Reaper 2.XX

future-bit,
я пока что не могу, до тех пор, пока не будет офлайновой обработки аудио клипов с сохранением истории

А чем команда Render items as new take не угодила?

Применяй к любому кусочку обработку с созданием нового тейка, потом к этому тейку - следующую обработку и т.д. Вот тебе и пошаговый откат. Очень удобрно, кстати. Регулярно так делаю.

И по поводу фриза не соглашусь. Да, нельзя одной кнопкой сделать фриз и выгрузить инструмент из памяти. Нужно нажать две кнопки :) Но зато, это не просто фриз, а очень гибкий промежуточный рендер с возможностью отката любого кусочка в любой момент (причем, и МИДИ и аудио). Можно, например, в отрендеренной партии вернуть 1 такт обратно в МИДИ и подредактировать, а остальное не трогать.
 
vitold_ написал(а):
Да, нельзя одной кнопкой сделать фриз и выгрузить инструмент из памяти.
Почему это нельзя?


[HIDE="100"]Кому нужен кейгенератор для игрушки IGI 2: Covert Strike.Можно с ресурсов рипера скачать:pilot:[/HIDE]
 
ребят, у меня затуп жуткий - есть midi дорожка.

Как её экпортировать в обычный midi файл (ну понадобилось вот..)?
 
Подскажите пожалуйста, многоядерность поддерживаeтся ?:boast:
 
кто знает - почему Media Explorer не видит ни мр3 ни wav, расположенные на рабочем столе? в остальных директориях видит.
 
лучше скажите почему Microsoft DV не импортит ...никто не сталкивался ? мне так вегас надоел ....когда надо звук под аудио подложить
 
лучше скажите почему Microsoft DV не импортит ...никто не сталкивался ? мне так вегас надоел ....когда надо звук под аудио подложить

С видео у Рипера действительно не очень.
Одни кодеки не поддерживаются, другие некорректно работают.
Я перегоняю все в divx-овское avi. С ним, вроде, траблов нет.
 
Судя по всему, "Рипер" - это всерьез и надолго.
Возможно, уже пришло время создать для него отдельный раздел в "Музыкальном софте" или хотя бы "подклеить" его к одному из существующих, например к "Самплитуду" и "Про-тулс". А то, как по мне, становится тесновато со множеством тем в одном топике.
+1
 
интересно, а у кого рипер 32х стоит под 64 битной виндой? до скольки его можно загрузить по потреблению памяти семплерами?
 
У меня Рипер нормально работает на viste 64-битной с 3,5 Гб загруженными в него сэмплами (всего 8Гб оперативы) Ради эксперимента пробовала и больше загрузить - можно где-то до 3,7-3,8 Гб, но начинались глюки и падал. Грузила в основном контакты с тяжелыми сэмплами, возможно при работе других встишек показатели м.б. другими.
 
  • Like
Реакции: vakul
кто-нить может подсказать, как заставить рипер запоминать директорию из которой импортируются треки, а после импорта не перегонять курсор к концу файла?
 
Извините если оффтоп, но по поиску не нашёл:

Есть ли к Reaper мануал на русском языке?
 
кто-нить может подсказать, как заставить рипер запоминать директорию из которой импортируются треки, а после импорта не перегонять курсор к концу файла?
С импортом :scratch_one-s_head:- вроде как у Рипера проблема с запоминанием последней используемой директории, но возможно я ошибаюсь :wink3:
 
А никто не сталкивался с таким глюком - есть проект в котором изначально барабасы были прописаны на сэмплер Addictive drums, с выходом всей кухни на один трек (т.е. без мультиаута).

Чуть позже, уже при сведении, решил вытянуть бочку и оверы на отдельные треки и там уже их крутить, сделал все как полагается, в настройках трека - 16 аутов, сенды на соответствующие новые треки, в аддиктиве перенаправляю нужные каналы - и тишина. Т.е. мастер дорожка с барабанами звучит (причем перенаправленные инструменты притихли), а на треки получающие сигнал ничего не приходит.

Для контроля (мало ли, забыл какую галку ткнуть) сделал новый проект, все тоже самое накрутил - порядок. А в текущем - шиш. Посмотрел таблицу раутинга - тоже вроде все на месте...

И еще - не знаю, правда, в чем здесь собака порылась - замечаю что частенько при создании подобных мультиаут конструкций вешается драйвер звуковухи - это моя частная проблема, или известный глюк?
 
Уже вышла preview.4

v2.99.alpha.preview.4 - December 7 2008
+ Fixesages, tweaks, mac build stuff
+ Fixed zoomed-in waveforms on large projects
+ Update: fixed some mouse focus issues
+ Update again: fixed zoomed in-offline text drawing of long items
 
irma-kanu написал(а):
С импортом - вроде как у Рипера проблема с запоминанием последней используемой директории, но возможно я ошибаюсь

Я вроде как сам разобрался. Когда создаешь новый проект, его желательно сохранить в папку с аудиофайлами, после этого по инсерту сразу открыватся эта директория.
 

Сейчас просматривают