Renoise 1.9

  • Автор темы Автор темы Zed
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 15 2007, 11:00 PM) [snapback]525364[/snapback]</div>
ulin,
Спасибо. А какая версия Ренойза? наверно, просто дело в том, что у меня 1.5.
А что, даже проигрывает звуки rex прямо из Фатматика? А на дорогу ставит в соответствии с миди-длительностями?
[/b]

Никаких проблем синхроницией быть не должно в том числе, в версии 1.5, фатматик не юзал, но NI Intakt работает как часы. Хотя в идеале 1.9 в вопросе синхронности должна быть надёжнее.
 
А-аааа, что я вижу !!!
:D :D :D :lol:
Трекеры еще живы ????!! Там пишут ?!
ОХРЕНЕТЬ !!!!!!!!! Гениально !

Блииин... я начинал лет ... эээ. Это было лет 13-14 назад.
Да здравствует, прадедушка - Scream Tracker !!! У меня даже тема осталась, написанная там.
Формат s3m, как щаз помню.
Да здравствует, дед - Fast Tracker II. Формат xm.
Молодцы, что держите и развиваете эти штуковины !
А теперь renoise - как 2 капли похож на фаст трекер, кстати.
А писал я ландж или как его там называют... ломаный ритм + тупая мелодия, но звучало более-менее.

Как приятно, ведь есть люди уважающие эти вещицы и даже развивающие !
Здорово !
 
Aleck,
ну....теперь послушай что люди пишут в трекерах;)
А заодно как туда импортируется миди, как там работают вст-инструменты с автоматизацией, как там устроен микшер, какие там dsp на борту и тд и тп. Времена меняются, но умные люди остаются;)
 
Я бы и рад полезть в ноиз - тем более все очень знакомо даже на скринах.
Но нет !
Просто хочется пересесть на, скажем, просто другое. Нет полной свободы в трекере, зато охренительная четкость и котроль. Мне вообще кажется, трекеры для ломанных ритмов, как нельзя кстати, подходят. Те же драм-машины не дают именно такой четкой картинки от ритма, как трекер.
Там наглядней. Там вот именно видишь картинку музыки.
Да, функции расширили, по-видимому, гораздо.

Но я смотрю все же в сторону Nuendo и куба. Серьезностью отдает. А если и тратиться время, то на совершенствование.
Полазил на -ё тубе... с поиском ноиз - работы не удивили - все та же муть, как и 13 лет назад со скоростью под 200 бпм и музыка к игрушкам, денди, нинтендо. Или стеб-обработка Баха-Моцарта.
Или это мериканцы ерундой маются.

Где есть работы нынешних именно трекерщиков ?!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Где есть работы нынешних именно трекерщиков ?! [/b]
немного действительно хороших работ можно найти тут:
forum.websound.ru/index.php?showtopic=422

Там именно новые модули выкладывают, ну и относительно новые =)

Да кстати модулей для ренойза там нет, все выложенные модули так сказать классические ит, хм форматы.
 
всем привет!

попробовал ренойз, всё отлично. впринципе даже никаких неудобств не заметил. звук просто обалденный!

я сам трекерщик, не олдскульный конечно, но трекинг в меня въелся до мозга костей. мой стаж в jeskola buzz 9 лет уже, ну и собственно сформировался уже ряд привычек у меня.

поэтому некоторые вопросы возникли:

1. можно ли включить превью, ну то есть проигрывание вводимой ноты при вбивании, чтобы было слышно что именно ты вбиваешь?

2. можно ли записывать в автоматизацию целиком на всю композицию результат работы с контроллером? ну грубо говоря я сделал паттерн, выставил секвенцию а потом вживую по ходу трека кручу ручки например

3. многие знают что в buzz модульная структура, которой немного не хватает например мне в ренойз (но не так критично всё же) чтобы делать какие-то более экспериментальные разветвлённые fx chains которые будут висеть не на одном канале, а например прислушиваться к друг-другу и тд. то есть send мне не очень хватает. можно ли например замутить такую вещь: я куда-нибудь вставляю console (есть такой чейнер) у которого определённое количество входов и выходов которые можно назначить по каналам например если у меня ASIO?

огромное спасибо за тему!
 
