1. это здирол, и банк акай без скриптов.
то есть смена семпла на реперициях делалась ручками.
2. жужжит...
струнный оркестр вообще-то в принципе жужжит, и я как человек, который вырос в симфоническом оркестре, не знаю звука милее этого жужжания.(впрочем возможно я не понял значения слова жужжит...
может вы имели ввиду треск в 3-м и 4-м звеньях секвенции? Это виноваты плевки кларнета и флейты... незнаю как бороться... )
В данном случае мне даже не хватает немного смычкового скрежета.
3. Это не сыграно, а нарисовано мышкой в секвенсере.
4. С ревером я переборьщил, вы правы.
ygoifeld,
ваш идея звучит очень убедительно...
вы пробовали сами так делать, или теоретически рассуждаете?
просто я опасаюсь что будет флэнжерить....
и признаться.... у меня нет разных видов. только по два варианта, которые уже используются для репитейшена...
вот такие дела....
но я к тому, что (воможно я и ошибаюсь) звучит не совсем уж компово (агогика имеется ввиду).
если играть в живую. то вовсе не обязательно, что получится более живо.
и как уже говорили, играть в реалтайме... это тока с телепортом.
а играть на эдироле, и потом менять банк? не будет звучать, пальцы ведь подстраиваются...
зато агогика это не всегда означает бессознательные душеврые порывы, она вплоне логична.
и ее можно сделать дорожкой темпа и сдвиганием ноток в пианороле.(но: 1-имхо, 2-не всегда)
поэтому, вполне понимаю Андрей Л.
финал и правда может достаточно хорошо оживить.
В одном из топиков бурно обсуждали скрипты к контаткту, которые подбирают нужный семпл в зависимости от....
от... знаете от чего, если речь идет о миди?
от длинны и вилосити (+налилие одинаковых нот подряд).
Вот если бы финал адаптировать для работы с веной, где выбор семпла будет зависить от штриха (именно от штриха, а не от длинны ноты), то стало бы намного легче жить.
я не призываю финал использовать в качестве секвенсора, а просто высказываю желание, чтобы при экспорте в миди он дорожку на разные каналы кидал, в зависимости от используемого штрихового семпла.
то есть смена семпла на реперициях делалась ручками.
2. жужжит...
струнный оркестр вообще-то в принципе жужжит, и я как человек, который вырос в симфоническом оркестре, не знаю звука милее этого жужжания.(впрочем возможно я не понял значения слова жужжит...
может вы имели ввиду треск в 3-м и 4-м звеньях секвенции? Это виноваты плевки кларнета и флейты... незнаю как бороться... )
В данном случае мне даже не хватает немного смычкового скрежета.
3. Это не сыграно, а нарисовано мышкой в секвенсере.
4. С ревером я переборьщил, вы правы.
ygoifeld,
ваш идея звучит очень убедительно...
вы пробовали сами так делать, или теоретически рассуждаете?
просто я опасаюсь что будет флэнжерить....
и признаться.... у меня нет разных видов. только по два варианта, которые уже используются для репитейшена...
вот такие дела....
но я к тому, что (воможно я и ошибаюсь) звучит не совсем уж компово (агогика имеется ввиду).
если играть в живую. то вовсе не обязательно, что получится более живо.
и как уже говорили, играть в реалтайме... это тока с телепортом.
а играть на эдироле, и потом менять банк? не будет звучать, пальцы ведь подстраиваются...
зато агогика это не всегда означает бессознательные душеврые порывы, она вплоне логична.
и ее можно сделать дорожкой темпа и сдвиганием ноток в пианороле.(но: 1-имхо, 2-не всегда)
поэтому, вполне понимаю Андрей Л.
финал и правда может достаточно хорошо оживить.
В одном из топиков бурно обсуждали скрипты к контаткту, которые подбирают нужный семпл в зависимости от....
от... знаете от чего, если речь идет о миди?
от длинны и вилосити (+налилие одинаковых нот подряд).
Вот если бы финал адаптировать для работы с веной, где выбор семпла будет зависить от штриха (именно от штриха, а не от длинны ноты), то стало бы намного легче жить.
я не призываю финал использовать в качестве секвенсора, а просто высказываю желание, чтобы при экспорте в миди он дорожку на разные каналы кидал, в зависимости от используемого штрихового семпла.