Сэмпл бочки (1 онлайн

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
Стиль, господа, указывайте стиль музыки.
Может для электронщиков само понятие многослойности чуждо, ибо им этого не надо.

А если человек пытается имитировать звук реальной акустической бочки одним сэмплом, то тогда срочно читать книжки про сэмплеры, и только после этого постить.
 

ZGB

Member
12 Июн 2007
61
36
18
43
Одесса
www.nebulae31.com
kombat666, с разной силой удара этого сэмпла нет. Его делал не я.

tarzan, я не пытаюсь имитировать звуки реальной акустической бочки, у меня в распоряжении есть отличная установка. Все барбанщики говорили что им нравится такой звук бочки, именно такой, а не куча других. Был бы "многослойный", выложил бы такой.

Про стиль тоже не совсем понял, на одной и той же установке можно записать и попсу и рок, тяж и ультратяж, все дело в том как это записывать, обрабатывать и сводить, разве нет?
Я затрудняюсь (к сожалению) написать в каком стиле можно использовать такую бочку (прямо такую, без дполнителной обработки), а в каком нельзя.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
ZGB,

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Про стиль тоже не совсем понял, на одной и той же установке можно записать и попсу и рок, тяж и ультратяж, все дело в том как это записывать, обрабатывать и сводить, разве нет?[/b]
Совершенно верно.
Просто мне, например, непонятно, какое применение можно найти одному-единственному сэмплу, пусть даже и хорошему. Как с его помощью реализовать динамические оттенки?
Отсюда и вопрос про стили: может для какой-нибудь разновидности "электроники", к примеру, одного сэмпла вполне достаточно.
 

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
43
taganrog.ru
vk.com
да по одному шоту сложно что-нибудь сказать, дай кусочек где она в миксе звучит
 
Мне этот бас барабан не понравился, хотя я тоже барабанщик со стажем. Низа в ней маловато ИМХО... А на счет того "Как с его помощью реализовать динамические оттенки?", дык фильтром верха и атакой ето делается.
 

darksektor

New Member
<div class='quotetop'>Цитата(Vit44 @ Sep 17 2007, 03:06 PM) [snapback]495289[/snapback]</div>
Мне этот бас барабан не понравился, хотя я тоже барабанщик со стажем. Низа в ней маловато ИМХО... А на счет того "Как с его помощью реализовать динамические оттенки?", дык фильтром верха и атакой ето делается.
[/b]
Чего-чего? :blink:
Ваще ниче не понял чё ты хотел сказать..
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
44
г. Саратов
имеется в виду что не обязательно 50 сэмплов грузить в семплер.ю можно 1 обрабатывать с помощью огибающих cutoff, atack,relase и прочих. Привыкли пресетики включать :p
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
<div class='quotetop'>Цитата</div>
обрабатывать с помощью огибающих cutoff, atack,relase и прочих[/b]
Дык, так оно и было, когда в железячных сэмплерах каждый килобайт был на счету. А нонче какой век на дворе? Много ли вы видели современных библиотек, в которых используются такие извраты? Тенденция как раз обратная: собираются пачки из десятков one-shot сэмплов, благо на ДВД места хватает, винчестеры и оперативка - не проблема, да алгоритмы динамической подкачки с диска помогают. Примеры приводить или сами знаете?
 

ZGB

Member
12 Июн 2007
61
36
18
43
Одесса
www.nebulae31.com
Мне вот интересно другое) Так ли нужна эта многослойность? Ведь на протяжении всей работы над материалом уменьшают динамический диапазон. Сначала барбаны компрессируют при записи, потом их компрессируют на этапе сведения, а потом еще и на этапе мастеринга лимитером подрежут все пики.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Так ли нужна эта многослойность?[/b]
Дело в том, что слои отличаются друг от друга не столько громкостью, сколько характером звучания, тембром, остротой и т.д. Вот ты пишешь:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
у меня в распоряжении есть отличная установка[/b]
Неужели ты сам не слышишь, насколько тембр и характер звука зависят от силы удара?