1. В принципе, если канал на котором ты вбиваешь ноты не замутирован, и dsp устройства в цепочке пропускают сигнал, то долно быть слышно, что ты вбиваешь. Только надо учитывать что время сустейна будет небольшим, надо делать большой релиз, чтобы время проигрования сэмпла было больше.

2. Да, в некотором виде можно. Если крутить ручки правой кнопкой мышки, то комманды автоматизации будут записываться автоматом, неважно, что и где ты играешь в песне. То есть, включил запись, включил на проигрование всей песне, и можно писать хоть всю песню. Огибающие автоматизации пока работают впределах одного паттерна. Но очень много вещей можно сделать или коммандами или LFO.

3. Модульная структура пока предполагается для версий 2.x. Сильномудрённых схем через обычные средства пока не накрутишь. Но если версия регистрированная, и доступно ASIO, то любой канал можно привязать к своему ASIO-каналу. Так же, если есть нужда, можно отрендрить всю песню с раздельными каналами и свести одтельные wav-файлы каналов в другой проге.
 
Zed,
Проверь пожалуйста renoise на работу с Фатматиком, если есть такая возможность (в плане синхронизации по темпу и тд).
У меня не получилось, чтобы ритм звучал слитно. Хвосты нот срезаются. Вроде пытался настроить сам Фатматик с помощью режима one shot, но пока никак. На выходе какое-то заикание ритмовое.
Думаю, тут вопрос в том, что renoise как-то необычно обрабатывает ADSR нот в программах, основанных на time stretch
 
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 22 2007, 01:15 PM) [snapback]528219[/snapback]</div>
Zed,
Проверь пожалуйста renoise на работу с Фатматиком, если есть такая возможность (в плане синхронизации по темпу и тд).
У меня не получилось, чтобы ритм звучал слитно. Хвосты нот срезаются. Вроде пытался настроить сам Фатматик с помощью режима one shot, но пока никак. На выходе какое-то заикание ритмовое.
Думаю, тут вопрос в том, что renoise как-то необычно обрабатывает ADSR нот в программах, основанных на time stretch
[/b]
Ок, попробую проверить. А вообще, у Ренойса нет доступа к таким вещам как внутренние ADSR вст-иснтрументов, только разве что через автоматизацию. ВСТ инструменты в основе своей общаются с хостом с помощью виртуального миди, а ADSR - это специфика самого инструмента. В Ренойсе у тебя всё просто - ставишь ноту, указываешь громкость, и при проировании она отсылается на вст-инструмент, и если не пришёл note-off, который ты тоже сам вписываешь, то вст-инструмент действует по своему разумению, если есть ADSR, то он будет держать сустейн до note-off. В тоже время, вст-иструмент держиться в курсе точного BPM хоста, текущей позиции в песне, и режима play/stop.

Кроме того, даже через внешние виртуальные миди кабеля я легко синхронизировал два Ренойса на одном компе, в порядке тестирования. Один становиться мастером, другой слейвом. Так даже наверно можно музыку писать, например, если ударные держать в одной песне, а всё остальное в другой.
 
Zed,
Похоже, ты прав! Стал перепроверять и все работает нормально!!! Синхронизируется.
Возник дополнительный вопрос. В Фатматике есть возможность вытащить фрагмент лупа на дорожку ввиде миди-команд. В Ренойзе есть ИМПОРТ миди. Но он не работает ВНУТРИ композиции. Каждый раз необходимо создавать новую.
Я попробовал запустить две копии Ренойза. С тем, чтобы скопировать один паттерн из одного ренойза и (обычным copy-paste) перенести его в другой. Но Ренойз НЕ КОПИРУЕТ В ДРУГУЮ свою копию (пишет nothing to paste). Вопрос - как попытаться это обойти? Можно ли импортировать ИЗВНЕ последовательность миди-команд или просто ОДИН ПАТТЕРН не в начале создания композиции, а, скажем, в середине?
*
Сделано. Речь была в версии программы. Насколько я понял, начиная с 1.8 есть возможность КОПИРОВАТЬ информацию и переносить ее из копии в копию. Таким образом, просто копируем паттерн и обычным ctrl+v помещаем его во "второй" ренойз
 
Zed,
Возникли новые вопросы.
1. Есть ли функция freeze track, чтобы не тратить на vst ресурсы компьютера? Как она реализована?

