Dynaudio BM6A vs BM6A Mk II

  • Автор темы Автор темы ceejay
  • Дата начала Дата начала
в Китае вроде всё то же самое с виду, только их тачки на краш тестах пополам разваливаются. Вот как бы и тут не оказалось в этом ключе. Так я не понял, сейчас и старые и новые бээмки одинаково доступны, продаются и те и другие? Или старые уже сняты с производства?
 
Вот и я думаю, что биампинг - очень важная часть мониторинга.
 
решил поднять старую тему так как возник вопрос.

Ситуация такая: купил железные стенды для мониторов BM6A от SoundKing, высота которых фиксируется на определённых высотах разницой в сантиметров 10.. так вот ни то ни другое не подходит для моей высоты. Если только я положу мониторы на бок, то всё ок, но в мануале от них написано "Не Класть!" )) кто знаком со спецификой внутрестроения этих монов? действительно так страшно если они будут лежать? кто-то практикует лежачее положение мониторов BM6A? спасибо

п.с. кстати лёжа смотрятся они очень прикольно )
 
Вчера на студии сравнивал сабж. На мой взгляд мониторы первого поколения дают более глубокое пространство, больше низов, на MK2 то же отлично читается звуковая картина, но пространство кажется каким то зажатым что ли. BM6A погружают тебя в пространство и ты представляешь себя в огромном помещении и слышишь что один инструмент играет возле твоих рук, а другой расположен так далеко, что кажется нужно сделать десяток шагов, чтобы приблизиться к источнику, очень точно чувствуется панорама и дистанция до инструментов. MK2 делают тоже самое, но пространство, та самая комната, в которой находишься, кажется значительно меньше. Студия размером в 15 квадратов и мк2 звучали так, будто инструменты расположены в пределах этой комнаты, а мониторы первого поколения на слух значительно увеличивали ее. В целом появлялось какое то нереальное ощущение. Слышишь звук далеко впереди, но видишь прямо перед собой только стену с плитой ауролекса =) Как галюцинация какая то =) Надеюсь кому то инфа окажется полезной ;)
 
+Дополнение!
Очень странная штука приключилась на мониторах первого поколения (не у меня, но я при этом присутствовал) =) Как писал выше постом, сравнивали сабж на студии. У мониторов первого поколения был заметно хуже низ (какой то расхлябаный), его было больше, но хуже. Сначала мы подумали, что это брак и просто заменим моники на другие такие же. Причем один из них вообще хрипел на низких частотах. Ребята 2 раза ездили в ИСПУ и им их возвращали со словами, что все ок. На 3ий раз я присутствовал (т.к. сам свой один моник в ремонт отвозил) и был круто удивлен, как вообще происходила проверка и выявление неисправностей =( Собрался консилиум из 10 человек в комнатке 3х4, где висит куча полочек, стеклянные полки и т.д. Притащили туда ОСЦ, генерирующий синус с шагом в 10 Гц (30-40-50-60 и т.д.) и диск с тестами типа синус свип ап, даун и т.д. Короче поставили BM6A на какой то стол вплотную друг к другу и давай шпилить их синусами с шагом в 10 Гц. Комната дребезжала так, что вообще ничего непонятно было, то ли мониторы, то ли полка над головой, то ли столик с охраной в коридоре звон космический издает =) После всего этого нам уверенно заявили, что мониторы впорядке. Тот факт,со слов, что конкретно 2 стоящих монитора у них на столе, в студии звучат по разному, а в такой комнате никаких тестов быть не может, потому как она просто не может дать услышать, что же выдает монитор, сотрудников никак не смутил. Вобщем внимательно выслушав притензии человек нам просто сказал, что вы ребята жалуетесь на инфра частоты, мол это они гремят и вводят вас в заблуждение =( Вопрос о том, считается ли инфра частотой промежуток 50-70 Гц, где обычно звучит бочка, нам ответили прямо!!!!!!!!!!! Учите ребята физику =( Что за бред, что за отношение? В итоге конечно нам удалось вернуть деньги и все таки сотрудник ИСПЫ признал, что эта модель раньше была качественнее, а последние не очень, но это стоило кучу времени, нервов и идиотских высказываний типа - Учите физику, вы неправельно подобрали мониторы, они не под ваши задачи, бочка - это инфра низ и его вообще не использую в музыке =(((((((((( Вобщем Мониторы первого поколения были заменены на Focal. Удачи всем при выборе мониторов и старайтесь сначала слушать, если есть возможность ;) Спс за внимание!
 
rost85,
очень интересное описание, так и хочется поставить оба монитора и проверить не гуляет ли между ними фаза...
 
