"я был не прав 100к раз, и признаюсь тебе сейчас, но боль от этого, увы, не стала меньше !"писался я на студиях на два микрофона, вроде все нормально получалось.
"я был не прав 100к раз, и признаюсь тебе сейчас, но боль от этого, увы, не стала меньше !"писался я на студиях на два микрофона, вроде все нормально получалось.
Хорошей иллюстрацией подобного эффекта будет взять электрогитару, неподключенную, прислонить к большому тяжелому, но пустому шкафу, и поиграть. Много новых ощущений.поверхность сцены не покрыта ни лаком, ни краской, голое дерево. Акустик рекомендовал не использовать подставку под штырь
Не совсем. Найти некрашеный шкаф ещё труднее, чем необработанное дерево планшета сцены. Собственно, в залах того же акустика, но с лакированными сценами эффект есть, но выражен в гораздо меньшей степени.Хорошей иллюстрацией подобного эффекта будет взять электрогитару, неподключенную, прислонить к большому тяжелому, но пустому шкафу, и поиграть.
Это правда, но не хочу уж оффтопить — такая мебель есть, и из вощеной древесины, и из прочих сортов обработки. Мой пример не идеальный, это правда, но подходит.некрашеный шкаф ещё труднее, чем необработанное дерево планшета сцены
Правильно, чего добро переводить на такие записи. Тем более, что виолончель не сольная а в трио, а там иногда вообще паузы бывают. поэтому запись может и годной получиться.Сначала поставили было на виолончель У47 в качестве ближнего, потом убрали: не нужен был. Так что на виолончель в составе трио получилось не пять, а всего четыре микрофона (общие и микрофоны зала), видимо, запись никуда не годится...
видимо, запись никуда не годится...
Ну почему же, нашлось и ему применение: на нижний регистр арфы.Правильно, чего добро переводить на такие записи.
Вот что это? ЖОсткий троллинг или, мнэээ..., не очень осведомлённость?инструмент задумывался как оркестровый, для заполнения регистра, так сказать. А тут вдруг полезли солисты
Ifrit, да и прочие выкладывающие.Баланс рабочий,
А они не всегда в тему. Хотя пару 160 или 4038 я ставлю довольно часто. Но MKH40 всё равно чаще, на того же Ма.странно, что почти никто не советовал ленточники....
Это писалось несколько лет назад на студии Кальянова, какие микрофоны были без понятия.alexxx1982, очень красиво!
А какими микрофонами записывали?
Вроде симпатично получилось)))