Не могу понять как в рипере добавить локаторы, которые будут определять повторяющееся место. хочу луп на репит поставить и покрутить. раньше делал как то. щаз найти не могу может поменяли расположение. или по другому включается.
katze,
Можно как я понял, нажать кнопку io на мастер шине и там выбрать левый и правый канал отдельно.
Но моно эффекты кажется всё-равно не получится на каждый канал вешать как в protools.
можно ли в рипере настроить, что бы левый и правый канал на мастере раздельны были? Не стерео выход. А 2 моно выхода?
Тебя интересует вывести их через разные карты или навесить на каждый канал свои обработки, а вывести через одну карту?
одна карта. разные обработки.
Реализуется через посылы. Можно разводить раутинг вручную, а можно по команде "Options>Build multichannel routing of selected FX" в окне "FX chain"FL может до 32х каналов аут делать как их раскидать на разные дорожки?
Вообще-то, с компенсацией в Рипере все хорошо. Так что это, вероятно, проблема самих плагинов. Лечится включением в цепочку штатного риперовского JS-плагина "Delay/time_adjustment". Эта штука позволяет посэмплово двигать задержу вперед и назад.1. дорожка с бочкой идёт. делаю посыл на ещё один трек и вешаю на него пару эффектов. в итоге они играют не вместе. дорожка с эффектами начинает отставать немного. можно гденибудь компенсацию включить?
Любопытно... Почему-то в этой версии не работает изменение горизонтального мастштаба роликом мыши через CTRL и в преференсах исчезли соответствующие настройки... Равно, как и редактирование шорткатов... Явные глюки...July 26 2008 - REAPER v2.42
Явные глюки...
Автоматом.Нужно ли выставлять какую-нибудь компенсацию задержки в рипере на каждый трек или вообще (у многих вст вроде своя задержка, например у waves soundshifter (delay 6946 sample) если верить кубейсу и т.д.), или все автоматом выправляется?
Т. е. при сведении, рендеринге если нет компенсация может быть каша?