и проверить не гуляет ли между ними фаза...
Не сочтите за подкол, а нельзя ли поподробнее о именно "гулянии фазы между мониторами" при идеальномёртвой комнате? Желательно хоть с какими-то цифрами фаз, чтобы понять о каких масштабах идёт речь в этих гуляниях. Почему спрашиваю? Потомучто на рмм очень часто в темах про мониторы проскакивает это магическое - "мониторы немного по фазе не строят".
Спасибо.
 
  • Like
Реакции: medved1961
TContinental,
дело может быть и не в комнате а в разнице между мониторами, в частности разброс динамиков или не идеальная подгонка фильтров

далеко не все слышат фазовые сдвиги между двух систем, вернее слышат но не понимают и не придают значение, получается что то вроде "стерео-расширялки" и возможно в области раздела полос которая приходится на самую середину, где находится вся пространственная информация

вот если бы человек, поставил обе пары мониторов близко к друг другу и проверил их на точность мнимого аккустического центра на моно сигнале и после уже высказал мнение о расширении пространтва, это было бы намного точнее
но уверен что ни он ни человек на студии такой тест не проводили
такой тест проводят те кто сталкивался с разбросом между акустическими системами и понимают чем это может обернутся

а цифры, без цифр слышно как мнимый источник теряет свой фокус
 
Потомучто на рмм очень часто в темах про мониторы проскакивает это магическое - "мониторы немного по фазе не строят".
люди слышат потерю фокуса в точечных источниках, магии и мистицизма в этом нет
 
а цифры, без цифр слышно как мнимый источник теряет свой фокус
Совершенно верно.

Всем. Чтобы понять, что динамики, даже с очень близкими АЧХ могут иметь существенные фазовые различия, - достаточно обратить внимание на наушники... Например в Синхайзерах HD600 самых первых выпусков свип-тон стоял посреди головы как вкопанный, а в музыке - источники звука хотелось "потрогать руками", даже "крохотные" и на самом дальнем плане. Это и было их главной фишкой. В современных HD600, начиная примерно с 4кГц и выше - свип-тон гуляет просто беспредельно, аж до полного пропадания в одном ухе. Ну и "картинку" - потрогать руками уже не хочется. А ведь это наушники, никакие внешние факторы не могут повлиять на результат. Да и головки в них - мягко говоря, - не самые плохие. И никаких фильтров нет, которые также могли бы влиять на фазовые отличия. Правда в те годы Синхайзеры много говорили о крайне тщательном подборе пар головок для своих наушников. Сейчас молчат. А что тогда говорить о мониторах, где пары вообще никогда не подбираются? Думаете можно сделать 1000 динамиков, взять 2 любые и они окажутся с идентичными ФЧХ?.. Врядли.
 
Например в Синхайзерах HD600 самых первых выпусков свип-тон стоял посреди головы как вкопанный, а в музыке - источники звука хотелось "потрогать руками", даже "крохотные" и на самом дальнем плане.
Лоджик.у тебя в наушниках на обычных записях есть эшелонирование ? Я о -"ближних "."дальних планах говорю.
 
Лоджик.у тебя в наушниках на обычных записях есть эшелонирование ? Я о -"ближних "."дальних планах говорю.

В старых - планы читались очень натурально (если они были в исходнике), я бы даже сказал - довольно похоже на Genelec 1031 в хорошем помещении. В новых - .......оно как бы и есть, но уже не то. Нет такой четкой "фокусировки". ...Я бы и сам мог предположить, что это из области "когда деревья были зеленее", но свип-тон в старых не гулял, и этим все сказано.
 
