Мониторы в студию .....

  • Автор темы Автор темы VadMai
  • Дата начала Дата начала
2 loDJica
... но Microlab Solo2 вроде же для мультимедиа?

может лучше тогда M-Audio Studiophile DX4?
 
У кого-то динаудио красят, у кого-то дженелеки. Это еще раз подтверждает, что "красят" уши слушающего, а не мониторы.
 
Originally posted by Al Junior
У кого-то динаудио красят, у кого-то дженелеки. Это еще раз подтверждает, что \"красят\" уши слушающего, а не мониторы.
Полностью с тобой согласен.....у меня домашняя студия, и когда 3 года назад я преобрёл мониторы впервые, то после обыных колонок афигел от частоты звучания, а сейчас когда я уже на много лучше понимаю в звуке, то вижу что это уже не много слабовато для меня и вот собираюсь перебераться на что то по серьёзнее... денег пока надо собрать, думаю взять Эвент тр-6 или крк, очень хотелось бы Дайнаудио Эир 6, но у нас они не реально дорого...
 
Кстати, был на выставке "Музыка Москва" и там затестил несколько мониторов Динаудио: AIR20, AIR15, BM15 и BM6. Такое ощущение, что на самом деле 15 и 20-е модели красят. Как-то басюки такие глибоооокие, звук такой дааараагой, хааароший! А вот BM6 очень даже хорошие мониторы. И серединка у них в норме, и басов - тоже достаточно. Намного правдивее звук, имхо
 
Работаю на студии. В наличии Dynaudio и Yamaha NS-10M.
Не представляю, как смог бы обходиться без этих ДВУХ ПАР мониторов. Именно двух пар - потому как работать ТОЛЬКО в Dynaudio или только в NS-10M дело ненадежное. Они друг друга хорошо дополняют - в NS отуствует низ, прет середина, благодаря чему всё слышно, но звук неприятный.
С другой стороны Dynaudio - не звук а сплошь красотища, что ни включи - всё звучит просто здОрово! Конечно, работать в них неудобно, зато баланс верха-низа выслушивать, а также ценить не гудит-ли чего ниже 100герц - для этих вещей Dyn - самое оно!
Ну, и клиентам, разумеется, работу в Dynaudio слушать приятнее.
 
могу сказать точно, что на динаудио двигая эквалайзер на 1дб, я слышу разницу, не уверен помогает ли мне это, но факт =)
на танной ревил такого не было...
 
Spagetti:
А мне всё время кажется, что с ВМ15 очень задрана верхняя середина, я бы их сильно красивыми не назвал. У моего товарища на студии такой же комплект, иногда ношу работу на сверку. Самое интересное, у него НС-ки нормально звучат, даже низ типа есть - наверно место в комнате удачное попалась.
 
Кстати, надо уточнять какой музыкой вы занимаетесь. Потому что, например, как можно хорошо свести современную попсу на НС-10 я не представляю, ибо очень важным фактором здесь является контролирование нижних частот. Т.е. без сабвуфера не обойтись. А вот дженелек 1031А низ играют хорошо. И вообще могут очень громко колбасить :)
 
Genelec-мутный низ, но если нарулить чтобы по низам колбасило то будет колбасить везде.
KRK - тоже самое что и Genelec
Tannoy - неконкретные вообще
Dynaudio не посоветовал бы врагу.
NS'ки - прошлое , но те кто на них привык без них не могут . Вообще Это дело привычки и ощущений все эти мониторы.
(кстати это всё мои личные мнения без обид)
Quested F11 - рекомендую для dance музла особенно для забивки . Аж здувают...Quested VS2108-считается хорошей моделью , но мне больше F11 нравяться более конкретней
 
гы, прибежал человек, и в одном из своих первых постов, сказал что квестед это круто...
гм... думаю еслиб было бабло то тож сказал что танной и динаудио ацтой, а вот квестед и адам, это маст хэв :lol:
просто как-то прям так ярко прям.. сорри - ничего личного :beer:
 
Надобыло ему для приличия вначале BX5 залажать, потом BX8, потом Ивент какой-нить, а уж к посту так 100-му все вышеперечисленное, кроме Quested F11 :gigi::lol::lol::lol::gigi:
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
- Побольше бы таких прибегало а то и спросить то не кого. Основная масса на саудпластырях сидит и в дешевых наушниках сводит Хотя все имеют право на жизнь....- Простите.....,- что то настроение такое:(
 
Ну, так про Квестеды всегда говорят. Говорить одно, а работать на этом - другое :biggrin:
Меня BM6A вполне устраивают.
А вот КРК меньше. А к NS10 так и вовсе не лежит душа. Хотя в паре с BM6 пригодились бы.
 
