Запасаемся GeForсe и ATi ! (1 онлайн

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
короче вкратце: обещают использовать gpu видиокарт GeForce для обсчёта аудио эфектов, производительность будет раз в пять выше чем у современных процов, ждём бету.
www.bionicfx.com
 

traffkin

New Member
6 Ноя 2002
148
0
0
все думал, какую видюху в новый комп ставить, теперь вроде прояснилось :)
лишь бе не продинамили!
 

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
P00H
Интресно это аким образом - ресурсы что ли перераспределять? Так это система должна делать...
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
DCopy
тут фишка в том, что современные процы имеют производительность до 5-8 гигафлопс, а современный GPU типа Nvidia Quadro до 200 гигафлопс, соответственно дорастить до такой мощи процессор за вменяемую сумму не удастся, если у них этот финт с GPU действительно получится, то это будет
революция в процессе использования ресурсов компа, кстати на зарубежных форумах ходят слухи что UAD и PowerCore, постороены на похожей технологии, где в качестве DSP за основу взят снятый с производства графический процессор, причём по нынешним временам достаточно хилый, на всякий случай я записался в бета тестеры.
SoundMan2
там на сайте схема работы есть.

P.S. только что нашёл:
Первым коммерческим продуктом, использующим возможности GPU, станет VST-совместимый плагин BionicReverb, финальная версия которого появится в начале следующего года
источник http://www.tomshardware.com/hardnews/20040...902_135943.html

похоже что процесс пошёл ;)
 

D.Copy

-
7 Апр 2004
4.862
135
63
50
Lviv, Ukraine, Ukraine
Ну. Круто, если правда... И хоть я предпочитаю ATi, но ради такого случая можно перелезть... Вот только єтож каждій производитель VST должен будет оптимизировать свой софт под это дело, а это может быть чертовски долго, да и есть кучу ВСТ, что я пользую (и думаю не только я) которое уже не апдейтится и наверное не будет....
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
DCopy
пиши им письмо.

BionicReverb - это импульсный верб с каким то нев@бенным (по обещаниям в несколько раз лучше чем у существующих аналогов) качеством, если всё получится как и задумано для начала можно хотя бы от всех вербов проект разгрузить, да и на дорогую карту жаба уже не так душить будет бабло потратить, а если взять PCI-X да соединить по SLI две карты ...

Прикол будет если это дело втихаря замутила nVidia
 
S

Slonik

Guest
Я думаю, что стоит такой адаптер с такой оптимизацией как покупка дочерних DSP и защиту придумают подлую по ID видиеоадаптера, и за увеличение (за вторую плату) мощности еще попросят заплатить. А так новость интересная безусловно.
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
А как правильно называется этот видеоадаптер? Полное название какое-либо например? Же Форсы, даже 6800-е ведь разные бывают....
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
djangel
да вобщем то любая видео карта на GeForce GPU, чем мощнее тем лучше
 

tenor

New Member
27 Ноя 2002
120
0
0
Только вроде не 200 а 40 гигафлопс. Но все равно это очень круто.
А еще круче было бы наличие адаптера, позволяющего загружать любой вст и использовать ресурсы карты.
 

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
28
0
эхх... а я сравнительно недавно купил себе ATI :(
 

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
ROMiK
Аналогично работаю на ATI, но если процесс пойдет, то думаю и ресурсы ATI тоже можно будет использовать. Ведь и там стоят нехилые процики и память тоже лишней не будет.. Дело то здесь только в подходе разоаботчиков, а Geforce - не единственный производитель...
 

pse

Active Member
21 Сен 2003
914
179
43
44
Белгород, Алматы
SoundMan2

на Ати видимо не судьба будет. В инвидии на FX серии свой язык какой-то встроенный есть си-подобного типа. Я так понял на нем-то и реализуются эти функции. А радики только директХ расширения и опенгл поддерживают.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.828
113
60
Moscow
Тут интересно другое. Ежели они будут перераспределять ресурсы графической карты, как это будет сочетаться с нормальной ее работой? Т.е. дрова под это дело должны быть написаны таким образом, чтобы поток графических данных данных обсчитывался отдельно от "музыкальных". Понятно, что если мы работаем, к примеру, в Кубе, то особой графики нету... хотя Куб, например, стабильно не со всеми видеокартами работает.
В общем, интересная тема, конечно. Но вот как бывший системщик компьютерный, чето я не очень себе представить могу, как они эти две задачи совмещать будут. У них на сайте общая диаграмма представлена, касающаяся только аудио, а вот о совместной работе ничего нету...
 

