Как создать IDM-трэк аля Aphex Twin? Или Glitch (Clicks And Cuts) аля Kid606? Интересует от звуков синтезаторов, до создания ломанного бита?
Буркну:....до создания ЛОМАННОГО бита?...
[/b]
Насчёт вопроса создания IDM трэков: хочу создать бит похожий на такие творения, как это можно сделать?!
Что такое Amazing Slow Downer?
[/b]
Попробуем "ломаный" бит (BROKEN BEAT) обозвать на западный манер одним обобщающим словом "амены",
т.е.очень сложные по построению барабанные партии,изломаннее чем у кого-то ещё....
так тоже может быть поймут...
[/b]
RIP G.C. Coleman (барабанщик The Winstons, создатель амен-брейка)
1944—2006
Gregory C. Coleman родился в сентябре 1944 года в США. Уже в школе он начал играть на барабанах и тогда же сформировал свою первую группу — G.C. Coleman & The Soul Twisters. После этого он играл и в других коллективах.
Позже Грегори переезжает в Вашингтон, где он и присоединяется к The Winstons. В 1969 году у них выходит сингл ”Color Him Father” (получивший «Грэмми» за лучшую R&B песню). На обратной стороне сингла был записан трек ”Amen” (”Amen, Brother”), после которого выходит альбом, продажи которого привысили 2 миллиона копий.
Последнюю часть своей жизни он прожил в Атланте…
”Amen break” или ”amen” — одна из самых засэмплированных барабанных дорожек в хип-хопе, джангле и драм-н-бэйсе. Длина составлет 5.20 секунд и состоит из 4-х баров. В фанк/соул треке ”Amen, Brother” мы можем слышать её сольным проигрышем в середине трека. Его релиз состоялся в 1969 году на лейбле Metromedia Records (каталожный номер: MMS-117).
Но как и с другими часто используемыми сэмплами, создатели амен-брейка ничего с этого не имели. Ни барабанщик Gregory C. Coleman, ни группа, ни лейбл не получали ни копейки за использование их работы.
Когда говорят о рождении джангл-культуры, в основном речь идёт о Британии, а этого человека просто забывают; это несправедливо и мы должны запомнить его! [/b]
Буркну:
Представим что мы работаем на студии с западными музыкантами,для которых этот широкий и не конкретный,как русская душа,слэнговый оборот не конкретен для "действа"....
Эффективнее объясниться с ними (не зная бытового языка) общепринятыми среди Musician музыкальными терминами:
"полиритмия","полиметрия","синкопированный ритм-бит (BEAT)",состоящий из разновидностей
фо-бит (FOUR-BEAT)-равномерные по четырём долям такта удары,
ап-бит (UP-BEAT)-акцентирование слабых чётных долей (2-й,4-й) в четырёхдольном такте,
ту-бит (TWO-BEAT)-акцентирование сильных нечётных долей (1-й,3-й) в четырёхдольном такте,
офф-бит (OFF-BEAT)-противоударное акцентирование слабых раздробленных чётных долей,
три-бит (THREE BEAT)-нисходящее подчёркивание долей трёхдольного такта,
мини-бит (MINI-BEAT)-ассиметрическое полиритмическое акцентирование,мультиметрическое акцентирование раздроьленных долей такта,созданное посредством одновременного проведения нескольких ритмических "квадратов",
биг-бит (BIG-BEAT)-ударное акцентирование всех долей такта,
А вот это наверное то,о чём Вы:
раздельный или новый бит (SEPARATION OR NEW-BEAT)-полиметрическое введение нескольких ритмических линий с "вспышками" сильных ударов (BIG-BEAT) в неквадратный полиметрический период,состоящий из простых и сложных тактов,при интуитивном распределении акцентов,с ощущением полной независимости ритмических движений каждой из четырёх конечностей,для свободного конструирования полиритмических и полиметрических конфигураций,почти невоспроизводимых нотописью.
Может и нам пора начать говорить на international музыкальном языке?.......
Когда-то всёравно ж придётся.....
p.s.
Попробуем "ломаный" бит (BROKEN BEAT) обозвать на западный манер одним обобщающим словом "амены",
т.е.очень сложные по построению барабанные партии,изломаннее чем у кого-то ещё....
так тоже может быть поймут...
[/b]
2 oakly
Не в обиду, Aphex Twin'а зовут не Роберт Д. Джеймс, а Ричард Д. Джеймс или Дик
[/b]
Для Stereofunk:
" ...G.C. Coleman (барабанщик The Winstons, создатель амен-брейка)..."
Если быть музыкально точным,то великий G.C. Coleman один из основателей (вместе с выдающемися барабанщиками Элвин Джонсоном и Антони Вильямсом) полиметрического,полиметрического "бита": SEPARATION OR NEW-BEAT (о чём я выше...).
Слэнговое,мусорное слово "Амен-брейк" в его время (60-е годы) НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
Лучше всё же просвещаться не через "GOOGLE",а через учебники по джазу (да записи иметь,периодически их слушая,чтоб с пути музыкантского не сбиться...).
Теперь о Вашем уточнении:
Не "BROKEN BEAT" а BREAK BEAT...
"BROKEN BEAT" мой ироничный,личный перевод русского слэнга "ломанный бит" и отношения к общепринятому термину "BREAK BEAT" никакого отношения не имеет...
Кстати, о "BREAK BEAT" внимательнее почитайте...только не в "GOOGLE"....
К "SEPARATION OR NEW-BEAT" он имеет оооочень дальное родство...
p.s.
сожалею,что из памяти людской стираются правильные,изначальные термины "SEPARATION OR NEW-BEAT",а остаются в ней упрощённые,мультемидийные,не музыкантская бытовуха "амен-брейк","ломанный бит","рваный бас" и пр...
Что с нами делается?
[/b]