Радуют меня такие посты, общее содержание которых "всё говно" :)
Прям так читаешь, и сразу думаешь, вот крутой чувак пишет, наверное ништяк разбирается, если хаит полностью всю фирму не вникая в отдельные модели. Ведь звук-то не во всех моделях одинаков. У Ивента например TR5 - ну так себе, TR6 гораздо лучше. У Dynaudio не нравятся BM15, а BM6 как раз наоборот более правдиво звук дают...

Ээээээ
Алдошина-выжившая из ума бабка. Это мы ей обязаны за ту лажу, которую в советские времена выпускала наша промышленность.
Пиндыр, чувак, ну неужели ты не понимаешь, что вот за такие высказывания тебя и забанили в кое-каком топике? Ты хоть понимаешь, о чём говоришь?
Кошмар! Алдошина - это одна из немногих, от которой я действительно узнаю офигенные вещи по физике звука и музыкальной акустике... Знаешь, хамить легко, а вот добиться такого статуса, чтобы написать совместную книгу по акустике с Роем Притцем... весело читать резкие высказывания людей, которые хотят самоутвердиться таким образом :biggrin:
 
Да, интересный конечно разговор получился, но сравнение элитных или даже раритетных моделей мониторов в чисто субъективном представлении определенного ответа по специфике вопроса все-таки так не дало... Часто приходиться слышать об отсутствии жанровой - музыкальной универсальности в стилистике базовых балансов АЧХ, что, наверное, как-то и определяет конечные предпочтения в одновременном выборе нескольких дивайсов. Сам я, в общем-то, далек от этой профессии, хотя как практикующий профессиональный электронщик и любитель оптимального звука активно интересуюсь этой темой и можно сказать - даже нахожусь в длительном творческом поиске предопределенно-универсального музыкального баланса АС. Из своего практического опыта я пришел к интересному выводу, что наиболее толерантной в отношении жанровой универсальности, является - исключительно концертная стилистика звука в базовых балансах АЧХ - любых, даже ближних мониторов, которые в самом удачном случае такой реализации, безошибочно воссоздают живую атмосферу и пространственную глубину концертного зала, и практически любая приближенная к стандарту фонограмма, звучит как непосредственная аппаратная концертная инсталляция – очень стилистически адекватно и по концертному представительно, но субъективно - именно в дальнем поле для слушателя. Само прослушивание никогда не вызывает какое-либо психологическое отторжение или усталость, а произвольно взятый материал как-то не очень сильно нуждается в корректировке, но и сама - даже избыточная эквализация (при каких специфических балансах) совсем не гипертрофирует звук. Очень интересно выслушать мнение профессионалов на этот счет.
 
Лев это же просто ох_ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ниче не понял но красиво.... С П А С И Б О.

Советская промышленность выпускала что-то не благодаря комуто, а вопреки всему тому что было. Кто работал тогда тот знает.

У меня KRK V8 звучит уж незнаю как (в свете выше означенных высказываний). Но все то что сводил на них заказчики принимали я думаю это хороший критерий. Менять пока не собираюсь - если только на элипсы таной. А по мне так важна изюминка я вот тащусь от кевлара и от танноевской концепции... нелюблю когда фазоинвертор сзади, нелюблю АС закрытого типа, нелюблю в ближнем поле 3-полосные АС. Вот и все собственно без персональных оскорблений... Фишка еще и в том в каком помещении находится АС это процентов так 50 успеха. А также с какого предусилителя подаете на АС сигнал. Электрический тракт тоже должон быть согласован. Во многих студиях я видел что после ЦАП идет еще микшер каокой нибдудь. Так вот это на мой взгляд полная дурь... вот она и может мылить.
PS нелюблю пассивные АС ну просто ненавижу!!!! Ничто так не уродует звук как пассивный фильтр!
 
