Кто нибудь собирал стол для студии.....

Вот в приложении приблизительно то что я хочу собрать :-) Амбициозно, да? Счас разрабатываю идею. Единственное, хочется что-то с клавой и мышью сделать.

Есть возможность Вам помочь в решение Данного вопроса...
т.к. Ваш амбициозный замысел уже реалищован мной около полугода назад..
могу выслать фото, для обмена опытом ))
 
Вот в приложении приблизительно то что я хочу собрать

О, это примерно то что у меня уже в 2-х студиях было, а на рэках - мониторы. Только у меня столешница раза в 2 шире и можно еще и писать рядом с клавишей, левее рэка комп и рэки есть и под столом - для того оборудования которое не трогаешь (услители, блоки питания), а над видеомониторами еще полка для микшера (использую когда пишу ударные).
 
О, это примерно то что у меня уже в 2-х студиях было, а на рэках - мониторы. Только у меня столешница раза в 2 шире и можно еще и писать рядом с клавишей, левее рэка комп и рэки есть и под столом - для того оборудования которое не трогаешь (услители, блоки питания), а над видеомониторами еще полка для микшера (использую когда пишу ударные).
А мониторы не высоковато стоят в этом случае? По картинке судить - выше головы получаются...
 
а кто как делал подставки под колонки?
напольные имею ввиду.
 
Последнее редактирование:
Друзья, срочно нужен совет знающих! Делаю стол, взял ламинированный ДСП размером 180 на 110 и толщиной 16см, привёз в студию и только тут спохватился что это огромная отражающая поверность, Мониторы вмонтированны в монолитную стену, стол планируется располагать вплотную к стене ниже уровня мониторов на 5 см. Как это скажется на звуке? Как нужно (и нужно ли вообще) обрабатывать ДСП? На http://www.audiostop.ru/wso/sound97.html прочёл что стол из ДСП вызвал у них резонанс на 100Гц. Я в замешательстве, контрольная хорошо обработана, и не хотелось бы чтоб стол всё испоганил! Хэлп!
 
Я так понимаю что ковролин это только от верхних частот и немного середины? А что там с низами и нижней серединой? Думаю отражения по высоким не сильно ухудшат звук? Как писал выше у там у людей резонанс на 100Гц возник, вот где собака зарыта!
 
А причем тут резонанс и отражение от стола? Мне кажется что отражающие поверхности вредны в первую очередь для высоких - они от поверхности отражаются практически полностью. Средние частично проходят сквозь, а низкие в основном проходит и распространяются шарообразно.
 
  • Like
Реакции: Zenon
Я так понимаю что ковролин это только от верхних частот и немного середины? А что там с низами и нижней серединой? Думаю отражения по высоким не сильно ухудшат звук? Как писал выше у там у людей резонанс на 100Гц возник, вот где собака зарыта!
Ну для резонанса, как минимум, нужна еще одна отражающая поверхность. Или резонировала сама столешница (как мембрана)?

Что касается звука, то наличие такой плоскости (даже под ковролином) конечно скажется на звуке (у меня получались подъемы порядка 3 дБ в диапазоне от 0,5 до 2 кГц) но, думаю, это не суперкритично. В конце концов никого не пугают консоли в десяток квадратных метров в больших аппаратных!
 
  • Like
Реакции: Zenon
Ну для резонанса, как минимум, нужна еще одна отражающая поверхность
Под ДСП отражающий пол (под линолиумом бетонная стяжка). Когда приложил ДСП на стойки, полез под стол то во время разговора явный резонанс в районе 400-500 Гц возник. На месте звукорежа ничего смертельного замеченно небыло, но вот боюсь когда прикручу основательно и подключу мониторы как бы сюрпризик не возник. На счёт высоких частот думаю да, не смертельно.
 
(будут подъемы порядка 3 дБ в диапазоне от 0,5 до 2 кГц)
Откуда такой расчёт в отношении цифры и в отношении самого именно подъёма? Там будет полностью непредсказуемое и очень сложное изменение интерференции на куче частот с разными результатами.
 
Откуда такой расчёт в отношении цифры и в отношении самого именно подъёма? Там будет полностью непредсказуемое и очень сложное изменение интерференции на куче частот с разными результатами.
Спасибо за уточняющий вопрос.
Это действительно не расчет. Это интуитивная оценка на основе того, что получалось у меня (в конкретных и неидеальных условиях). Поэтому срочно добавляю ИМХО и исправляю текст своего поста.
 
Вот пример домашнего стола для арранжировщика. Нужно было плотно разместить много тон-генераторов, контроллеров, пультов и патчбэев.
Всё должно быть удобно при одновременном использовании. Стол придвинут к стене - от стены до конца столешницы 88 см. Высота стола 165 см.
3-я пара акустики не видна (расположена под потолком). Маленькая MIDI клавиатура (с встроенными динамиками) на столе для выбора звуков, другая выдвигается из-под стола (Yamaha CBX-K2).


http://fotki.yandex.ru/users/ugrecman/view/473605/

Юрий Гудков ugrecman@yandex.ru
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают