Запасаемся GeForсe и ATi !

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
NVIDIA считает, что к 2015 году быстродействие видеочипов возрастёт в 500 раз

Пока одни эксперты считают, что к 2020 году видеочипы переродятся в нечто, напоминающее по архитектуре многоядерные процессоры, другие пытаются строить прогнозы по темпам увеличения их производительности. В частности, как сообщает сайт TG Daily, на 21-ой конференции Hot Chips глава NVIDIA поделился прогнозами по приросту быстродействия графических чипов на срок до 2015 года.

Если быстродействие центральных процессоров к 2015 году возрастёт всего лишь в три раза, то связка из процессора и графического чипа увеличит своё быстродействие в 570 раз. Очевидно, что значительная часть этого прироста будет обеспечена видеочипами, ведь именно их NVIDIA разрабатывает и выпускает. Для полной реализации потенциала видеочипов NVIDIA должна будет активно сотрудничать с разработчиками программного обеспечения, оптимизируя его под архитектуру CUDA.

источник
 
Появился DirectX SDK c Direct3D Compute Shader Extensions

Included in the August 2009 DirectX SDK is the D3DCSX library, which includes new technologies for utilizing DirectCompute for advanced processing on the GPU. This first version includes implementations of scan and Fast-Fourier transform that utilize Direct3D 11 capable GPUs. Scan is a data-parallel algorithm for fast calculation of averages, sums, min, max, and other values from large data sets. The Fast-Fourier transform provides conversion from temporally sampled data to frequency information. Please refer to the documentation Compute Shader Overview for more information.

Т.е теперь с ним можно писать проги использующие GPU для вычислений.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Чисто моё мнение.....

Реализация такой идеи означает крупный песец очень многим, что в условиях рынка недопустимо:)))
Поэтому переход будет плавным, и первыми на него перейдут уже известные над УАДы и Тцэлектроники в сообществе с тонущими производителями графических чудес...Имхо
Сами подумайте.
Появление такой системы означает или бешенные бабки её стоимости или капут фирме УАД с её карточками, а главное - громкое тьфу поклонников. Поэтому УАД и все остальные сделают всё возможное чтобы эти технологии пришли вовремя и в нужном месте:)))..Имхо
 
Litvinov, с uad`ом всё наоборот. Они покинули нишу графических процессоров с выходом uad-2 и перешли на аудио процессоры AD. Четыре карты uad-2 quad дают такую мощь, что ставят на лопатки современный процессоры типа intel quad. А чтобы нагрузить quad это надо постараться, но я такие случаи никогда не наблюдал. :big_boss: Только если на 50%...
 
Litvinov, с uad`ом всё наоборот. Они покинули нишу графических процессоров с выходом uad-2 и перешли на аудио процессоры AD. Четыре карты uad-2 quad дают такую мощь, что ставят на лопатки современный процессоры типа intel quad. А чтобы нагрузить quad это надо постараться, но я такие случаи никогда не наблюдал. :big_boss: Только если на 50%...

И вы считаете это серьезным показателем по производительности?:)

Т.е. чтобы положить на лопатки 2 четырех ядерных процессора интел в МАК ПРО нужно 8 уад квад?:))
 
offbeats, я это говорил совсем к другому... тот же весь комплекс PT HD accel3 по мощности чуть меньше 25% одной карты uad-2 uad.... и ничего работают и без проблем в тысячах студиях мира..... Смысл в том что проблема мощности dsp/cpu ушла на другой план. Топик от 2004 года.... :laugh1: И сейчас он не актуален, увы.
 
ИМХО - давно уже актуальны только алгоритмы, т.е интеллектуальная собственность, а мощности вычислеительные - дел оуже достпуное.
 
buncker, мое имхо такое же, и даже забавно, что не многие до этого доходят :) так жить веселе, всегда должна быть вера в волшебное.
 
VST на CUDA с нулевой задержкой - это возможно?
Если да, то какие уже реализации есть.
нету.

Сейчас уже суперкомпьютеры собирают на GPU.
8 видеокарт , 2 ксенона для их обслуживания и вот получается суперкомп с такой мощей как и пару лет назад из сотен процов.

i7 920 - 100 gflops
UAD2 quad - 10 gflops
Tesla -500 gflops
Fermi -4000 gflops
 
нету.