Ээээээ
Алдошина-..... Это мы ей обязаны за ту лажу, которую....

Кстати, такая конструкция в русском языке невозможна. Мы можем быть обязаны кому-либо чем-либо, но никах ни за что-либо.

Ты не из Одессы случайно? (...я вам не скажу за всю Одессу...)
 
[Я ниче не понял но красиво.... ]
Почему не понял, я вроде ж все предельно ясно растолковал? Ну, слог конечно... Ни для кого же не секрет, что концертная стилистика отличается своей особой музыкальной выразительностью и разделением спектров - источников звука.
[А по мне так важна изюминка я вот тащусь от кевлара и от танноевской концепции... нелюблю когда фазоинвертор сзади, нелюблю АС закрытого типа, нелюблю в ближнем поле 3-полосные АС. Вот и все собственно без персональных оскорблений...]
Разумеется, но любые субъективные предпочтения, кроме вкуса, все ж таки должны быть в чем-то практически обоснованы. Оптимально реализованный фазоинвертор на квазирезонансных частотах возбуждает слышимую турбулентность, поэтому, его фронтальное размещение будет создавать артефакты на басах.
АС закрытого типа, это даже не дань традиции, а скорее - большой пережиток прошлого... Корректно сбалансированная двухполоска (что само по себе уже весьма неординарно) по естественности фонетики звука однозначно переиграет три полосы.
[Фишка еще и в том в каком помещении находится АС это процентов так 50 успеха. А также с какого предусилителя подаете на АС сигнал.]
Безусловно, но я бы отдал эти 50% или даже более - именно излучателям, значимую роль которых просто невозможно недооценивать...
[Электрический тракт тоже должон быть согласован.]
Опять же я отдаю предпочтения спектральным балансам на уровне излучателей, потому, что именно в этом случае удается получить высокую акустическую верность спектров, очень высоко достоверную артикуляцию в вокале и в целом - максимально высокое спектральное соотношение – разделение. Фильтры, в особенности пассивные в этом случае, конечно же малоэффективны, если не сказать - вредны, только естественные резонансные характеристические спектры излучателей могут выдавать правду.
[Во многих студиях я видел что после ЦАП идет еще микшер каокой нибдудь. Так вот это на мой взгляд полная дурь... вот она и может мылить.]
Референс класс на уровне тех же излучателей, хрен чем замылишь, ну о заведомо отстойных трактах я думаю, тут как бы речь не идет, так как уровень проф. девайсов сам по себе такое явление исключает.
[нелюблю пассивные АС ну просто ненавижу!!!! Ничто так не уродует звук как пассивный фильтр!]
Солидарен на 200% :biggrin:
 
Ээээээ
Алдошина-..... Это мы ей обязаны за ту лажу, которую....

Кстати, такая конструкция в русском языке невозможна. Мы можем быть обязаны кому-либо чем-либо, но никах ни за что-либо.

Ты не из Одессы случайно? (...я вам не скажу за всю Одессу...)

tarzan... Прирождённый модератор :biggrin:
 
товарищи, а что вы скажете о "мониторах для домашней студии m-audio studiophile dx4"? они одни из самых дешёвых, есесно от ниъ не требуются качества 1000баксовых, но всё же, стоят они своей цены или как?
 
а про BX8 кто-нибудь скажет что-нибудь в сравнении...только если слушали конечно...без эмперики...
 
<div class='quotetop'>Цитата(AlexAstero @ Sep 23 2004, 12:10 PM) [snapback]45591[/snapback]</div>
О ужас! А такое что, бывает? :biggrin:
Почитал результаты тестов в Звукорежиссёре - Event TR-8 рулят! Был приятно удивлён, так как сам владею оными :) А если ещё учитывать, что обошлись они мне новые в 550 зелёных :yees:
[/b]
а можно поподробнее про Event TR-8 и какая разница с Event ASP8 Studio Speaker?
 
как на счет Dynaudio BM5A для электро критично или нет? и если я их подтыкну к E-mu1616 на прямую без внешнего микшера это будет считаться дико или в порядке вещей?
 

Сейчас просматривают