Я бы и сам мог предположить, что это из области "когда деревья были зеленее", но свип-тон в старых не гулял, и этим все сказано.
по поводу гуляний свипа спорить не буду,насчет остального-это не про деревья,это про траву...
 
по поводу гуляний свипа спорить не буду,насчет остального-это не про деревья,это про траву...
У вас какого года выпуска? Не понимаю вашу категоричность. Это открытые наушники, то есть еще не мониторы, но уже и не наушники в традиционном смысле. Поговорите например с Моссом, вы там недалеко как бы... В свое время у него было примерно такое же мнение. И не только у него.

ЗЫ. извиняюсь за оффтоп, молчу :)
 
Последнее редактирование:
У вас какого года выпуска? Не понимаю вашу категоричность. Это открытые наушники, то есть еще не мониторы, но уже и не наушники в традиционном смысле. Поговорите например с Моссом, вы там недалеко как бы... В свое время у него было примерно такое же мнение. И не только у него.

ЗЫ. извиняюсь за оффтоп, молчу :)
Лоджик,если запись не бинауральная ,то про эшелонирование можно забыть,неважно какой конструкции ваши наушники.
 
Лоджик,если запись не бинауральная ,то про эшелонирование можно забыть,неважно какой конструкции ваши наушники.
При чем здесь это? Говоря о читаемости планов (в том контексте), - я говорю о читаемости того, что хотел показать звукореж (в смысле планов), а не о разнице в том, как это выглядит в дальнем или ближнем поле, или даже с расстояния 1см (HD600). Специфика разная, но все прекрасно читается и так и так. Но ситуация резко меняется в традиционных наушниках, то есть когда источник звука и ухо находятся в маленьком замкнутом объеме. Напомню, что в HD600 - уши и динамики полностью открыты для окружающей среды. То есть это скорее "микромониторы очень ближнего поля", чем наушники.
 
Последнее редактирование:
То, что описал я - результат сравнения двух мониторво Dynaudio BM6A и качество тестов и выявления неисправностей, а так же отношение к клиентам конкретно в ИСПА. Я всего лишь пытался донести людям, которые выбирают между мониторами первого и второго поколения, что стоит внимательно послушать их в подготовленной комнате. В данный момент лично я ни капли не жалею о покупке второго поколения. Машину из ремонта заберу и сравню МК2 с Фокалами. :)
 
В данный момент лично я ни капли не жалею о покупке второго поколения.
ну и правильно :victory:
у меня правда 5рки но тоже не собираюсь их менять, только дополнять, люблю эту фирму кто бы что ни говорил или мерял
 

:lol: Аргументированно!

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:30 ----------

Кстати,послушал Адам серии А,у них качественный,очень хороший,продуманный... маркетинг.Читал я тут где-то в ветке про Адам,земляки ваши писали,что после Адам А серии Дины не хотят слушать.Свежо придание,да вериться с трудом.
Скоро я и Focal заценю.
 
Focal мощнее и громче! Больше низов! Менее внятная середина (мутная какая то) и слегка задраны верха. Мне намного приятнее к уху оказались Dynaudio Bm6a mk2
 
сам обладатель фокалов, ими доволен, но очень хочется послушать дины.
Может кто в МСК пустит послушать? :)
 
Ни кто не сравнивал BM6A Mk II с Adam a7x или a8x? В целом настроился на покупку Adam a8x (сейчас у меня adam a7), но по причине любопытности, думаю , а не купиль ли мне Dynaudio BM6A Mk II, по цене примерно одинакова стоят...
 
Сижу, вот, смотрю на свои BM6A mkII. Нравятся мне они, особенно с BM14S. Довольно честные, прозрачные, динамичные. Ели честно, то, на мой взгляд, они лучше чем аналоги серии AIR. Но c Adam в работе не сталкивался. Так, слушал пару раз. А для сравнения надо посводить. И не один раз.
 

Сейчас просматривают