Оптимизация работы

  • Автор темы Автор темы Landre
  • Дата начала Дата начала
1. это здирол, и банк акай без скриптов.
то есть смена семпла на реперициях делалась ручками.
2. жужжит...
струнный оркестр вообще-то в принципе жужжит, и я как человек, который вырос в симфоническом оркестре, не знаю звука милее этого жужжания.(впрочем возможно я не понял значения слова жужжит...
может вы имели ввиду треск в 3-м и 4-м звеньях секвенции? Это виноваты плевки кларнета и флейты... незнаю как бороться... )
В данном случае мне даже не хватает немного смычкового скрежета.
3. Это не сыграно, а нарисовано мышкой в секвенсере.
4. С ревером я переборьщил, вы правы.

ygoifeld,
ваш идея звучит очень убедительно...
вы пробовали сами так делать, или теоретически рассуждаете?
просто я опасаюсь что будет флэнжерить....
и признаться.... у меня нет разных видов. только по два варианта, которые уже используются для репитейшена...

вот такие дела....

но я к тому, что (воможно я и ошибаюсь) звучит не совсем уж компово (агогика имеется ввиду).

если играть в живую. то вовсе не обязательно, что получится более живо.
и как уже говорили, играть в реалтайме... это тока с телепортом.
а играть на эдироле, и потом менять банк? не будет звучать, пальцы ведь подстраиваются...
зато агогика это не всегда означает бессознательные душеврые порывы, она вплоне логична.
и ее можно сделать дорожкой темпа и сдвиганием ноток в пианороле.(но: 1-имхо, 2-не всегда)

поэтому, вполне понимаю Андрей Л.
финал и правда может достаточно хорошо оживить.
В одном из топиков бурно обсуждали скрипты к контаткту, которые подбирают нужный семпл в зависимости от....
от... знаете от чего, если речь идет о миди?
от длинны и вилосити (+налилие одинаковых нот подряд).
Вот если бы финал адаптировать для работы с веной, где выбор семпла будет зависить от штриха (именно от штриха, а не от длинны ноты), то стало бы намного легче жить. :)

я не призываю финал использовать в качестве секвенсора, а просто высказываю желание, чтобы при экспорте в миди он дорожку на разные каналы кидал, в зависимости от используемого штрихового семпла.
 
<div class='quotetop'>Цитата(NeoRomeo @ Aug 23 2007, 06:14 AM) [snapback]484832[/snapback]</div>
поэтому садись за ф-но и оттачивай технику, тогда пианизм поможет даже с плохими сэмплами живости и реальности добиться!!!!!
[/b]

еще можно научиться виртуозно играть на мидискрипке, и исполнить на ней очень живую партию рояля.
:rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
...пробовали сами так делать...[/b]
Да , но с "железом". Например к strings добавлял violin . Вы можете еще альт , в/чель добавить , покрутить громкость , яркость... Надо поискать варианты....Это не моя идея. Многие во многих форумах об этом пишут. А по поводу "неодновременности вступлений" - это из природы ансамблевой игры. В реальности идеально вместе ни один состав не играет.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
...файл, который не открывался...[/b]
Открылся сразу. Комп "заговоренный"? :unsure:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
...если бы финал адаптировать для работы с веной, где выбор семпла будет зависить от штриха ...[/b]
Я работаю в 3м Sibelius. Со струнными не пробовал , а с духовыми довольно корректно: стаккато, акценты , ферматы , крещендо-димнуэндо и пр. выполняются. Вспомнил: Пишу в партии к/баса arco , pizz. - 100%. В партии трубы con sordo senza sord - Sibelius выполняет. А в Финале разве нет? Может в настройках порыться? Или это проблема только с семлерами?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Astor-Piazzolla @ Aug 25 2007, 07:00 AM) [snapback]485742[/snapback]</div>
..может вы имели ввиду треск в 3-м и 4-м звеньях секвенции? Это виноваты плевки кларнета и флейты... незнаю как бороться...

ygoifeld,
[/b]

В финале,в мотиве последней секвенции нотная ошибка (скорее "неуклюжесть"..).
"та,та,та,та,та,та,ТА,та..(в том месте,где большие буквы...)

Может из-за этого "треска",а может Ваша невнимательность?
 
<div class='quotetop'>Цитата(ygoifeld @ Aug 25 2007, 02:16 PM) [snapback]485758[/snapback]</div>
Я работаю в 3м Sibelius. Со струнными не пробовал , а с духовыми довольно корректно: стаккато, акценты , ферматы , крещендо-димнуэндо и пр. выполняются. Вспомнил: Пишу в партии к/баса arco , pizz. - 100%. В партии трубы con sordo senza sord - Sibelius выполняет. А в Финале разве нет? Может в настройках порыться? Или это проблема только с семлерами?
[/b]

так то оно так, но он просто втавляет миди сообщение о смене инструмента в GM банке.
а мне (не только мне) нужно, чтобы он их переносил на другой канал при этом, так как при комбмнировании шрихов переключать инструмент 2-3 раза в секунду не совсем... э... вот.

и на сфорцандо он тоже не меняет инструмент, а просто увеличивает велосити, в вашем случае скорее всего просто ваш банк был так настроен, что при большом велосити там стоял другой семпл.
А чтобы зазвучала партия первых скрипок с комбинированными шрихами (деташе, мартле, спикатто), требуется 6-7 каналов. Я уже молчу про семплы готовых аккордов.
так вот, к великому сожалению, ни финал, ни сибелиус так не умеют... :unsure:

<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Aug 25 2007, 02:19 PM) [snapback]485761[/snapback]</div>
В финале,в мотиве последней секвенции нотная ошибка (скорее "неуклюжесть"..).
"та,та,та,та,та,та,ТА,та..(в том месте,где большие буквы...)

Может из-за этого "треска",а может Ваша невнимательность?
[/b]

ну не ругайтесь, у меня этих нот нету, я по памяти...
так что ошибок там может и больше... :unsure:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
...к великому сожалению, ни финал, ни сибелиус так не умеют...[/b]
Да, это , очевидно , так и есть. Припоминаю , что неоднократно встречал на различных форумах выражения сожаления по-поводу того, что ноты набирать профессионально - это в одних прогр-х , а профессионально воспроизводить - в других. Остается надеяться , что" ...близок час торжества моего!.." ( Нашего , конечно! )
 

Сейчас просматривают