Почему на западе не любят русскую поп-музыку?

  • Автор темы Автор темы Iva
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
кино -cure, ничего обшего.

у Цоя в музыке слышны его корни, корни его национальности, или даже рассы монголоидной. лично я ет всегда слышал в его композициях, и мне ето очень нравилось
Так и хочется вскачить под его песни на коня и поскокать по степи :)
и меня это притягивало, так как такого я ранее нигде не слыхивал, и я слушал, не смотря на ужасную аранжировку и кошмарный sound, я тогда был фанатом DM, парой звучание Kино меня просто убивало.
 
ART, Слушаем ранний Кьюр - севентин секондс и т.д.
 
с утреца как раз послушал на ютйбе, и именно 80 год. стилистически да, да и то не все, кюрыч не поет, а стихи читает, такая манера лично меня раздражает, Цой мелодичен.
 
<div class='quotetop'>Цитата(ART @ Oct 14 2007, 01:23 PM) [snapback]507878[/snapback]</div>
с утреца как раз послушал на ютйбе, и именно 80 год. стилистически да, да и то не все, кюрыч не поет, а стихи читает, такая манера лично меня раздражает, Цой мелодичен.
[/b]


Подразумевается, что звучание, аранжировка - Кьюр. Мелодика и исполнение, конечно, другие. Другими слоами, звучание сдёрто с кьюр, слова и мелодия - свои :)
 
Вот что есче интересно.
Что слушали дети в советском союзе, что они заучивали в муз школах, а сеичас, a что такие же дети в той же Aнглии ?
Все ет откладывает свой отпечаток на слухе, на душе мызыкальной. Если я врубаю тв, а там многоувожаемая Пугачева с Филипом, Басков, Фабриканты, то мои дети будут такое писать, если даже захотят другое, я им это в голову вбил с детства. A что слушают там ? Мож они врубают тв, а там Radiohead, DM, Beatles, Давид бовие.
А мне вот нравится город 312, сильно напоминает 80 годы прошлого века :lol:
старье сказали бы мышари електроншики :D


А воопче, надо учиться у класиков, у гениев, если учится у них, велик шанс стать хорошим композитором, а буш у хороших учиться, может быть хорошим будеш.
И слизывать ненадо будет.
На самом то деле, стиль рождается из музыки, из гармонии
 
Мне кажется вы все неправы :P Всё дело в ритмике языка и мелодике. Да, там тоже дофига песен на трёх аккордах, даже на одном встречаются:-) Но попробуйте проанализировать, просто записать нотами мелодию кантри и мелодию любой нашей трёхаккородовой песни. У нас все опорные, длинные, кульминационные ноты приходятся чаще всего на первую долю, а у америкосов и англичан (подозреваю, что из-за фонетической особенности языка) музыка синкопированная. Им просто кажется неправильным наше музло, как же, как нам азиатское. Ну и плюс низкий исполнительский уровень, конечно. Даже не исполнительский, музыкантов хороших полно, а уровень шоу в целом.
 
А мне нравится музыка средней азии. Не вся конечно, но вот именно с национальным колоритом.

Могу, допустим, выложить персидскую группу JEM

А певец этот, из республики Тыва, который с Габриелом и Бела Флеком работал - это же отвал башки
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Oct 14 2007, 10:48 AM) [snapback]507886[/snapback]</div>
Мне кажется вы все неправы :P Всё дело в ритмике языка и мелодике. Да, там тоже дофига песен на трёх аккордах, даже на одном встречаются:-) Но попробуйте проанализировать, просто записать нотами мелодию кантри и мелодию любой нашей трёхаккородовой песни. У нас все опорные, длинные, кульминационные ноты приходятся чаще всего на первую долю, а у америкосов и англичан (подозреваю, что из-за фонетической особенности языка) музыка синкопированная. Им просто кажется неправильным наше музло, как же, как нам азиатское. Ну и плюс низкий исполнительский уровень, конечно. Даже не исполнительский, музыкантов хороших полно, а уровень шоу в целом.
[/b]