2. Если в начале композиции не выставил правильную скорость и минимальное знаечение линейки приравнивается к 1/32 ноте, как вставить 1/64 ноту? Не трогая другие ноты, которые вписаны в каждую строчку паттерна?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 23 2007, 08:31 AM) [snapback]528533[/snapback]</div>
Zed,
Возникли новые вопросы.
1. Есть ли функция freeze track, чтобы не тратить на vst ресурсы компьютера? Как она реализована?

2. Если в начале композиции не выставил правильную скорость и минимальное знаечение линейки приравнивается к 1/32 ноте, как вставить 1/64 ноту? Не трогая другие ноты, которые вписаны в каждую строчку паттерна?
[/b]

1. Данная функция была предложена к внедрению ещё очень давно, но под предлогом съедания памяти она отладывалась на полку. Сейчас она откладывается на полку под предлогом возросшей мощности новых процессоров. То есть её нет, и трудно сказать успеет ли она застать то время, когда от неё будет хоть какая-то польза.

2. Способом может быть много в силу специфики конкретной песни. Самый простой подход - найти свободной трек или добавить нотную колонку в уже занятом нотами треке, и поставить нужную ноту с коммандой Dx (delay) в колонке громкости или паннига, где x должно быть колличеством тиков для задержки. Например, если песня использует стандартный Speed фактор 6, то чтобы попасть в "середину" между долями надо ставить комманду D3 (6/2=3), тогда нота с такой командой сыграет между строчками. Так же разрешение можно ещё увеличивать используя задержки D1, D2. Если нужно "придержать" всю строку нот (аккорд например) в треке, то можно использовать комманду вида 0D0x в колонке для комманд. Есть похожая команда E (trigger), но она вызывает не задержку, а переинициализацию, т.е. используется для извлекания дробей (барабанных например), каждая следующая инициализация происходит через x тиков, до конца текущей линии, т.е. E3 (при Speed 6) даст два "удара" ноты, E1 даст 6 ударов на линию. Так же стоит не забывать, что любой параметр скорости можно поменять в любом месте песне, и при необходимости размерностью можно манипулировать.
 
Zed,
Снова влез в Фатматик. И все-таки он не синхронизирует ритм с Ренойзом. Достаточно поставить самый обычный луп "4 in the floor" и каюк. БПМ композиции приходится подкручивать под БПМ лупа. Я понимаю, что можно и не пользоваться Фатматиком, но непонятно, ПОЧЕМУ Ренойз не видит функцию time stretch.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 23 2007, 02:29 PM) [snapback]528667[/snapback]</div>
Zed,
Снова влез в Фатматик. И все-таки он не синхронизирует ритм с Ренойзом. Достаточно поставить самый обычный луп "4 in the floor" и каюк. БПМ композиции приходится подкручивать под БПМ лупа. Я понимаю, что можно и не пользоваться Фатматиком, но непонятно, ПОЧЕМУ Ренойз не видит функцию time stretch.
[/b]

Я посмотрел на это чудо сэмплирония - фатматик. Я не нашёл там никаких механизмов вида time stretch. Там идёт разбитие лупа на фрагменты (слайсы) и привязка (мапирования) их к нотам. Причем BPM хоста спросто игнорируется. И насколько я понимаю, фатматик и сделан только для работы со слайсами. Т.е. ты грузишь луп, дробишь его на доли, и сэквенсируешь эти доли с помошью нот в хосте. И Ренойс тут абсолютно не причём. Он не может догадываться что именно протекает в недрах того или иного плагина. BPM сообщается, нота остылается, остальное делает плагин. Вообщем, если нужен реальный time stretch то рекомендую что-то типа NI Intakt, там режим работы чётко выбирается - сэмплер, слайсы, timestretch. А в идеале, если владеть трекерными коммандами, вроде 09xx, то можно пренебречь использованием внешних плагинов. С помощью комманды 09xx я привяжу луп к ритму куда быстрее чем в любом плагине, особенно если речь идёт об ускорении BPM.
 
