Запасаемся GeForсe и ATi !

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
Вот два ревера. Можешь сам попробовать.
Я бы рад, но покупать видеокарту, рисковать стабильностью системы да и просто тратить время на то, чтобы просто сделать выводы о неоправданности такого решения, как-то не хочется. Не то чтобы привык к халявным знаниям, но в таких вопросах все ж хотелось бы сначала "получить благословение" от отцов.
 
КУДА более востребована, нежели СТРИМ. Видимо, сказывается лоббирование со стороны нвидии, ну и лень программистов, естественно. В данный момент, по-моему, КУДА не используется среди писателей аудиософта, если только в медиаконвертерах.
Постепенно КУДА находит своё применение в движках рендера и в программах видеомонтажа (Премьер, например).
 
как нет? производительность в последних карта шкалит за терафлопы, двойная точность появилась - в чём трабл? :english_en:
 
не-не-не, я уже в процессе, ищу толстое бабло, тонкое уже на подходе, ТЗ уже вроде как представляемо, задумка на мильон, програмеры уже роют мануалы.
 
Да роют есесно, у себя на буке активно использую cuda в Premiere cs5. Другое дело что с аудио задачами как-то изначально не пошло. :dash1:
 
Последнее редактирование:
не-не-не, я уже в процессе, ищу толстое бабло, тонкое уже на подходе, ТЗ уже вроде как представляемо, задумка на мильон, програмеры уже роют мануалы.
Вы бы как-бы это... Активней работали. Что-нить выпустили интересное для заманухи, мы бы заценили. Если цепляет, вложились бы понемногу...
 
как нет? производительность в последних карта шкалит за терафлопы, двойная точность появилась - в чём трабл?

Мне кажется (ИМХО) что нужно сразу делать и DAW с такими возможностями. Чтоб было максимально эффективно. А одно дело плагин переделать под видео, другое дело целую DAW.
 
Думается мне, производители не спешат перекладывать алгоритмы на GPU из-за проблем с совместимостью. Пользователей карт с CUDA пока немного. Какой смысл делать что-то для CUDA, если и на обычном процессоре всё работает неплохо?

Другим путём пошла компания Merging. Они освободили одно ядро многоядерного центрального процессора (типа Intel Core) чисто для своих realtime аудиозадач. Технология называется MassCore. Вот это, мне кажется, будет более совместимо.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Какой смысл делать что-то для CUDA, если и на обычном процессоре всё работает неплохо?
Для Куды не надо, надо для OpenCL :). Неплохо было бы для начала, чтобы отдали видюхе визуализацию - анализаторы, спектрограммы там, гониометры. Потом ревера с трассировкой полезно бы, это ж какие возможности по моделированию пространства...
 
Мне кажется (ИМХО) что нужно сразу делать и DAW с такими возможностями. Чтоб было максимально эффективно. А одно дело плагин переделать под видео, другое дело целую DAW.

айяйяй, все-то мы знаем... :music2:
 
Для Куды не надо, надо для OpenCL :). Неплохо было бы для начала, чтобы отдали видюхе визуализацию - анализаторы, спектрограммы там, гониометры.

Насколько я знаю, в Vista/Win7 обсчёт видео аппаратный, т.е. через проц видюхи. Значит, уже есть?
 
Насколько я знаю, в Vista/Win7 обсчёт видео аппаратный, т.е. через проц видюхи. Значит, уже есть?
свои собственные свистульки и пердюльки таки да, винда видюхой считает, но хосты тут не при чем...
 
Для Куды не надо, надо для OpenCL :). Неплохо было бы для начала, чтобы отдали видюхе визуализацию - анализаторы, спектрограммы там, гониометры. Потом ревера с трассировкой полезно бы, это ж какие возможности по моделированию пространства...

Как правило, для организации архитектурно-независимой работы большого количества видеокарточек, необходима работа с низкоуровневой виртуальной машиной и, в этом случае, OpenCL никак вам не поможет. Можете с помощью C написать программу и работать с драйверами, к примеру, но, в действительности, для стабильной работы без лагов большому количеству видеокарточек нужно работать напрямую с низкоуровневой виртуальной машиной семейства карт, к которой относится конкретная видеокарточка.

Сделать обёртку для динамических расчётов и компоновки ресурсов девайса - тоже не лучший вариант, если речь идёт лишь о запросе ресурсов и compute capability.

В целом, достаточно знать, какие бывают особенности у девайсов CUDA разной версии ptx isa [compute capability], чтобы понимать, о чём идёт речь.