Замечу...
Дело не в синкопах...
99% наших музыкантов не могут уловить главного:
Западники играют со слабой доли,триольно на "и раз"
Совки играют с сильной доли,маршеобразно-метрономно на "раз" (попробуйте потанцевать под "за глаза твои карии...",с хохоту помрёте....
Отсюда и кача нет и неуклюжеcть,"не танцевальность" миди треков (они их наигрывают-записывают их на "и раз",где "и" уже на первой сильной четверти,что даёт свободу применения DNA Grooves и не только...).Вот и в цыганской музыке можно слизать все ноты,но она будет звучать по русски,если организовать основную ритмическую фигуру по принципу "Барыня": "восьмушка-две шестнадцатых",а не по-цыгански "две шестнадцатых-восьмушка.Еле уловимая деталь,а не словишь не полюбят твой а ля цыганский музон.Кстати,цыгане тоже со слабой доли...У русских первая восьмая нота перед шестнадцатыми сильная,а у них после слабых двух шестнадцатых она сильная....
Попробуйте напойте "И" на первую долю,считая "и раз"-подпрыгивать начнёте,а сейчас без "И",сразу считая "раз"...
Во и весь основной,западный секрет "КАЧа".
Далеко за примером идти не надо...послушайте давний,латышский Zodiac..чувак,создавший этот музон уже тогда (скорее всего инстинктивно) в некоторых вещах до этого дошёл.
p.s.
Малюсенькую паузу в западных,профессиональных лупах (с указанным темпом) В НАЧАЛЕ небось стираете,подгоняя под свой музон? :D
Творцам электронной музыки ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
<div class='quotetop'>Цитата(ART @ Oct 14 2007, 10:23 AM) [snapback]507878[/snapback]</div>
кюрыч не поет, а стихи читает, такая манера лично меня раздражает, Цой мелодичен.
[/b]

Ну уж если Роберт Смит стихи читает, то у меня больше к вам, юноша, вопросов нет.
Раз уж на то пошло, то именно блеуще-козлячее исполнение Цоя всегда отталкивало от Кино.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Так вот в чём это причина? Ваши предположения, пожалуйста... [/b]
в 99-и процентах ужасный звук, ужасная музыка....ужасное исполнение....никакой своеобразности, креативности...почти вся совдеповская эстрада, это неудачная попытка содрать с запада что-то....

посмотри шоу заграничных звёзд....это действительно шоу...где танцуют, поют в живую...где всё супер интересно придумано и продумано.....
посмотри концерты Гвен Стефани или Пинк.....Мадонну наконец.....и сравни...с концертами Валерии там или Орбакайте......смешно просто))
 
<div class='quotetop'>Цитата( @ Oct 14 2007, 11:19 AM) [snapback]507901[/snapback]</div>
Ну уж если Роберт Смит стихи читает, то у меня больше к вам, юноша, вопросов нет.
Раз уж на то пошло, то именно блеуще-козлячее исполнение Цоя всегда отталкивало от Кино.


ненадо все так близко к сердцу воспринимать. А что козлячий голос Цоя ет верно подмечено, в этом то и соль дядинька :lol:
Я вообше то я не поклонник Цоя, я фанат DM уже лет 20
я же выразил свое мнение, не универсальное, мое личное мнение, велечину The Cure не умоляю, знаем шо легенда B)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Юркi @ Oct 14 2007, 12:26 AM) [snapback]507686[/snapback]</div>
Начну со "старых".
Вертинский, , П.Лещенко, Зыкина, И.Желанная, Старостин, Иван Смирнов, Агутин, Иван Купала, Сюткин, Хоронько, Ф.Чистяков, и много-много других.. Честно, щас много не вспомню, да и вроде не в музыкальной просвященности соревнуемся..
Только вот при чем тут конкуренция? Конкурировать в чем? в шоу? в вокале? в уровне промоушена? в количестве денег заработанных с концерта? в худ. ценности произведений?
как-то не серьёзно..
Кстати топег очень в тему. Смотрю "Такси-блюз", отличое кино.
[/b]


Давайте не смешивать все в одну кучу!
1. Русский рок отпадает сразу, тк строится прежде всего на словах. Переводить ЭТО на английский - безумие, ибо потеряется не только смысл, но и ритм, нерв. Поэтому, примеры типа "Кино" или Федора Чистякова (который понятен только русскому) - не совсем в тему.

2. Поп-музыка должна быть либо
а) хитовой
б) либо чрезвычайно самобытной
в) либо - и то, и другое

Что касается хитов.
Приведенные здесь примеры - Агутин, Инна Желанная даже в своей стране не являются "фабрикой хита". Агутин крутился по всей стране, только когда пел "паровоз умчится прямо на границу". А это непонятно иностранцу:)
Если же говоорить о более популярной "Аварии" - то они начинали как Бисти Бойз, продолжили как "бухалово под елкой", а закончили "Диско 80х". И все это со специфически-ироничным русским окрасом, опять же, не очень понятным на Западе.

