Добрый день!
Многие из нас мечтают об оптимальной программе, позволяющей работать в привычной для композитора форме, т.е., с партитурой, и меньше тратить время на чисто техническую сторону (работу с контроллерами, постоянную и вынужденную "заморозку и разморозку" треков и т.п.).
Я - не исключение. Использую Сонар. Ввиду использования огромных оркестровых библиотек, громадное время уходит на написание не сложных вещей, так как партии пишутся небольшими кусками, которые постоянно приходится "замораживать и размораживать". А идеи такая штука, они могут внезапно появиться и также исчезнуть. Поэтому зачастую после вышеназванных процессов с треками теряешь нить...
К чему это я все? В настоящее время появились последние версии программ, например Сибелиус , которые позволяют довольно гибко работать с партитурой, а с учетом наличии Контакт плеера, и озвучивать ее на приличном уровне.
Как Вы думаете, не было ли бы оптимальным для композитора, аранжировщика и звукорежиссера в одном лице (которыми являются большинство из нас) на первоначальном этапе работать с такой программой, излагая основной замысел и идеи (одновременно получая готовую партитуру), а затем переходить для озвучивания в Кубейс, Сонар и т.п. (предварительно сохраняя партитуру в МИДИ). Или в плане производительности выигрыша не будет, так как в итоге получится двойная работа?
Работает ли кто-нибудь по такой схеме?
Многие из нас мечтают об оптимальной программе, позволяющей работать в привычной для композитора форме, т.е., с партитурой, и меньше тратить время на чисто техническую сторону (работу с контроллерами, постоянную и вынужденную "заморозку и разморозку" треков и т.п.).
Я - не исключение. Использую Сонар. Ввиду использования огромных оркестровых библиотек, громадное время уходит на написание не сложных вещей, так как партии пишутся небольшими кусками, которые постоянно приходится "замораживать и размораживать". А идеи такая штука, они могут внезапно появиться и также исчезнуть. Поэтому зачастую после вышеназванных процессов с треками теряешь нить...
К чему это я все? В настоящее время появились последние версии программ, например Сибелиус , которые позволяют довольно гибко работать с партитурой, а с учетом наличии Контакт плеера, и озвучивать ее на приличном уровне.
Как Вы думаете, не было ли бы оптимальным для композитора, аранжировщика и звукорежиссера в одном лице (которыми являются большинство из нас) на первоначальном этапе работать с такой программой, излагая основной замысел и идеи (одновременно получая готовую партитуру), а затем переходить для озвучивания в Кубейс, Сонар и т.п. (предварительно сохраняя партитуру в МИДИ). Или в плане производительности выигрыша не будет, так как в итоге получится двойная работа?
Работает ли кто-нибудь по такой схеме?