Zed,
Ты прав. Я запарился, перепутал с Рефлексом, который стретчит луп по БПМ(( А Фатматик стретчит ТОЛЬКО рексы, вавы - не трогает(
 
Directore, Phatmatic - точно не стретчит ? по моему мне рассказывали люди, работающие в cubase что там всё хватает на лету, и сам подгоняет. кроме того вроде читал об этом где-то в мануалах, или в анонсах фатматика..
 
А кто мне подскажет где я могу найти к нему инструкцию?а то я вот с неделю назад скачал его(Renoise)
и чёт никак не могу ничего понять всё уж обкрутился=)сам сижу на Reason уже почти 5 лет надо бы и что нить ещё попробовать=)Зарание спасибо.
 
ceejay спасибо, будем разбираться.

на оф сайте я был(но всё равно спасибо),жалко нет русскоязычной...
 
Mark_Salies,
А Вы видео смотрели? Выкладываю специальный пак роликов для новичков, где все подробно рассказано и показано. Для понимания достаточно элементарной английской лексики, но можно и без нее (закадрового текста достаточно, но все максимально наглядно, а если запускать через flash, то и интерактивно).
Пользуйтесь на здоровье:
http://gnetools.sourceforge.net/downloads/...orials_V1.0.zip
(около 58 мегабайт)

В русскоязычной версии существует руководство только для версии renoise 1.25. Могу выложить, но наверно ни к чему. С тех пор прошло все-таки 4 года и программа значи-и-ительно подросла;) Теперь тут и аудио-запись, и 32битность с плавающей точкой, и микшер с пре- и постмониторингом, и горячие клавиши для dsp, и поддержка форматов от ogg до mp3 и полностью переписанный программный код.
В-общем, что душа пожелает:)))

п.с.
Нарыл на днях занятный трек, сделанный в Ренойзе. Похоже, что Боно и друзья;) балуются трекерами на досуге к радости многочисленных фанатов U2 :P Заодно, оцените какие мелодичные вещи можно писать в трекерах (от и до). Выкладываю ссылку на ogg и на исходник композиции.
http://www.renoise.com/beatbattle5/bb5ogg.php?song_id=52
http://www.renoise.com/beatbattle5/bb5song.php?song_id=52
 
нда. сколько времени прошло - а новых вопросов нет. Видимо все всё поняли.
 
мдя, трекерство видать впитывается только с молоком матери :yes3:
 
Не знаю, у кого что не прижилось, но я когда впервые сел за трекер, об Интернете знал наверно только Б. Гейц, и мне в голову бы не пришло, кого-то и о чём-то спрашивать, так что я думаю и тут часть народа само доперло :)

P.S. Кстати, на днях финал Renoise 1.9.1 под Linux вышел....
 
Последнее редактирование модератором:
кто нибудь из ренойз пользователей может мне еще раз объяснить почему renoise так хорошо для ломаных ритмов и идм?
 
Pellucid, не слышал подобного высказывания, но полагаю оно основано на максимально детальном контроле всех возможных параметров, свойственном трекерам.
Более того, имхо - Ренойс удобен для любых стилей. Я и симфо в нём делаю :mamba:
 
у меня есть такой вопрос:

вот к примеру есть microtonic, у него 2 выхода. как их зароутить на разные каналы? + к этому вопрос :
как сделать так, чтобы с microtonic один канал шёл в сайд-канал сайдчейн-компрессора от fabfilter, а другой в основной канал его же?
вопрос осложняется тем, что: как сделать так, чтобы все шины (включая 2й канал microtonic) шли в основной канал fabfilter pro-c, а в side шёл только 1й канал microtonic (это при том, что microtonic находится на одном треке и я не вижу никакой возможности менеджмента его выходов)

у меня не получилось

можно ли это сделать вообще?


да, как секвенсор ренойз просто ух конфетка и перочиный нож, я просто на него слюной капаю постоянно + туда же его интерфейс и вообще общую гладкость и складность. это просто суперсеквенсер с очень недурным звуком

я опять же повторюсь, что мне не хватает гибкости роутинга как например в eXT или в buzz

если всё это действительно появится в версии 2 (как говорил тут компетентный источник) то я его куплю 100%

вот
 

Сейчас просматривают