Можно, опять же, сделать обёртку для разных версий разных виртуальных машин разных семейств девайсов, однако, в этом уже можно "пожелать удачи" команде разработчиков: трудоёмкость разработки будет катастрофической.
 
Последнее редактирование:
Думается мне, производители не спешат перекладывать алгоритмы на GPU из-за проблем с совместимостью. Пользователей карт с CUDA пока немного. Какой смысл делать что-то для CUDA, если и на обычном процессоре всё работает неплохо?

Другим путём пошла компания Merging. Они освободили одно ядро многоядерного центрального процессора (типа Intel Core) чисто для своих realtime аудиозадач. Технология называется MassCore. Вот это, мне кажется, будет более совместимо.

Девайсов CUDA много и они повсеместны.

Что касается "освобождения" одного ядра - это делается в 10-30 строк кода. Вам лишь выпадет огромный кусок свободного процессорного времени для одного лишь ядра. На мой взгляд, это не очень рациональное решение. Зависит от реализации.

Чем им не нравится обычное повышение приоритетов процессов расчёта [3-5 строк кода] - неизвестно [достаточно знать азы виндового программирования, если разработка ведётся под соответствующую ОС].

Вероятно, что-то очень интересное задумано или простой маркетинговый ход "на дурака".
 
На пальцах если, программная модель CUDA такова, что она состоит из высокоуровневого интерфейса CUDA C \ CUDA.NET и прочих реализаций API, низкоуровневого драйвера, который работает с низкоуровневой вирт. машиной, и самой вирт. машины. ptx isa [ptx].

OpenCL даст лишь замену CUDA C \ CUDA.NET и прочему, но этот фреймвёрк не решает вышеописанных проблем.
 
Уже можно попробовать конволюционник и на OpenCL
тот же Нильс Шнайдер!.. Я думал, ещё кто другой взялся... Вот упрямый парень! Молодец.

Вопрос по поводу импульсного ревера на GPU. Как мы можем нагрузить GPU через импульсник? Реверберация - раз. Эмуляция усилителя, преампа, кабинета - два. Что ещё? Может, есть импульсы эмуляции микрофонов?
 
А вот мне кажется, подобные перспективы в разрезе использования моЖности GPU стоило бы употребить на обсчет процессов алгоритмик-ревербов, а не сверточников. Но, хотелось бы надеяться, это время не за горами.
 
http://www.liquidsonics.com/software_reverberate_le.htm

использую уже около месяца для оживления виолончели, снятой звукоснимателем в линию, гофриллеровскими импульсами.
Видуха - Asus EN 8500 Silent 512mb

Ожидаемо, что загрузка процессора карты максимальна на длинных импульсах, но средних холлов можно несколько "инстанций" использовать спокойно. ЦП действительно не отвлекается на расчеты этого плага.
 
за сколько денег в месяц вы бы купили хост целиком на видеокарте?
планируется помесячная оплата.
в хост будут входить стандартные обработки, несколько синтезаторов и семплеров.

очень нужны ваши мнения, от этого будем плясать модель продаж и инвестирование.
 
Что имеется ввиду? Облачная модель? Или полноценный stand aolne хост аля Рипер для GPU? И почему тогда помесячная оплата?
 
полноценный хост.
а помесячная оплата например 50$ не сильно напряжет пользователя.
глубоко технические детали можно спросить у Дебилятора,если будет иметь смысл их раскрывать.
 
Глубоко технические детали конечно интересны, но думаю такие вещи должны быть торговыми секретами)))
Пока есть следующие вопросы:
1) Какие преимущества перед существующими хостами кроме теоретического роста производительности?
2) Будет ли подддержка существующих VST плагов?
3) И главное (я к сожалению по жизни скептик): отбрасывая все хотелки - есть ли рабочий прототип?
Естественно, что какие-то суммы стоит озвучивать понимая, за что их просят.
 
Последнее редактирование:
Запланированное тз:
Аккуратная автоматизация
Работа на минимальных буферах asio
...
Поддержки существующих вст не будет, ибо невозможно + принцип работы противоречит концепции, да и фишки, которые будут встроены никак немогутими поддерживаться

Прототип - даже не альфа, пока наработки
 
Ну в принципе, идея ясна. Основная беда существующих плагов под GPU - для двух разных инстансов приходится гнать поток аудио туда сюда между памятью видюхи и оперативной. Решили держать кусочек аудио, и меняя кернелы обрабатывать его, а VST усадит производительность до существующих решений, потому решили не поддерживать, угадал? :biggrin:
Успехов)))
 
ну, в такие тех. детали вдаваться не буду.
просто скажу что вст просто могут тормозить из-за нестабильной загрузки.
 

Сейчас просматривают