<div class='quotetop'>Цитата</div>
может сменить свои моники на AIR6 и проблема ДА конверторов вообще отпадае[/b]
Во-первых, DA нужен не только для мониторинга. Во-вторых, советую московским участникам сходить в ИСПУ - там есть демо-зал, где продавцы должны продемонстрировать всю имеющуюся в их продаже акустику (а ИСПА - дистрибутивный дилер и Бехров, и Динов, и Танноев и Апогеев, и еще много чего).
Вот принесите свой какой-нибудь материал, попросите сначала поставить через AIR6, а потом через BM6 A с ЦАПом Розетты 200 - будет все ясно с первой секунды.
(К сожалению, пассивную акустику они демонстрируют с усилителем ART: от звука мало что остается).
<div class='quotetop'>Цитата</div>
djangel, а клок откуда лучше брать если купить только Mini-Dac? И не лучше ил поднакопить на розетту 200 и забыть про все проблемы?.... Как вы думаете на этот счет ... кто может прояснить ситуацию с клоком и с чем его едят? ато чет инфы не могу найти[/b]
Насчет клока:
http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part3.shtml
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...pogeebigben.php
Но это так, теория. А практика показывает: включаю я свои выходы DA-16 через внутренний клок Линксов - один звук на мониторах, включаю через клок АЦП Apogee - другой звук, на порядок лучше (особенно, когда много каналов идет на сумматор, очень явственно сказывается), а включаю клок с Digilab Digicon ADC202SE - третий звук, явно еще лучше, чем второй.
Насчет того, что стоит ли подкопить на Розетту? Надо сказать, что ничего так не меняется в нашем бурном мире, как чипы. По сути дела Розетта (фото внутренностей
http://pitonelab.ru/apogee/r200/ ) - уже устаревшая техника, уже появились новые чипы:
http://focus.ti.com/docs/prod/folders/prin...hnicaldocuments
уже появились новые микросхемы клоков.
Еще раз повторю: то, что у меня на фото в посте 50, звучит явно лучше Р200. Если Субботин поставил себе нижний блок на контроль ( а до этого был Призм) это о чем-то говорит?