Я еще могу понять людей, которые в жизни ничего лучшего не слышали кроме набора сэмплов, входящего в стандартную поставку Fruity Loops. Но у тебя же есть "отличная установка"! Прислушайся, как она звучит при разной силе удара.

Еще полезно послушать на хорошей аппаратуре джазовые соло на ударных.

ЗЫ: Чесно говоря, я уже жалею, что ввязался в эту дискуссию, ибо имеющий уши и сам все услышит, а уж если Бог не дал ....
 

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
я вообще не понимаю посыл "Нравился всем драмерам с каторыми работал"... как можно говорить об отдельно взятом звуке, ежели вся фанера рулит?
 

ZGB

Member
12 Июн 2007
61
36
18
43
Одесса
www.nebulae31.com
Я использую сэмплы, чтобы узнать какой звук барабанов нравится драмеру, чтобы попытаться его добится на этапе записи. Этот сэмпл показателен, его анализ мне очень помог. Наверное надо было сразу подробно отписать, как и зачем я его использую.

tarzan, я не сказал что разницы нет. При этом запись живого барабанщика пытаются всячески "омертвить" - компрессией, выравниванием его неровных ударов. Сами барабанщики не очень довольны, когда они играют с разной динамикой на той же бочке (особенно если говорить про тяж с большими скоростями).
Абсолютно согласен, если слушать джазовое соло на ударных, разница есть и "однослойный" сэмпл сразу можно будет услышать. При этом заморачиваться с "многослойностью" во всех стилях музыки, по-моему, не очень целесообразно, только потому, что это будет слышно на джазовом соло на ударных. Тем более, что оживить сэмплы ударной установки можно простым дисторшном.

В общем, поделился тем, что мне казалось интересным (я про сэмпл). В следущий раз когда буду постить сэмплы учту, что нужны только многослойные.
 

ticc

New Member
23 Июл 2006
180
10
0
43
Москва
Посетить сайт
Когда я записывался в студии то я долго просил звукача чтобы он просто повторил звук который я слышу в живую на установке Yamaha (не суть, суть что звучала просто супер). он долго мурижил и сказал что типа микрофоны типа электроника типа вот я сказал что я слышу по другому живую и записанную............... так что на счет хороший сэмпл хз. ЖИВОЙ и в африке живой И САМЫЙ ПРИЯТНЫЙ!!!! и блин самое обидное что есть всякие тунтрэки играет и играет нет же всем нужны гейты компрессора..... когда я играю в живую мне этого ничего ненадо а тут кто то сьиграл и всем мало и надо кучу всего повешать а иначе не то, недогоняю зачем.......
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
ZGB,

<div class='quotetop'>Цитата</div>
особенно если говорить про тяж с большими скоростями[/b]
Воот, я наконец добился того, что хотел услышать в самом начале. Речь идет о таком стиле музыки, где понятия динамических оттенков практически не существует. Ясен пень, что если фонограмма (если посмотреть на осциллографе) представляет собой ровную ленту, то нефига и заморачиваться с такими тонкостями , как многослойность, оттенки, нюансы и проч. Один сэмпл бочки, один - рабочего, одно положение регуляторов гейна на гитарном усилителе и - вперёд.

Вот почему я спросил в самом начале, для какого стиля музыки может пригодиться этот сэмпл.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
В следущий раз когда буду постить сэмплы учту, что нужны только многослойные [/b]
Опять ты меня неправильно понял! Это МНЕ нужны многослойные, а другим может и не нужны, может они им противопоказаны, только место на диске занимают и кайф ломают.

Просьба только одна - в самом начале четко обозначить типа "бочка для закомпрессированного вусмерть тяжмета". Возможно, что единомышленники тебе скажут спасибо, а любители других стилей сразу поймут, что это им это качать не обязательно. Вот и вся премудрость.
 

sstas

New Member
28 Авг 2006
9
0
0
52
Tyumen
tarzan написал(а):
Это МНЕ нужны многослойные, а другим может и не нужны, может они им противопоказаны, только место на диске занимают и кайф ломают.
+1:i-m_so_happy:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)