Что касается самобытности.
Таких нет. Иван Купала был бы интересен, если бы не старался копировать Энигму. А кто еще? На Украине есть Руслана, так она и Евровидение выиграли и GTA 4 озвучивает (игра такая;)

Вот и получается - что в России почти нет того, что может привлечь внимание. И никакой "политики". Тату были самобытными, ибо грамотно проэксплуатировали тему лесбийской педофилии и стали мировыми звездами. ППК правильно раскрутили хорошую песню Артемьева и она также крутилась по всему миру. Наконец, "Руки Вверх" потрясающе продали свою "песенку" и она звучит не только по всей планете, но ДАЖЕ В БАНКАХ Thor к Ризону упоминается)))))
Так что повода расстраиваться НЕТ. Все - по заслугам.

п.с.
Продаю на Запад хит. Группа ZERO. Песня "Iam walking - Iam smoking":))))
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
послушайте давний,латышский Zodiac..[/b]

Так они ж глубоко вторичные тоже..

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Русский рок отпадает сразу, тк строится прежде всего на словах.[/b]

Я тоже так лет в 16 думал... Сейчас слушаю эти "слова" - ничего особенного, вообще-то.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
На Украине есть Руслана, так она и Евровидение выиграли[/b]
уровень евровидения....хм....даже не знаю...ерунда короче....

а по-поводу понятно или не понятно..ерунда это всё, ИМХО.....все заграничные хиты, в большинстве стран просто не понимаются о чём там поётся....и это если взять англаязычных....а если мы вспомним итальнскую эстраду, которая была популярно во всём мире в свои годы....что, кто-то понимал о чём там ?
кто нить знает тут о чём песни Металики, Депешь Мод, Ю2 и т.д. и т.д. ? маловероятно.....таких меньшинство....
 
Наши музыканты ничуть не глупее и не менее талантливые чем "ихние", но до тех пор пока будед раздаваццо вопиющий глас народа "Аллегрову давай!" ничего не изменится - есть формат того "что хавают", вот и будет наша попса работать на внутренний рынок, а не на какую то заоблачную абстрактность называемую "фирмой"! :D Со временем это всё меняеццо, только постепенно и медленно...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Zulu @ Oct 14 2007, 12:38 PM) [snapback]507934[/snapback]</div>
есть формат того "что хавают"[/b]
А откуда уверенность, что хоть что-то "хавают"? Посмотрите как "много" продается дисков. Какая "супер посещаемость" концертов. У нас 10 исполнителей в 10 лет, не потому, что они кого-то не пустили. Просто нафиг у нас никому это все не нужно, потому и бизнеса в нормальном понимании этого слова нет. Элементарных вещей не купить. Зайдите в Пурпурный легион и попросите, к примеру, "Astral Projection".
Нет у нас ни шоу ни бизнеса...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Zee @ Oct 14 2007, 03:47 PM) [snapback]507939[/snapback]</div>
А откуда уверенность, что хоть что-то "хавают"? Посмотрите как "много" продается дисков. Какая "супер посещаемость" концертов.
[/b]
"...и опыт, плод ошибок трудных..." :lol: А про диски и концерты - ну эт смотря у кого "не продаёццо"...и нету такого что "кто то кого то куда то не пускает" - глупости всё это.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Bazzirliozzo @ Oct 14 2007, 12:17 PM) [snapback]507927[/snapback]</div>
Я тоже так лет в 16 думал... Сейчас слушаю эти "слова" - ничего особенного, вообще-то.
[/b]

Потому что он строился не на умных словах, а на простом, банальном и прыщавом протесте ко взорслым дяденькам. Поэтому он тебе , да и мне тоже :-) сейчас кажется смешным.

Хотя были такие команды как "Раббота ХО" и "Колежский Асессор", у которых музыка, звук был на первом месте. Сейчас до сих пор их с большим удовольствием слушаю.
Да и тот же "пролетарский" Телевизор Миши Борзыкина сейчас очень актуален. Он до сих пор пишет, хотя склонился в сторону электроники. Слушал. Интересно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(ikojanov @ Oct 14 2007, 04:09 PM) [snapback]507947[/snapback]</div>
Потому что он строился не на умных словах, а на простом, банальном и прыщавом протесте ко взорслым дяденькам. Поэтому он тебе , да и мне тоже :-) сейчас кажется смешным.

Хотя были такие команды как "Раббота ХО" и "Колежский Асессор", у которых музыка, звук был на первом месте. Сейчас до сих пор их с большим удовольствием слушаю.
[/b]


Ну да, эти были ничего...
 
