Хмыревский,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Как раз таки двигаться заставляет качающий бас и перкуссия, бит. И любой продюсер хаус или техно (без разницы) как правило начинает писать свой трек именно с бас и драм партии.
У тебя может быть мега аранжировка, гипер мелодии и арпеджио, но если у тебя не качают и не заставляю двигаться публику бочка с басом - люди просто не будут танцевать в клубе и диджей выкенет эту пластинку
Да и в остальном, что ты написал тоже не совсем всё так
Всё проще, эта музыка пишется так, что при воспроизведении её на больших громкостях определенные звуковые частоты вызывают у плящущих на танцполе звуковую эйфорию
Так что в основном 90% современной клубно музыки основанно на очень качественной и качающей бас партии вкупе с бочкой, битом и всевозможными эффектами на звук, которые собсна и играют частенько роль аранжировки. То есть понятия мелодия, гармония и т.п. в классическом понимании тут также не актуальны
<div class='quotetop'>Цитата</div>
:blink: значит ты плохо знаком с идеологией именно КЛУБНОЙ музыки и её написанием!Ведь заставляет двигаться не монотонный бас и бочка!! это важно!! [/b]
Как раз таки двигаться заставляет качающий бас и перкуссия, бит. И любой продюсер хаус или техно (без разницы) как правило начинает писать свой трек именно с бас и драм партии.
У тебя может быть мега аранжировка, гипер мелодии и арпеджио, но если у тебя не качают и не заставляю двигаться публику бочка с басом - люди просто не будут танцевать в клубе и диджей выкенет эту пластинку

Да и в остальном, что ты написал тоже не совсем всё так