Сейчас уже суперкомпьютеры собирают на GPU.
8 видеокарт , 2 ксенона для их обслуживания и вот получается суперкомп с такой мощей как и пару лет назад из сотен процов.

i7 920 - 100 gflops
UAD2 quad - 10 gflops
Tesla -500 gflops
Fermi -4000 gflops



i7 920 - 42 gflops
http://www.intel.com/support/processors/sb/CS-023143.htm#3
 
да уж реально сейчас проблем с производительностью не стало в плане музыкальных приложений, особенно, если использовать ресурсы с позиций старой закалки, когда их было мало. когда CUDA появилась, я был воодушевлен в плане использования этой технологии для аудио, а сейчас понимаю, что нет в этом никакого смысла. смысл есть только в написании хороших и оптимизированных алгоритмов. с оптимизацией сейчас туго стало, очень много гигафлопс в пустоту расходуется )
 
А кто сейчас из монстров софтовой индустрии использует cuda для своих программ? Я тут случайно узнал и проникся adobe cs5 - несомненно щаг вперед на несколько лет по сравнению с native cpu. Вот один из примеров: http://www.youtube.com/watch?v=ha3AUhdAA48
Кому лень смотреть.. в видео сравнивают работу 16ти(!!) ядерной рабочей станции на cpu с работой premiere cs5 с включенной опцией cuda.
в первом варианте - пошаговый монтаж, в варианте с активированной cuda - полный риалтайм. Не мудрено, ведь в современных mid картах Nvidia стоят по 448-480 cuda-процессоров..
 
А кто сейчас из монстров софтовой индустри
монстров не знаю
но
http://www.liquidsonics.com/software.htm
Reverberate LE

The essentials of Reverberate, but distilled and extended. A traditional, single channel stereo convolution reverb with an oversampled paragraphic EQ. Available in native CPU and CUDA editions.
Stereo convolution reverb
Zero latency **
Wav, Aiff and Flac support
ADSHR envelopes
50%-150% stretch
Double oversampled IR-EQ
Pre-delay up to 500ms
GPU Edition utilises the power of NVIDIA CUDA *
Only available for PC

* GPU Edition Requires NVIDIA GeForce 8 series and above for CUDA support. Zero latency mode is not currently supported.

http://www.nilsschneider.de/cms/index.php?option=com_content&task=view&id=29&Itemid=1
VST Plugin: Convolution Reverb on NVidia GPUs
Montag, 17 November 2008
I released a convolution reverb VST plugin that runs entirely on NVidia GPUs

The plugin is a 'proof of concept' that doesn't use the best algorithm (yet?), but at least it's working

The plugin is able to load wav files as impulse responses and can be used together with a NVidia GPU (Geforce 8xxx or better) to have a convolution reverb with nearly no CPU usage at all.
 
basЫl, даёшь Acces Virus на nVidia CUDA:dance4:

ну я кагбэ не сам, но ищу инвесторов, т.к. на стадии блок-схемы на бумажке что-то существует. и програмеры что-то начали делать...

а вообще, не вирусом единым там все будет.... да.... :beach:
 
Так и не понял, есть кто на форуме, кто реально пользует в проектах эту куду, или все надежды оказались напрасными?
Чего больше- проблем или улучшений? Пользуем или забыли?
Если бы дело касалось фотошопа, то ,я так понимаю, думать нечего. А с аудио чего?
Здесь вот говорили насчет того, что сейчас нет смысла пользовать отдельный процессор для обработки, поскольку и ЦП справляется без проблем. Но, насколько я знаю(очень мало знаю), ЦП обрабатывает множество команд от всех элементов компьютера последовательно. Может здесь есть какая связь с качеством обрабатываемого аудиосигнала по сравнению с платами, заточенными только под обработку аудио- они ведь ни на что не отвлекаются. А ЦП отвлекается постоянно. Мож когда он отвлекается, он чего теряет, мож ошибки там какие допускает?:russian_ru:
 

Сейчас просматривают