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Oct 14 2007, 03:07 PM) [snapback]507895[/snapback]</div>
Замечу...
Дело не в синкопах...
99% наших музыкантов не могут уловить главного:
Западники играют со слабой доли,триольно на "и раз"
Совки играют с сильной доли,маршеобразно-метрономно на "раз" [/b]

Не совсем корректно, но в этом есть доля правды !
Вспомним например Чингизхан, гремевший в 80х. У них как раз любая песня начиналась на сильную долю, и была выстроена на маршеобразно-метрономный стиль, что вобщем то присуще немцам с их мажорно-маршеобразным образом жизни.
Что касается вопроса - Почему на западе не любят русскую поп-музыку?
Мне однажды посчастливелось побывать на Балканах (Сербия), и во Франции. И там и там, я заметил одну закономерную вещь. Как сербы, так и французы - очень трепетно относятся к своей культуре !
Практически на всех радиостанциях, крутят (80%) народное, или попсу (не важно) на родном языке.
Не будем далеко ходить за примерами, на Евровидении первое место взяли сербы, исполнив песню на на сербском. Никто ничего не понял, но большинство отдали свои голоса именно им.
Французы пошли ещё дальше.
Они когда то (на уровне правительства) приняли закон, о приостановлении влияния английского языка на францускую культуру.
И сербы и французы - являются жителями европы, и им (по большому счёту) наплевать на мнение остальных. Они (не модное и ругательное слово в России)- патриоты, люди которые бережно охраняют и развивают свою культуру !
 
На самом деле все у нас в порядке. Есть и таланты, и оразования хватает, и профессиональный уровень ничем не хуже, бо мниго наших музыкантов на западе работу получает без вопросов.

Причина именно в глобальном построении шоу-бизнеса. Есть локальная культура конкретной страны, а есть т.н. глобальная культура, которую поставляют в местные страны крупные корпорации - пятерка ведущих мызкальных лейблов - Universal, WB, BMG, Sony, EMI. Принцип бизнеса точно такой же, как и у любой транснациональной корпорации "разделяй и властвуй".

Глобальная музыкальная культура это своего рода Голливуд. В каждой стране снимают свое кино, но в каждую страну поставляют кино американское. В каждой стране выращивают свои помидоры, и делают из них свой кетчуп, но есть Heinz - которая занимается этим в глобальном масштабе. Так вот никакой национальный шоу-бизнес не в состоянии тягаться с глобальным. Его туда просто не пустят. Попасть туда можно лишь вписавшись в систему.

Пирамида глобального шоу-бизнеса устроена таким образом, что ограниченный круг артистов поставляет свою культуру в разные страны мира. И задача их пиарщиков представить их как самых передовых, мега талантливых, самых зрелищных и т.п. Это фабрика по созданию кумиров, т.е. образов бого-человека, стоящего НАД толпой. И принцип такого распространия подразумевает, что локальные звезды просто обязаны казаться мельче уровнем Мадонны и Майкла Джексона. Проще говоря, только втемяшев российскому, тайландскому или зимбабвийскому стаду, что они сами ничего путного произвести не могут, можно потом привозить им не имеющих музыкального образования артистов с лазерным шоу и лупить по $100 за билет. При этом местные будут хавать это с раскрытыми ртами и сами же потом говорить, что "нам до этого как до луны".

В реальности всем рулят деньги. И глобальный шоу-бизнес это просто грамотно построенная сеть манипуляции образами, которая позволяет привозить Васю Пупкина сегодня в Урюпинск, завтра в Рио, послезавтра в Токио и стричь с толпы ловандос.

Ну чем вот такие кросавцы отличаются от наших фонэрных артистов?

http://www.global-deejays.eu/cnt/video/moscow.wmv

Ничем.

Зато как только потянулись к ним заказы на приватный вечеринки олигахов из Нефте-Юганска, сразу же парни смекнули, что на англоязычных хитах далеко не уедешь и ремиксанули "Зеленоглазое такси". Швейцарский DJ Antoine, как только стали приглашать сорящие денбгами московские промоутеры, сразу же стал играть на вечеринках ремиксы на Аллу Пугачеву и написл "Добрый вечер москва".