Denoiser

Member
11 Авг 2003
233
1
18
60
Almond
Так забабахают ДВЕ видеокарты - одна под обработку графики, другая - под звук. ИМХО.
Иль двухпроцессорную....
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Парни, скоро дружно перейдём на PCI Express тогда и будем посмотреть...:) А пока не спешите гнать гусей..:biggrin:
 

SEM

__________
14 Май 2004
317
22
18
Москва
А вы на какой видеокарте музыку слушаете...?
Скромная, никому неизвестная контора http://www.bionicfx.com/ взяла и наделала много шуму. И похоже есть из-за чего... В общем, ее представитель по имени Джон Кэн (John Cann) сообщил о том, что его ребята нашли способ обработки звука с помощью.... видеокарт производства nVidia. Технология, придуманная умельцами, - чисто программная и названа AVEX - Audio-Video EXchange (аудио-видео обмен). Вот, что представляет собой AVEX (по описанию разработчиков):
1. Индивидуальные аудио сэмплы изолируются от общего потока аудио
2. сэмплы трансформируются в видео элементы и структуры
3. соответствующее приложение пиксельных шейдеров загружается в GPU
4. вторичные аудио сэмплы конвертируются в текстуры и загружаются в видео карту
5. данные AVEX направлятся в GPU для обработки
6. итеративные функции обработки выполняют действия с текстурами
7. конечный результат отправляется в нивидимую на экране область видео памяти
8. данные вынимаются из видео буфера, декодируются и конвертируются обратно в аудио

Кэн говорит о том, что современное поколение графических процессоров nVidia способно очень успешно и с очень высокой производительностью обрабатывать аудио. Особо подчеркивается, что при такой обработке аудио нагрузка ложится не на центральный процессор, а на бездействующую в аудио приложениях видеокарту.

Первая программа, основанная на технологии AVEX, планируется уже в январе. О стоимости Кэн умалчивает, но намекает, что стоить программа будет от 200 до 800 долларов.

А, что? Звучит вполне реально. Подождем. :contract:
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
serge_d
на сайте написано что при работе с шейдерами на ATI данные возвращаются с очень большим количеством ошибок, а у чувака нет времени и желания искать причину этих ошибок, т.к. на GeForce этих ошибок нет, то и разрабатывает прогу под этот чип.
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
48
Значит, найдется другой чувак, который напишет подобное для карт ATI.:contract: А мы - откроем топик, страниц на ***дцать, с очередной вечной темой - на чем ревер звучит лучше. На ATI или GeForce :rupor::contract::confused::contract: :lol::lol:
 

ID

Member
15 Ноя 2002
762
5
18
47
340$ + Хороший АЦП в сравнении с проф картами по деньгам разница не особая
Но плюс всетаки есть, поскольку видеокарта -продукт массовый в отличие от проф направленных, то цены осыпятся побыстрее и не нужно покупать видеокарту (Или аудио... то есть часть аудио:))
 

JGR

New Member
7 Авг 2003
34
1
0
Дело не в языке, а в том, что ATI не поддерживает IEEE floating-point standard (IEEE 754). Этим фактом Nvidia гордилась еще во времена NV30, однако он не произвел впечатления на геймеров. Фактически ATI R300/R420 оперирует 24bit FP числами,естественно уже по этой причине, (хотя есть и другие) не удовлетворяет IEEE 754. Однако такая ситуация с ATI R300/R420 полностью соответствует спецификациям DX9, просто NVIDIA, как обычно забежала немного вперед.
В принципе, подобный подход, а именно использование GPU, достаточно перспективен, особенно для конвулюционных реверберационных алгоритмов. Однако основная проблема, некоторые особенности графического конвейра,которые могут серьезно уменьшить реальную производительность относительно ее теоретического значения. Так же следует понимать, что современные GPU, суть огромные VLIW процессоры, так что не следует надеятся, что один процесс сможет полностью задействовать все потенциальные ресурсы GPU, но хорошие результаты(производительность) можно получить используя, несколько паралельных процессов, что соответствует парадигме GPU. Так же следует подготовится к переходу на PCI-E т.к. AGP имеет недостаточный нисходящий трафик порядка 200Mb/s
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.621
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
новость сногсшибательная и фантистическая.
жулаю удачи разработчикам - уже записался в бета тестеры.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)