нужно копаться в настроиках устроиства (виртуального или железного не суть) которое воспроизводит звук. Да далеко не все синты и семплеры поддерживают эту фичу, но продвинутые как правило поддерживают.
 
Как правило в звуках в которых это важно, данная фукция включена по умолчанию и связана с соответствующим параметром, чаще всего это либо модуляция, либо высота звука, либо фильтр, что позволяет иммитировать выразительные особенности некоторых акустических инструментов.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Как правило в звуках в которых это важно, данная фукция включена по умолчанию и связана с соответствующим параметром, чаще всего это либо модуляция, либо высота звука, либо фильтр, что позволяет иммитировать выразительные особенности некоторых акустических инструментов. [/b]
К сожалению не вседа, после конвертации акаевских библиотек под лоджиковский семплер (не знаю как под другие), настроики автетача (если они и были для акая) не сохронятся, поэтому мне в ручную приходилось подруливать.
За то кода хоть часть работы сделал сам, процесс стоновится более понятным :) ;)
 
Афтертач в Сонаре по умолчанию отключен при записи, ибо он генерит громадное количество миди-сообщений (далеко не всегда нужных).
 
<div class='quotetop'>Цитата(tarzan @ Nov 21 2007, 02:03 PM) [snapback]527625[/snapback]</div>
ибо он генерит громадное количество миди-сообщений (далеко не всегда нужных).
[/b]
Ну, это скорее от темперамента зависит ;)
 
Зато влияет на производительность: проявляется подтормаживанием от лёгкого, до ступоронго...
 
Следует помнить о двух типах автетача: полифоническом и канальном. Полифоническое давление - воспринимается под каждой клавишей: взяв один аккорд, можно еще поиграться с усилиями нажатия для любой из ноток аккорда (и, соответсвенно - ньюансами этих ноток). Канальное - общее для мидиканала. Взяв аккорд, уже не получится индивидуально модулировать каждую нотку отдельно друг от друга. Изменение в нажатиях будет общим для всего аккорда. Первый тип отъедает много больше памяти у секвенсера. Часто по умолчанию автетач отфильтровывают во входных мидифильтрах секвенсера.
 
Следует помнить о двух типах автетача: полифоническом и канальном....

Чтоб генерить полифонический афтотач нужны клавиши поддерживающие это, вернее делающие это. Редкие они, да и не завидую секвенсору, будет писать такой поток миди событий, от простого афтотач дофига лишнего
 
Ensoniq TS-10 (достаточно известная и встречающаяся модель) генерит полифонически. А, к примеру, тот же TS-12 - уже канально (как и DX7, M1)
 
На ямахе Cs80 тоже полиафтотач...Производители клавиш перестали это делать, посчитали ненужным наверно
 
О клавиатуре Cs80 очень много самых лестных отзывов. Другие клоны тех же Cs-ок имеют клавиатуры на голову хуже "восьмидесятки". Да и, вообще-то, сама Cs80 - лебединая песня аналоговых ямаховских синтов (даже не смотря на косяки, присутствующие в этой си-эске).
 
Ямаховские клавы это легендарная вещь ( не все конечно) которые стоят на Dx7, М1 , Тринити-Тритон ( не на всех моделях )
 

Сейчас просматривают