Резюмирую. Всем рулят деньги. Принцыпы построения глобальной сети, продавающей музыку, ничем не отличаются от продаж жувачек, сотовых телефонов и автомобильных шин. Если есть спрос и плятят деньги будут и западные звезды петь по-русски. Если есть грамотный пиар, можно и русских раскрутить в глобальном масштабе (Тату). Деньги не пахнут.
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Oct 14 2007, 12:30 PM) [snapback]507932[/snapback]</div>
кто нить знает тут о чём песни Металики, Депешь Мод, Ю2 и т.д. и т.д. ? маловероятно.....таких меньшинство....
[/b]
Ха-ха, конечно знаем. Например, ДМ поют роботизированными голосами о нелегкой жизни в Жистокой Голактики.
Металика - тыщеглавый убийца дракон...Воля и Разум
Ю Ту- о Родине и Партии
 
supersonic, в чём-то правильно, но покажи мне здлесь, опять-таки что-то типа сильвиана, лори андерсон, ред снеппер, кинг кримсон, том вейтс, ну я не знаю, но чтобы не копировали, а сами сделали?
 
<div class='quotetop'>Цитата(ikojanov @ Oct 14 2007, 04:16 PM) [snapback]507954[/snapback]</div>
Ха-ха, конечно знаем. Например, ДМ поют роботизированными голосами о нелегкой жизни в Жистокой Голактики.
Металика - тыщеглавый убийца дракон...Воля и Разум
Ю Ту- о Родине и Партии
[/b]
Жжош!
Но к сожалению все банальнее.
DM поет про любовь.
Металика - про негатиф.
Ю-ту - про свободу.
 
<div class='quotetop'>Цитата(D.Copy @ Oct 14 2007, 01:22 PM) [snapback]507957[/snapback]</div>
Жжош!
Но к сожалению все банальнее.
DM поет про любовь.
Металика - про негатиф.
Ю-ту - про свободу.
[/b]
да и я о том же. Разве это имеет какое-то значение.
даже если Гэхан споет о жопе, он все равно останется Гэханом

Главное не о чем ты спел...Главное КАК.
 
<div class='quotetop'>Цитата(ikojanov @ Oct 14 2007, 01:26 PM) [snapback]507959[/snapback]</div>
да и я о том же. Разве это имеет какое-то значение.
даже если Гэхан споет о жопе, он все равно останется Гэханом

Главное не о чем ты спел...Главное КАК.
[/b]


повидимому Дейв о ней и поет в новом альбоме, что аж слушать совсем не хочется. :(
на солнце тоже пятна есть :D
 
Меня лично, мягко говоря, не трогает наша попса (в отличие от поп - Восток, к примеру, или А-Студио.., Носков, наконец) вот почему:
1. нет стиля, не умеют наши "стильничать", Мумий Троль..? Стильно, но содрано.., и не секрет, с кого,
2. нет манеры - узнаваемой, единственно присущей... Все блажат на один манер, будто и не ведают, что манеры бывают разные,
3. аранжировки... Будто с кальки.., будто делает их один чел.., с использованием своего личного БендИнБокса,
4. звук... Это ваще притча во языцех - опять же, один и тот же у всех,
5. беднейшие, неоригинальные (а то чисто содранные, но как-то коряво, неумело) мелодии, гармонии... Соедини песни разных исполнителей в попурри - хрен разберёшь потом, кто где,
И всё это от низчайшей культуры. От неумения учиться, постигать и искать. Деньги тока в глазёнках, да притча - народ всё схавает.
А ещё - от внутренней несвободы (хотя, это и не вина наша, а беда). Зажаты мы (он, она, оно...) так, что не можем эту зажатость ни перебороть, ни преодолеть. И зажатость эта во всём: читаем все пункты сначала... Либо наоборот - кидаемся в крайтости: широка русская душа.., тайна в ней.., видете ли.., блин...
Такая вот у мя ИМХА...
Извините...
ps Меня лично не только не трогает наша попса.., а даже раздражает...
pps И, кстати, к слову об этносе (коий очень востребован - Пелагея, к примеру): мы о нашем этносе тока за столом подшафе и вспоминаем. А на самом деле.., думаю, мы его даже где-то и стесняемся...
 
<div class='quotetop'>Цитата(ART @ Oct 14 2007, 01:57 PM) [snapback]507968[/snapback]</div>
повидимому Дейв о ней и поет в новом альбоме, что аж слушать совсем не хочется. :(
на солнце тоже пятна есть :D
[/b]

Последний , мной слушанный - Playing The Angel
Если ты о нем, то категорически несогласен, а если есть какой-то новый, то звыняйте

Хотя, "..кому арбуз, а кому и свинной хрящик..."
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают